Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU25000202000697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Правительство Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020 №465-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 3 МАРТА 2020 ГОДА № 172-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРАХ, УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА»

На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края  постановляет:

1. Внести в Положение о размерах, условиях назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденное постановлением Правительства Приморского края от 3 марта 2020 года № 172-пп «Об утверждении Положения о размерах, условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта» (далее – Положение), следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 1.4 Положения абзацем вторым следующего содержания:

«В случае если совместно с заявителем по одному адресу места жительства (пребывания) в жилом помещении зарегистрированы лица, связанные родством, свойством, фактически не проживающие совместно и (или) не ведущие совместного хозяйства, сведения о таких фактах подтверждаются актом материально-бытового обследования условий проживания семьи, составленный структурным подразделением краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения Приморского края» (далее – структурное подразделение КГКУ).»;

1.2. Заменить в абзаце втором пункта 3.1 Положения слова «структурное подразделение краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения Приморского края» (далее - структурное подразделение КГКУ)» словами «структурное подразделение КГКУ»;

1.3. В пункте 3.2 Положения:

заменить в абзаце четырнадцатом слово «четырнадцатом» словом «тринадцатом»;

заменить в абзаце двадцать четвертом слова «семнадцатом - двадцать четвертом» словами «шестнадцатом - двадцать третьем»;

1.4. Изложить пункт 4.7 Положения в следующей редакции:

«4.7. Для заключения социального контракта на прохождение профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования:

4.7.1. По форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению заявитель представляет в течение трех рабочих дней со дня оформления документов в структурное подразделение КГКУ следующие документы:

а) договор на оказание образовательных услуг при прохождении профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования; 

б) гарантийное письмо работодателя о намерениях приема на работу после прохождения профессионального обучения (или) дополнительного профессионального образования;

4.7.2. По форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению заявитель представляет в течение трех рабочих дней со дня оформления документов в структурное подразделение КГКУ следующие документы:

а) договор на оказание образовательных услуг при прохождении профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования;

б) гарантийное письмо работодателя о намерениях приема на работу и организации стажировки после прохождения профессионального обучения (или) дополнительного профессионального образования.»;

1.5. Дополнить подпункт 2 пункта 5.1 Положения абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

«возмещение затрат работодателю на проведение стажировки работников (стажеров) осуществляется в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц на одного работника (стажера), в течение не более 9 месяцев со дня трудоустройства такого получателя государственной социальной помощи (в случае наличия работодателя, желающего организовать стажировку и принять на работу получателя государственной социальной помощи).

Под стажировкой в целях реализации настоящего Положения понимается работа получателя государственной социальной помощи после прохождения им профессионального обучения (дополнительного профессионального образования) в течение срока действия социального контракта согласно заключенному с работодателем трудовому договору, содержащему положение о прохождении стажировки не более 9 месяцев со дня трудоустройства в целях формирования и закрепления на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретения профессиональных и организаторских качеств для выполнения профессиональных обязанностей;»;

1.6. Изложить подпункт «б» пункта 5.6 Положения в следующей редакции:

«б) трудовой договор (для подтверждения трудоустройства после обучения или подтверждения трудоустройства и прохождения стажировки после обучения).»;

1.7. Дополнить пункт 6.1 Положения абзацем четвертым следующего содержания:

«Возмещение затрат работодателю на проведение стажировки работников (стажеров) осуществляется министерством на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации, при реализации мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 1.7 настоящего Положения, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат на проведение стажировки получателей государственной социальной помощи, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренным приложением № 10 к настоящему Положению.»;

1.8. Дополнить Положение приложениями № № 9, 10 в редакции согласно приложениям № № 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Первый вице-губернатор Приморского края –

председатель Правительства

Приморского края

  В.Г. Щербина

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Приморского края

                                                                              от 25.05.2020 № 465-пп

Форма

«Приложение № 9

к Положению о размерах, условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на прохождение профессионального обучения

и (или) дополнительного профессионального образования,

с последующим прохождением стажировки

«__» ________ 20__ г.

Настоящий социальный  контракт заключен между структурным подразделением КГКУ

в лице

(должность, ФИО)

,

именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и малоимущим гражданином, представляющим интересы малоимущей семьи (малоимущим одиноко  проживающим гражданином):

(нужное подчеркнуть)

(ФИО)

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность:

,

проживающим по адресу:

,

именуемым в дальнейшем «Заявитель», именуемыми в дальнейшем «Стороны».

1. Предмет социального контракта

1.1. Предметом настоящего социального контракта является соглашение Сторон,  в соответствии с которым Исполнитель обязуется оказать Заявителю государственную социальную помощь при реализации мероприятия по прохождению профессионального обучения или дополнительного профессионального образования с последующим трудоустройством и прохождением стажировки в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от ___________ № _______
«Об утверждении Положения о размерах, условиях, порядке назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта» (далее - Положение), а Заявитель (семья Заявителя) - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации, в целях стимулирования активных действий Заявителя по преодолению трудной жизненной ситуации.

1.2. Возмещение работодателю затрат на проведение стажировки заявителю осуществляется в соответствии с Положением.

2. Права и обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель имеет право:

запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя (членов его семьи) для их проверки и определения нуждаемости;

проводить проверку достоверности поступивших сведений о наступлении случаев, влекущих прекращение оказания государственной социальной помощи;

проводить дополнительную проверку (комиссионное обследование).

2.2. Исполнитель обязан:

оказывать Заявителю содействие в получении профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования, а также в последующем трудоустройстве и прохождении стажировки в сроки, предусмотренные программой социальной адаптации, взаимодействуя с образовательными организациями, органом службы занятости населения;

в соответствии с программой социальной адаптации на основании документов, предусмотренных пунктом 5.4 Положения, оказать государственную социальную помощь Заявителю в форме социального пособия в размере _________________ в период с даты зачисления на обучение по _____________ 20 _____ ежемесячно;

приобрести и оплатить стоимость оказанных услуг по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию в пользу Заявителя на основании документов, предусмотренных пунктами 4.7, 5.5 Положения;

осуществлять взаимодействие с органами службы занятости населения, здравоохранения, образования, органами местного самоуправления, иными организациями в целях содействия в реализации Заявителем (семьей Заявителя) мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации;

осуществлять ежемесячный контроль за выполнением Заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом;

подготовить не позднее чем за один месяц до дня завершения срока действия социального контракта заключение об эффективности предпринятых мер по выводу Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации;

проводить мониторинг условий жизни (уровня доходов) Заявителя (семьи Заявителя) в течение трех лет со дня окончания срока действия социального контракта;

прекратить предоставление Заявителю социального пособия в случае досрочного прекращения Заявителем профессионального обучения или дополнительного профессионального образования с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства, в порядке, установленном Положением;

взыскать денежные средства в полном объеме в случаях и порядке, предусмотренных разделом 5 настоящего социального контракта.

3. Права и обязанности Заявителя

3.1. Заявитель имеет право:

получать социальное пособие в соответствии с программой социальной адаптации;

при непредставлении своевременно отчета о выполнении мероприятий программы социальной адаптации по уважительным причинам, указанным в пункте 4.11 Положения, представить Исполнителю сведения, подтверждающие наличие уважительных причин;

на расторжение настоящего социального контракта в случае невыполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему социальному контракту.

3.2. Заявитель обязан:

пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование в целях дальнейшего трудоустройства и прохождения стажировки в сроки, предусмотренные программой социальной адаптации;

получить документ о квалификации и представить его Исполнителю;

информировать Исполнителя ежемесячно о прохождении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;

уведомить Исполнителя о досрочном прекращении прохождения профессионального обучения или прекращении получения дополнительного профессионального образования в течение трех рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства;

пройти стажировку по итогам получения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования в течение срока действия социального контракта;

информировать Исполнителя ежемесячно о прохождении стажировки;

уведомить Исполнителя о досрочном прекращении трудового договора (увольнения) и прекращении прохождения стажировки в течение трех рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства;

выполнять мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;

предпринять действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение Заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;

допускать представителей Исполнителя, с которым заключен социальный контракт, для комиссионного обследования;

взаимодействовать со специалистом структурного подразделения КГКУ, осуществляющим сопровождение социального контракта;

представлять по запросу Исполнителя информацию об условиях жизни (уровне доходов) в течение трех лет со дня окончания срока действия социального контракта в целях проведения Исполнителем мониторинга условий жизни (уровня доходов) Заявителя (семьи Заявителя);

представить Исполнителю документы, указанные в пунктах 5.4 - 5.6 Положения;

возвратить в полном объеме денежные средства в случаях и порядке, предусмотренных разделом 5 настоящего социального контракта.

4. Требования к конечному результату

Социальный контракт признается эффективным при условии:

прохождения Заявителем профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

трудоустройства и прохождении стажировки Заявителя после прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;

продолжения Заявителем трудовой деятельности по истечении срока действия социального контракта;

повышения денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя)  и преодоления трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.

5. Требования по возмещению денежных средств,

предоставляемых в рамках социального контракта

5.1. Денежные средства, полученные Заявителем в период обучения, а также фактически израсходованные на оплату услуг за обучение в соответствии с социальным контрактом, подлежат возмещению в полном объеме Заявителем в случае досрочного прекращения прохождения профессионального обучения или прекращении получения дополнительного профессионального образования в период действия социального контракта.

5.2. Денежные средства, указанные в пункте 5.1, подлежат добровольному возмещению в течение одного месяца со дня получения уведомления о прекращении оказания государственной социальной помощи, а также о возврате в краевой бюджет средств государственной социальной помощи.

5.3. В случае невозмещения Заявителем денежных средств, указанных в пункте 5.1, в срок, указанный в пункте 5.2, денежные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

6. Ответственность Сторон

6.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с Положением.

6.2. Исполнитель несет ответственность за предоставление Заявителю государственной социальной помощи в объеме, предусмотренном программой социальной адаптации.

7. Расторжение социального контракта

7.1. Социальный контракт расторгается в одностороннем порядке по инициативе Исполнителя в случаях, предусмотренных подпунктами  «б», «ж» - «и» пункта 5.11 Положения, а также в случае прекращения трудового договора (увольнение) в период прохождения стажировки и действия социального контракта.

7.2. Социальный контракт может быть расторгнут по инициативе Заявителя в случае невыполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему социальному контракту.

8. Срок действия социального контракта и иные условия

8.1. Социальный контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по «____» _____________ 20__ года.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему социальному контракту оформляются в письменной форме и действительны с момента подписания Сторонами путем заключения дополнительного соглашения

8.3. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Подписи Сторон

Исполнитель

Заявитель

(подпись)

(ФИО)

(подпись)

(ФИО)

(дата)

(дата)

».

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Приморского края

                                                                                    от 25.05.2020 № 465-пп

«Приложение № 10

к Положению о размерах, условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета
работодателям на возмещение затрат на проведение стажировки получателей государственной социальной помощи, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, работодателям – организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на проведение стажировки получателей государственной социальной помощи, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования
(далее – субсидии, работодатели), критерии отбора работодателей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, проводящие стажировку работников, прошедших профессиональное
и (или) дополнительное профессиональное образование в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;

работники (стажеры) - малоимущие граждане, заключившие социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования, и проходящие стажировку у работодателей.

3. Субсидии предоставляются министерством труда и социальной политики Приморского края (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета
в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края на 2020 - 2027 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года № 918-па.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на проведение стажировки работников (стажеров).

Возмещение затрат работодателю на проведение стажировки работников (стажеров) осуществляется в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц на одного работника (стажера), в течение не более 9 месяцев.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

работодатель – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) и индивидуальный предприниматель должен осуществлять деятельность на территории Приморского края;

наличие трудового договора, заключенного с получателем государственной социальной помощи, заключившим социальный контракт
на реализацию мероприятий по прохождению профессионального обучения
и (или) дополнительного профессионального образования;

наличие обязательства работодателя по сохранению занятости работника после завершения стажировки;

запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты,             за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

6. Работодатель, претендующий на получение субсидии, по состоянию
на дату обращения должен соответствовать следующим критериям и требованиям:

у работодателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

работодатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении работодателя не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (работодатель - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);

работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

работодатель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии работодатели представляют в министерство ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
(за декабрь – до 5 декабря), следующие документы:

заявку на получение субсидии по форме, установленной министерством;

копию трудового договора между работодателем и работником, заверенную в установленном порядке (однократно);

копию табеля учета рабочего времени работника, заверенного  в установленном порядке (ежемесячно);

документы, подтверждающие выплату заработной платы работнику, заверенные в установленном порядке (ежемесячно);

справку о суммах начисленных и оплаченных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (ежемесячно);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справку налогового органа об отсутствии у работодателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

письменное обязательство работодателя о соблюдении условий   и соответствии критериям и требованиям, установленных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения   о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и работодателем в соответствии с типовой формой соглашения     о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам   (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной  финансовым органом Приморского края (далее – соглашение),   и должно содержать в том числе:

значение показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, а также обязательство работодателя о его достижении;

обязательство работодателя по представлению отчета о достижении показателя результативности использования субсидий в соответствии    с пунктом 15 настоящего Порядка;

согласие работодателя на осуществление министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство работодателя по возврату в краевой бюджет субсидии   в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;

платежные реквизиты и счета, на которые подлежит перечислению субсидия;

иные условия в соответствии с действующим законодательством.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:

рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии работодателям, соответствующим условиям, критериям и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (далее – решение о предоставлении субсидии);

запрашивает в структурных подразделениях краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения Приморского края» документы получателей государственной социальной помощи, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования;

принимает решение об отказе в предоставлении субсидии  (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

направляет работодателям письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с обоснованием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (далее – уведомление).

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения
о предоставлении субсидии направляет работодателю по электронной почте проект соглашения для подписания.

Работодатель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного работодателем соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает работодателю один подписанный экземпляр соглашения.

10. Решение об отказе в предоставлении работодателю субсидии принимается министерством в случае:

несоответствия работодателя условиям, критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

недостоверность представленной работодателем информации;

наличия в представленных документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.

11. При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных
в уведомлении, работодатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления повторно обратиться в министерство.

Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством
в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет реестр на перечисление субсидий (далее – реестр) и передает его в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее – ГКУ Приморское казначейство).

13. ГКУ Приморское казначейство во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с министерством, готовит на основании реестра и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю) в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства заявки на кассовый расход на перечисление средств работодателям на возмещение затрат на проведение стажировки работников с лицевого счета министерства, открытого в УФК по Приморскому краю, на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации.

Субсидия работодателям перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

14. Показателем результативности использования субсидии является численность работников (стажеров), которые по окончании стажировки продолжили трудовую деятельность у работодателя.

Значения вышеназванного показателя результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.

15. Работодатель предоставляет в министерство:

отчет о достижении значения показателя результативности не позднее
1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия,по форме, установленной соглашением.

Эффективность использования субсидии оценивается министерством исходя из достижения работодателем значения показателя результативности использования субсидий, предусмотренного соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

16. Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Порядком документов, сведений, отчетов.

17. Министерство обеспечивает соблюдение работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. В случае нарушения работодателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе
по фактам проверок, указанных в пункте 17 настоящего Порядка (далее – нарушение), работодатель обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.

В случае недостижения установленных показателей результативности субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в размере пропорционально недостигнутым значениям результатов на основании требования
о возврате субсидии в краевой бюджет (далее – требование).

Требование направляется работодателю министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится работодателем в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае неисполнения требования в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2020
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать