Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2007г.
Номер документа: ru28000200700295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2007 года №395

О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг областным стандартам качества предоставления бюджетных услуг

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 19.10.2009 №426}

В соответствии с программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы», утвержденной Законом Амурской области от 23.12.2005 № 139-ОЗ (в редакции Закона Амурской области от 26.02.2007 № 298-ОЗ), в целях проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг областным стандартам качества предоставления бюджетных услуг.

2. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора В.В. Марценко.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 25.06.2007 № 395

Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг областным стандартам качества предоставления бюджетных услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки соответствия качества бюджетных услуг областным стандартам качества предоставления бюджетных услуг (далее - стандартам качества), выявления степени удовлетворения населения Амурской области качеством предоставляемых бюджетных услуг.

1.2. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества является обязательным и осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.

1.3. Объектами оценки соответствия качества бюджетных услуг являются бюджетные услуги, финансируемые за счет средств областного бюджета. Оценка соответствия качества бюджетных услуг может производиться либо непосредственно по исполнителю бюджетной услуги, либо по группе исполнителей бюджетных услуг.

II. Особенности оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества путем проведения контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях (учреждениях), оказывающих бюджетные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг. При этом возможность проведения контрольных мероприятий в отношении организаций (учреждений), предоставляющих бюджетные услуги на основании соглашения (государственного контракта), должна быть предусмотрена текстом этого соглашения (контракта).

2.2. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводятся в соответствии с Планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.

2.3. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более 14 календарных дней.

2.4. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания услуг уполномоченные на проведение проверки должностные лица контролирующих органов обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг регистрации жалоб и предложений, их доступность для получателей услуг, а также содержание жалоб получателей услуг и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления услуги).

2.5. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

2.6. Результаты проверки оформляются актом, если в ходе проверки были обнаружены какие-либо нарушения. Если нарушения не обнаружены, то составляется справка.

Акт (справка) составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем проверочной группы и руководителем проверяемой организации. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных при проверке нарушений.

Один экземпляр акта (справки) проверки остаётся на хранении в органе, производящем проверку, второй - вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному под расписку, с указанием даты получения.

По просьбе руководителя проверяемой организации по согласованию с проверяющим может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом (справкой) проверки.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно прилагают письменные возражения или замечания, которые прилагаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью. Возражения по акту без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.

2.7. Руководитель проверочной группы в срок до 5 рабочих дней обязан рассмотреть приложенные к акту разногласия и дать по ним письменное заключение, которое направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.

В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

Акт проверки вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой организацией.

2.8. По истечении срока, указанного в пункте 2.7. настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. В ходе проведения контрольных мероприятий, при проверке отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, акт проверки не составляется за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Порядка с направлением проверяемой организации (учреждению).

2.10. Контрольные мероприятия проводятся на основе ежегодно составляемого главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, Плана контрольной работы, утверждаемого их руководителями. Информация о выполнении Плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется главными распорядителями бюджетных средств в финансовый департамент Администрации области в течение одного месяца со дня окончания отчетного квартала. Копию названной информации финансовый департамент Администрации области направляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.

III. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества при рассмотрении исполнительным органом государственной власти области обращений граждан РФ на качество предоставляемых бюджетных услуг

Рассмотрение исполнительным органом государственной власти области обращений граждан РФ на качество предоставляемых бюджетных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

IV. Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества

4.1. При отсутствии выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения обращений) нарушений требований областных стандартов качества бюджетных услуг считается, что услуги соответствуют установленным стандартам качества.

4.2. В случае выявления в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения обращений) единичных нарушений требований стандартов качества, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более десяти дней, то считается, что услуги в целом соответствуют установленным стандартам качества.

4.3. В случае выявления в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения обращений) нескольких нарушений требований стандартов качества, которые были устранены или могут быть устранены в течение десяти дней, или единичных нарушений, которые неустранимы или не могут быть устранены в течение десяти дней (но при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья), то считается, что услуги предоставляются с незначительными или устранимыми нарушениями установленных стандартов качества.

4.4. При выявлении в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения обращений) нарушений требований стандартов качества, не перечисленных в пунктах 4.1. - 4.3., считается, что услуги предоставляются с нарушениями стандартов качества.

V. Ответственность за нарушение областных стандартов качества

Ответственность за нарушение областных стандартов качества устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и (или) государственным контрактом (договором на оказание бюджетных услуг).

VI. Учет результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества при финансировании бюджетных услуг

6.1. Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых в текущем году бюджетных услуг стандартам качества для бюджетных учреждений учитываются главными распорядителями бюджетных средств при распределении бюджетных ассигнований. Методология распределения стимулирующей надбавки (скидки) за качество услуг определена Методикой оценки выполнения требуемых результатов деятельности и учета их достижения при финансировании областных государственных учреждений, утвержденной постановлением губернатора области от 31.05.2007 № 375 «Об утверждении основных требований к результатам работы и Методики оценки выполнения требуемых результатов областных государственных учреждений».

6.2. Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества для автономных учреждений учитываются при расчете размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета автономным учреждениям, в порядке, установленном губернатором области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Амурской области № 8 от 29.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать