Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2008г.
Номер документа: ru38000200800400
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2008 года № 169-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 28.07.2011 г. № 203-пп}

В соответствии со статьей 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа», администрация Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Иркутской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

И.Э. Есиповский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Иркутской области

от 25 июня 2008 № 169-па

Порядок

назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Иркутской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации

1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Иркутской области (далее - финансовая администрация), осуществляется Губернатором Иркутской области по представлению руководителя финансового органа Иркутской области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Иркутской области финансовой администрации.

2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:

1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

2) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.

3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Губернатором Иркутской области по представлению руководителя финансового органа Иркутской области по истечении срока деятельности финансовой администрации.

4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Иркутской области финансовой администрации финансовый орган Иркутской области вносит Губернатору Иркутской области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере бюджетных ассигнований на ее материально-техническое содержание.

5. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется Правительством Иркутской области в пределах установленных Губернатором Иркутской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.

{п.5 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 28.07.2011 г. № 203-пп}

6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета.

Заместитель руководителя администрации

Губернатора Иркутской области -

помощник Губернатора Иркутской области -

начальник управления

Губернатора Иркутской области

по региональной политике

Е.В. Романова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 81 от 23.07.2008 стр.3
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
№827655132 от 18 сентября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать