Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2009г. |
Номер документа: | ru17000200900164 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.05.2012 № 215
В целях организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва, повышения эффективности бюджетного процесса и межбюджетных отношений, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. №713 «Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику бальной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва.
2. Министерству финансов Республики Тыва обеспечить:
проведение ежегодной и полугодовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва в соответствии с указанной в пункте 1 настоящего постановления Методикой;
размещение на официальном сайте Правительства Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва в сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Межведомственную комиссию Правительства Республики Тыва по внедрению в Республике Тыва бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва
Ш.Иргит
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 25 июня 2009 г. № 305
МЕТОДИКА
бальной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва
I. Общие положения
В основе Методики оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Тыва (далее - Методика) лежит система показателей, отражающих отдельные факторы оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты и информация органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо показателя качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных исходных данных недостаточно, Министерство финансов Республики Тыва в праве запрашивать дополнительные сведения, необходимые для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Министерство финансов Республики Тыва может проводить проверку достоверности представленных ему сведений и запрашивать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
В соответствии с настоящей Методикой Министерством финансов Республики Тыва до 1 июня проводится годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по результатам годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
По результатам бальной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований определяется рейтинг муниципального района (городского округа) по состоянию на отчетную дату, а также определяется средний уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
II. Описание расчетов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов
Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов измеряется в баллах. Максимально возможная величина оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлено одно или два критических значения. В случае если значение показателя (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки показателя (М) равно 0. Соответственно, если значение показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки равно 1.
Если значение показателя лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному показателю присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
M i = (V i - Vmin) / (Vmax - Vmin),
где:
M i - оценка по показателю i;
Vi - фактическое значение показателя i;
Vmin - критическое значение показателя i, соответствующее максимальному риску неплатежеспособности (минимальному уровню качества управления бюджетом);
Vmax - критическое значение показателя i, соответствующее минимальному риску неплатежеспособности (максимальному уровню качества управления бюджетом).
В случае если показатель имеет только одно критическое значение, то оценке по данному показателю присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом)), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом).
Каждый показатель имеет свой удельный вес. Различия в величинах удельного веса показателя обусловлены разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности.
Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) определяется как сумма произведений оценок показателя на соответствующий им удельный вес (W) по формуле:
P = SUMi (Mi x W ),
где:
P - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа);
Mi - оценка по показателю i;
Wi - удельный вес i-гo показателя.
III. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов
Показатели годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения новой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Перечень и удельный вес показателей годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов представлены в нижеприведенной таблице.
Перечень и удельный вес показателей
годовой оценки качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных районов и городских округов
Соблюдение ограничения дефицита бюджетамуниципального района (городского округа), установленного Бюджетным Кодексом РФ
Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по доходам без учетабезвозмездных перечислений от бюджетов другихуровней
Объем кредиторской задолженности бюджета
Объем кредиторской задолженности бюджетамуниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг не превышает среднемесячного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа)по оплатекоммунальных услуг бюджетными учреждениями
Отношение прироста недоимки по налоговымплатежам в бюджет к налоговым доходам бюджета муниципального района (городского округа)
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа)
Соблюдение рекомендуемого уровня платежейграждан за предоставляемые жилищно-комму-нальные услуги
Применение среднесрочного финансового планирования
Организация оперативного учета задолженностиперед бюджетом муниципального района (городского округа), рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
Организация учета объектов, находящихсяв собственности муниципального района (городского округа), и представление информациизаинтересованным лицам
Критические значения и формулы расчета значений показателей годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов приведены в приложении к настоящей Методике.
Приложение
к Методике бальной оценки качества
управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований Республики Тыва
Критические значения и формулы
расчета значений показателей годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов Республики Тыва
Соблюдение огра-ничения дефицита бюджета муници-пального района (городского ок-руга), установлен-ного Бюджетным
где:
A - дефицит бюджета му-ни-ципального района (городско-го округа) на конец отчетного финансового года;
B - утвержденный общийгодовой объем доходов мест-ного бюджета без учетаутвер-жденного объема безвозмезд-ных поступлений.
Для муниципального обра-зования, в отношении которого осуществляются меры, преду-смотренныепунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема дохо-дов местного бюджета без учета утвержденного объемабезвоз-мездных поступлений
Соблюдениеограниченияпредельного объема муниципального долга,установлен-ного Бюджетным кодексом РФ
V = A / B,
где:
A - объем муниципального долга на конец отчетногофинансового года;
B - утвержденный общийгодовой объем доходов местного бюджета без учета утвер-жденного объема безвозмездных поступлений.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляютсямеры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ,предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
V = A / B,
где:
A - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа)на обслуживание муниципального долгаза отчетный финансовый год;
B - объем расходов бюджетамуниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из Фонда компенсаций
V = A / B,
где:
A - объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступивших в бюджетмуниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год;
B - плановые показатели пос-тупления в бюджет муниципального района (городского округа) доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на отчетный финансовый год
V = A / B,
где:
A - объем межбюджетныхтрансфертов (за исключением субвенций), поступивших в
B - объем собственных доходов за отчетный финансовый год
V = A / B,
где:
A - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) на конец
отчетного финансового года;
B - объем расходов бюджетамуниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год
Объем кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг не превышаетсреднемесячного объема расходов бюджетамуниципального района (городского округа)по оплатекоммунальных услуг бюджетными учреждениями
Р7 = Аi/ (Бi/ 12),
где:
Р7 - значение показателя по
i-му муниципальному образованию;
Аi - кредиторская задолженность бюджета i-гомуниципального района (бюджета i-го городского округа) по оплатекоммунальных услуг бюджетными учреждениями на конец отчетного финансового года;
Б i - объем расходов бюджетаi-го муниципального района
оплату коммунальных услуг на конец отчетного финансового года
V = A / B,
где:
A - прирост недоимкипо местным налогам за отчетный финансовый год;
B - объем налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год
Отсутствие просроченной кредиторскойзадолженности бюджета муниципального района (городского округа)
1) Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновенияза последний (или три последних отчетных года) отчетный год;
просроченной задолженностипо долговым обязательствам муниципального района (городского
V = A,
где A - просроченная задолженность по долговым обязательстваммуниципального района (городского округа) на конецотчетного финансового года
V = A,
где A - установленныйуровень платежей граждан за предоставляемые жилищно- коммунальные услугиза отчетный финансовый год
Применение среднесрочного финансовогопланирования
1) Утверждениеметодики формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочного финансового плана по принципу «скользящей
трехлетки» путем корректировки утвержденных показателей в предыдущем финансовом году
Организация оперативного учета задолженностиперед бюджетом муниципального района (городского округа), рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
1) Оценка потерь бюджета отнедополученных доходов, в томчисле с учетоминфляции по дебиторскойзадолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года;
2) Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек;
3) Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченныхи отсроченныхплатежей;
4) Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетоминфляции);
5) Объем дебиторской задолженности, рассроченых и отсроченных платежей на превышает 5 процентов расходов бюджета
Организация учета объектов, находящихсяв собственности муниципального района (городского округа), и представление информации заинтересованным лицам
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.05.2012 № 215
В целях организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва, повышения эффективности бюджетного процесса и межбюджетных отношений, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. №713 «Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику бальной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва.
2. Министерству финансов Республики Тыва обеспечить:
проведение ежегодной и полугодовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва в соответствии с указанной в пункте 1 настоящего постановления Методикой;
размещение на официальном сайте Правительства Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва в сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Межведомственную комиссию Правительства Республики Тыва по внедрению в Республике Тыва бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва
Ш.Иргит
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 25 июня 2009 г. № 305
МЕТОДИКА
бальной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва
I. Общие положения
В основе Методики оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Тыва (далее - Методика) лежит система показателей, отражающих отдельные факторы оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты и информация органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо показателя качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных исходных данных недостаточно, Министерство финансов Республики Тыва в праве запрашивать дополнительные сведения, необходимые для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Министерство финансов Республики Тыва может проводить проверку достоверности представленных ему сведений и запрашивать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
В соответствии с настоящей Методикой Министерством финансов Республики Тыва до 1 июня проводится годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по результатам годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
По результатам бальной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований определяется рейтинг муниципального района (городского округа) по состоянию на отчетную дату, а также определяется средний уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
II. Описание расчетов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов
Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов измеряется в баллах. Максимально возможная величина оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлено одно или два критических значения. В случае если значение показателя (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки показателя (М) равно 0. Соответственно, если значение показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки равно 1.
Если значение показателя лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному показателю присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
M i = (V i - Vmin) / (Vmax - Vmin),
где:
M i - оценка по показателю i;
Vi - фактическое значение показателя i;
Vmin - критическое значение показателя i, соответствующее максимальному риску неплатежеспособности (минимальному уровню качества управления бюджетом);
Vmax - критическое значение показателя i, соответствующее минимальному риску неплатежеспособности (максимальному уровню качества управления бюджетом).
В случае если показатель имеет только одно критическое значение, то оценке по данному показателю присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом)), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом).
Каждый показатель имеет свой удельный вес. Различия в величинах удельного веса показателя обусловлены разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности.
Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) определяется как сумма произведений оценок показателя на соответствующий им удельный вес (W) по формуле:
P = SUMi (Mi x W ),
где:
P - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа);
Mi - оценка по показателю i;
Wi - удельный вес i-гo показателя.
III. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов
Показатели годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения новой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Перечень и удельный вес показателей годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов представлены в нижеприведенной таблице.
Перечень и удельный вес показателей
годовой оценки качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных районов и городских округов
Соблюдение ограничения дефицита бюджетамуниципального района (городского округа), установленного Бюджетным Кодексом РФ
Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по доходам без учетабезвозмездных перечислений от бюджетов другихуровней
Объем кредиторской задолженности бюджета
Объем кредиторской задолженности бюджетамуниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг не превышает среднемесячного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа)по оплатекоммунальных услуг бюджетными учреждениями
Отношение прироста недоимки по налоговымплатежам в бюджет к налоговым доходам бюджета муниципального района (городского округа)
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа)
Соблюдение рекомендуемого уровня платежейграждан за предоставляемые жилищно-комму-нальные услуги
Применение среднесрочного финансового планирования
Организация оперативного учета задолженностиперед бюджетом муниципального района (городского округа), рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
Организация учета объектов, находящихсяв собственности муниципального района (городского округа), и представление информациизаинтересованным лицам
Критические значения и формулы расчета значений показателей годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов приведены в приложении к настоящей Методике.
Приложение
к Методике бальной оценки качества
управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований Республики Тыва
Критические значения и формулы
расчета значений показателей годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов Республики Тыва
Соблюдение огра-ничения дефицита бюджета муници-пального района (городского ок-руга), установлен-ного Бюджетным
где:
A - дефицит бюджета му-ни-ципального района (городско-го округа) на конец отчетного финансового года;
B - утвержденный общийгодовой объем доходов мест-ного бюджета без учетаутвер-жденного объема безвозмезд-ных поступлений.
Для муниципального обра-зования, в отношении которого осуществляются меры, преду-смотренныепунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема дохо-дов местного бюджета без учета утвержденного объемабезвоз-мездных поступлений
Соблюдениеограниченияпредельного объема муниципального долга,установлен-ного Бюджетным кодексом РФ
V = A / B,
где:
A - объем муниципального долга на конец отчетногофинансового года;
B - утвержденный общийгодовой объем доходов местного бюджета без учета утвер-жденного объема безвозмездных поступлений.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляютсямеры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ,предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
V = A / B,
где:
A - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа)на обслуживание муниципального долгаза отчетный финансовый год;
B - объем расходов бюджетамуниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из Фонда компенсаций
V = A / B,
где:
A - объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступивших в бюджетмуниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год;
B - плановые показатели пос-тупления в бюджет муниципального района (городского округа) доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на отчетный финансовый год
V = A / B,
где:
A - объем межбюджетныхтрансфертов (за исключением субвенций), поступивших в
B - объем собственных доходов за отчетный финансовый год
V = A / B,
где:
A - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) на конец
отчетного финансового года;
B - объем расходов бюджетамуниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год
Объем кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг не превышаетсреднемесячного объема расходов бюджетамуниципального района (городского округа)по оплатекоммунальных услуг бюджетными учреждениями
Р7 = Аi/ (Бi/ 12),
где:
Р7 - значение показателя по
i-му муниципальному образованию;
Аi - кредиторская задолженность бюджета i-гомуниципального района (бюджета i-го городского округа) по оплатекоммунальных услуг бюджетными учреждениями на конец отчетного финансового года;
Б i - объем расходов бюджетаi-го муниципального района
оплату коммунальных услуг на конец отчетного финансового года
V = A / B,
где:
A - прирост недоимкипо местным налогам за отчетный финансовый год;
B - объем налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год
Отсутствие просроченной кредиторскойзадолженности бюджета муниципального района (городского округа)
1) Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновенияза последний (или три последних отчетных года) отчетный год;
просроченной задолженностипо долговым обязательствам муниципального района (городского
V = A,
где A - просроченная задолженность по долговым обязательстваммуниципального района (городского округа) на конецотчетного финансового года
V = A,
где A - установленныйуровень платежей граждан за предоставляемые жилищно- коммунальные услугиза отчетный финансовый год
Применение среднесрочного финансовогопланирования
1) Утверждениеметодики формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочного финансового плана по принципу «скользящей
трехлетки» путем корректировки утвержденных показателей в предыдущем финансовом году
Организация оперативного учета задолженностиперед бюджетом муниципального района (городского округа), рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
1) Оценка потерь бюджета отнедополученных доходов, в томчисле с учетоминфляции по дебиторскойзадолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года;
2) Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек;
3) Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченныхи отсроченныхплатежей;
4) Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетоминфляции);
5) Объем дебиторской задолженности, рассроченых и отсроченных платежей на превышает 5 процентов расходов бюджета
Организация учета объектов, находящихсяв собственности муниципального района (городского округа), и представление информации заинтересованным лицам
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Шын" № 29 от 18.03.2010, газета "Тувинская правда" № 20 от 26.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.000.000 Финансы, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: