Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2009г.
Номер документа: ru89000200900435
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об долгосрочной целевой программе «Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годов»

(с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

Документ с внесенными изменениями:

-постановлением Правительства автономного округа от 05.08.2010 № 165-П

-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2010 №250-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 №4-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2010 №48-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.07.2011 №489-П

-постановлением Правительством автономного округа от 27.01.2012 № 51-П

-постановлением Правительства автономного округа от 31.05.2012 № 413-П

-постановлением Правительства автономного округа от 31.10.2012 № 917-П

В целях исполнения Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 14-ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т : (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годов». (с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести соответствующие изменения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. (с изм. от 05.08.2010 № 165-П) (с изм. от 27.01.2011№4-П)

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                                            В.Н. Казарин

от 25 июня 2009 г. 351-А

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

(с изм. от 30.09.2010 №250-П)

(с изм. от 27.01.2011 №4-П)

(с изм. от 27.01.2011 № 48-П)

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

(с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

(с изм. от 31.05.2012 № 413-П)

(с изм. от 31.10.2012 № 917-П)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годы»

(с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа «Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годы» (далее - Программа) (с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

Основание

для разработки

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 122-ЗАО «О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа»;

распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2009 года № 205-РА «О разработке окружной целевой программы «Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годы»

Государственный заказчик-координатор Программы

Государственный заказчик

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат Губернатор автономного округа, автономный округ)

департамент информационных технологий и связи автономного округа

управление делами Правительства автономного округа (с изм. от 30.09.2010 №250-П)

Исполнители Программы (утр. силу от 30.09.2010 №250-П)

аппарат Губернатора автономного округа

департамент информационных технологий и связи автономного округа

Разработчики Программы

аппарат Губернатора автономного округа

Цели и задачи Программы (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

цель:

- формирование постоянно действующего резерва управленческих кадров автономного округа, его эффективное и результативное использование, направленное на обеспечение модернизации приоритетных сфер экономики, государственного и муниципального управления.

Задачи:

- создание механизма выявления и отбора управленческих кадров;

формирование и ведение резерва управленческих кадров (информационной базы данных о резервистах);

- обеспечение работы с резервом управленческих кадров

Сроки реализации

2010 - 2012 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

- доля лиц, из числа включенных в резерв управленческих кадров на государственные должности и должности государственной гражданской службы автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.);

- доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа, включенные в информационную базу данных о резервистах

Основные направления реализации мероприятий

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

- создание механизма формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров;

- мероприятия по формированию резерва управленческих кадров;

- формирование информационной базы данных о резервистах;

- обеспечение работы с резервом управленческих кадров.

Объёмы и источники финансирования

объём финансирования мероприятий за счёт средств окружного бюджета составляет 10 875,0 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 3 697,0 тыс. рублей;

2011 год - 3 468,0 тыс. рублей;

2012 год - 3 710,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности Программы

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

- модернизация управления в приоритетных сферах экономики, государственного и муниципального управления;

- внедрение правовых и организационных механизмов формирования, ведения и работы с резервом управленческих кадров;

- формирование резерва управленческих кадров в соответствии с утвержденными перечнями групп управленческих должностей (перечнями управленческих должностей), на которые формируется резерв управленческих кадров;

- обеспечение равного доступа граждан к включению в резерв управленческих кадров, в зависимости от их знаний, умений и навыков, профессионального и управленческого опыта;

- обеспечение гласности и открытости при формировании резерва управленческих кадров, создание системы общественного контроля;

- наличие постоянно действующей информационной базы данных о резервистах;

- обеспечение системной работы с резервом управленческих кадров;

- непрерывное совершенствование управленчес-кого состава в государственных и муниципальных органах, в приоритетных отраслях экономики

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Процесс формирования резерва управленческих кадров начался с августа 2008 года и реализуется в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 1 августа 2008 года ПР-1573, решения окружного совещания при полномочном представителе Президента Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 1, решения комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа от 21 октября 2008 года № 2, а в последующем во исполнение Закона автономного округа от 28 февраля 2011 года № 14-ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе» и направлена на создание резерва управленческих кадров автономного округа. (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Формирование резерва управленческих кадров направлено на обеспечение эффективного подбора, расстановки управленческих кадров, своевременного замещения вакантных управленческих должностей квалифицированными специалистами на основе принципов профессионализма и компетентности управленческих кадров, содействия профессиональному и должностному росту управленческих кадров, стимулирования повышения их профессионализма, служебной активности.

Резерв управленческих кадров позволит быстро и эффективно решать вопросы замещения вакантных управленческих должностей в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях приоритетных сфер экономики окружного и муниципального ведения опытными специалистами-управленцами в соответствующих сферах деятельности, что обеспечит не только стабильность развития региона и муниципальных образований, но и позволит внедрять современные технологии управления, направленные на результат. Для достижения указанных целей также планируется обучение перспективных резервистов в форме переподготовки, повышения квалификации с целью повышения уровня профессиональной подготовки и мотивации к замещению управленческих должностей.

II. Основные цели и задачи Программы

(раздел в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

Цель – формирование постоянно действующего резерва управленческих кадров автономного округа, его эффективное и результативное использование, направленное на обеспечение модернизации приоритетных сфер экономики, государственного и муниципального управления.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Создание механизма выявления и отбора управленческих кадров.

2. Формирование и ведение резерва управленческих кадров (информационной базы данных о резервистах).

3. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров.

Предлагаемые мероприятия по формированию резерва управленческих кадров автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 – 2012 годах.

В ходе реализации Программы предполагается создание информационной базы данных о резервистах, включающей в себя информацию об управленческом кадровом потенциале автономного округа, которая в перспективе станет эффективным инструментом для решения задач по обеспечению подбора, расстановки управленческих кадров, их ротации, своевременного замещения вакантных управленческих должностей, позволит обеспечить реализацию принципов профессионализма и компетентности управленческих кадровых ресурсов, содействия профессиональному и должностному росту высококвалифицированных управленческих кадров, служебной активности.

Одним из основных направлений в реализации Программы предполагается осуществление мероприятий, направленных на решение вопросов по подготовке лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, в том числе профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка и иные мероприятия, направленные на приобретение резервистами профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональной компетенции.

Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.

Таблица 1


п/п

Наименование показателей
и индикаторов

Единица
измерения

Весовое
значение

Значение показателя

2010
год

2011
год

2012
год

1.

Доля лиц из числа включенных
в резерв управленческих
кадров на государственные
должности, должности
государственной гражданской
службы автономного округа,
прошедших подготовку,
повышение квалификации,
стажировку (принявших участие
в семинарах, конференциях и т.п.)

%

0,6

40

40

40

2.

Доля должностей, на которые
сформирован резерв
управленческих кадров автономного округа, включенных в информационную базу данных о резервистах

%

0,4

100

100

100

Ожидаемые показатели, характеризующие реализацию Программы, установлены исходя из следующей методики расчета показателей (индикаторов) Программы:

1. Доля лиц из числа включенных в резерв управленческих кадров на государственные должности, должности государственной гражданской службы автономного округа, должности организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.).

Таблица 2

Единица измерения

%

Определение показателя

соотношение лиц, прошедших подготовку,
повышение квалификации, стажировку
(принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.),

к общему числу государственных должностей, должностей государственной гражданской службы
автономного округа, должностей организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения, на которые формируется резерв

Алгоритм формирования
показателя

П. 1 = обуч. лица / долж. общ. x 100%

Наименование и определения
базовых показателей

Буквенное
обозна-чение
в формуле
расчета

Орган
исполнительной
власти
(источник
информации)

Метод
сбора
инфор-
мации,
индекс
формы
отчетности

Объект
и единица
наблюдения

Лица, прошедшие подготовку,
повышение квалификации,
стажировку (принявшие участие в семинарах, конференциях и т.п.)

обуч. лица

аппарат
Губернатора
автономного
округа

8

документо-
оборот

Общее число государственных
должностей, должностей
государственной гражданской
службы автономного округа,
должностей организаций
приоритетных сфер экономики
окружного ведения, на которые
формируется резерв

долж. общ.

аппарат
Губернатора
автономного
округа

8

документо-
оборот

2. Доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа, включенных в информационную базу данных о резервистах.

Таблица 3

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение должностей, на которые сформирован
резерв управленческих кадров и включенных в единую информационную базу данных, к общему числу государственных должностей, должностей государственной гражданской службы автономного округа, должностей организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения, на которые формируется резерв

Алгоритм формирования
показателя

П. 1 = долж. базы / долж. общ. x 100%

Наименование и определения
базовых показателей

Буквенное
обозначение
в формуле
расчета

Орган
исполни-
тельной
власти
(источник
информации)

Метод сбора
информации,
индекс
формы
отчетности

Объект и
единица
наблюдения

Должности, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа, включенных в информационную базу данных о резервистах

долж. базы

аппарат
Губернатора
автономного
округа

8

документо-
оборот

Ощее число государственных
должностей, должностей
гражданской службы
автономного округа, должностей организаций приоритетных сфер
экономики окружного ведения, на которые формируется резерв

долж. общ.

аппарат
Губернатора
автономного
округа

8

документо-
оборот

III. Перечень программных мероприятий

Для решения поставленных задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

1. Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров:

а) разработка нормативных правовых актов и организационного механизма формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров; (с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

б) разработка правовой базы по вопросам формирования резерва управленческих кадров на муниципальном уровне. (утр. силу от 25.07.2011 ; 489-П)

2. Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров:

а) определение образовательных и научных учреждений, представители которых будут участвовать в отборочных мероприятиях конкурса по формированию резерва управленческих кадров; (в ред. от 25.07.2011 № 489-П) (с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

б) размещение информации о проведении конкурсов по формированию резерва управленческих кадров и условиях участия в них в средствах массовой информации и официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа;(с изм. от 27.01.2011 №4-П)

в) организация отбора кандидатов и проведение конкурсов по формированию резерва управленческих кадров автономного округа; (в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

г) обеспечение деятельности комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров.

3. Формирование информационной базы данных о резервистах: (в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

а) разработка типовой модели данных о лицах, включённых в резерв управленческих кадров автономного округа, для ведения автоматизированной информационной системы «резерв управленческих кадров»;

б) внедрение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Резерв управленческих кадров».

4. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров:

а) мониторинг состояния кадрового потенциала лиц, включённых в резерв управленческих кадров;

б) разработка, создание системы и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, включённых в резерв управленческих кадров;

в) реализация механизмов использования резерва управленческих кадров: назначение (выдвижение), в том числе ротация лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.

г) проведение семинаров, конференций, видеоконференций по вопросам создания эффективной кадровой политики автономного округа и муниципальных образований. (в ред. от 30.09.2010 №250-П)

д) разработка системы оценки для определения уровня управленческих навыков и потенциальных возможностей их развития при формировании и подготовке резерва управленческих кадров. (в ред. от 31.05.2012 № 413-П)

При реализации Программы по каждому направлению будут осуществлены конкретные мероприятия. Перечень программных мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Создание механизма формирования, подготовки и использования

резерва управленческих кадров

Единство принципов и подходов к формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров в автономном округе значительно улучшит координацию деятельности в данном направлении в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях приоритетных сфер экономики окружного и муниципального ведения и создаст основу для её совершенствования. (с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

Единство правового пространства позволит более качественно, своевременно и эффективно решить вопросы по формированию резерва управленческих кадров, его использованию, подготовке статистической отчётности о ходе формирования резерва управленческих кадров. (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Для решения указанных задач необходимо:

- разработать нормативные правовые акты и организационный механизм формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров; (с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

- разработать правовую базу по вопросам формирования резерва управленческих кадров на муниципальном уровне. (утр. силу от 25.07.2011 № 489-П)

Осуществление мероприятий по формированию

резерва управленческих кадров

Динамика резерва управленческих кадров, его использование, подразумевает постоянную работу по проведению конкурсов по формированию резерва управленческих кадров.

Конкурсы по формированию резерва управленческих кадров включают в себя экзаменационные и оценочные мероприятия, для проведения которых необходимо привлекать представителей образовательных и научных учреждений в целях определения уровня знаний кандидатов в той или иной области, оценки их профессионально-деловых и личностных качеств. (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Для решения названных задач необходимо:

- определить образовательные и научные учреждения, представители которых будут участвовать в отборочных мероприятиях конкурса по формированию резерва управленческих кадров; (в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

- размещать информацию о Программе и условиях участия в ней в средствах массовой информации и на сайте Администрации автономного округа; (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

- обеспечить организацию отбора кандидатов и проведение конкурсов по формированию резерва управленческих кадров автономного округа; (в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

- обеспечить деятельность комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров.

Формирование базы данных резерва управленческих кадров

(наименование с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

(в ред. от 05.08.2010 № 165-П)

Информационная база данных является формой хранения персональных данных на лиц, включённых в резерв управленческих кадров автономного округа. Внедрение автоматизированной информационной системы «Резерв управленческих кадров» обеспечит единообразный подход к ведению информационной базы данных, позволит проводить быстрый и качественный анализ резерва управленческих кадров автономного округа по вариативным показателям: пол, возраст, образование, прохождение подготовки, а также даст возможность ротации между видами резервов управленческих кадров и замещения вакантных управленческих должностей исключительно за счёт лиц, включённых в резерв управленческих кадров автономного округа. (с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Для решения названных задач необходимо:

- разработать типовую модель анкетных данных и иной информации для ведения данных о лицах, включённых в резерв управленческих кадров автономного округа с учётом возможности её интеграции в автоматизированную информационную систему «Резерв управленческих кадров»;

- внедрить в эксплуатацию автоматизированную информационную систему «Резерв управленческих кадров».

Обеспечение работы с резервом управленческих кадров

(в ред. от 05.08.2010 № 165-П)

Работа с резервом управленческих кадров направлена на проведение мероприятий по выработке единого подхода к повышению профессионального уровня кандидатов, обучению кандидатов современным технологиям управления, выработке у кандидатов мотивации для замещения вакантных управленческих должностей.

В процессе работы с резервом управленческих кадров предполагается проведение семинаров, конференций, видеоконференций, направленных на выработку единообразного подхода к порядку и направлениям подготовки резерва управленческих кадров. (с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

Проведение переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, включенных в резервы управленческих кадров различного уровня, на базе высших учебных заведений с применением современных программ профессионального роста по обобщённым отраслевым направлениям позволит обеспечить единый подход к формированию профессионального кадрового потенциала автономного округа и муниципальных образований. (с изм. от 25.07.2011 № 489-П) (с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

Для решения названных задач необходимо:

- провести мониторинг состояния кадрового потенциала лиц, включённых в резерв управленческих кадров;

- разработать систему организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки (в том числе участие в семинарах, конференциях и т.п.) лиц, включённых в резервы управленческих кадров, на основе программ обучения по отраслевому принципу; (с изм. от 25.07.2011 № 489-П) (с изм. от 27.01.2012 № 51-П) (с изм. от 31.10.2012 № 917-П)

- обеспечить реализацию механизмов использования резерва управленческих кадров: назначение (выдвижение), в том числе ротацию лиц, включённых в резерв управленческих кадров.

- организовать проведение семинаров, конференций, видеоконференций по вопросам создания эффективной кадровой политики автономного округа и муниципальных образований. (в ред. от 30.09.2010 №250-П)

Перечень мероприятий Программы на 2011 год приведён в приложении № 3 к настоящей Программе.(с изм. от 27.01.2011№48-П)

- разработать систему оценки для определения уровня управленческих навыков и потенциальных возможностей их развития при формировании и подготовке резерва управленческих кадров. (абзац в ред. от 31.05.2012 № 413-П)

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования программных мероприятий являются средства окружного бюджета автономного округа.

Объём финансирования мероприятий Программы составляет 10 875,0 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 3 697,0 тыс. рублей;

2011 год - 3 468,0 тыс. рублей.

2012 год - 3 710,0 тыс. рублей.

Указанные объёмы финансирования подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год и плановый период.

V. Оценка социально-экономической эффективности Программы

В результате реализации Программы ожидается обеспечить:

1. Модернизацию управления в приоритетных сферах экономики, государственного и муниципального управления.

2 Наличие внедренных правовых и организационных механизмов формирования, ведения и работы с резервом управленческих кадров.

3. Формирование резерва управленческих кадров в соответствии с утвержденными перечнями групп управленческих должностей (перечнями управленческих должностей), на которые формируется резерв управленческих кадров. (в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

4. Равный доступ граждан к включению в резерв управленческих кадров, в зависимости от их знаний, умений и навыков, профессионального и управленческого опыта.

5. Гласность и открытость при формировании резерва управленческих кадров, создание системы общественного контроля.

6. Наличие постоянно действующей информационной базы данных о резервистах. (в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

7. Системную работу с резервом управленческих кадров.

8. Непрерывное совершенствование управленческого состава в государственных и муниципальных органах, в приоритетных отраслях экономики.

Перечень мероприятий окружной долгосрочной целевой программы на 2010 год приведён в приложении № 2 к настоящей Программе. (в ред. от 30.09.2010 №250-П)

VI. Порядок и условия предоставления субсидий государственным учреждениям

(раздел в ред. от 27.01.2011 № 48-П)

Реализация мероприятий Программы по разработке, созданию системы и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, включённых в резерв управленческих кадров, может быть передана окружным государственным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии для оказания образовательных услуг.

Субсидия некоммерческим организациям предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии между окружным государственным учреждением автономного округа и заказчиком Программы.

Договор о предоставлении субсидии должен определять:

- размер субсидии;

- порядок перечисления средств;             

- смету расходов по реализации средств субсидии;

- форму заявки на перечисление средств субсидии;

- порядок отчётности об использовании субсидии, представляемой некоммерческой организацией в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;

- срок действия договора;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчётности об использовании предоставленных средств субсидии.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет заказчик Программы.

Некоммерческие организации представляют заказчику Программы отчётность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определённых договором о предоставлении субсидии.

Некоммерческие организации в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязаны возвратить заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческие организации в течение десяти дней с момента получения требования заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчётов некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключённым договором о предоставлении субсидии.

Приложение №1

к Окружной целевой программе «Формирование

резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого

автономного округа на период 2010 - 2012 годы»

(с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

(с изм. от 27.01.2011 №4-П)

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

(с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

(с изм. от 31.05.2012 № 413-П)

(с изм. от 31.10.2012 № 917-П)

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации долгосрочной целевой программы «Формирование резерва

управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

на период 2010 - 2012 годы»

(с изм. от 05.08.2010 № 165-П)

№ п/п

Наименование мероприятий

Объём финансирования

(тыс. руб.)

2010 - 2012

Финансирование (тыс руб.)

Исполнители

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего по программе

10 875, 0

3 697, 0

3 468, 0

3 710, 0

1. Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров

1.1.

(с изм. от 27.01.2012 № 51-П)

Разработка нормативных правовых актов и организационного механизма формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

1.2. (утр. силу от 25.07.2011 № 489-П)

Разработка правовой базы по вопросам формирования резерва управленческих кадров на муниципальном уровне

-

-

-

-

органы местного самоуправления автономного округа

2. Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров

2.1.

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Определение образовательных и научных учреждений, представители которых будут участвовать в отборочных мероприятиях конкурса по формированию резерва управленческих кадров

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

2.2.

(с изм. от 27.01.2011 № 4-П).

Размещение информации о Программе и условиях участия в ней в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

289,0

90,0

96,0

103,0

аппарат Губернатора автономного округа

2.3. (в ред. от 31.10.2012 № 917-П)

Организация отбора кандидатов и проведение конкурсных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурсов по формированию резерва управленческих кадров автономного округа

2504,0

741,0

1316,0

447,0

аппарат Губернатора автономного округа

2.4

Обеспечение деятельности комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

3. Формирование информационной базы данных о резервистах (наименование в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

3.1

Разработка типовой модели данных о лицах, зачисленных в резерв управленческих кадров с учётом возможности их введения в электронную систему «Резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа»

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

3.2

(в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

Внедрение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Резерв управленческих кадров»

300,0

-

285,0

15,0

аппарат Губернатора автономного округа

4. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров

4.1

Мониторинг состояния кадрового потенциала лиц, включённых в резерв управленческих кадров

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

4.2. (в ред. от 31.10.2012 № 917-П)-

Разработка, создание системы и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки (в том числе участие в семинарах, конференциях и т.п.) лиц, включенных в резерв управленческих кадров

5766,0

1250,0

1771,0

2745,0

аппарат Губернатора автономного округа

4.3

Реализация механизмов использования резерва управленческих кадров: назначение (выдвижение), в том числе ротация лиц, состоящих в резерве управленческих кадров

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа,

государственные органы автономного округа

органы местного самоуправления автономного округа

4.4

(в ред. от 30.09.2010 №250-П)

Проведение семинаров, конференций, видеоконференций по вопросам создания эффективной кадровой политики автономного округа и муниципальных образований

1 616,0

1 616,0

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

управление делами Правительства автономного округа

4.5. (в ред. от 31.05.2012 № 413-П)

Разработка системы оценки для определения уровня управленческих навыков и потенциальных возможностей их развития при формировании и подготовке резерва управленческих кадров

400,0

-

-

400,0

аппарат Губернатора автономного округа

Приложение № 2

к Окружной долгосрочной целевой программе «Формирование

резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого

автономного округа на период 2010 – 2012 годов»

(в ред. от 30.09.2010 №250-П)

(с изм. от 27.01.2011 № 4-П)

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Перечень

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Формирование резерва управленческих кадров

Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов» на 2010 год

тыс. руб.

№ п/п

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий

Всего

В том числе:

ведом-ствен-ные рас-ходы

меж-бюд-жет-ные субси-дии подле-жащие пере-даче в бюд-жеты муни-ци-паль-ных образо-ваний в авто-ном-ном округе

в том числе по муниципальным образованиям:

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1.

Аппарат Губернатора автономного округа

2 697,0

2 697,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

Размещение информации

о Программе

и условиях участия в ней

в средствах массовой информации

и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (с изм. от 27.01.2011 № 4-П)

90,0

90,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Организация отбора кандидатов

и проведение конкурсных мероприятий, связанных

с подготовкой

и проведением конкурсов

для включения

в резерв управленческих кадров автономного округа

741,0

741,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Разработка, создание системы и организация профессиональ-ной переподготовки, повышения квалификации

и стажировки лиц, включённых в резерв управленческих кадров

1 250,0

1 250,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Проведение семинаров, конференций, видеоконферен-ций по вопросам создания эффективной кадровой политики автономного округа и муниципальных образований

616,0

616,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Управление делами Правительства автономного округа

1 000,0

1 000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Проведение семинаров, конференций, видеоконферен-ций по вопросам создания эффективной кадровой политики автономного округа и муниципальных образований

1 000,0

1 000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 3

к окружной долгосрочной целевой

программе «Формирование резерва

управленческих кадров

Ямало-Ненецкого автономного округа

на период 2010 – 2012 годов»

(в ред. от 27.01.2011 №48-П)

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Перечень

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы

«Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов» на 2011 год

тыс. руб.

№ п/п

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий

Всего

В том числе:

ведомст-венные расходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

Аппарат Губернатора автономного округа

1697,0

1697,0

-

Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров

2.2.

Размещение информации о Программе и условиях участия в ней в средствах массовой информации и на сайте Правительства автономного округа

96,0

96,0

-

2.3.

(в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

Организация отбора кандидатов и проведение конкурсных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурсов по формированию резерва управленческих кадров автономного округа

1316,0

1316,0

-

2.3.1.

(в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

Организация и проведение экзаменационных мероприятий

1160,0

1160,0

2.3.2.

(в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

Организация и проведение оценочных мероприятий

156,0

156,0

Формирование информационной базы данных о резервистах

(в ред. от 25.07.2011 № 489-П)

3.2.

(с изм. от 25.07.2011 № 489-П)

Внедрение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Резерв управленческих кадров»

285,0

285,0

-

Обеспечение работы с резервом управленческих кадров

4.2.

Разработка, создание системы и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, включённых в резерв управленческих кадров

1771,0

1771,0

Автономное учреждение автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

1771,0

1771,0

              Приложение № 4

к окружной долгосрочной целевой

программе «Формирование резерва

управленческих кадров

Ямало-Ненецкого автономного округа

на период 2010 – 2012 годов»

(в ред. от 27.01.2012 года № 51-П)

(с изм. от 31.05.2012 № 413-П)

(с изм. от 31.10.2012 № 917-П)-

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов» на 2012 год

тыс. руб.

№ меро-прия-тия в Переч-не

Наименование Госзаказчика,

мероприятия, состав мероприятий

Всего

В том числе

ведомст-венные расходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

1

2

3

4

5

Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

3710,0

3710,0

-

Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров

2.2.

Размещение информации о Программе и условиях участия в ней в средствах массовой информации и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа

-

103,0

103,0

-

1

2

3

4

5

2.3. (в ред. от 31.10.2012 № 917-П)

Организация отбора кандидатов и проведение конкурсных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурсов по формированию резерва управленческих кадров автономного округа

447,0

447,0

-

Формирование информационной базы данных о резервистах

3.2.

Внедрение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Резерв управленческих кадров»

15,0

15,0

-

Обеспечение работы с резервом управленческих кадров

4.2. (в ред. от 31.10.2012 № 917-П)

Разработка, создание системы и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки (в том числе участие в семинарах, конференциях и т.п.) лиц, включенных в резерв управленческих кадров

2745,0

2745,0

4.2.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы»

1895,0

1895,0

4.3. (в ред. от 31.05.2012 № 413-П)

Разработка системы оценки для определения уровня управленческих навыков и потенциальных возможностей их развития при формировании и подготовке резерва управленческих кадров

400,0

400,0

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №72 от 02.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать