Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2010г.
Номер документа: RU16000201000298
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2010 г. № 519

О порядке формирования государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан

Изменения:

Постановление КМ РТ от 01.07.2010 г. № 528.

Постановление КМ РТ от 30.12.2015 г. № 1028

ПКМ РТ от 21.12.2018 № 1205

ПКМ РТ от 30.03.2019 № 244

ПКМ РТ от 13.02.2020 № 105

Во исполнение указов Президента Республики Татарстан от 22 ноября 2008 года № УП-599 "О государственном заказе на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Республики Татарстан" и от 18 августа 2018 года № УП-574 "О системе стажировочных площадок для профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

экономические нормативы минимальной стоимости услуг по реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан;

примерную форму государственного контракта на услуг по реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан.

2. Установить минимальный размер ежегодных отчислений на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан в объеме 5 процентов размера средств, предусмотренных на реализацию государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан в бюджете Республики Татарстан на соответствующий год.

2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан применять экономические нормативы, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, при формировании муниципального заказа на мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих Республики Татарстан.

3. Утратил силу от 21.12.2018 № 1205

в исполнительных органах государственной власти других субъектов Российской Федерации - по соглашению сторон.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.Халиков

Утверждены

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25 июня 2010 г. N 519

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25.06.2010 № 519

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 13.02.2020 № 105)

Экономические нормативы

минимальной стоимости услуг по реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских

служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан

Категории должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан

Группы должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан

Виды мероприятий по профессиональному развитию

стоимость 1 человеко-часа, рублей

стоимость

1 человеко-дня, рублей

дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)

иные мероприятия по профессиональному развитию

дополни-тельное профессиональное образование, получаемое за пределами территории Российской Федерации

с отрывом от государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан

с частичным отрывом от государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан

без отрыва от государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татар-стан

с привлечением преподавателя научного или образовательного центра региона Российской Федерации (за исключением Республики Татарстан)

с привлечением преподавателя научного или образовательного центра Республики Татарстан

стажировка государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководители

высшая

164,1

164,1

164,1

785,1

455,6

236

17 433,8

Помощники (советники), специалисты

высшая

134,4

134,4

644,6

373,9

236

17 433,8

Руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты

главная, ведущая

134,4

134,4

644,6

373,9

236

13 308,8

Специалисты, обеспечивающие специалисты

старшая

134,4

13 308,8

Обеспечивающие специалисты

младшая

107

13 308,8

(изменено в ред. ПКМ РТ от 13.02.2020 № 105)

___________________________________

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25 июня 2010 г. N 519

Временное положение о программе исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа исполнительного органа государственной власти по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - Программа) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан в целях реализации требований Закона Республики Татарстан от 16.01.2003 N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан".

Программа согласуется с на мероприятия по профессиональному развитию и утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан.

С использованием Программы в дальнейшем формируется проект государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Татарстан.

В процесс обучения и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - гражданские служащие) включены: образовательное задание, оценка качества знаний в процессе их применения в текущей деятельности специалиста, а также ответственность образовательных учреждений за результаты своей деятельности.

1.2. Программы государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих формируются с учетом индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих. Типовая форма индивидуального плана профессионального развития гражданских служащих представлена в приложении к настоящему Временному положению.

Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем с привлечением при необходимости экспертов, осуществляющих оценку эффективности деятельности государственного органа и оценку качества знаний и навыков гражданского служащего. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего разрабатывается на три года и утверждается в порядке, устанавливаемом руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан.

Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа должна включать в себя:

паспорт,

характеристику проблем,

цели и задачи,

перечень программных мероприятий,

описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевых индикаторов,

этапы и сроки реализации,

обоснование потребностей в необходимых ресурсах, мониторинг реализации Программы и оценка ее эффективности.

2.1. Паспорт Программы.

Паспорт Программы содержит следующие разделы:

наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан;

наименование Программы;

должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта;

цели и задачи Программы;

характеристика программных мероприятий;

сроки реализации Программы;

объемы и источники финансирования Программы;

ожидаемые конечные результаты реализации Программы (индикаторы оценки результата).

2.2. Характеристика проблем.

Данный раздел содержит анализ ситуации с профессиональной переподготовкой, повышением квалификации и стажировками гражданских служащих в исполнительном органе государственной власти Республики Татарстан (далее - государственный орган), на основании которого формулируются основные проблемы. Программа направлена на решение сложившихся проблем, их описание должно корреспондироваться с формулировками в разделах Программы о целях, задачах и мероприятиях Программы. Приводится также прогнозная ежегодная потребность в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих по категориям и группам должностей гражданской службы, направлениям, видам, формам и продолжительности получения дополнительного профессионального образования с учетом профиля и типа образовательного учреждения.

2.3. Цели и задачи Программы.

Целью Программы является повышение квалификации гражданских служащих государственного органа, необходимое для эффективного выполнения возложенных на него функций.

Достижение цели Программы измеряется оценкой соответствия квалификационного уровня гражданских служащих государственного органа квалификационным требованиям должностей государственной гражданской службы.

Задачами Программы являются:

разработка требований к уровню знаний и владения технологиями работы гражданских служащих;

реализация подхода к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих, основанного на кадровом аудите, формировании индивидуальных образовательных целей и планов;

разработка и внедрение системы индивидуального планирования образовательных целей и контроля (аудита) результата реализации индивидуальных планов гражданских служащих.

2.4. Перечень программных мероприятий.

Перечень программных мероприятий содержит:

описание и состав мероприятий;

информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств с разбивкой по периодам реализации и источникам финансирования каждого мероприятия);

сроки реализации каждого мероприятия;

ожидаемый результат от выполнения каждого мероприятия (индикатор оценки выполнения мероприятия).

Сведения о мероприятиях Программы представляются по следующей форме:

Наименование цели

Наименование задачи

Наименование мероприятий

Сроки выполнения мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы
измерения
<1>

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования

Базовый год

1-й год

2-й год

3-й год

1-й год

2-й год

3-й год

--------------------------------

<1> При описании индикаторов оценки конечного результата реализации Программы могут быть использованы, например, следующие формулировки: "для цели освоения технологий внутрикорпоративного управления и направления (указывается вид экономической деятельности) индикаторы могут быть сформулированы следующим образом: "снижение числа убыточных предприятий на __%" или "повышение капитализации предприятий отрасли на __%".

2.5. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевых индикаторов.

Для каждой цели, задачи, мероприятия должны быть сформулированы показатели результатов реализации (достижения, решения) и их значения:

фактические - за предыдущий год;

планируемые - на текущий, очередной и два последующих года (в зависимости от сроков реализации Программы).

При выборе формулировки показателей следует:

обеспечивать достаточность показателей для характеристики достижения цели, решения задачи, выполнения мероприятия;

устанавливать значения, достижимые за счет предусмотренных в Программе объемов финансирования;

учитывать наличие необходимых для наблюдения за состоянием показателя статистических или оперативных данных либо предусматривать возможность применения иных способов сбора информации для получения достоверных фактических значений достижения поставленных результатов.

Для цели Программы достаточно сформулировать 1 - 2 показателя, для каждой задачи Программы - не более 3, для каждого мероприятия Программы - 1 - 2 показателя.

2.6. Этапы и сроки реализации Программы.

Приводится обоснование этапов и сроков реализации Программы. Необходимо учесть, что срок реализации Программы составляет не более 3 лет.

2.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

Подобное распределение расходов рекомендуется производить, начиная с определения объемов расходных потребностей для реализации мероприятий, а затем путем суммирования получать данные о расходах, необходимых для реализации задач, достижения цели.

Приложение

к Временному положению

о программе исполнительного органа

государственной власти

Республики Татарстан по профессиональному

развитию государственных гражданских

служащих Республики Татарстан

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

(подпись руководителя)

_______________________

(дата)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

на период <1> ___________________________________

_________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего)

_________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики

Татарстан)

Занимаемая должность:

______________________________________________________________

(указывается наименование должности, наименование структурного

подразделения, дата назначения на должность)

Базовая подготовка <2>:

_________________________________________________________________

(учебное заведение высшего профессионального образования, год окончания)

________________________________________________________________

(полученная специальность по диплому)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ученая степень: ___________________________________________________________

--------------------------------

<1> Указывается трехлетний период, на который составляется индивидуальный план профессионального развития.

<2> При наличии второго и третьего высшего образования данные сведения о них также указываются.

Сведения о видах и формах профессионального развития государственного гражданского служащего за период государственной гражданской службы

Таблица 1

Вид профессионального развития

Год

Учреждение образования
(учебный центр, организация)

Специальность
переподготовки (курсы повышения квалификации,
тематика стажировки)

Время прохождения с
указанием продолжительности в учебных часах

Форма <3>

1

2

3

4

5

6

Переподготовка <4>

Повышение квалификации <5>

Стажировка

План профессионального развития государственного гражданского служащего

Цель реализации плана профессионального развития:

Таблица 2

Сведения о планируемом профессиональном развитии государственного гражданского служащего

Вид профессионального развития

Переподготовка

Повышение квалификации

Стажировка

1

2

3

4

Направление дополнительного профессионального обучения (наименование курса, тематика и др.)

Форма обучения

Ожидаемый результат

Обоснование выбора соответствующего курса, тематики

Продолжительность в учебных часах (для переподготовки, повышения квалификации)

Сроки прохождения

Учебное заведение (организация), место его нахождения

Отметка о выполнении <6>

Руководитель подразделения ____________ ________________________

Руководитель кадровой службы ____________ ________________________

Эксперт по кадровому аудиту ____________ ________________________

Государственный гражданский служащий ____________ ________________________

--------------------------------

<3> В графе 6 может быть указана одна из следующих форм: очная (дневная или вечерняя), заочная, дистанционная.

<4> Продолжительностью свыше 500 часов.

<5> Продолжительностью от 72 до 500 часов.

<6> Указывается номер приказа о направлении на переподготовку, повышение квалификации, стажировку, документ, подтверждающий прохождение переподготовки, повышения квалификации, стажировки.

Инструкция по заполнению форм индивидуального плана профессионального развития государственного гражданского служащего Республики Татарстан

1. Цель реализации индивидуального плана профессионального развития не может быть сформулирована в общем виде и должна быть максимально конкретной <7>.

2. В строке "Направление дополнительного профессионального обучения (наименование курса, тематика и др.)" указывается конкретная направленность, связанная с целью реализации индивидуального плана профессионального развития <8>.

3. В строке "Ожидаемые результаты" таблицы 2 записывается конкретный результат обучения - приобретение умений и навыков, соответствующих указанной цели реализации индивидуального плана профессионального развития.

4. Заполнение строк таблицы 2 в соответствии с рубриками графы 1 осуществляется в соответствии с выбранным видом профессионального развития.

5. Выбор наименования учебного курса, его объема в учебных часах, срока проведения, учебного заведения при заполнении граф "Переподготовка" и "Повышение квалификации" заполняется с использованием Перечня образовательных программ, размещенного на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.

6. Строка "Форма обучения" в графе "Стажировка" таблицы 2 не заполняется.

7. Обоснование выбора соответствующего курса, тематики (строка 4 таблицы 2) допускается с представлением сведений в виде приложения к индивидуальному плану профессионального развития государственного гражданского служащего в произвольной форме.

--------------------------------

<7> Например: "освоение технологий внутрикорпоративного управления".

<8> Например, если цель сформулирована как "освоение технологий корпоративного управления", то в данной строке может быть указана отраслевая направленность: "внутрикорпоративное управление в нефтехимическом производстве".

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25 июня 2010 г. N 519

Временное положение о стажировке государственных гражданских служащих Республики Татарстан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Временным положением устанавливается порядок прохождения стажировки государственными гражданскими служащими Республики Татарстан (далее - гражданские служащие), которая является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

1.2. Руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан (далее - исполнительный орган государственной власти), направляющего гражданского служащего на стажировку, обеспечиваются необходимые условия для прохождения стажировки.

За гражданским служащим в период прохождения им стажировки сохраняется замещаемая должность и денежное содержание.

1.3. Основаниями для направления гражданского служащего на стажировку являются:

а) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность государственной гражданской службы на конкурсной основе;

б) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы на конкурсной основе;

в) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.

1.4. Стажировка гражданского служащего осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Временного положения, по мере необходимости, определяемой руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти. Стажировка осуществляется с отрывом от государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти или иных организациях с учетом профиля деятельности государственного служащего.

Целями стажировки являются:

а) изучение передового, в том числе зарубежного, опыта;

б) закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

Стажировка осуществляется на основании соглашения между исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, направляющим гражданских служащих на стажировку, и исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, принимающим гражданских служащих на стажировку. Примерная форма соглашения представлена в приложении N 1 к настоящему Временному положению.

Прохождение стажировки осуществляется на возмездной основе.

1.5. Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, - от 2 до 4 месяцев.

Продолжительность стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.

2. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ

2.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти (или иной организации), принимающего гражданского служащего на стажировку, обеспечивает необходимые условия для прохождения стажировки. С этой целью назначается руководитель стажировки.

Руководитель стажировки назначается из числа гражданских служащих исполнительного органа государственной власти (или иной организации), принимающего гражданского служащего на стажировку, обладающих высоким профессиональным мастерством и компетентностью.

2.2. Руководитель стажировки составляет индивидуальный план стажировки гражданского служащего (далее - индивидуальный план стажировки). Типовая форма индивидуального плана стажировки представлена в приложении N 2 (не приводится) к настоящему Временному положению. Индивидуальный план стажировки подписывается руководителем стажировки, руководителем структурного подразделения исполнительного органа государственной власти (иной организации) и утверждается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа государственной власти, принимающего гражданского служащего на стажировку.

2.3. Стажировка предусматривает освоение гражданским служащим новых технологий под непосредственным руководством назначенного руководителя стажировки, осуществляющего индивидуальный учет и контроль за ходом стажировки в рамках плана прохождения стажировки, а также групповые и индивидуальные консультации.

С гражданским служащим, направляемым на стажировку, заключается контракт. Типовая форма контракта представлена в приложении N 3 (не приводится) к настоящему Временному положению.

2.4. Руководитель стажировки обеспечивает подготовку индивидуального плана стажировки для каждого государственного служащего индивидуально. Индивидуальный план стажировки включает в себя:

освоение государственным служащим новых технологий, методик и программ;

изучение и формирование навыка использования действующей законодательной и нормативной базы;

формирование навыков разработки проектов нормативных правовых актов, документов по профилю должности гражданской службы, на которую он стажируется;

приобретение профессиональных и организаторских навыков;

участие в разработке нормативных правовых актов, программ, проектов.

2.5. По завершении стажировки руководитель стажировки составляет обоснованный отзыв о прохождении стажировки гражданским служащим. Типовая форма отзыва представлена в приложении N 4 (не приводится) к настоящему Временному положению.

Отзыв подписывается руководителем стажировки, руководителем структурного подразделения исполнительного органа государственной власти (иной организации) и утверждается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа государственной власти (иной организации), принимающего гражданского служащего на стажировку.

Отзыв представляется в исполнительный орган государственной власти, направивший гражданского служащего на стажировку, не позднее 15 дней после завершения стажировки.

Исполнительные органы государственной власти, направляющие и принимающие на стажировку гражданского служащего, по завершении стажировки подписывают акт о выполнении работ по прохождению стажировки. Типовая форма акта является неотъемлемой частью соглашения.

2.6. По завершении стажировки гражданский служащий, направленный на стажировку, представляет руководителю исполнительного органа государственной власти отчетные материалы о прохождении стажировки. Содержание и состав отчетных материалов определяются требованиями исполнительного органа государственной власти, направляющего гражданского служащего на стажировку.

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25 июня 2010 г. № 519

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21 декабря 2018 г. № 1205)

Форма

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

на оказание услуг по реализации мероприятий

по профессиональному развитию государственных гражданских

служащих Республики Татарстан № _______

г. Казань "__" ________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

(наименование(-я) органа(-ов)) государственной власти)

в лице ________________________________________, действующего(-их) от имени

(должность, Ф.И.О.)

Республики Татарстан на основании _________________________________________,

(название и реквизиты правового акта,

удостоверяющего полномочия)

именуемый(-ые) в дальнейшем Заказчиком, с одной стороны, и

_________________________________________________________________________ в

(наименование образовательного учреждения)

лице ___________________________________________, действующего на основании

(должность, Ф.И.О.)

___________________________________________________, именуемое в дальнейшем

(название и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

Исполнителем, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, в

соответствии с государственным заказом на мероприятия по профессиональному

развитию государственных гражданских служащих Республики Татарстан на 20__

год, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан

________________________________________________________________________, и

(реквизиты акта Кабинета Министров Республики Татарстан)

___________________________________________________________________________

(по итогам открытого конкурса (указывается и прилагается протокол заседания

конкурсной комиссии), размещения заказов путем

___________________________________________________________________________

запроса котировок (протокол заседания котировочной комиссии указывается и

прилагается), размещения заказов у единственного

______________________________ заключили настоящий государственный контракт

исполнителя - указать нужное)

о нижеследующем.

1. Предмет государственного контракта

1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по

оказанию услуг на оказание услуг по реализации мероприятия по

профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики

Татарстан (далее - гражданские служащие)

________________________________________________-__________________________

(наименование государственного(-ых) органа(-ов)) (наименование мероприятия)

Республики Татарстан

________________________________________________________ от государственной

(с отрывом, частичным отрывом, без отрыва - указать нужное)

гражданской службы Республики Татарстан в соответствии с прилагаемой

Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего государственного

контракта, и планом программы мероприятия.

Количество участвующих в мероприятии _________ (_________________) человек.

(цифрами) (прописью)

Место проведения мероприятия _____________________________________________.

наименование организации, адрес

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик обязуется:

а) формировать состав групп участников мероприятия с учетом замещаемых гражданскими служащими должностей государственной гражданской службы;

б) своевременно направлять гражданских служащих для участия в мероприятии;

в) принимать услуги, оказанные Исполнителем, в соответствии с разделом V настоящего государственного контракта и при отсутствии претензий относительно их объема, качества и соблюдения сроков их оказания подписать акт сдачи-приемки услуг;

г) оплатить оказанные Исполнителем услуги в течение 10 дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг;

д) создать условия для использования гражданским служащим после завершения мероприятия полученных знаний и навыков.

2.2. Заказчик имеет право:

а) контролировать качество услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с планом программы мероприятия, в том числе путем участия в работе соответствующей комиссии, в случае ее формирования Исполнителем;

б) при исполнении настоящего государственного контракта по согласованию с Исполнителем изменять объем предусмотренных настоящим государственным контрактом услуг не более чем на 10 процентов с соответствующим изменением цены, установленной настоящим государственным контрактом <1>;

в) направлять Исполнителю запросы о ходе исполнения настоящего государственного контракта с целью контроля оказываемых услуг.

2.3. Исполнитель обязуется:

а) организовать мероприятие и обеспечивать необходимые условия для освоения гражданскими служащими программы мероприятия;

б) обеспечить принимаемых к участию в мероприятии гражданских служащих методическими и иными материалами, необходимыми для принятия участия в мероприятии;

в) организовать прием групп участников мероприятия и предоставить за счет средств Заказчика иногородним участникам на весь срок проведения мероприятия место для проживания <2>;

г) обеспечить освоение программы мероприятия гражданских служащих

_____________________________________________ - ___________________________

(наименование(-я) государственного(-ых) (наименование мероприятия)

органа(-ов))

в соответствии с требованиями к реализации мероприятия по профессиональному

развитию гражданских служащих и планом программы мероприятия, в том числе

обеспечить условия для выполнения индивидуального задания (при наличии),

выданного _________________________________________________________________

_____________________________________________, по соответствующей тематике;

(наименование(-я) государственного(-ых) органа(-ов))

д) сформировать комиссию (в случае если ее формирование предусмотрено

соответствующим планом программы мероприятия), провести по итогам

мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих итоговую

аттестацию и выдать успешно завершившим программу мероприятия _____________

(документ

__________________________________________________________________________;

государственного образца в соответствии с пройденной программой)

е) обеспечить участие своего представителя в мониторинге эффективности

деятельности государственного служащего, принявшего участие в мероприятии,

проводимом по инициативе Заказчика в течение одного года с момента

завершения соответствующего мероприятия.

2.4. Исполнитель имеет право:

а) привлекать для реализации предусмотренной программой мероприятия на

договорной основе высококвалифицированных специалистов из числа

руководителей и ведущих специалистов государственных органов, а также

преподавателей российских и иностранных образовательных организаций;

б) принимать решение о прекращении участия гражданских служащих,

участвующих в мероприятии, по основаниям, предусмотренным в _______________

_______________________________ Исполнителя, в том числе в случае грубых

наименование документа-основания

или систематических нарушений ими правил внутреннего распорядка

Исполнителя, а также за неуспеваемость в случае невыполнения ими

контрольных заданий, предусмотренных планом программы мероприятия, о чем

________________________________________ информируется в 3-дневный срок.

(наименование государственного органа)

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость участия в мероприятии по профессиональному развитию

гражданских служащих _____________________________________ по настоящему

(наименование государственного органа)

государственному контракту составляет ________________ (___________________

(сумма цифрами) (сумма прописью)

________) рублей <3>.

Заказчик после заключения настоящего государственного контракта

производит выплату Исполнителю аванса в размере ______ процентов от

стоимости услуг по настоящему государственному контракту за счет средств

бюджета Республики Татарстан в сумме _________________ (__________________

(сумма цифрами)

___________________________________) рублей <3>.

(сумма прописью)

Цена государственного контракта, указанная в абзаце первом настоящего

раздела, является твердой и определяется на весь срок исполнения настоящего

государственного контракта.

3.2. Платежи по настоящему государственному контракту производятся за счет средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих на 20__ год.

3.3. Промежуточный и окончательный расчеты за оказанные Исполнителем услуги производятся между Заказчиком и Исполнителем по завершении оказания услуг по настоящему государственному контракту (их части) в соответствии с актом сдачи-приемки соответствующих услуг, составляемым Сторонами по факту их оказания.

Окончательный расчет осуществляется по фактически оказанным услугам за вычетом суммы платежей внесенного аванса с учетом промежуточных актов сдачи-приемки соответствующих услуг. Окончательный расчет осуществляется в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг.

3.4. В случае прекращения участия в мероприятии гражданского служащего по причинам, указанным в подпункте "б)" пункта 2.4 настоящего государственного контракта, услуги Исполнителя оплачиваются в объеме, равном фактически оказанным услугам.

4. Изменение условий, перенос сроков проведения

мероприятия, расторжение государственного контракта

4.1. Изменения, вносимые в настоящий государственный контракт, оформляются в письменном виде, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.

4.2. Вопросы, связанные с изменением численности и персонального состава гражданских служащих, направляемых на мероприятия, а также места и сроков проведения мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, могут быть разрешены Сторонами в оперативном порядке при условии информирования Исполнителя о необходимости таких изменений за две недели до начала мероприятия.

Изменение места и сроков проведения обучения не должно ухудшать условий и качества проведения мероприятия, указанных в Спецификации и плане мероприятия.

4.3. Расторжение настоящего государственного контракта допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

5.1. Исполнитель в течение 10 календарных дней с даты завершения мероприятия представляет Заказчику для подписания акт сдачи-приемки, в котором указывает полную информацию о фактически оказанных услугах, а также о расходах, понесенных им в связи с исполнением настоящего государственного контракта.

Заказчик в течение 10 рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки обязан представить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки.

5.2. В случае выявления несоответствия оказанных услуг плану программы мероприятия или условиям настоящего государственного контракта Заказчик направляет Исполнителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки.

После получения разъяснений от Исполнителя Заказчик вправе привлекать независимых экспертов для оценки оказанных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Ответственность Сторон

6.1. Исполнитель несет ответственность за качество полученных государственным служащим знаний и навыков в соответствии с законодательством.

Заказчик несет ответственность за предоставление государственному служащему по завершении мероприятия возможности исполнения должностных функций, требующих получения соответствующих знаний и навыков.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему государственному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего государственного контракта.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему государственному контракту, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств размер штрафа в отношении Исполнителя устанавливается в размере ___ процентов цены государственного контракта.

Порядок определения в государственном контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за каждый факт неисполнения или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем), устанавливается пунктом 3 постановления Правительства от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного государственным контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042).

6.3. В случае неисполнения обязательств по настоящему государственному контракту, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств, предусмотренных государственным контрактом, за каждый факт неисполнения размер штрафа в отношении Заказчика устанавливается в размере _____ рублей.

Порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем, устанавливается пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.

6.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренного настоящим государственным контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустойки, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного государственным контрактом, в размере, установленном пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, и фактически исполненных Исполнителем, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим государственным контрактом срока исполнения обязательства.

6.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня предусмотрена государственным контрактом в размере, установленном пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены государственного контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных государственным контрактом, и фактически исполненных Заказчиком, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства.

Уплата неустойки (пеней, штрафа) не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем, за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, не может превышать цену контракта.

6.6. Все споры и разногласия по настоящему государственному контракту разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту, если это неисполнение обусловлено наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему государственному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде с представлением подтверждающего документа не позднее пяти календарных дней с даты их наступления. В случае прекращения указанных обстоятельств Сторона в течение пяти календарных дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему государственному контракту.

Неизвещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему государственному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Настоящий государственный контракт вступает в силу с даты подписания его Сторонами.

8.2. Срок действия настоящего государственного контракта с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.

8.3. Все приложения к настоящему государственному контракту являются его неотъемлемой частью.

8.4. Место нахождения и банковские реквизиты Сторон:

Заказчик Исполнитель

"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.

--------------------------------

<1> В случае если возможность указанного изменения объема услуг предусмотрена конкурсной документацией и только при внесении соответствующих изменений в государственный контракт.

<2> В случае если обеспечение проживания иногородних слушателей на весь срок обучения было предусмотрено конкурсной документацией или извещением о запросе котировок либо договоренностью с единственным исполнителем.

<3> Размер аванса устанавливается в соответствии с конкурсной документацией или извещением о запросе котировок.

Приложение

к Государственному контракту

№ ____ от "__" ________ 20__ г.

Форма

Спецификация

Наименование оказываемых услуг

Описание оказываемых услуг

Итого на сумму __________ (_____________________________) рублей 00 копеек.

Заказчик Исполнитель

_______________/_____________/ ______________/_______________ /

Приложение

к Примерной форме соглашения

о прохождении стажировки

государственными гражданскими служащими

Республики Татарстан

АКТ о выполнении работ о прохождении стажировки государственными гражданскими служащими Республики Татарстан

Мы, нижеподписавшиеся,

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики

Татарстан, направлявшего на стажировку государственных гражданских

служащих)

и ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики

Татарстан, принимавшего на стажировку государственных гражданских служащих)

составили настоящий акт в том, что условия Соглашения от __________________

N ______ о прохождении стажировки государственными гражданскими служащими:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________

(указываются фамилии, имена, отчества, а также должности государственных

гражданских служащих, прошедших стажировку)

_________________________________________________________________

(выполнены полностью, выполнены частично, не выполнены - указывается

нужное)

От Заказчика: От Исполнителя:

______________ (__________________) ________________ (___________________)

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.

Основные результаты стажировки <2>

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Профессиональная компетентность стажера

Знания и навыки

Степень выраженности <3>

Знание законодательной базы по профилю стажировки

Навыки разработки нормативных правовых документов

Аналитические навыки

Навыки владения основными компьютерными программами

Деловые и личностные качества стажера

Деловые и личностные качества

Степень выраженности <4>

Системность мышления

Креативность мышления

Способность рационально организовывать свою деятельность

Способность эффективно взаимодействовать с другими людьми

Самостоятельность в принятии решений

Ответственность

Инициативность

Руководитель структурного подразделения,

в котором проходила стажировка _____________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________

(дата)

Руководитель (куратор) стажировки _____________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________

(дата)

--------------------------------

<2> Указываются все новые освоенные стажером технологии, методики, программы.

<3> Оценивается по пятибалльной шкале: очень высокая, высокая, средняя, низкая, очень низкая.

<4> Оценивается по аналогичной пятибалльной шкале.

Утверждена

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25 июня 2010 г. N 519

Примерная форма государственного контракта на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Татарстан

Государственный контракт на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Татарстан N ___

г. Казань "__" ________ 20__ г.

_________________________________________________________________

(наименование(-я) государственного(-ых) органа(-ов))

в лице _________________________________________, действующего(-их)

(должность, фамилия, имя, отчество)

от имени Республики Татарстан на основании ______________________

(название и реквизиты правового

акта,

____________________________________, именуемый(-ые) в дальнейшем

удостоверяющего полномочия)

Заказчиком, с одной стороны, и __________________________________ в

(наименование образовательного учреждения)

лице ___________________________________________, действующего на основании

(должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________, именуемое в дальнейшем

(название и реквизиты документа, удостоверяющего

полномочия)

Исполнителем, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, в

соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку и

повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики

Татарстан на 20_ год, утвержденным Постановлением Кабинета Министров

Республики Татарстан

_______________________________________________________________, и

(реквизиты акта Кабинета Министров Республики Татарстан)

_________________________________________________________________

(по итогам: открытого конкурса (указывается и прилагается протокол

заседания конкурсной комиссии),

______________________________________________________________

размещения заказов путем запроса котировок (протокол заседания котировочной

_________________________________________________________________

комиссии указывается и прилагается), размещения заказов у единственного

исполнителя - указать

______________________________________________________________

нужное)

заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем.

I. Предмет государственного контракта

1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по

оказанию услуг по образовательной(-ым) программе(-ам) дополнительного

профессионального образования ___________________________________

(наименование образовательной(-ых) программы)

________________________________________________________________

(далее - образовательная(-ые) программа(-ы))

по ___________________________________________________________________

(профессиональной переподготовке, повышению квалификации - указать

нужное)

государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее -

гражданские служащие) _____________________________________________________

(наименование государственного(-ых) органа(-ов)

Республики Татарстан)

_______________________________________________________________ от

(с отрывом, частичным отрывом, без отрыва - указать нужное)

государственной гражданской службы Республики Татарстан в соответствии с

учебным(-ыми) планом(-ами) образовательной(-ых) программы.

Количество обучаемых ___________ (_________________________) человек по

(цифрами) (прописью)

образовательной(-ым) программе(-ам).

Место обучения ____________________________________________.

II. Права и обязанности Сторон

2. Заказчик обязуется:

а) формировать состав учебных групп с учетом замещаемых гражданскими служащими должностей государственной гражданской службы;

б) своевременно направлять гражданских служащих на обучение и прохождение итоговой аттестации;

в) принимать образовательные услуги, оказанные Исполнителем, в соответствии с разделом V настоящего государственного контракта и при отсутствии претензий относительно их объема, качества и соблюдения сроков их оказания подписать акт сдачи-приемки образовательных услуг;

г) оплатить оказанные Исполнителем услуги в течение 10 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки образовательных услуг;

д) создать условия для использования гражданским служащим после завершения обучения полученных знаний и навыков.

3. Заказчик имеет право:

а) контролировать качество услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с учебным планом образовательной программы, в том числе путем участия в работе соответствующей государственной аттестационной комиссии, формируемой Исполнителем;

б) при исполнении настоящего государственного контракта по согласованию с Исполнителем изменять объем предусмотренных настоящим государственным контрактом услуг не более чем на 10 процентов с соответствующим изменением цены, установленной настоящим государственным контрактом <1>;

в) направлять Исполнителю запросы о ходе исполнения настоящего государственного контракта с целью контроля оказываемых услуг.

4. Исполнитель обязуется:

а) организовать учебный процесс и обеспечивать необходимые условия для освоения гражданскими служащими образовательной программы;

б) обеспечить принимаемых на обучение гражданских служащих учебно-методическими материалами и иными материалами, необходимыми для учебного процесса;

в) организовать прием групп обучающихся и предоставить за счет средств Заказчика иногородним слушателям на весь срок обучения место для проживания <2>;

г) обеспечить освоение образовательной программы гражданских служащих

_________________________________________________________________

(профессиональной переподготовки, повышения квалификации - указать нужное)

_________________________________________________________________

(наименование(-я) государственного(-ых) органа(-ов))

в соответствии с государственными требованиями к профессиональной

переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и планом

образовательной программы, в том числе обеспечить условия для выполнения

индивидуального задания (при наличии), выданного ________________

________________________________________________________________,

(наименование государственного органа)

гражданские служащие которого подлежат обучению по соответствующей тематике;

д) сформировать государственную аттестационную комиссию, провести по

итогам ____________________________________________________________________

(профессиональной переподготовки, повышения квалификации - указать

нужное)

гражданских служащих итоговую аттестацию и выдать успешно завершившим курс

обучения _______________________________________________________;

(документ государственного образца в соответствии с пройденной

образовательной программой)

е) обеспечить участие своего представителя в мониторинге эффективности деятельности государственного служащего, прошедшего обучение, проводимом по инициативе Заказчика в течение одного года по завершении обучения.

5. Исполнитель имеет право:

а) привлекать для преподавания дисциплин, предусмотренных образовательной программой, на договорной основе высококвалифицированных специалистов из числа руководителей и ведущих специалистов государственных органов, а также преподавателей российских и иностранных образовательных учреждений;

б) отчислять гражданских служащих, проходящих обучение, по основаниям,

предусмотренным в уставе образовательного учреждения, в том числе в случае

грубых или систематических нарушений ими правил внутреннего распорядка

образовательного учреждения, а также за неуспеваемость в случае

невыполнения ими контрольных заданий, предусмотренных планом

образовательной программы, о чем ________________________________,

(наименование государственного органа)

гражданские служащие которого подлежат переобучению и повышению

квалификации, информируется в 3-дневный срок.

--------------------------------

<1> В случае, если возможность указанного изменения объема образовательных услуг предусмотрена конкурсной документацией и только при внесении соответствующих изменений в государственный контракт.

<2> В случае, если обеспечение проживания иногородних слушателей на весь срок обучения было предусмотрено конкурсной документацией или извещением о запросе котировок либо договоренностью с единственным исполнителем.

III. Стоимость (контрактная цена) услуг и порядок расчетов

6. Стоимость обучения гражданских служащих

________________________________________________________________

(наименование государственного органа)

по настоящему государственному контракту составляет ______________

(сумма цифрами)

(________________________________________________________) рублей.

(сумма прописью)

Заказчик после заключения настоящего государственного контракта

производит выплату Исполнителю аванса в размере ______ процентов от

стоимости образовательных услуг по настоящему государственному контракту за

счет средств бюджета Республики Татарстан в сумме _________________

(сумма цифрами)

(____________________________________________________) рублей <3>.

(сумма прописью)

7. Платежи по настоящему государственному контракту производятся за счет средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на 20__ год, и в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации налогом на добавленную стоимость не облагаются.

8. Промежуточный и окончательный расчеты за оказанные Исполнителем услуги производятся между Заказчиком и Исполнителем по завершении оказания образовательных услуг по настоящему государственному контракту (их части) в соответствии с актом сдачи-приемки соответствующих услуг, составляемым Сторонами по факту их оказания.

Окончательный расчет осуществляется по фактически оказанным услугам за вычетом суммы платежей внесенного аванса с учетом промежуточных актов сдачи-приемки соответствующих услуг. Окончательный расчет осуществляется в течение 10 дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг.

9. В случае отчисления гражданского служащего по причинам, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящего государственного контракта, услуги Исполнителя оплачиваются в объеме, равном фактически оказанным услугам.

--------------------------------

<3> Размер аванса устанавливается в соответствии с конкурсной документацией или извещением о запросе котировок.

IV. Изменение условий, перенос сроков обучения,

расторжение государственного контракта

10. Изменения, вносимые в настоящий государственный контракт, оформляются в письменном виде, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.

11. Вопросы, связанные с изменением численности и персонального состава гражданских служащих, направляемых на обучение, а также места и сроков проведения обучения гражданских служащих, могут быть разрешены Сторонами в оперативном порядке при условии информирования Исполнителя о необходимости таких изменений за 2 недели до начала обучения.

Изменение места и сроков проведения обучения не должно ухудшать условий и качества обучения, указанных в техническом задании и учебном плане.

12. Расторжение настоящего государственного контракта допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

V. Порядок приемки выполненных работ и оказанных услуг

13. Исполнитель в течение 10 дней с даты завершения обучения представляет Заказчику для подписания акт сдачи-приемки, в котором указывает полную информацию о фактически оказанных услугах, а также о расходах, понесенных им в связи с исполнением настоящего государственного контракта.

Заказчик в течение 10 дней с даты получения акта сдачи-приемки обязан представить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки.

В случае выявления несоответствия оказанных образовательных услуг учебному плану образовательной программы или условиям настоящего государственного контракта Заказчик направляет Исполнителю в течение 5 дней с даты получения акта сдачи-приемки мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки.

После получения разъяснений от Исполнителя Заказчик вправе привлекать независимых экспертов для оценки оказанных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

VI. Ответственность Сторон

14. Исполнитель несет ответственность за качество полученных государственным служащим знаний и навыков в соответствии с законодательством.

Заказчик несет ответственность за предоставление государственному служащему по завершении обучения возможности исполнения должностных функций, для исполнения которых требуются полученные знания и навыки.

15. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту, если это неисполнение обусловлено наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

16. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему государственному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде с предоставлением подтверждающего документа не позднее 5 дней с даты их наступления. В случае прекращения указанных обстоятельств Сторона в течение 5 дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему государственному контракту.

Неизвещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему государственному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

17. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплатить неустойку (штраф, пени). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим государственным контрактом срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или по вине Исполнителя.

18. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, Заказчик вправе потребовать уплатить неустойку (штраф, пени). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим государственным контрактом срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или по вине Заказчика.

19. Все споры и разногласия по настоящему государственному контракту разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.

VII. Заключительные положения

20. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Настоящий государственный контракт вступает в силу с даты подписания его Сторонами.

21. Срок действия настоящего государственного контракта с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.

22. Все приложения к настоящему государственному контракту являются его неотъемлемой частью.

23. Место нахождения и банковские реквизиты Сторон:

Заказчик Исполнитель

_____________________________ ______________________________

"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать