Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU86000201200486
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2012 года

216-п

О СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными             

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.10.2013 года № 435-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.04.2014 года № 163-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.11.2014 года № 450-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.04.2015 года № 133-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2016 года № 452-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.04.2017 года № 135-п

Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2017 года № 555-п

Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.01.2018  года № 17-п; от 08.06.2018 года  № 184-п; от 22.06.2018 года № 196-п; от 05.10.2018 года № 362-п, от 05.07.2019 № 221-п, от 19.07.2019 № 236-п, от 11.10.2019 № 369-п, от 24.01.2020 года № 14-п, от 17.07.2020 года № 303-п, от 10.09.2021 года № 354-п)

В соответствии со статьей 5 с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2010 года № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая согласования Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 ноября 2011 года № 32942-АП/08, от 6 декабря 2011 года № ВБ-1654/1, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

(преамбула с изменениями внесенными от 10.09.2021 года № 354-п)

1. Утвердить Положение о Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1), ее структуру (приложение 2), предельную штатную численность в количестве 147 штатных единиц (из них: 143 должности
государственной гражданской службы и 4 должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы) и штатное расписание (приложение 3).

(пункт 1 изменен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2019 № 236-п)

2. Установить, что Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является правопреемником Службы жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                           Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 июня 2012 года № 216-п

[Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2016 года № 452-п]

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.04.2017 года № 135-п; от 22.06.2018 года № 196-п; от 05.10.2018 года № 362-п, от 05.07.2019 № 221-п, от 11.10.2019 № 369-п, от 24.01.2020 года № 14-п, от 17.07.2020 года № 303-п, от 10.09.2021 года № 354-п)

Положение

о Службе жилищного и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения

1. Служба жилищного  и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Жилстройнадзор Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), осуществляющим функции по государственному региональному контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения.

2. Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) находится в ведении первого заместителя Губернатора автономного округа.

3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке  и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, по контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями, распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, распоряжениями первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также настоящим Положением.

4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.

5. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственное ей учреждение.

II. Полномочия Службы

6. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы.

6.2. Реализует единую государственную политику в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.3. Осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации:

6.3.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления автономного округа законодательства о градостроительной деятельности.

6.3.2. Организацию проведения подведомственным учреждением   государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

6.4. Осуществляет региональный государственный жилищный контроль (надзор) (далее – региональный государственный жилищный надзор).

6.5. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ).

6.5.1. Служба обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 23 Федерального закона № 214-ФЗ.

6.5.2. Служба обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона № 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

6.5.3. Выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения.

6.5.4. Получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом – застройщиком.

6.5.5. Получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом.

6.5.6. Получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам , сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.6. Осуществляет региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.6.3. утратил силу

6.7. Организует проведение необходимых экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов.

6.8. Формирует программу проверок в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

6.9. Проводит выездную проверку после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

6.10. Принимает решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям проектной документации и (или) информационной модели в соответствии с частью 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо отказе в выдаче такого заключения.

6.11. Формирует и ведет в соответствии с установленными правилами дела по объектам капитального строительства, по которым осуществляется государственный строительный надзор.

6.12. Создает техническую комиссию по расследованию случаев причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушений законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов капитального строительства в процессе осуществления строительства, реконструкции, в соответствии с установленным порядком.

6.12.1. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора обращается в суд с заявлениями, предусмотренными частью 12 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.12.2. Осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включая:

предоставление лицензии;

переоформление лицензии в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

аннулирование лицензии и прекращение ее действия в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

представление информации по вопросам лицензирования, в том числе в электронном виде;

представление в уполномоченный федеральный орган  исполнительной власти сведений, необходимых для ведения единого федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;

предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

ведение государственной регистрации выданных лицензий;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований при осуществлении лицензионного контроля.

осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

6.12.3. Ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.

6.12.4. Размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.12.5. утратил силу

6.12.6. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, в соответствии со статьей 123.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.12.7. Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением региональным оператором – специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности.

6.13. Осуществляет:

6.13.3. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций.

6.13.4. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

6.13.5. Контроль за исполнением выданных предписаний.

6.13.6. Функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере деятельности Службы. (подпункт 6.13.6. изложен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.07.2020 года № 303-п)

6.13.7. Защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

(подпункт 6.13.9 признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 14-п)

6.13.10. Участие в организации и реализации мероприятий в установленных сферах деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

6.13.11. Участие в создании благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата, содействие развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

6.14. Обеспечивает:

6.14.1. Мобилизационную подготовку в Службе.

6.14.2. Открытость, доступность информации о деятельности Службы.

6.14.3. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок, а также в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

6.14.4. Выдает предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в 6-месячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям. Предписания выдаются в установленной сфере деятельности.

6.14.5. Составляет протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

6.14.6. Вносит представления должностным лицам при установлении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, о принятии мер по их устранению.

6.14.7. Рассматривает дела об административных правонарушениях в установленном законодательством порядке, принимает соответствующие определения, решения, постановления.

6.14.8. Формирует и утверждает государственные задания и показатели деятельности подведомственного учреждения, проводит мониторинг выполнения государственного задания.

6.14.9. Размещение на официальном сайте Службы информации (обзоров) о типичных нарушениях обязательных требований хозяйствующими субъектами, выявляемых при проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

[подпункт 6.14.9 дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.10.2013 года № 435-п]

6.14.10. При реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

6.15. Принимает:

6.15.1. Административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности. 

6.15.2. Административный регламент исполнения государственных функций (услуг).

6.15.3. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности.

6.16. Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:

7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, должностных лиц документы, иные материалы, необходимые для осуществления деятельности Службы, в том числе от заказчика, застройщика или подрядчика – представление результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.

7.2. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с реализацией полномочий Службы, в том числе в качестве представителя ответчика по искам к автономному округу о возмещении вреда, причиненного физическим и (или) юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Службы или ее должностных лиц.

7.3. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, утверждать положения и персональный состав экспертных групп.

7.4. Вызывать в установленном порядке в Службу представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

7.5. Требовать от лиц, допустивших нарушения в установленной сфере деятельности, их устранения.

7.6. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного надзора, но не были осуществлены.

7.7. Приостанавливать строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

7.8. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в сфере деятельности Службы для решения вопросов о привлечении к ответственности виновных лиц.

7.9. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

7.10. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.

7.11. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Службы.

7.12. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов.

7.13. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.

7.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами.

III. Организация деятельности Службы

8. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором  автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Руководитель имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет первый заместитель руководителя Службы, а в случае отсутствия также первого заместителя руководителя Службы – заместитель руководителя Службы в соответствии с правовым актом Службы.

В Службе образуется совещательный коллегиальный орган – Коллегия, который рассматривает проекты планов и отчетов об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений Службы, иные вопросы в сфере деятельности Службы с участием членов Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных представителей общественности. Состав коллегии, регламент ее деятельности утверждается председателем Коллегии.

9. Структурными подразделениями Службы являются отделы и управления. В состав управлений могут входить отделы.

10. Руководитель Службы:

10.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу задач и полномочий.

10.2. Представляет Службу без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с юридическими и физическими лицами, а также в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах.

10.3. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Службу, ее прохождением и прекращением.

10.4. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Службы, утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

10.5. Утверждает регламент Службы, Положения о структурных подразделениях Службы, ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа, должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Службе.» (подпункт 10.5. изменен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 14-п)

10.6. Заключает договоры (контракты) и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, выдает доверенности.

10.7. В установленном порядке рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает соответствующие определения, решения, постановления.

10.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Службы.

10.9. Заключает, изменяет, расторгает в установленном порядке с руководителем подведомственного учреждения трудовой договор.

10.10. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы.

11. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа.

12. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.

13. Место нахождения Службы: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область).

Приложение

к Положению о Службе жилищного

и строительного надзора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

(приложение с изменениями внесенными от 10.09.2021 года № 354-п)

Образцы бланков, печатей и штампов

Службы жилищного и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба)

1. Образец продольного бланка Службы:

Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

СЛУЖБА

ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ул.______, дом  г. Ханты-Мансийск,                                                                           Телефон: (3467)______

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,                                                 Факс:   (3467)______

(Тюменская область),  __________                                                                            E-mail: ______________

Место

для регистрации (наклеивания штрих-кода)

3. Образец бланка нормативного правового акта Службы

Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

СЛУЖБА

ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

________________________

(заголовок, обозначающий предмет регулирования)

г. Ханты-Мансийск

«___»_______20____г.              №______-нп

4. Образец круглой печати Службы с изображением герба автономного округа, с полным наименованием Службы:

5. Образцы круглых (не гербовых) печатей Службы

 

Диаметр – 6,5 см.».

6. Образцы штампов Службы:

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 июня 2012 года № 216-п

(приложение 2 с изменениями внесенными от 10.09.2021 года № 354-п)

Структура

Службы жилищного и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Служба)

Руководитель Службы

Заместитель руководителя Службы – начальник Управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

Заместитель руководителя Службы – начальник Управления регионального государственного строительного надзора

Заместитель руководителя Службы – начальник отдела инспектирования

Заместитель руководителя Службы – начальник отдела инспектирования

Заместитель руководителя Службы – начальник отдела инспектирования

Заместитель руководителя Службы – начальник отдела инспектирования

Помощник руководителя Службы

Структурные подразделения Службы

Управление регионального государственного строительного надзора

Отдел контроля и надзора за долевым строительством

Отдел надзора за специальными видами работ

Отдел контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований и организации регионального государственного строительного надзора

Управление государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

Отдел лицензирования и контроля общих собраний собственников

Отдел надзора за правильностью начисления платы за ЖКУ

Березовский отдел инспектирования

Нефтеюганский отдел инспектирования

Нижневартовский отдел инспектирования

Няганский отдел инспектирования

Сургутский отдел инспектирования

Урайский отдел инспектирования

Ханты-Мансийский отдел инспектирования

Административное управление

Отдел правовой и кадровой работы

Отдел финансового обеспечения

Организационно-аналитический отдел

Отдел по работе с обращениями граждан

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 июня 2012 года № 216-п

(Приложение 3 с изменениями внесенными от 08.06.2018 года  № 184-п, от 19.07.2019 № 236-п, от 11.10.2019 № 369-п, от 24.01.2020 года № 14-п, от 10.09.2021 года № 354-п)

Штатное расписание

Службы жилищного и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Служба)

№ п/п

Наименование управления, отдела, должности

Количество штатных единиц

Категория должностей

Группа должностей

Руководство

1.

Руководитель Службы

1

руководители

высшие

2.

Заместитель руководителя Службы – начальник Управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

1

руководители

высшие

3.

Заместитель руководителя Службы – начальник Управления регионального государственного строительного надзора

1

руководители

высшие

4.

Заместитель руководителя Службы – начальник Нефтеюганского отдела инспектирования

1

руководители

высшие

5.

Заместитель руководителя Службы – начальник Нижневартовского отдела инспектирования

1

руководители

высшие

6.

Заместитель руководителя Службы – начальник Сургутского отдела инспектирования

1

руководители

высшие

7.

Заместитель руководителя Службы – начальник Ханты-Мансийского отдела инспектирования

1

руководители

высшие

8.

Помощник руководителя Службы

1

помощники (советники)

ведущие

Итого

8

Управление регионального государственного строительного надзора

Отдел контроля и надзора за долевым строительством

1.

Заместитель начальника Управления – начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Консультант

2

специалисты

главные

3.

Старший инспектор

1

специалисты

ведущие

Отдел надзора за специальными видами работ

1.

Начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела с дислокацией рабочего места в                    г. Урае

1

руководители

главные

3.

Старший инспектор

2

специалисты

ведущие

4.

Старший инспектор с дислокацией рабочего места в г. Сургуте

1

специалисты

ведущие

5.

Старший инспектор с дислокацией рабочего места в г. Нижневартовске

1

специалисты

ведущие

Отдел контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований и организации регионального государственного строительного надзора

1.

Заместитель начальника Управления – начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

3.

Консультант

2

специалисты

главные

4.

Старший инспектор

3

специалисты

ведущие

Итого

17

Управление государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

Отдел лицензирования и контроля общих собраний собственников

1.

Заместитель начальника Управления – начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела – государственный жилищный инспектор

1

руководители

главные

3.

Государственный жилищный инспектор

5

специалисты

ведущие

Отдел надзора за правильностью начисления платы за ЖКУ

1.

Начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела с дислокацией в г. Сургуте

1

руководители

главные

3.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в г. Нягани

1

специалисты

ведущие

4.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в г. Сургуте

1

специалисты

ведущие

5.

Государственный жилищный инспектор

1

специалисты

ведущие

6.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией в г. Нефтеюганске

1

специалисты

ведущие

7.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в г. Мегионе

1

специалисты

ведущие

8.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в
г. Нижневартовске

1

специалисты

ведущие

Итого

15

Березовский отдел инспектирования

1.

Начальник отдела с дислокацией рабочего места в п. Игрим

1

руководители

главные

2.

Старший инспектор с дислокацией рабочего места в п. Игрим

2

специалисты

ведущие

3.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в
г. Белоярский

1

специалисты

ведущие

4.

Государственный жилищный инспектор

1

специалисты

ведущие

Итого

5

Нефтеюганский отдел инспектирования

1.

Заместитель начальника отдела – государственный жилищный инспектор

1

руководители

главные

2.

Старший инспектор

4

специалисты

ведущие

3.

Государственный жилищный инспектор

3

специалисты

ведущие

4.

Главный специалист

1

специалисты

старшие

Итого

9

Нижневартовский отдел инспектирования

1.

Заместитель начальника отдела – государственный жилищный инспектор

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела – государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в г. Мегионе

1

руководители

главные

3.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

4.

Старший инспектор

7

специалисты

ведущие

5.

Старший инспектор с дислокацией рабочего места в г. Мегионе

3

специалисты

ведущие

6.

Государственный жилищный инспектор

3

специалисты

ведущие

7.

Государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в
г.  Мегионе

1

специалисты

ведущие

8.

Главный специалист

1

специалисты

старшие

Итого

18

Няганский отдел инспектирования

1.

Начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника
отдела – государственный жилищный инспектор

1

руководители

главные

3.

Старший инспектор

2

специалисты

ведущие

4.

Государственный жилищный инспектор

3

специалисты

ведущие

5.

Главный специалист

1

специалисты

старшие

Итого

8

Сургутский отдел инспектирования

1.

Заместитель начальника отдела 

1

руководители

главные

2.

Старший инспектор

7

специалисты

ведущие

3.

Государственный жилищный инспектор

8

специалисты

ведущие

4.

Старший инспектор с дислокацией рабочего места в г. Когалыме

1

специалисты

ведущие

5.

Старший инспектор

1

*

Итого

18

Урайский отдел инспектирования

1.

Начальник отдела с дислокацией рабочего места в                                           пгт. Междуреченский

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела - государственный жилищный инспектор с дислокацией рабочего места в
пгт. Междуреченский

1

Руководители

главные

3.

Старший инспектор

2

специалисты

ведущие

4.

Государственный жилищный инспектор

1

специалисты

ведущие

Итого

5

Ханты-Мансийский отдел инспектирования

1.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

2.

Старший инспектор

4

специалисты

ведущие

3.

Государственный жилищный инспектор

5

специалисты

ведущие

Итого

10

Административное управление

Начальник управления

1

руководители

высшие

Отдел правовой и кадровой работы

1.

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

3.

Консультант

7

специалисты

главные

4.

Старший эксперт

1

специалисты

ведущие

Отдел финансового обеспечения

1.

Начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

3.

Консультант

4

специалисты

главные

4.

Старший эксперт

2

специалисты

ведущие

5.

Бухгалтер

1

*

Организационно-аналитический отдел

1.

Начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

3.

Консультант

2

специалисты

главные

4.

Главный специалист-эксперт

2

специалисты

старшие

5.

Старший инспектор

2

*

Отдел по работе с обращениями граждан

1.

Начальник отдела

1

руководители

главные

2.

Заместитель начальника отдела

1

руководители

главные

3.

Консультант

2

специалисты

главные

4.

Старший эксперт

2

специалисты

ведущие

Итого

34

Всего штатных единиц – 147, в том числе:

должности государственной гражданской службы – 143 единицы;

* должности, не отнесенные к должностям гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности государственных органов, – 4 единицы.

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 6 (часть 2, том 1), с. 678 от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать