Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2012г. |
Номер документа: | RU13000201200377 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года № 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ « МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2011 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207, от 05.08.2013 г. № 318)
(постановлением Правительства РМ от 15.06.2015 г. № 360 признано утратившим силу)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 25 июня 2012 г. № 221
(в ред. постановлений Правительства РМ
от 03.06.2013 г. № 207, от 05.08.2013 г. № 318)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований.
2. Целями предоставления субсидий являются обеспечение к 2015 году собственников помещений многоквартирных и индивидуальных жилых домов коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ « Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» (далее - муниципальная программа), включающих в себя мероприятия по реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - мероприятия), а также на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.
(в ред. постановления Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207)
5. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распределителем и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
7. В соглашении предусматриваются:
обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальными программами, иными актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
целевое назначение субсидии;
размер субсидии;
обязательство по представлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;
обязательство по обеспечению софинансирования и сведения об объемах привлекаемых из внебюджетного источника средств;
(абзац 6 введен постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)
значения показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
требование о согласовании с главным распорядителем изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условия предоставления и расходования субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
8. Минимальный размер средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается с учетом расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год в общей доле расходов. При этом минимальный размер доли софинансирования муниципального образования с учетом уровня бюджетной обеспеченности составляет:
до 0,6 - 3%;
0,6 - 7,5 - 5%;
0,75 - 1,0 - 8%;
свыше 1 - 10%.
В случае привлечения внебюджетных финансовых средств в объеме не ниже 10% от общей сметной стоимости объекта капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы муниципальное образование освобождается от соответствующей муниципальной доли софинансирования.
(часть введена постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)
9. Размер средств местного бюджета, выделяемых для выполнения расходного обязательства муниципального образования, не может быть выше 10 процентов и ниже 3 процентов расходного обязательства.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
соблюдение размера средств местного бюджета, выделяемых для выполнения расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного соглашением и рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие нецелевого использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год;
выполнение индикативных показателей реализации Программы в предшествующий год.
11. В целях подтверждения участия в мероприятиях, а также определения размера и сроков перечисления средств в пределах предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распределителю заявку о перечислении субсидии в сроки, установленные главным распорядителем.
12. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:
запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии);
размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий (на дату подачи заявки);
предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
копия проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор с проектной организацией на изготовление проектно-сметной документации (в случае отсутствия готовой проектно-сметной документации);
копия муниципального правового акта об утверждении долгосрочной муниципальной программы;
выписка из решения о бюджете, подтверждающего наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо,
инвестиционный договор, заключенный между администраций муниципального образования и инвестором.
(абзац введен постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)
При выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, к заявке прилагаются следующие документы:
заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
(в ред. постановления Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207)
14. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится главным распорядителем по заявкам муниципальных образований.
15. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий используются следующие группы критериев:
технические;
организационные.
16. К техническим критериям относятся:
уровень обеспеченности населения коммунальными услугами;
продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт;
уровень загрузки производственных мощностей;
уровень внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры при строительстве и реконструкции.
17. К организационным критериям относятся:
наличие проектно-сметной документации на объект коммунальной инфраструктуры;
уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения.
18. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице.
Таблица
№ п.п.
Наименование критерия
Максимальное количество баллов
Коэффициент весомости
1
2
3
4
Технические критерии
1.
Уровень обеспеченности населения коммунальными услугами
10
41 - 60%
10
21 - 40%
5
5 - 20%
3
2.
Продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта
20
31 - 50 лет
10
21 - 30 лет
8
10 - 20 лет
6
до 10 лет
3
3.
Величина износа объектов коммунальной инфраструктуры, для которой планируется реконструкция или капитальный ремонт
30
более 60%
5
40 - 60%
3
менее 40%
1
4.
Уровень загрузки производственных мощностей
10
более 50%
10
31 - 50%
5
10 - 30%
3
5.
Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий
10
15
Организационные критерии
1.
Наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы
10
10
2.
Уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунальногоназначения
5
81 - 100%
10
51 - 80%
5
21 - 50%
3
10 - 20%
2
менее 10%
1
19. Победителями отбора признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество сводных баллов. Количество победителей определяется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия.
20. Главный распорядитель осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, а также отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
21. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Условием расходования муниципальным образованием субсидии является направление средств на финансирование мероприятий в рамках утвержденных муниципальных программ.
Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в Республиканскую целевую программу «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 ноября 2010 г. № 459.
23. Администрации муниципальных образований Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий.
Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.
24. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия.
25. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя и муниципальные образования - победителей отбора.
26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года № 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ « МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2011 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207, от 05.08.2013 г. № 318)
(постановлением Правительства РМ от 15.06.2015 г. № 360 признано утратившим силу)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 25 июня 2012 г. № 221
(в ред. постановлений Правительства РМ
от 03.06.2013 г. № 207, от 05.08.2013 г. № 318)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований.
2. Целями предоставления субсидий являются обеспечение к 2015 году собственников помещений многоквартирных и индивидуальных жилых домов коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ « Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» (далее - муниципальная программа), включающих в себя мероприятия по реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - мероприятия), а также на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.
(в ред. постановления Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207)
5. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распределителем и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
7. В соглашении предусматриваются:
обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальными программами, иными актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
целевое назначение субсидии;
размер субсидии;
обязательство по представлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;
обязательство по обеспечению софинансирования и сведения об объемах привлекаемых из внебюджетного источника средств;
(абзац 6 введен постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)
значения показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
требование о согласовании с главным распорядителем изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условия предоставления и расходования субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
8. Минимальный размер средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается с учетом расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год в общей доле расходов. При этом минимальный размер доли софинансирования муниципального образования с учетом уровня бюджетной обеспеченности составляет:
до 0,6 - 3%;
0,6 - 7,5 - 5%;
0,75 - 1,0 - 8%;
свыше 1 - 10%.
В случае привлечения внебюджетных финансовых средств в объеме не ниже 10% от общей сметной стоимости объекта капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы муниципальное образование освобождается от соответствующей муниципальной доли софинансирования.
(часть введена постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)
9. Размер средств местного бюджета, выделяемых для выполнения расходного обязательства муниципального образования, не может быть выше 10 процентов и ниже 3 процентов расходного обязательства.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
соблюдение размера средств местного бюджета, выделяемых для выполнения расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного соглашением и рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие нецелевого использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год;
выполнение индикативных показателей реализации Программы в предшествующий год.
11. В целях подтверждения участия в мероприятиях, а также определения размера и сроков перечисления средств в пределах предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распределителю заявку о перечислении субсидии в сроки, установленные главным распорядителем.
12. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:
запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии);
размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий (на дату подачи заявки);
предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
копия проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор с проектной организацией на изготовление проектно-сметной документации (в случае отсутствия готовой проектно-сметной документации);
копия муниципального правового акта об утверждении долгосрочной муниципальной программы;
выписка из решения о бюджете, подтверждающего наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо,
инвестиционный договор, заключенный между администраций муниципального образования и инвестором.
(абзац введен постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)
При выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, к заявке прилагаются следующие документы:
заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
(в ред. постановления Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207)
14. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится главным распорядителем по заявкам муниципальных образований.
15. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий используются следующие группы критериев:
технические;
организационные.
16. К техническим критериям относятся:
уровень обеспеченности населения коммунальными услугами;
продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт;
уровень загрузки производственных мощностей;
уровень внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры при строительстве и реконструкции.
17. К организационным критериям относятся:
наличие проектно-сметной документации на объект коммунальной инфраструктуры;
уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения.
18. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице.
Таблица
№ п.п.
Наименование критерия
Максимальное количество баллов
Коэффициент весомости
1
2
3
4
Технические критерии
1.
Уровень обеспеченности населения коммунальными услугами
10
41 - 60%
10
21 - 40%
5
5 - 20%
3
2.
Продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта
20
31 - 50 лет
10
21 - 30 лет
8
10 - 20 лет
6
до 10 лет
3
3.
Величина износа объектов коммунальной инфраструктуры, для которой планируется реконструкция или капитальный ремонт
30
более 60%
5
40 - 60%
3
менее 40%
1
4.
Уровень загрузки производственных мощностей
10
более 50%
10
31 - 50%
5
10 - 30%
3
5.
Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий
10
15
Организационные критерии
1.
Наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы
10
10
2.
Уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунальногоназначения
5
81 - 100%
10
51 - 80%
5
21 - 50%
3
10 - 20%
2
менее 10%
1
19. Победителями отбора признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество сводных баллов. Количество победителей определяется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия.
20. Главный распорядитель осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, а также отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
21. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Условием расходования муниципальным образованием субсидии является направление средств на финансирование мероприятий в рамках утвержденных муниципальных программ.
Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в Республиканскую целевую программу «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 ноября 2010 г. № 459.
23. Администрации муниципальных образований Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий.
Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.
24. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия.
25. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя и муниципальные образования - победителей отбора.
26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 94-35 от 28.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: