Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU13000201200377
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года № 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ « МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207, от 05.08.2013 г. № 318)

(постановлением Правительства РМ от 15.06.2015 г. № 360 признано утратившим силу)

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 25 июня 2012 г. № 221

(в ред. постановлений Правительства РМ

от 03.06.2013 г. № 207, от 05.08.2013 г. № 318)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований.

2. Целями предоставления субсидий являются обеспечение к 2015 году собственников помещений многоквартирных и индивидуальных жилых домов коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.

3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).

4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ « Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» (далее - муниципальная программа), включающих в себя мероприятия по реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - мероприятия), а также на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.

(в ред. постановления Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207)

5. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распределителем и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

7. В соглашении предусматриваются:

обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальными программами, иными актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

целевое назначение субсидии;

размер субсидии;

обязательство по представлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;

обязательство по обеспечению софинансирования и сведения об объемах привлекаемых из внебюджетного источника средств;

(абзац 6 введен постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)

значения показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

требование о согласовании с главным распорядителем изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условия предоставления и расходования субсидии;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

8. Минимальный размер средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается с учетом расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год в общей доле расходов. При этом минимальный размер доли софинансирования муниципального образования с учетом уровня бюджетной обеспеченности составляет:

до 0,6 - 3%;

0,6 - 7,5 - 5%;

0,75 - 1,0 - 8%;

свыше 1 - 10%.

В случае привлечения внебюджетных финансовых средств в объеме не ниже 10% от общей сметной стоимости объекта капитального строительства и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы муниципальное образование освобождается от соответствующей муниципальной доли софинансирования.

(часть введена постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)

9. Размер средств местного бюджета, выделяемых для выполнения расходного обязательства муниципального образования, не может быть выше 10 процентов и ниже 3 процентов расходного обязательства.

10. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

соблюдение размера средств местного бюджета, выделяемых для выполнения расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного соглашением и рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

отсутствие нецелевого использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год;

выполнение индикативных показателей реализации Программы в предшествующий год.

11. В целях подтверждения участия в мероприятиях, а также определения размера и сроков перечисления средств в пределах предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распределителю заявку о перечислении субсидии в сроки, установленные главным распорядителем.

12. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:

запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии);

размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий (на дату подачи заявки);

предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий.

13. К заявке прилагаются следующие документы:

копия проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор с проектной организацией на изготовление проектно-сметной документации (в случае отсутствия готовой проектно-сметной документации);

копия муниципального правового акта об утверждении долгосрочной муниципальной программы;

выписка из решения о бюджете, подтверждающего наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо,

инвестиционный договор, заключенный между администраций муниципального образования и инвестором.

(абзац введен постановлением Правительством РМ от 05.08.2013 г. № 318)

При выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, к заявке прилагаются следующие документы:

заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;

заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

(в ред. постановления Правительства РМ от 03.06.2013 г. № 207)

14. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится главным распорядителем по заявкам муниципальных образований.

15. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий используются следующие группы критериев:

технические;

организационные.

16. К техническим критериям относятся:

уровень обеспеченности населения коммунальными услугами;

продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт;

уровень загрузки производственных мощностей;

уровень внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры при строительстве и реконструкции.

17. К организационным критериям относятся:

наличие проектно-сметной документации на объект коммунальной инфраструктуры;

уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения.

18. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице.

Таблица

№ п.п.

Наименование критерия

Максимальное количество баллов

Коэффициент весомости

1

2

3

4

Технические критерии

1.

Уровень обеспеченности населения коммунальными услугами

10

41 - 60%

10

21 - 40%

5

5 - 20%

3

2.

Продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта

20

31 - 50 лет

10

21 - 30 лет

8

10 - 20 лет

6

до 10 лет

3

3.

Величина износа объектов коммунальной инфраструктуры, для которой планируется реконструкция или капитальный ремонт

30

более 60%

5

40 - 60%

3

менее 40%

1

4.

Уровень загрузки производственных мощностей

10

более 50%

10

31 - 50%

5

10 - 30%

3

5.

Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий

10

15

Организационные критерии

1.

Наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы

10

10

2.

Уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунальногоназначения

5

81 - 100%

10

51 - 80%

5

21 - 50%

3

10 - 20%

2

менее 10%

1

19. Победителями отбора признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество сводных баллов. Количество победителей определяется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия.

20. Главный распорядитель осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, а также отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

21. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Условием расходования муниципальным образованием субсидии является направление средств на финансирование мероприятий в рамках утвержденных муниципальных программ.

Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в Республиканскую целевую программу «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 ноября 2010 г. № 459.

23. Администрации муниципальных образований Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий.

Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.

24. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия.

25. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя и муниципальные образования - победителей отбора.

26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 94-35 от 28.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать