Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2012г. |
Номер документа: | RU64000201200581 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года N 320-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 года № 210-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 г. N 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области" изменения, изложив приложения N 1, 2, 3 в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3.
2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, произвести за счет средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на содержание министерства информации и печати области, и в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2012 г. 320-П
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство информации и печати Саратовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим на территории области функции в сфере информации, печати и массовых коммуникаций.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Место нахождения министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными организациями и иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи министерства
7. Основными задачами министерства являются:
организация информирования населения о деятельности Правительства области, других органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание условий для реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Правительства области и органов исполнительной власти области;
подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Правительства области со средствами массовой информации;
разработка и внесение предложений по подготовке проекта областного бюджета;
разработка и размещение областного государственного заказа на реализацию издательских, а также информационных проектов в средствах массовой
информации, выполнение полиграфических работ, программ выпуска социально значимой литературы;
учредительство (соучредительство) средств массовой информации;
разработка и участие в реализации информационных, технологических и экономических проектов в сфере развития средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания, социальной рекламы;
обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора области и органов государственной власти области, осуществление контроля за размещением нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;
участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий, проводимых министерством, с участием Губернатора области;
изучение и обобщение социально-политической обстановки в области;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений.
III. Основные функции министерства
8. Министерство выполняет следующие функции:
обеспечивает взаимодействие Правительства области с федеральными, областными и муниципальными средствами массовой информации;
готовит для членов Правительства области информационные и аналитические материалы, тематические обзоры публикаций и сообщений в средствах массовой информации;
предоставляет средствам массовой информации сведения о деятельности Правительства области;
организует информационное обеспечение официальных мероприятий с участием членов Правительства области;
предоставляет средствам массовой информации сведения об издаваемых Правительством области актах, распространяет официальные сообщения для средств массовой информации;
готовит и распространяет в средствах массовой информации и информационных сетях видео-, фото- и аудиоматериалы, связанные с деятельностью Правительства области;
обеспечивает опубликование в средствах массовой информации официальных заявлений и сообщений членов Правительства области;
готовит и проводит пресс-конференции, брифинги, интервью, встречи с представителями средств массовой информации по различным вопросам деятельности Правительства области;
совместно с управлением информационных технологий управления делами Правительства области обеспечивает информационное сопровождение деятельности Правительства области в информационных сетях;
совместно с органами исполнительной власти области разрабатывает и реализует проекты в области социальной рекламы;
участвует в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых органами исполнительной власти области в сфере печати, информации и массовых коммуникаций;
обобщает практику применения законодательства в сфере печати, информации и массовых коммуникаций и готовит предложения по его совершенствованию;
выступает учредителем (соучредителем) средств массовой информации;
осуществляет взаимодействие с соответствующими службами по организации подписки на муниципальные, областные и центральные периодические издания, ведет работу по организации системы альтернативной доставки печатных средств массовой информации;
координирует работу специалистов по связям с общественностью органов исполнительной власти области;
формирует сводные медиа-планы (еженедельный и ежемесячный) Правительства области;
проводит совещания, семинары, консультации по вопросам совершенствования работы средств массовой информации, полиграфической отрасли, специалистов по связям с общественностью;
подготавливает и обеспечивает издание методических, справочных и информационных материалов;
участвует в организации обучения журналистов и сотрудников редакций средств массовой информации, полиграфических предприятий, специалистов по связям с общественностью;
сотрудничает с общественными объединениями в сфере средств массовой информации;
оказывает поддержку и содействует развитию общественных организаций в сфере средств массовой информации;
организует в пределах компетенции решение задач в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;
планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне в пределах своей компетенции;
готовит проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации и государственной тайны;
обеспечивает проведение организациями, предприятиями и учреждениями, подведомственными министерству, мероприятий по мобилизационной подготовке;
взаимодействует с российскими и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Правительства области;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права министерства
9. Министерство для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
направлять в установленном порядке работников министерства для участия в проводимых Губернатором области, Правительством области заседаниях образованных ими органов, коллегий органов исполнительной власти области, совещаниях в муниципальных районах (городских округах) области, на которых планируется рассмотрение вопросов, находящихся в компетенции министерства;
пользоваться в установленном порядке банками данных, использовать системы связи и коммуникации органов исполнительной власти области;
распространять полиграфическую и книжную продукцию, изданную за счет средств областного бюджета, органам и организациям социально-культурной сферы на безвозмездной основе;
выступать с предложениями о поощрении сотрудников и коллективов средств массовой информации, предприятий полиграфии и книгоиздания;
привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
V. Организация деятельности министерства
10. Министерство возглавляет министр информации и печати области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Министр имеет первого заместителя министра, заместителя министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.
На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
12. Министр:
руководит деятельностью министерства;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность министерства;
определяет функции структурных подразделений министерства, утверждает положения о них, назначает и освобождает в установленном порядке от должности работников министерства, за исключением указанных в пункте 11 настоящего Положения, утверждает должностные регламенты;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
применяет к работникам министерства в установленном порядке меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
осуществляет руководство мобилизационной подготовкой и защитой государственной тайны в министерстве;
обеспечивает выполнение задач гражданской обороны; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), первого заместителя министра, руководителей структурных подразделений министерства, руководителей ведущих средств массовой информации (по согласованию), представителей общественных организаций и полиграфических предприятий (по согласованию).
Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
Коллегия является совещательным органом министерства и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся сферы информации, печати и массовых коммуникаций.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, министерство несет ответственность в соответствии с Федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных государственных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств, выполнение иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством обеспечивает министерство.
16. Работники министерства несут персональную ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Министр, работники министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2012 г. N 320-П
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Отдел │ │ Министр │ │ Советник министра │
│ экономического, ├────┤ ├────┤ │
│ правового │ └─────────┬──────────┘ └────────────────────┘
│ мониторинга, │ ├──────────────────────────┐
│ бухгалтерского │ ┌─────────┴──────────┐ ┌──────────┴─────────┐
│учета, отчетности и │ │Первый заместитель │ │Заместитель министра│
│ кадрового │ │министра - начальник│ │ │
│ обеспечения │ │ управления │ └────────────────────┘
└────────────────────┘ │ информационного │
│ взаимодействия, │
│ мониторинга и │
│ реализации целевых │
│ программ │
└─────────┬──────────┘
┌─────────┴──────────┐
│ Управление │
│ информационного │
│ взаимодействия, │
│ мониторинга и │
│ реализации целевых │
│ программ │
└──┬──────────────┬──┘
┌─────────┴─────┐ ┌──────┴─────────┐
│ Отдел │ │Отдел реализации│
│информационного│ │целевых программ│
│взаимодействия │ │и взаимодействия│
│ и мониторинга │ │с предприятиями │
│ │ │полиграфического│
│ │ │ комплекса │
└───────────────┘ └────────────────┘
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2012 г. N 320-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование структурного подразделения
и должности
Количество
единиц
Министр
1
Заместитель министра
1
Советник министра
1
Управление информационного взаимодействия, мониторинга,
и реализации целевых программ
Первый заместитель министра - начальник управления
1
Отдел информационного взаимодействия и мониторинга
Начальника отдела
1
Референт
5
Консультант
1
Итого по отделу:
7
Отдел реализации целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса
Начальник отдела
1
Референт
2
Консультант
1
Итого по отделу:
4
Итого по управлению:
12
Отдел экономического, правового мониторинга, бухгалтерского учета,
отчетности и кадрового обеспечения
Начальник отдела
1
Референт
3
Консультант
1
Итого по отделу:
5
Всего по министерству:
20
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года N 320-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 года № 210-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 г. N 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области" изменения, изложив приложения N 1, 2, 3 в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3.
2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, произвести за счет средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на содержание министерства информации и печати области, и в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2012 г. 320-П
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство информации и печати Саратовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим на территории области функции в сфере информации, печати и массовых коммуникаций.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Место нахождения министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными организациями и иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи министерства
7. Основными задачами министерства являются:
организация информирования населения о деятельности Правительства области, других органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание условий для реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Правительства области и органов исполнительной власти области;
подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Правительства области со средствами массовой информации;
разработка и внесение предложений по подготовке проекта областного бюджета;
разработка и размещение областного государственного заказа на реализацию издательских, а также информационных проектов в средствах массовой
информации, выполнение полиграфических работ, программ выпуска социально значимой литературы;
учредительство (соучредительство) средств массовой информации;
разработка и участие в реализации информационных, технологических и экономических проектов в сфере развития средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания, социальной рекламы;
обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора области и органов государственной власти области, осуществление контроля за размещением нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;
участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий, проводимых министерством, с участием Губернатора области;
изучение и обобщение социально-политической обстановки в области;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений.
III. Основные функции министерства
8. Министерство выполняет следующие функции:
обеспечивает взаимодействие Правительства области с федеральными, областными и муниципальными средствами массовой информации;
готовит для членов Правительства области информационные и аналитические материалы, тематические обзоры публикаций и сообщений в средствах массовой информации;
предоставляет средствам массовой информации сведения о деятельности Правительства области;
организует информационное обеспечение официальных мероприятий с участием членов Правительства области;
предоставляет средствам массовой информации сведения об издаваемых Правительством области актах, распространяет официальные сообщения для средств массовой информации;
готовит и распространяет в средствах массовой информации и информационных сетях видео-, фото- и аудиоматериалы, связанные с деятельностью Правительства области;
обеспечивает опубликование в средствах массовой информации официальных заявлений и сообщений членов Правительства области;
готовит и проводит пресс-конференции, брифинги, интервью, встречи с представителями средств массовой информации по различным вопросам деятельности Правительства области;
совместно с управлением информационных технологий управления делами Правительства области обеспечивает информационное сопровождение деятельности Правительства области в информационных сетях;
совместно с органами исполнительной власти области разрабатывает и реализует проекты в области социальной рекламы;
участвует в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых органами исполнительной власти области в сфере печати, информации и массовых коммуникаций;
обобщает практику применения законодательства в сфере печати, информации и массовых коммуникаций и готовит предложения по его совершенствованию;
выступает учредителем (соучредителем) средств массовой информации;
осуществляет взаимодействие с соответствующими службами по организации подписки на муниципальные, областные и центральные периодические издания, ведет работу по организации системы альтернативной доставки печатных средств массовой информации;
координирует работу специалистов по связям с общественностью органов исполнительной власти области;
формирует сводные медиа-планы (еженедельный и ежемесячный) Правительства области;
проводит совещания, семинары, консультации по вопросам совершенствования работы средств массовой информации, полиграфической отрасли, специалистов по связям с общественностью;
подготавливает и обеспечивает издание методических, справочных и информационных материалов;
участвует в организации обучения журналистов и сотрудников редакций средств массовой информации, полиграфических предприятий, специалистов по связям с общественностью;
сотрудничает с общественными объединениями в сфере средств массовой информации;
оказывает поддержку и содействует развитию общественных организаций в сфере средств массовой информации;
организует в пределах компетенции решение задач в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;
планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне в пределах своей компетенции;
готовит проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации и государственной тайны;
обеспечивает проведение организациями, предприятиями и учреждениями, подведомственными министерству, мероприятий по мобилизационной подготовке;
взаимодействует с российскими и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Правительства области;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права министерства
9. Министерство для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
направлять в установленном порядке работников министерства для участия в проводимых Губернатором области, Правительством области заседаниях образованных ими органов, коллегий органов исполнительной власти области, совещаниях в муниципальных районах (городских округах) области, на которых планируется рассмотрение вопросов, находящихся в компетенции министерства;
пользоваться в установленном порядке банками данных, использовать системы связи и коммуникации органов исполнительной власти области;
распространять полиграфическую и книжную продукцию, изданную за счет средств областного бюджета, органам и организациям социально-культурной сферы на безвозмездной основе;
выступать с предложениями о поощрении сотрудников и коллективов средств массовой информации, предприятий полиграфии и книгоиздания;
привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
V. Организация деятельности министерства
10. Министерство возглавляет министр информации и печати области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Министр имеет первого заместителя министра, заместителя министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.
На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
12. Министр:
руководит деятельностью министерства;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность министерства;
определяет функции структурных подразделений министерства, утверждает положения о них, назначает и освобождает в установленном порядке от должности работников министерства, за исключением указанных в пункте 11 настоящего Положения, утверждает должностные регламенты;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
применяет к работникам министерства в установленном порядке меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
осуществляет руководство мобилизационной подготовкой и защитой государственной тайны в министерстве;
обеспечивает выполнение задач гражданской обороны; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), первого заместителя министра, руководителей структурных подразделений министерства, руководителей ведущих средств массовой информации (по согласованию), представителей общественных организаций и полиграфических предприятий (по согласованию).
Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
Коллегия является совещательным органом министерства и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся сферы информации, печати и массовых коммуникаций.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, министерство несет ответственность в соответствии с Федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных государственных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств, выполнение иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством обеспечивает министерство.
16. Работники министерства несут персональную ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Министр, работники министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2012 г. N 320-П
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Отдел │ │ Министр │ │ Советник министра │
│ экономического, ├────┤ ├────┤ │
│ правового │ └─────────┬──────────┘ └────────────────────┘
│ мониторинга, │ ├──────────────────────────┐
│ бухгалтерского │ ┌─────────┴──────────┐ ┌──────────┴─────────┐
│учета, отчетности и │ │Первый заместитель │ │Заместитель министра│
│ кадрового │ │министра - начальник│ │ │
│ обеспечения │ │ управления │ └────────────────────┘
└────────────────────┘ │ информационного │
│ взаимодействия, │
│ мониторинга и │
│ реализации целевых │
│ программ │
└─────────┬──────────┘
┌─────────┴──────────┐
│ Управление │
│ информационного │
│ взаимодействия, │
│ мониторинга и │
│ реализации целевых │
│ программ │
└──┬──────────────┬──┘
┌─────────┴─────┐ ┌──────┴─────────┐
│ Отдел │ │Отдел реализации│
│информационного│ │целевых программ│
│взаимодействия │ │и взаимодействия│
│ и мониторинга │ │с предприятиями │
│ │ │полиграфического│
│ │ │ комплекса │
└───────────────┘ └────────────────┘
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2012 г. N 320-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование структурного подразделения
и должности
Количество
единиц
Министр
1
Заместитель министра
1
Советник министра
1
Управление информационного взаимодействия, мониторинга,
и реализации целевых программ
Первый заместитель министра - начальник управления
1
Отдел информационного взаимодействия и мониторинга
Начальника отдела
1
Референт
5
Консультант
1
Итого по отделу:
7
Отдел реализации целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса
Начальник отдела
1
Референт
2
Консультант
1
Итого по отделу:
4
Итого по управлению:
12
Отдел экономического, правового мониторинга, бухгалтерского учета,
отчетности и кадрового обеспечения
Начальник отдела
1
Референт
3
Консультант
1
Итого по отделу:
5
Всего по министерству:
20
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: