Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200533
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года № 35/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА , СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, СУБЪЕКТАМИ ОПТОВОГО И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

(в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/12)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации области от 08.04.2008 № 123 « О комитете по ценовой и тарифной политике области» комитет по ценовой и тарифной политике области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса , субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела по регулированию тарифов услуги ЖКХ и непроизводственной сферы М.Н. Солтаганову и заместителя председателя комитета - начальника отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ Е.В. Скорокиржа.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель председателя комитета

по ценовой и тарифной политике области М.Н.Солтаганова

Утвержден

постановлением

комитета по ценовой и

тарифной политике области

от 25.06.2012 № 35/1

Административный регламент

исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Административный регламент исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по ценовой и тарифной политике области при осуществлении действий по контролю за соблюдением организациями коммунального комплекса , субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации, а также порядок взаимодействия с организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации.

1.1.2. Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации (далее – государственная функция) исполняется комитетом по ценовой и тарифной политике области (далее – комитет).

1.3. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1.3.1. Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года);

1.3.2. Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590);

1.3.3. Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Российская газета», № 60, 01.04.2003);

1.3.4. Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36.);

1.3.5. Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» («Российская газета», № 164, 24.08.1995);

1.3.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»;

1.3.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» («Российская газета», № 16, 30.01.2004);

1.3.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» («Российская газета», № 277, 08.12.2010);

1.3.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам» («Собрание законодательства РФ», 08.11.2010, № 45, ст. 5855);

1.3.10. Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» («Собрание законодательства РФ», 04.10.2010, № 40, ст. 5090);

1.3.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 237 «Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации», («Российская газета», № 87, 23.04.2010 г.);

1.3.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» («Собрание законодательства РФ», 15.12.2008, № 50, ст. 5971);

1.3.13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; «Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706.;

1.3.14. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

1.3.15. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

1.3.16. Постановлением Администрации Новгородской области от 08.04.2008 №123 «О комитете по ценовой и тарифной политике области» («Новгородские ведомости», № 54, 23.04.2008).

1.4. Предмет государственного контроля

1.4.1. Предметом государственного контроля является соблюдение организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации, а также порядок взаимодействия с организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации.

1.4.2. Государственная функция осуществляется в отношении:

- факта раскрытия информации;

- источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования;

- сроков и периодичности раскрытия информации;

- полноты раскрытия информации;

- порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

- форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, утвержденных в установленном порядке;

- достоверности раскрытой информации;

- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов регулирования, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.5.1. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ ««О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля имеют право:

- привлекать к проведению выездной проверки проверяемого лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ ««О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области к участию в проверке.

(подпункт введёнв редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/12)

1.6.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц комитета, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств областного бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

1.6.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.6.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

1.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.6.6. При проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса комитета юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1.7. Результат исполнения государственной функции

1.7.1. Исполнение государственной функции осуществляется в форме:

- систематического наблюдения и анализа информации применительно к подпункту 1.4.2. настоящего Регламента;

- плановых (документарных или выездных)

- внеплановых (документарных или выездных) проверок.

- рассмотрения ходатайств субъектов регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации

1.7.2. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление в установленном порядке акта проверки;

- выдача предписания об устранении нарушений стандартов раскрытия информации с указанием сроков их устранения;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.

Комитет по ценовой и тарифной политике области расположен по адресам: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2 (председатель комитета, помощник председателя комитета, консультант-юрисконсульт комитета, отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ), 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская д.1, каб. №№ 415, 419, 421, 446 (отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, отдел по финансовому и хозяйственному обеспечению).

График работы комитета:

Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказывают должностные лица комитета:

- при личном обращении или по телефонам: 69-30-50 (приемная комитета), 69-30-57 (консультант-юрисконсульт комитета), 66-43-26 (отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ); 77-50-53; 73-25-73 (отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы);

- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

- через официальный интернет-сайт комитета www.tarif53.ru;

- на информационном стенде комитета по адреса, указанным в подпункте 2.2.1. Регламента;

- через электронную почту по адресу borenko@tarif53.ru .

2.1.3. Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

2.1.4. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц государственные гражданские служащие комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам исполнения государственной функции;

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции;

- сведения о нормативных правовых актах, принятых на территории области по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2.1.5. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем комитета, заместителем руководителя комитета ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен абзацем 9 подпункта 2.1.2. Административного регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2.1.7. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной функции, и их отдельные положения;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий специалистов комитета.

2.1.8. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется также с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций»).

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

2.2.1. Государственная функция предоставляется на безвозмездной основе.

2.3. Cроки исполнения государственной функции

2.3.1. Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать 43 (сорок три) рабочих дня.               Предельные сроки прохождения административных процедур:

- систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпункту 1.4.2. настоящего Регламента - 20 (двадцать) рабочих дней;

- проведение плановых и внеплановых проверок – 23 (двадцать три) рабочих дня;

-рассмотрение ходатайств субъектов регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации - 35 (тридцать пять) рабочих дней.

             

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:

3.1. систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпункту 1.4.2. настоящего Регламента;

3.2. проведение плановых и внеплановых проверок;

3.3. рассмотрение ходатайств субъектов регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

Последовательность административных процедур по исполнению государственной функции приведена в блок – схеме в приложении №1 к настоящему Регламенту.

3.1. Систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпункту 1.4.2. настоящего Регламента

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для систематического наблюдения и анализа информации применительно к подпункту 1.4.2. настоящего Регламента является поступление (непоступление) в установленные сроки в отделы по регулированию тарифов на электроэнергию газ и по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы комитета информации, предоставляемой регулируемыми организациями на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии», 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», от 27.11.2010 № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», от 29.10.2010 № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам».

              Информация включает в себя следующие данные:

- источник размещения информации за соответствующий раскрываемый период (реквизиты печатного издания, ссылка на сайт в сети Интернет);

- дата публикации (раскрытия информации).

Информация оформляется в виде Уведомления по форме Приложения № 2 к настоящему Регламенту, содержащего, помимо вышеуказанной, информацию о названии организации, почтовом адресе, телефоне, адресе электронной почты, Ф.И.О., должность контактного лица, виде оказываемых услуг, информация о которых подлежит раскрытию. Данные Реестра ежеквартально уточняются соответствующим отделом комитета, в чью компетенцию входит рассмотрение тарифов регулируемых организаций.

Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется должностным лицом соответствующего отдела комитета, в чью компетенцию входит рассмотрение тарифов регулируемых организаций, ежеквартально, с 01 по 15 число месяца, следующего за последним месяцем квартала.

3.1.2. Методология систематического наблюдения:

а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.

Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в комитет регулируемой организацией.

б) в отношении источника опубликования информации, избранного организацией, проводится наблюдение;

в) сроков и периодичности раскрытия информации – наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;

г) полноты раскрытия информации – наблюдении в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями организации, раскрывающей информацию;

д) порядка уведомления комитета об источниках опубликования информации – наблюдение в части соответствия сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3.1 Административного регламента, на основании реквизитов входящей корреспонденции;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, наблюдение за соответствием раскрытой информации утвержденным формам ее раскрытия.

Сведения, полученные в ходе наблюдения, сохраняются:

- при опубликовании информации в сети интернет – в электронном виде («Pri№t Scree№» страницы сайта в интернете, содержащей информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации),

- при раскрытии информации в печатных изданиях – в виде копий документов,

и заносятся в сводную форму (Приложение №3 к настоящему Регламенту).

Полученная информация анализируется и доводится до председателя комитета в срок до 20 – го числа месяца, следующего за отчетным.

3.1.3. В ходе исполнения государственной функции государственный гражданский служащий, исполняющий государственную функцию, обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение форм.

3.1.4. При выявлении нарушений стандартов раскрытия выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме приложения № 4 к настоящему Регламенту и направляет материалы для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении.

3.1.5. Должностными лицами комитета, имеющими право на составление протоколов за нарушение стандартов раскрытия информации, которые настоящим Регламентом отнесены к полномочиям комитета, являются председатель комитета и его заместители.
Протокол об административном правонарушении составляется по форме приложения № 5 к настоящему Регламенту.

3.1.6. осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.

3.2.7. Результатом административной процедуры является установление факта наличия нарушения действующего законодательства и применение мер по его устранению и привлечению субъекта регулирования к ответственности либо факта отсутствия нарушений требований действующего законодательства.

3.1.8. Максимальный срок административной процедуры – 20 (двадцать) рабочих дней.

3.2. Проведение плановых и внеплановых проверок

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок комитетом, утвержденный приказом комитета в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых цен, тарифов, устанавливаемых на территории Новгородской области, утвержденным приказом комитета по ценовой и тарифной политике области от 06.12.2010 № 66-к. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановых проверок является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.3. настоящего Регламента. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Правилами осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 237, Правилами осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 .

3.2.2.Плановая проверка в отношении регулируемой организации проводится не чаще одного раза в год.

3.2.3.Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) неустранение организацией выявленных департаментом нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;

б) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организациями требований в отношении раскрытия информации применительно к подпункту 1.4.2. настоящего Регламента.

3.2.4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не превышает 20 рабочих дней (В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.)

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица органа по контролю, осуществляющего проверку, директором департамента или его заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней (в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов)

3.2.5. По результатам проведения проверки должностными лицами комитета проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.2.6.К акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения работников организации коммунального комплекса, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю организации. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.

3.2.8. В случае выявления нарушения стандартов раскрытия информации должностными лицами комитета немедленно составляется протокол об административном правонарушении в соответствии требованиями Главы 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.9. Должностными лицами комитета, имеющими право на составление протоколов за нарушение стандартов раскрытия информации, которые настоящим Регламентом отнесены к полномочиям комитета, являются председатель комитета и его заместители. Протокол об административном правонарушении составляется по форме приложения № 5 к настоящему Регламенту. .

3.2.10. Результатом административной процедуры является установление факта наличия нарушения действующего законодательства и применение мер по его устранению и привлечению субъекта регулирования к ответственности либо факта отсутствия нарушений требований действующего законодательства.

3.2.11. Максимальный срок административной процедуры – 23 (двадцать три) рабочих дня.

3.3. Рассмотрение ходатайств субъектов регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения ходатайств субъектов регулирования (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства) является поступление в комитет соответствующего ходатайства.

3.3.2. В рамках осуществления контроля комитет рассматривает ходатайства регулируемых организаций, уполномоченных действовать от их имени, об изменении применения конкретным юридическим лицом утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, подлежащей свободному доступу.

3.3.3. Ходатайство об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, подлежащей свободному доступу (далее – ходатайство), подается в письменной форме за 45 дней до установленного срока предоставления регулируемой организацией информации, с приложением обосновывающих документов (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях). В случае несоблюдения вышеуказанного срока и (или) отсутствия оснований для обращения, указанных в пп. 3.3.5. настоящего Регламента, в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет субъекту регулирования и (или) третьему лицу уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

3.3.4. Ходатайство должно содержать следующие сведения:

а) сведения о субъекте регулирования (наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, имя, отчество и местожительство (местопребывания) - для физического лица);

б) существо требований по изменению применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

3.3.5.Основаниями для подачи ходатайства являются:

а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающихся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

б) изменения структуры субъекта регулирования, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

в) технологические и технические изменения в оказании видов услуг субъектов регулирования.

3.3.6. Ходатайство рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня поступления.

3.3.7. По результатам рассмотрения ходатайства комитет принимает решение о его удовлетворении, либо об отказе в его удовлетворении, копия которого направляется в адрес субъекта регулирования в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления субъектом регулирования информации. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если изменения в структуре формы и (или) периодичности предоставления организацией информации обоснованы отраслевыми, технологическими, структурными, географическими и другими особенностями деятельности организации и не противоречат законодательству Российской Федерации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия комитетом решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления субъектом регулирования информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления субъектом регулирования информации будет признано необоснованным.

3.3.8. Максимальный срок административной процедуры - 35 (тридцать пять) рабочих дней

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета .

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по исполнению государственной функции;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для исполнения государственной функции;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.

4.4.3. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих исполнение государственной функции;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для осуществления государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для исполнения государственной функции у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнении государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7) нарушения иных прав заявителя при исполнении государственной функции, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закона № 210-ФЗ), а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по месту нахождения комитета по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2 и электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции являются основания, указанные в подпункте 5.5.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц комитета – председателю комитета;

2) председателя комитета – Губернатору Новгородской области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя и иных заинтересованных лиц на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обжалование действий (бездействий) и решений председателя комитета Губернатору Новгородской области осуществляется в соответствии с положениями статей 11.1-11.3 главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по форме, приведенной в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» .

5.9 Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

5.10. Проверяемая организация, считающая, что ее права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Результаты проверки, проведенной комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения организацией обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления организации.

Приложение №1

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

Блок-схема

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, СУБЪЕКТАМИ ОПТОВОГО И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

Государственная функция по осуществлению государственного контроля за соблюдением регулируемыми организациями стандартов раскрытия информации

Систематическое наблюдение и анализ информации

Рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией утвержденных форм и (или) периодичности предоставления информации

Проведение плановых и внеплановых проверок

Внеплановые:

- поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организациями требований в отношении раскрытия информации;

- проведение проверки в случае неустранения организацией выявленных комитетом нарушений стандартов раскрытия информации

Сбор информации отделами Комитета

Плановые - в соответствии с ежегодным планом проверок не чаще одного раза в год

Занесение информации в Реестр

             

                                                                                                               

             

Всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение форм

Проведение проверки

При выявлении нарушений стандартов раскрытия информации выдача лицами, осуществляющими государственный контроль предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков

В случае выявления нарушения стандартов раскрытия информации, составление протокола об административном правонарушении

Решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в его удовлетворении, копия которого направляется в адрес субъекта регулирования в пятидневный срок

1

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

УВЕДОМЛЕНИЕ

о раскрытии информации             

__________________

(наименование организации)

В соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 (Стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, утвержденными, Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140, (далее – Стандарты раскрытия информации), настоящим уведомляем, что информация, предусмотренная пунктами______________________________________________________

Стандартов раскрытия информации, была размещена в следующих источниках:

- официальное печатное издание (наименование, номер и дата выпуска официального печатного издание с приложение копии страниц (ы) официального печатного издания);

- сайт в сети Интернет (адрес сайта в сети Интернет и дата размещения соответствующей информации на сайте в сети Интернет).

Почтовый адрес:_______________________________________________________________,

Тел__________; адрес электронной почты_________________________________________,

Ф.И.О., должность контактного лица ____________________________________________________________________________

Приложение:

- копии страниц(ы) официального печатного издания.

- «Pri№t Scree№» страницы сайта в интернете, содержащей информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

Реестр регулируемых организаций Новгородской области, осуществляющих раскрытие информации



п/п

Наименование регулируемой организации

Вид оказываемой услуги

Почтовый адрес, тел./факс, e-mail, Ф.И.О. контактного лица

Источник размещения информации (реквизиты печатного издания, ссылка сайт в сети Интернет)

Дата размеще-ния

1

1

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

Проект

Российская Федерация

Новгородская область

Комитет по ценовой и тарифной политике области

ПРИКАЗ

от _________№ ____

Великий Новгород

О проведении плановой (внеплановой)

выездной (документарной)

проверки

юридического лица

(индивидуального предпринимателя)

              В соответствии с федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 237 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации» (постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», __________________(нормативные правовые акты, имеющие отношения к предмету проверки), Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 08.04.2008 № 123, приказом комитета по ценовой и тарифной политике области от ______№ ____ «Об утверждении Плана проведения комитетом по ценовой и тарифной политике области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20___ год» (в случае плановой проверки)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести плановую (внеплановую), выездную (документарную) проверку в отношении _____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки: ________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ______________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

5. Установить, что:

- настоящая проверка проводится с целью:

- выполнения Плана проведения комитетом по ценовой и тарифной политике области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20___ год», утвержденного приказом комитета по ценовой и тарифной политике области от _________№_____, размещенного в сети Интернет на сайте www.tarif53.ru ( в случае плановой проверки);

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения стандартов раскрытия информации, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в комитет по ценовой и тарифной политике области; краткое изложение информации из обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организациями требований в отношении раскрытия информации;

- задачей настоящей проверки является: _____________

6. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований.

              7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить с «__» ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее «__» ______________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 237 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации» (постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»)

_______________________________________________________________,

нормативные правовые акты, устанавливающие требования, которые являются предметом проверки)

постановление Администрации Новгородской области от 08.04.2008 № 123 «О комитете по ценовой и тарифной политике области».

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки:

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц )

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач

проведения проверки: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на              ____________________________________________________________________________              фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц)

Председатель комитета____________________ ____________________

                                                                                                                              (подпись, заверенная печатью)

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

(Типовая форма)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

( приказ комитета по ценовой и тарифной политике области указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя комитета, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена_________________________________________ проверка в отношении:

плановая/внеплановая, документарная/выездная

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___________________

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

рабочих дней/часов

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 6

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

ПРЕДПИСАНИЕ №

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОМИТЕТА ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

«__» ____________ 20__ г. г. ____________

Предписание выдается на основании пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 237 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации» (постановления Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»)

В результате проведения на основании _________________________________________

( приказ комитета по ценовой и тарифной политике области указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя комитета, издавшего приказ о проведении проверки)

плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки ___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

выявлены нарушения законодательства, а именно:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

С целью устранения выявленных нарушений

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

(указать, кому дается предписание: фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, должность, фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

работника, наименование юридического лица, а также паспортные

данные физического лица)

___________________________________________________________________________

(указать обязательные мероприятия, срок их исполнения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

О выполнении настоящего предписания необходимо сообщить в комитет по ценовой и тарифной политике области по адресу: _____________________________________________

в срок до «___» ________________ 20__ г.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – до ста пятидесяти тысяч рублей.

____________________________________________ ___________ __________________

(должность лица, вынесшего предписание) (подпись) (фамилия и инициалы)

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ

Предписание от «__» ________ 20__ г. получил «__» ________ 20__ г.

_________ _________________________________________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя,

_________________________________________________________________

должность, фамилия и инициалы работника, представителя

_________________________________________________________________

юридического лица или представителя индивидуального

предпринимателя, а также наименование, дата и номер

документа, подтверждающего полномочия представителя)

Пометка об отказе ознакомления с предписанием:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 7

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2

                            Тел/факс: 69-30-55, e-mail:energetic@mail.natm.ru

                                                        ПРОТОКОЛ №

об административном правонарушении

г. Великий Новгород                                                                                                  ______________201____ г.

Протокол составлен председателем комитета по ценовой и тарифной политике области (заместителем председателя комитета по ценовой и тарифной политике области) ____________________, удостоверение №_____от ________200___ года ____________2011 года в -____часов ____минут

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Для юридического лица: наименование полное и сокращенное, местонахождение: ИНН, ОГРН

Для должностного лица:

ФИО, год, место рождения, паспорт №, серия, кем и когда выдан,

Место работы: ___________________________________наименование, местонахождение юридического лица, ИНН, ОГРН

адрес места жительства:____________________________________________________________ Должность: ___________________________________________________________

Номер рабочего телефона: ______________________________________________

Законный представитель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(законный представитель) и документ, удостоверяющий его служебное положение, паспортные данные (№ и серия паспорта, кем и когда выдан, дата и место рождения)

Обстоятельства административного правонарушения ( место, время, событие административного правонарушения):

_____________________________________________________________________________________________________________________

             

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата, подпись)                            ( фамилия, инициалы)

Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2-24.4, 25.1, 25.5, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 51 Конституции Российской Федерации:

Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Статья 24.3. Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, если это может привести к разглашению государственной, военной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны, а равно в случаях, если этого требуют интересы обеспечения безопасности лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, членов их семей, их близких, а также защиты чести и достоинства указанных лиц.

2. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, в виде определения.

Статья 24.4. Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Статья 25.5. Защитник и представитель

              5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса:

1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;

2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;

3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.

2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Статья 51

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания

                                                                                                                _______________________

                                                                                                                              ( подпись, ФИО, число)

Рассмотрение дела об административном правонарушении будет проводиться _________2011 года в _____ часов _______минут в здании комитета по ценовой и тарифной политике области адресу:

173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, т.: 69-30-55

Ознакомлен _______________________________________________________

                                          (должность, подпись, дата, Ф.И.О.)

К протоколу прилагаются:

Председатель (заместитель председателя)

комитета

по ценовой и тарифной

политике области                                                                                    _________________________

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении или законный представитель:

              Протокол мною прочитан. Записано верно, правильность сведений, указанных в протоколе, подтверждаю, о чем свидетельствую собственноручной подписью________________

                                                                                                                _________ ______________

                                                                                                                дата фамилия, инициалы

Запись об отказе лица в отношении, которого возбуждено дело от подписания протокола

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                  ___________ _________________

                                                                                                  подпись, дата фамилия, инициалы

Сведения о вручении (получении) протокола____________________________

                                                                                                  (копию протокола получил)

( должность, подпись, дата, Ф.И.О. или отметка о направлении почтой)

Копия настоящего протокола выслана по адресу: ________________________

Приложение № 8

к Административному регламенту исполнения комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. __________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

__________________________________________________________________________________

или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)

__________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу____________________________________________________________________________

___________________________ _________________ _______________________

(должность уполномоченного лица, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 3 от 14.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать