Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25 июня  2012 года № 35/3

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНОВОЙ  И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ   ПО РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ), ТОРГОВЫХ НАДБАВОК, СБОРОВ, РАЗМЕРОВ (СТАВОК) ПЛАТЫ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации  от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», от  08.04.2008 № 123 « О комитете по ценовой и тарифной политике области»  комитет по ценовой и тарифной политике области    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент   предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области государственной услуги   по разработке предложений по установлению цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы.

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель председателя комитета

по ценовой и тарифной политике области                 М.Н.Солтаганова
                                                                                                                                 Утвержден

постановлением

комитета по ценовой и

тарифной политике области

от 25.06.2012 № 35/3

Административный регламент

предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области государственной услуги   по разработке предложений по установлению цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

  Административный регламент  предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области  (далее - комитет) государственной услуги по разработке предложений по установлению цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета  в части  исполнения   своих полномочий (далее - Административный регламент).

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Описание заявителей.

Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по:

- проведению государственного технического осмотра транспортных средств;

- транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специальных стоянках;

- по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

-проведению технической инвентаризации жилищного фонда;

- социальные услуги, предоставляемые населению государственной системой социальных служб области;

- реализации продукции (товары) на предприятиях общественного питания в образовательных учреждениях области;

-  реализации продуктов детского питания, включая пищевые концентраты;

- реализации лекарственных препаратов, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- реализации гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, топлива твердого, печного бытового, керосина (далее - Заявитель). От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления   государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.

Комитет  по ценовой  и тарифной политике области  расположен по адресу: 173000,  Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2 (приемная комитета), 173005, пл. Победы -Софийская, д.1 (отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы).

График работы комитета:

Понедельник - пятница  с 8.30  до 17.30;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения  государственной  услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления   государственной  услуги оказывают должностные лица  комитета:

- при личном обращении или по телефонам: 69-30-55, 69-30-57, 77-50-53, 73-25-73;

- в  письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

- через  официальный  интернет-сайт  комитета www.tarif53.ru;

- через  электронную почту по адресу: soltaganova@tarif53.ru

Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

1) перечень документов для  предоставления   комитетом  государственной услуги;

2)соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

3) проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы;

4) подготовка проекта  постановления Администрации области;

5) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;

6) принятие решения об установлении  цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы;

7) извещение заявителя о принятом решении об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы;

8) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.

1.3.3. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем комитета, ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

II.Стандарт государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Разработка предложений по установлению цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы:

- Проведение государственного технического осмотра транспортных средств;

- Транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специальных стоянках;

- Услуги управления Гостехнадзора Новгородской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

- Проведение технической инвентаризации жилищного фонда;

- Социальные услуги, предоставляемые населению государственной системой социальных служб области;

- Продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания в образовательных учреждениях области;

- Продукты детского питания, включая пищевые концентраты;

- Лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

- Топливо твердое, печное бытовое, керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.2. Наименование   органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Комитет по ценовой и  тарифной политике области

2.3. Результат  предоставления государственной услуги

2.3.1. Подготовка проекта постановления Администрации области  либо постановления комитета по ценовой и тарифной политике области об утверждении соответствующих цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы с учетом компетенции комитета, закрепленной в  Положении о комитете по ценовой и тарифной политике области;

2.3.2. Извещение Заявителя об отказе в предоставлении  государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления  государственной услуги  не должен  превышать 30 (тридцати) рабочих дней (при условии наличия  полного пакета обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 1.3.4.   настоящего Административного регламента).

2.4.2.  Предельные сроки прохождения  отдельных административных процедур составляют:

- прием и регистрация  документов на установление  цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы   -  1 (один) рабочий  день;

- проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации  –  4 (четыре) рабочих дня  с даты  поступления  документов в отдел по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной  сферы, но  не  позднее  7 дней с даты  регистрации  заявления в комитете;

- проведение экспертизы предложений  об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы – 24 (двадцать четыре) рабочих дней с даты  открытия дела;

- подготовка проекта  постановления   Администрации области либо постановления комитета по ценовой и тарифной политике области  -1 (один) рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ("Российская газета", N 245, 26.12.1995);

2.5.2. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", N 78, 14.04.2010);

2.5.3. Федеральный закон от 02.08.1995  № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);

2.5.4. Федеральный закон от 10.12.1995  № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации» ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);

2.5.5. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995  № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ("Российские вести", N 41, 03.03.1995);

2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);

2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008  «О проведении технического осмотра транспортных средств» ("Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7397, "Российская газета", N 281, 14.12.2011);

2.5.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на  стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» "Российская газета", N 257, 23.12.2003) ;

2.5.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51,ст. 4943) ;

2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» ("Российская газета", N 205, 22.10.1997);

2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2000, N 50, ст. 4901.);

2.5.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» ("Российская газета", N 249, 03.11.2010);

2.5.13. Приказ  Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» ("Российская газета", N 105, 19.05.2006);

2.5.14. областной закон от 01.12.2004 N 338-ОЗ "О мерах по реализации на территории области Федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"("Новгородские ведомости", N 79, 08.12.2004);

2.5.15. Постановлением Администрации области от 08.04.2008 № 123 «Об утверждении положения о комитете по ценовой и тарифной политике области» ("Новгородские ведомости", N 54, 23.04.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:

1. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый и отчетный периоды:

- основные финансово-экономические показатели деятельности согласно формам отчётности -

- форма № 1 "Бухгалтерский баланс" с приложениями,

- форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа;

- аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, в случаях предусмотренных действующим законодательством, за отчетный год;

- пояснительная  записка (в комплекте с годовой бухгалтерской отчетностью) налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной  системы налогообложения;

- форма «П-4 (месячная) «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» за базовый и отчетный периоды по видам деятельности.

2. Постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности.

3.  Расчет предполагаемых к уплате налогов в планируемом году.

4. Обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности.

5. Сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 2 года.

6.  Копии учредительных документов.

7.  Приказ и положение об учетной политике с указанием принципа распределения общехозяйственных расходов по видам оказываемых услуг.

8. Копия информационного письма о применении упрощенной системы налогообложения.

9. Штатное расписание основных (производственных) работников, АУП организации с указанием фактической численности за отчетный период, базовый период.

10. Действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор и пр.);

11.  Копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

12.  Натуральные показатели за базовый и отчетный периоды:

- сравнительный анализ натуральных показателей базового периода с соответствующими показателями отчетного года, обоснование изменения уровня показателей;

- при изменении (увеличении или снижении) уровня натуральных (эксплуатационных) показателей даётся обоснование изменений.

13. Фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты (подробные расшифровки по всем статьям затрат) на год:

- на оплату труда;

- на отчисления на социальные нужды;

- на амортизационные отчисления (расчет амортизационных отчислений по видам основных средств с указанием балансовой стоимости, остаточной стоимости основных средств, размера отчислений в месяц; направление использования амортизационных  отчислений за отчетный, базовый, планируемый периоды);

- на коммунальные услуги;

- на общехозяйственные (накладные) расходы;

- на прочие расходы;

13. Обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды).

14. Обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждается калькуляциями на товары, работы, услуги за базовый и отчетный периоды);

15.  расчет цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и  услуги непроизводственной сферы:

15.1. расчет предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее ЖНВЛС) -  в соответствии с методикой определения органами исполнительной власти  субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на ЖНВЛС, утвержденной приказом ФСТ России от 11.12.2009 № 442-а;

15.2.  расчет тарифов на хранение задержанных транспортных средств - в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств, утвержденными приказом ФСТ России от 07.04.2006 № 37-а;

15.3.   расчет ставок платы на работы по технической инвентаризации жилищного фонда в разрезе выполняемых работ, исходя из стоимости 1 человеко-часа работы основного исполнителя и   норм времени (в человеко-часах) основного исполнителя на выполнение работ по государственному техническому учету технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных приказом Госстроя России от 15.05.2002 № 79;

15.4. расчет тарифов на платные социальные услуги, предоставляемые на дому гражданам пожилого возраста, инвалидам и другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственной системой социальных служб области, исходя из стоимости 1 человеко-часа работы основного исполнителя и   трудоемкости одной социальной услуги (в минутах), утвержденной постановлениями Администрации Новгородской области от 30.11.2009 № 429 «Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, инвалидов и других граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Новгородской области» и от 23.03.2010 № 127 «Об утверждении государственного стандарта социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого;

15.5. Расчет предельного размера платы за проведение технического осмотра, исходя из ставки работы оператора технического осмотра за проведение технического осмотра и норматива максимальной продолжительности работ по проведению технического осмотра конкретного типа транспортного средства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».

15.6.  расчет размера сборов, взимаемых органами Гостехнадзора за услуги по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, на территории области, исходя из стоимости 1 чел.мин основного исполнителя на оказание данной услуги и норм времени.

2.6.2. Комитет вправе запросить дополнительные материалы, не перечисленные в подпункте 2.6.1., указав обоснование, форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2 (двух)-недельный срок со дня поступления запроса, если не указан иной срок их представления.

2.6.3. Требования к оформлению документов.

Документы, представляемые заявителями должны быть:

-  пронумерованы, скреплены печатями и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам  должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;

- тексты документов должны  быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;

-  в документах  не должно быть  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-  документы не должны быть  исполнены карандашом;

- документы не  должны иметь  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций:

2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в  комитет по собственной инициативе.

2.8. Перечень оснований для отказа   в приеме  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приёме документов нет

2.9. Перечень оснований для  отказа и приостановления  предоставления государственной услуги

2.9.1. Заявление об  установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

2.9.2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 Стандарта государственной услуги.

2.9.3. Недостоверность представленных документов.

2.9.4. Представленные расчеты и обосновывающие документы,  не соответствуют требованиям  законодательных актов, указанных в пункте 2.5 Стандарта государственной услуги.

2.9.5. Отказ  в предоставлении  государственной услуги   оформляется  письмом комитета с возвратом документов.

2.9.6. Отказ  в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы .

2.9.7. Предоставление  государственной услуги  может быть приостановлено  при необходимости  запроса  у Заявителя дополнительных документов, не указанных в  п. 2.6.,  для  проведения комитетом экспертизы предложений об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы.

2.9.8. Приостановление  предоставления   государственной услуги  производится на период с даты запроса комитета  до даты поступления в комитет соответствующих  материалов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

211.1. Государственная  услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время  ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать  более 30 минут, продолжительность приема у  уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому  заявлению (запросу). Время  ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично- не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги

2.13.1. В течение  одного рабочего дня с момента подачи запроса.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.14.1. Помещения для предоставления  государственной услуги, расположенные по адресу: 173005, пл. Победы - Софийская 1, и 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, снабжены табличками с указанием  отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы и приемной комитета.

2.14.2. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.

2.14.3. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.4. Места  для  ожидания  заявителей  оборудованы стульями.

2.15. Показатели доступности государственной услуги

2.15.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.2. Соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с экспертной оценкой обоснования  и анализа представленных документов для установления размера  тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

2.15.3. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.16. Показатели качества государственной услуги

2.16.1. Количество обращений  Заявителей об  обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.

2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

III.  Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация  документов на установление цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы;

3.2. Проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации;

3.3. Проведение экспертизы предложений  об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы;

3.4. Подготовка проекта постановления  Администрации области либо постановления  комитета по ценовой и тарифной политике области об установлении  цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы;

3.5. Последовательность административных процедур по предоставлению  государственной услуги  указана  в блок – схемах, отраженных    в Приложениях № 2-№ 5  к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов на установление цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы

3.1.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры  является письменное обращение  Заявителя   (по форме приложения № 1)  в комитет  с приложением документов, необходимых для установления цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6. настоящего Административного  регламента.  Обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе (дополнительно могут представляться в электронном виде) и содержат основания и требования, по которым Заявитель обратился в комитет. 

3.1.2. Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты. Проставление штампа комитета на копии является для заявителя подтверждением его обращения за  предоставлением  государственной услуги.   

3.1.3. После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный регулируемой организацией, председателю комитета для наложения резолюции, далее пакет документов  направляется  в  отдел по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего  законодательства  и проведения экспертизы.

3.1.4. Максимальный срок   административной процедуры  – 1  (один) рабочий   день.

3.2. Проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации.

3.4.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является поступление документов, представленных  Заявителем,  с резолюцией председателя комитета, в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.

3.4.2. Специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной  сферы в соответствии с поручением начальника отдела  проводит предварительный анализ представленного заявления и обосновывающих материалов для установления цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы на предмет их соответствия требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению.

3.4.3. В случае если представленные документы   соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом-экспертом отдела  по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы   готовится  письмо комитета об  открытии дела об установлении размера специальных надбавок,  розничных цен на природный и сжиженный газ  с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю.

  3.4.4.В случае если представленные документы   не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом отдела  по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы   готовится  письмо комитета  о возврате  представленных документов (с  указанием причины отказа), которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности)  направляется заявителю.

3.4.5. Максимальный срок   административной процедуры  –  4 (четыре) рабочих дня  с даты  поступления  документов в отдел по регулированию тарифов на   нас услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, но  не  позднее  7 календарных дней с даты  регистрации  заявления в комитете.    

3.3.Проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы

3.3.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является открытие дела об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы по результатам проведенной проверки документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации.

3.3.2. Экспертиза предложений об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы проводится специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, назначенным уполномоченным по делу. Уполномоченный по делу специалист- эксперт составляет экспертное заключение.

3.3.3. Целью экспертизы предложений об установлении  цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы определение экономической обоснованности затрат.

3.3.4. Уполномоченный по делу специалист-эксперт  имеет право запросить от Заявителя дополнительные материалы, не указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, указав форму их представления и требования к ним. Заявитель  обязан представить запрашиваемые документы в течение двух недель, если иной срок не указан в запросе. В этом случае срок   проведения экспертизы приостанавливается на период с даты запроса комитета  до даты поступления в комитет соответствующих  материалов.

3.3.5. В процессе исследования материалов  уполномоченный по делу специалист-эксперт может консультироваться с Заявителем. Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств  связи, путем обмена электронными документами.

  3.3.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении  цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы.

Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

-оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы

-анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

-анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий;

-сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

   -анализ соответствия расчета цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы и форм представления расчетов  нормативно-методическим документам.

3.3.7. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов комитета технической возможности для ее выполнения, комитет вправе привлекать независимые экспертные организации  для проведения экспертизы  по вопросам,  относящимся  к  компетенции  данных  организаций.

3.3.8. Привлечение независимых  экспертных организаций приостанавливает проведение комитетом экспертизы об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы до момента представления в комитет  экспертного заключения независимой организации.

3.3.9. К делу об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные Заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения,  представленные Заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

  3.3.10. Срок проведения  комитетом экспертизы предложений об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы не может превышать   24 (двадцать четыре) рабочих дня с даты  открытия дела.

3.4. Подготовка проекта  постановления Администрации области либо постановления комитета по ценовой и тарифной политике области

3.4.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы по результатам проведенной экспертизы.

3.4.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела  по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы подготавливает проект постановления   Администрации  области либо постановления комитета по ценовой и тарифной политике области об установлении соответствующих цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы в соответствии с выводами экспертного заключения согласно требованиям, установленным Регламентом Администрации Новгородской области, утвержденным Постановлением Администрации Новгородской области от 25.02.2010 N 73, и представляет его на подпись председателю комитета.

3.4.3. Максимальный срок  административной  процедуры  – 1 (один) рабочий день.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия)  на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета .

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам  предоставления  государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители и иные заинтересованные лица  имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по месту нахождения комитета по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2 и электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.5.1 пункта 5.1. Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц комитета – председателю комитета;

2) председателя комитета – Губернатору Новгородской области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя и иных заинтересованных лиц на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обжалование действий (бездействий) и решений председателя комитета Губернатору Новгородской области осуществляется в соответствии с положениями статей 11.1-11.3 главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

                                                                                                                             Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления  комитетом

по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги

по разработке предложений

по установлению цен (тарифов),

торговых надбавок, сборов,

размеров (ставок) платы на

товары и услуги

непроизводственной сферы

Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

         от____________________________________________                      (организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О.   индивидуального предпринимателя)

                                                                       ИНН: _________________________________________

                                                                        Место нахождения: _____________________________

                                                                        Почтовый адрес (юридический адрес): _____________

                                                                        ______________________________________________

                                                                        Контактные телефоны и факс: ____________________

                                                                        Адрес электронной почты: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении  цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы

    ___________________________________________________ _____________________________________________

    (полное наименование юридического лица)

просит установить ______________________________________________________________

                                          цены (тарифы), торговые надбавки, сборы, размеры (ставки) платы

на ______________________________________________________в  размере (ах) _______.

Основанием для установления пересмотра   размера (ов) _________________________________________________________________________________

              цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы

является:_________________________________________________________________________

                                                                      обоснованные причины

         К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на _____________ листах.

       Лицо, подписывающее заявление:    ___________              _________          _______________

    М.П.                           (должность)               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления  комитетом

по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги

по разработке предложений

по установлению цен (тарифов),

торговых надбавок, сборов,

размеров (ставок) платы на

товары и услуги

непроизводственной сферы

Блок-схема административной процедуры

«Прием и регистрация документов на установление цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы»

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления  комитетом

по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги

по разработке предложений

по установлению цен (тарифов),

торговых надбавок, сборов,

размеров (ставок) платы на

товары и услуги

непроизводственной сферы

Блок-схема административной процедуры

«Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и полноту представленной информации»

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления  комитетом

по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги

по разработке предложений

по установлению цен (тарифов),

торговых надбавок, сборов,

размеров (ставок) платы на

товары и услуги

непроизводственной сферы

Блок-схема административной процедуры

«Проведение экспертизы предложений об установлении установление цен (тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и услуги непроизводственной сферы»

             

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления  комитетом

по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги

по разработке предложений

по установлению цен (тарифов),

торговых надбавок, сборов,

размеров (ставок) платы на

товары и услуги

непроизводственной сферы

Блок-схема административной процедуры

«Подготовка проекта постановления Администрации области либо комитета по ценовой и тарифной политике области»

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления  комитетом

по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги

по разработке предложений

по установлению цен (тарифов),

торговых надбавок, сборов,

размеров (ставок) платы на

товары и услуги

непроизводственной сферы

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа, принявшего   решение   по  жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании  изложенного

РЕШЕНО:

1. __________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

__________________________________________________________________________________

или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

__________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу____________________________________________________________________________

___________________________                    _________________           _______________________

(должность уполномоченного лица,                                        (подпись)                                    (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать