Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25 июня  2012 года № 35/6

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНОВОЙ  И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ   ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В  СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации  от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», от  08.04.2008 № 123 « О комитете по ценовой и тарифной политике области»  комитет по ценовой и тарифной политике области    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области государственной услуги   по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель председателя комитета

по ценовой и тарифной политике области                          М.Н.Солтаганова
                                                                                                                                 Утвержден

постановлением

комитета по ценовой и

тарифной политике области

от 25.06.2012 № 35/6

Административный регламент предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области государственной услуги   по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент   предоставления комитетом по ценовой  и тарифной политике области  (далее - комитет) государственной  услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов  (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по ценовой  и тарифной политике области  при осуществлении действий по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее – тарифы).

1.1.2. Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов,  в отношении которых  осуществляется государственное регулирование (далее - Заявитель). От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

1.3. Порядок информирования о правилах   предоставления   государственной услуги 

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.

Комитет  по ценовой  и тарифной политике области  расположен по адресу: 173000,  Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2.

График работы комитета:

понедельник, вторник, среда,   пятница  с 8.30  до 17.30;

четверг с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления   государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной  услуги оказывают должностные лица  комитета:

- При личном обращении или по телефонам: 69-30-55, 69-30-57, 77-50-53; 73-25-73;

- В  письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

- Через  официальный  интернет-сайт  комитета www.tarif53.ru;

- Через  электронную почту по адресу: energetik@mail.natm.ru

- Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

1)  Перечень документов на установление тарифов;

2) Соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

3) Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;

4) Подготовка проекта  постановления;

5) Извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;

6) Принятие решения об установлении тарифов;

7) Извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов;

8) Опубликование принятого решения в средствах массовой информации.

1.3.3. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем комитета, ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

II.Стандарт государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

2.2. Наименование   органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Комитет по ценовой и  тарифной политике области

2.3. Результат  предоставления государственной услуги

2.3.1. Предоставление Заявителю копии постановления  комитета  об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

2.3.2. Извещение Заявителя об отказе в предоставлении  государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления   государственной услуги не должен  превышать 60 (шестьдесят) рабочих дня (при условии наличия  полного пакета обосновывающих материалов).

2.4.2. Предельные сроки прохождения  отдельных административных процедур составляют:

- прием и регистрация  документов на установление тарифов  - 2 (два) рабочих дня;

- проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации, открытие дела об установлении  тарифов  – 25 (двадцать пять) рабочих дней)  с даты регистрации представленных документов;

- рассмотрение предложений об установлении   тарифов и проведение их экспертизы – 1 (один) месяц (20 (двадцать)  рабочих дней) с даты регистрации письма комитета об открытии дела;

- подготовка проекта  постановления  комитета  -1 (один) рабочий день;

- принятие  решения   об установлении  тарифов и оформление результатов  принятого решения – 11 (одиннадцать) рабочих  дней;

- направление (выдача)  заявителю копии постановления  об установлении тарифов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета в  ФСТ России и  на публикацию – 1 (один) рабочий  день.

2.4.3. Комитет в рамках соответствующих предельных индексов устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов,  не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Федеральный закон от  30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» ("Российская газета", N 292, 31.12.2004);

2.5.2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», N 226, 27.11.2009);

2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);

2.5.4. Постановление Правительства РФ от 07.04.2007 N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" ("Российская газета", N 76, 12.04.2007);

2.5.5. Приказ ФСТ РФ от 02.10.2007 N 231-э "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального  комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 03.12.2007);

2.5.6. Приказ Минрегиона России  от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

2.5.7. Постановление  Администрации Новгородской области  от 08.04.2008 № 123 «О  комитете  по ценовой  и тарифной политике области» ("Новгородские ведомости", N 54, 23.04.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Заявители для установления тарифов представляет до 1 мая текущего года в  комитет  отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520), следующие документы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»):

1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

2) производственная программа;

3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

2.6.2. По усмотрению регулируемой организации в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы, необходимые для расчета тарифов.

2.6.3. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты получения всех документов, вправе запросить дополнительные документы с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы и (или) инвестиционной программы с указанием формы представления документов, а регулируемая организация обязана их представить в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

2.6.4. Требования к оформлению документов.

Документы, представляемые заявителями должны быть:

- пронумерованы, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам  должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;

- тексты документов должны  быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;

- в документах  не должно быть  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-  документы не должны быть  исполнены карандашом;

- документы не  должны иметь  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в  комитет по собственной инициативе.

2.8. Перечень оснований для отказа   в приеме  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов не предусмотрены.

2.9. Перечень оснований для  отказа и приостановления  предоставления государственной услуги

2.9.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

1. Заявление об  установлении  тарифов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 Стандарта государственной услуги.

3.  Недостоверность представленных документов.

4. Представленные расчеты и обосновывающие документы,  не соответствуют требованиям  законодательных актов, указанных в пункте 5 Стандарта государственной услуги.

2.9.2. Предоставление  государственной услуги  может быть приостановлено  при необходимости  запроса  у Заявителя дополнительных документов, не указанных в  п. 2.6.,  для   проведения комитетом экспертизы предложений об установлении тарифов.

2.9.3. Приостановление  предоставления   государственной услуги  производится на период с даты запроса комитета  до даты поступления в комитет соответствующих  материалов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

211.1. Государственная  услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Время  ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать  более 30 минут, продолжительность приема у  уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому  заявлению (запросу). Время  ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично - не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги

2.13.1. В течение  одного рабочего дня с момента подачи запроса.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.14.1. Помещения для предоставления  государственной услуги, расположенные по адресу: 173005, пл. Победы - Софийская 1, и 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, снабжены табличками с указанием  отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы и приемной комитета.

2.14.2. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.

2.14.3. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.4. Места  для  ожидания  заявителей  оборудованы стульями.

2.15. Показатели доступности государственной услуги

2.15.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.2. Соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с экспертной оценкой обоснования  и анализа представленных документов для установления размера  тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

2.15.3. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.16. Показатели качества государственной услуги

2.16.1. Количество обращений  Заявителей об  обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.

2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной  услуги:

3.1. Прием и регистрация  документов на установление тарифов;

3.2. Проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации, открытие дела  об установлении тарифов;

3.3. Рассмотрение предложений об установлении   тарифов и проведение их экспертизы;

3.4. Подготовка проекта постановления  комитета;

3.5. Принятие решения об установлении  тарифов и  оформление результатов  принятого решения;

3.6. Направление (выдача)  заявителю копии постановления  об установлении тарифов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета  в  ФСТ России на публикацию.

3.7. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной  услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 - № 7 к настоящему Административному регламенту.

3.1.Прием и регистрация документов на установление тарифов

3.1.1.Основанием для начала исполнения  административной процедуры  является письменное обращение  заявителя (по форме приложения № 1)  в комитет по адресу, указанному в подпункте 1.3.1.  Административного регламента с приложением документов, необходимых для установления  тарифов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6 настоящего Административного  регламента.  Обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе (дополнительно могут представляться в электронном виде) и содержат основания и требования, по которым Заявитель обратился в комитет. 

3.1.2. Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении  тарифов (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты и времени приема документов. Проставление штампа комитета на копии является для заявителя подтверждением его обращения за  исполнением государственной  функции. 

3.1.3. После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный организацией, председателю комитета для наложения резолюции, далее пакет документов  направляется  в  отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего  законодательства  и проведения экспертизы.

3.1.4. Максимальный срок   административной процедуры  – 2 (два) рабочих  дня.

3.2. Проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации, открытие дела об установлении тарифов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является поступление пакета документов, представленного заявителем,  с резолюцией председателя комитета, в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.

3.2.2. Специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы в соответствии с поручением начальника отдела   в  течении  10 (десяти)  рабочих дней проводит предварительный анализ представленного заявления и обосновывающих материалов для установления  тарифов на предмет их соответствия требованиям, изложенным в п.п. 2.6. настоящего Административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению.

3.2.3. В случае если представленные документы   соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом-экспертом отдела  по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится  письмо комитета о принятии документов к рассмотрению и  открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на ЖКХ и непроизводственной сферы, уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю.

3.2.4.В случае если представленные документы   не соответствуют требованиям подпункта 2.6.  настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы готовится  письмо комитета в адрес организации коммунального комплекса о необходимости в срок не менее 5  (пяти) рабочих дней представления ею документов, указанных в  подпункте 2.6. Административного регламента либо доработки представленных документов с учетом подпункта 2.6.4. Административного регламента. В случае, если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила запрашиваемые документы, уполномоченным специалистом отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы готовится  письмо комитета об отказе этой организации в рассмотрении представленных документов, которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности)  направляется заявителю  в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока

3.2.5. Максимальный срок   административной процедуры  – 25 (двадцать пять) рабочих дней) c даты регистрации представленных документов.

3.3. Рассмотрение предложений об установлении   тарифов и проведение их экспертизы

3.3.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является открытие дела об установлении  тарифов по результатам проведенной проверки документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации.

3.3.2. Процедура рассмотрения  комитетом дел об установлении тарифов включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

3.3.3. Экспертиза предложений об установлении  тарифов проводится специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на ЖКХ и непроизводственной сферы, назначенным уполномоченным по делу либо иным уполномоченным специалистом-экспертом  данного отдела. Уполномоченный по делу специалист- эксперт составляет экспертное заключение.

3.3.4. Экспертиза предложений об установлении тарифов включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

3.3.5. Уполномоченный по делу специалист-эксперт  имеет право запросить от заявителя дополнительные  документы, не указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 5  (пять) рабочих дней с даты получения документов указанных в  пункте 2.6.1. Административного регламента с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация обязана представить указанные документы в течение 10  (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса. В этом случае срок проведения экспертизы  увеличивается на количество дней, необходимых для получения дополнительных документов.

3.3.6. В процессе исследования материалов  уполномоченный по делу специалист-эксперт может консультироваться  заявителем. Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств  связи, путем обмена электронными документами.

3.3.7. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении   тарифов.

Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

-оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;

-анализ основных технико-экономических показателей, определяемых комитетом по тарифам, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

-анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

-анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий производственной и (или) инвестиционной программы;

-сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

- оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

-  оценку соблюдения предельных индексов.

3.3.8. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов комитета технической возможности для ее выполнения, комитет вправе привлекать независимые экспертные организации  для проведения экспертизы  по вопросам,  относящимся  к  компетенции  данных  организаций. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.3.9. Привлечение независимых  экспертных организаций приостанавливает проведение экспертизы об установлении  тарифов до момента представления в комитет  экспертного заключения независимой организации.

3.3.10. К делу об установлении  тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

3.3.11. Срок проведения экспертизы предложений об установлении    тарифов не может превышать 1 (один) месяц (20 рабочих дней) с даты регистрации письма комитета об открытии дела (при отсутствии необходимости получения дополнительных документов, не указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента  и   заключения  независимых  экспертных организаций  в соответствии с  п.3.3.8 настоящего Административного регламента).

3.4. Подготовка проекта  постановления комитета

3.4.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении   тарифов по результатам проведенной экспертизы предложений об установлении   тарифов.

3.4.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела  по регулированию тарифов  ЖКХ и непроизводственной сферы подготавливает проект постановления  комитета  в соответствии с выводами экспертного заключения.

3.4.3. Проект постановления  готовится не позднее чем за 1 (один) рабочий  день  до проведения заседания правления.

3.4.4. Максимальный срок  административной  процедуры  – 1 (один) рабочий день.

3.5. Принятие   решения   об установлении  тарифов и  оформление результатов  принятого решения

3.5.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является подготовленный  уполномоченным по делу специалистом - экспертом отдела  по регулированию тарифов ЖКХ и непроизводственной сферы проект постановления  об установлении тарифов.  Вопрос (проект  постановления) на рассмотрение правления комитета, выносится по представлению  отдела  по регулированию тарифов на ЖКХ и непроизводственной сферы..

3.5.2. Уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела  по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы обязан:

- согласовать проект постановления  с заместителем  председателя комитета- начальником отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы и консультантом-юрисконсультом  комитета;

- уведомить  заявителя за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания правления комитета на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов;

- ознакомить заявителя с проектом постановления комитета и  материалами заседания правления комитета в части, касающейся установления тарифов  не позднее, чем за один календарный день до заседания правления.

3.5.3. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя  является решающим.

3.5.4. Персональный состав правления утверждается приказом комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.

3.5.5.Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. Заявитель вправе присутствовать  на заседании правления комитета. Ход заседания правления  и принятое  на нем решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания правления комитета.

3.5.6. В случае если при установлении тарифов комитетом не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся заявителем, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания правления комитета.

3.5.7. По результатам проведенного заседания  правления  помощником  председателя комитета  в течении 4 (четырех) рабочих дней оформляется в  установленном порядке постановление об установлении  тарифа и протокол заседания правления комитета.

3.5.8. Максимальный срок проведения административной процедуры - 11 (одиннадцать) рабочих  дней.

3.6. Направление (выдача) заявителю копии постановления  об установлении тарифов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета в ФСТ России и  на публикацию

3.6.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является оформленные в  установленном порядке  постановление комитета об установлении тарифов  и протокол заседания правления комитета.

3.6.2. Заверенная  печать и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об установлении   тарифов, а также выписка из протокола заседания правления   комитета передается  заявителю (уполномоченному представителю) помощником председателя комитета посредством:

- выдачи по месту нахождения комитета (по желанию заявителя);

- направления    по почте.

Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об установлении   тарифов, а также выписка из протокола заседания правления комитета направляется помощником председателя комитета в Федеральную службу по тарифам.

Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об установлении  тарифов, а также информация об основных показателях производственных и инвестиционных программ организаций и результатах оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса направляется  помощником председателя комитета  на публикацию  в  газету «Новгородские ведомости» и заместителю начальника отдела по финансовому и хозяйственному обеспечению для размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет .

3.6.3.               Максимальный срок проведения административной процедуры -1 (один) рабочий день

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия)  на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета .

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам  предоставления  государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители и иные заинтересованные лица  имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по месту нахождения комитета по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2 и электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.5.1 пункта 5.1. Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц комитета – председателю комитета;

2) председателя комитета – Губернатору Новгородской области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя и иных заинтересованных лиц на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обжалование действий (бездействий) и решений председателя комитета Губернатору Новгородской области осуществляется в соответствии с положениями статей 11.1-11.3 главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

                               Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

___________________________________________                      (организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О.   индивидуального предпринимателя)

                                                                       ИНН: _________________________________________

                                                                        Место нахождения: _____________________________

                                                                        Почтовый адрес (юридический адрес): _____________

                                                                        ______________________________________________

                                                                        Контактные телефоны и факс: ____________________

                                                                        Адрес электронной почты: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении   тарифов на _____________________________________________________

                                                        (холодную воду, горячую воду, водоотведение, очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов)

    ___________________________________________________ _____________________________________________

    (полное наименование юридического лица,    Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

просит установить    тарифы на период регулирования ______________в следующих размерах: __________________________________________________________________________________

Расчет размера расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности выполнен в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520.

Предлагаемый для расчета тарифов метод_____________________________________________________________________________________________

(метод установления фиксированных тарифов; метод установления предельных тарифов; метод индексации установленных тарифов и обоснование целесообразности его применения)

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

         К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____________ листах.:

       Лицо, подписывающее заявление:    ___________              _________          _______________

    М.П.                           (должность)               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Блок-схема административной процедуры

«Прием и регистрация документов на установление тарифов»

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Блок-схема административной процедуры

«Проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации, открытие дела об установлении тарифов»

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Блок-схема административной процедуры

«Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

             

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Блок-схема административной процедуры

«Подготовка проекта постановления комитета»

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Блок-схема административной процедуры

«Принятие решения об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Оформление результатов принятого решения»

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Блок-схема административной процедуры

«Направление (выдача) заявителю копии постановления  об установлении тарифов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета в ФСТ России и  на публикацию»

 

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной  услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа, принявшего   решение   по  жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании  изложенного

РЕШЕНО:

1. __________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

__________________________________________________________________________________

или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

__________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу____________________________________________________________________________

___________________________                    _________________           _______________________

(должность уполномоченного лица,                                        (подпись)                                    (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать