Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200531
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Новгородская область

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25 июня  2012 года № 35/9

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ОБОСНОВАНИЯ, АНАЛИЗА РАСЧЕТА  И  УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ  ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА  ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации  от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», от  08.04.2008 № 123 « О комитете по ценовой и тарифной политике области»  комитет по ценовой и тарифной политике области    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент   предоставления государственной услуги по осуществлению экспертной оценки обоснования, анализа расчета и  утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя  по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива  при производстве тепловой энергии и нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела по регулированию тарифов  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы  М.Н. Солтаганову и директора государственного областного казенного учреждения «Региональный экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве»  Зенькович Г.М.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель председателя комитета

по ценовой и тарифной политике области                           М.Н.Солтаганова
                                                                                                                                 Утвержден

постановлением

комитета по ценовой и

тарифной политике области

от 25.06.2012 № 35/9

Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению экспертной оценки обоснования, анализа расчета  и утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя  по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива  при производстве тепловой энергии и нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной   услуги   по  осуществлению экспертной оценки обоснования, анализа расчета и  утверждения  нормативов   технологических  потерь   при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;  нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, (далее – нормативы, государственная услуга), сроки и последовательность действий  (административных процедур) при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).

1.1.2. Срок действия нормативов устанавливается на период государственного регулирования тарифов (как правило, один календарный год).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - Заявитель). От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Для получения информации о процедурах предоставления государственной  услуги Заявители (или их представители) обращаются в государственное областное казенное учреждение «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» (далее – Учреждение):

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

- по электронной почте.

1) Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2) Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;    

- публичное информирование.

3) Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

4) Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется   Учреждением при обращении Заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

5) Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

6)  В  случае,  если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

7)  Индивидуальное  письменное  информирование  при  обращении  Заявителей  в Учреждение осуществляется  путем  направления  ответов  почтовым  отправлением  или посредством электронной почты.

8) Начальник производственного отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

9) Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

10)   Ответ  направляется  в  письменном  виде,   электронной  почтой  либо  через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

11) При индивидуальном письменном информировании ответ направляется

Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Учреждения.

Учреждение находится по адресу:  ул. Большая Московская, д. 13 а, Великий Новгород, 173000

1) Прием документов:

Приёмная учреждения

телефон приемной (88162) 665- 392

2) График работы Учреждения:

понедельник- пятница -08.30-17.30; (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

e-mail : gkhnorms@yandex.ru  

3) Руководство Учреждения

Директор  Учреждения:

тел. (88162)  665- 392   

Заместитель Директора Учреждения:

тел. (88162)  66-43-10

Начальник производственного отдела:

Тел. (88162) 66-43-95

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах комитета по ценовой и тарифной политике области:.

Комитет  по ценовой  и тарифной политике области  расположен по адресу: 173000,  Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2 (приемная комитета), 173005, пл. Победы -Софийская, д.1 (отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы).

График работы комитета:

Понедельник - пятница  с 8.30  до 17.30;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Консультации (справки) по вопросам предоставления   государственной  услуги оказывают должностные лица  комитета:

-при личном обращении или по телефонам: 69-30-55, 69-30-57, 77-50-53, 73-25-73;

-в  письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

-через  официальный  интернет-сайт  комитета www.tarif53.ru;

-через  электронную почту по адресу: soltaganova@tarif53.ru

1.3.4. Требования  к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга  предоставляется  на бесплатной основе.

II.Стандарт государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Осуществление  экспертной оценки обоснования, анализа расчета  и утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного  расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более и нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

2.2 Наименование органа исполнительной власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственное областное казенное учреждение «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве», комитет по ценовой и тарифной политике области (далее – Комитет).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Постановление комитета по ценовой и тарифной политике области об утверждении соответствующих нормативов, включающего в себя:

1) величину утвержденных нормативов;

2) сроки действия нормативов.

2.3.2. Письмо Учреждения об отказе Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления   государственной услуги не должен  превышать 42  (сорок два )  рабочих  дня.

2.4.2. Предельные сроки прохождения  отдельных административных процедур составляют:

1. прием и регистрация представляемых Заявителями документов 1 (один) рабочий день;

2. осуществление экспертной оценки и анализа расчета нормативов, представленных Заявителями – 21 (двадцать один)  рабочий день;

3. принятие решения о возможности утверждения нормативов и  подготовка  проекта соответствующего комитета по ценовой и тарифной политике области области или отказ в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю – 8 (восемь) рабочих дней.

4. принятие решения   об  утверждении нормативов и  оформление результатов  принятого решения - 11 (одиннадцать) рабочих  дней.

5. направление (выдача) Заявителю копии постановления  комитета  об утверждении нормативов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета на публикацию - 1 ( один)  рабочий день

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной              услуги

2.5.1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 190 «О теплоснабжении»( "Российская газета", N 168, 30.07.2010) ;

2.5.2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

2.5.3. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов запаса топлива на тепловых электростанциях и котельных, утв. приказом Минэнерго России от 04.09.2008 № 66 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 17.11.2008);

2.5.4. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утв. Приказом Минэнерго России от 30.12.2008 №323 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 20.04.2009);

2.5.5. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергию, утв. приказом Минэнерго России от 30.12.2008 № 325 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 20.04.2009);

2.5.6. Постановление Администрации Новгородской области  от 08.04.2008 №123 «О комитете  по ценовой и тарифной  политике области» ("Новгородские ведомости", N 54, 23.04.2008);

2.5.7. Устав государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Заявление об утверждении соответствующих нормативов, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью организации.

2.6.2. Документы,  обосновывающие представленные  к утверждению  значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям; согласно Инструкции по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 325, а именно:

- пояснительная записка;

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери              теплоносителя  через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

- описание методов, используемых при расчете нормативов;

-  сведения  об  используемых  программах  расчета  нормативов  технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика,  год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

-значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих году текущему;

-  значения фактических   потерь   теплоносителей, тепловой энергии              и   затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих году текущему;

- значения нормативов на год регулируемый,              текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям "пар" (по давлениям) и "вода";

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

Теплосетевая организация, в составе документов по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, представляет также

- сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой и электрической энергии и теплоносителя (энергосберегающий потенциал);

- мероприятия по повышению энергетической эффективности рассматриваемой тепловой сети и системы централизованного теплоснабжения, к которой относится рассматриваемая тепловая сеть, с указанием по каждому мероприятию сроков их выполнения, затрат на реализацию, экономического эффекта, годовой экономии тепловой, электрической энергии (топлива) и теплоносителя (химочищенной воды), сроков окупаемости.

Разработка указанных мероприятий осуществляется на основе результатов энергетических обследований тепловых сетей, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

2.6.3. Документы,  обосновывающие  представленные  к  утверждению  значения нормативов удельных расходов топлива при производстве тепловой энергии при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, а именно:

-  пояснительная записка;

- сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию, подготовленную согласно Инструкции по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных, утвержденному Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 323;

-  расчеты  удельных  расходов  топлива  по  каждой  котельной  на  каждый  месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны              быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

- значения утвержденных в Министерстве энергетики Российской Федерации нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году;

- значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

- материалы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению  в  соответствии  с  перечнем  и  требованиями  утвержденного  Приказом Министерства энергетики Российской Федерации Порядка (в формате табличного процессора Word, Excel);

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива.

2.6.4. Документы,  обосновывающие  представленные  к  утверждению  значения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а именно:

-     пояснительная записка;

- сводная таблица результатов расчетов нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, подготовленную согласно Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, утвержденному Приказом Минэнерго России от 04.09.2008 N 66 (зарегистрировано Минюстом России 31.10.2008 N 12560);

- расчет норматива создания технологических общих запасов топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ОНЗТ);

- расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы котельных и обеспечения плановой выработки тепловой энергии;

- расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы котельных в режиме "выживания" с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях;

- материалы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями утвержденного Приказом Министерства энергетики Российской Федерации Порядка (в формате табличного процессора Word, Excel);

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.

2.6.5. Пояснительные записки по расчету нормативов должны содержать следующие данные:

1)  Пояснительные записки по расчету нормативов технологических потерь:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

-   эксплуатационные температурные графики;

- сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей  в отопительный и  неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, способе прокладки,              годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию, с приложением схем тепловых сетей;

- продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

-   сведения   о   количестве,   потребляемой   мощности,   коэффициентах   полезного действия  эксплуатируемого  Заявителем  насосного  и  другого  электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя   и создаваемых   напоров по насосным   группам              в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

-нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с              расчетной присоединенной  тепловой нагрузкой  50  Гкал/ч  и  более,  составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

- отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенных не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

-   перечень   (программу)   мероприятий   по   повышению   эффективности   работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период.

2) Пояснительные записки по расчету нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

-  значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха.

-  эксплуатационные температурные графики.

- сведения об              основном и вспомогательном котельном оборудовании (производительность,  КПД оборудования, год начала эксплуатации).  Копии  режимных карт, паспортов котлов.

- структуру и качество сжигаемого топлива.

- обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения тепловых нагрузок между котлами.

- отчеты  и  результаты  энергетических  обследований  котельной,  проведенных  не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

-   перечень   (программу)   мероприятий   по   повышению   эффективности   работы котельной (сокращению удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии), действующий и на регулируемый период.

3) Пояснительные записки по расчету нормативов создания запасов топлива:

-краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха.

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года.

- планируемый расход топлива на расчетный период за каждый месяц по каждой котельной.

- обоснование состава работающего оборудования в режиме "выживания";

- перечень и значения неотключаемых потребителей.

2.6.6. В  случае  направления  документов  по  почте  Заявители  прикладывают  опись вложения.

2.6.7. Порядок заполнения заявления.

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом форме по форме Приложения 1 к Административному регламенту. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя,  место нахождения, почтовый адрес,  ИНН,  контактный телефон, адрес электронной почты;

- причина обращения Заявителя              с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;

- подпись руководителя организации - заявителя;

- печать организации - заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Учреждение не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа   в приеме  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявление об утверждении нормативов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

2.9.2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 Стандарта государственной услуги.

2.9.3. Недостоверность представленных документов.

2.9.4. Представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям  Инструкций, указанных в пункте 2.5 Стандарта государственной услуги.

2.9.5. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. . Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная  услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать более 30 минут;

2.12.2. Продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявлению (запросу).

2.12.3. Время ожидания в очереди при получении ответа лично по каждому заявлению (запросу) – не более 15 минут.

2.12.4. Время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично - не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги

2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставления государственной услуги происходит в течение одного рабочего дня с момента подачи запроса.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной  информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.

2.14.2. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.3. Места  для  ожидания  заявителей  оборудованы стульями.

2.15. Показатели доступности государственной услуги

2.15.1. Соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;

2.15.2. Соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с экспертной оценкой обоснования  и анализа представленных для  утверждения нормативов;

2.15.3. Обеспечение четкости, полноты, удобства и доступности при консультировании по процедуре утверждения нормативов;

2.15.4. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.16. Показатели качества государственной услуги

2.16.1. Количество обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений Учреждения, Комитета осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при предоставлении  государственной услуги:

3.1. прием и регистрация представляемых Заявителями документов;

3.2. осуществление экспертной оценки и анализа расчета нормативов, представленных Заявителями;

3.3. принятие   решения о возможности утверждения нормативов и подготовка соответствующего проекта постановления комитета по ценовой и тарифной политике  области или отказе в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю;

3.4. принятие решения   об  утверждении нормативов и  оформление результатов  принятого решения;

3.5. направление (выдача) Заявителю копии постановления  комитета об утверждении нормативов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета на публикацию.

3.6.  Блок-схема предоставления государственной  услуги приведена в приложении  2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация представляемых Заявителями документов.

3.1.1.  Днем  приема  документов  считается  дата  регистрации  факта  приема  их  в приемную Учреждения с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной управления должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

3.1.2. После регистрации документы передаются на рассмотрение в производственный отдел и начальник отдела определяет уполномоченного по делу.

3.1.3.  Документы,  содержащие  коммерческую  и  служебную  тайну,  должны  иметь

соответствующую отметку.

3.1.4.  На   основании документов,   представленных   Заявителем, уполномоченный сотрудник Учреждения открывает дело об утверждении нормативов.

3.1.5.  Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении

нормативов обратно Заявителю не возвращаются.

3.1.6.  Максимальный срок   административной процедуры  –  1 (один) рабочий день.

3.2. Осуществление экспертной оценки и анализа расчёта нормативов, представленных Заявителями

3.2.1. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным  в соответствующих  Инструкциях,  указанных в пункте 2.5 Стандарта государственной услуги.

3.2.2. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя, которые должны быть представлены Заявителем  в Учреждение в течение  2 недель с даты получения запроса.

3.2.3. В случае  неисполнения  Заявителем запроса информации  уполномоченный  по делу направляет Заявителю за подписью руководителя Учреждения              письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов. Уведомление об отказе в рассмотрении документов готовится уполномоченным по делу также  в  случае, если заявление об утверждении нормативов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

3.2.4. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу составляет Заключение об обоснованности представленных расчетных материалов,  и представляет предложение об утверждении нормативов (отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований указанных в пункте 2.9 Стандарта предоставления государственной услуги) на рассмотрение начальнику производственного отдела.

3.2.5. Максимальный срок   административной процедуры  –  21 (двадцать один) рабочий день.

3.3. Принятие   решения о возможности утверждения нормативов и подготовка соответствующего проекта постановления комитета по ценовой и тарифной политике  области или отказе в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю

3.3.1. Начальник производственного отдела в течение 4 (четырех)  рабочих дней принимает решение:

- рекомендовать утвердить нормативы;

- отказать в предоставлении государственной услуги.

3.3.2. В случае соответствия  всех представленных документов требованиям соответствующей Инструкции, указанной в  пункте 2.5 Стандарта государственной услуги, начальник производственного отдела принимает решение вынести вопрос об утверждение нормативов на рассмотрение  комитета по ценовой и тарифной политике области, и уполномоченный по  делу в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет проект постановления комитета по ценовой и тарифной политике области об утверждении нормативов и сопроводительное письмо о направлении проекта постановления вместе с заключением  в комитет по ценовой и тарифной политике области и представляет сопроводительное письмо на подпись директору Учреждения. После подписания сопроводительного письма  директором Учреждения и направления его в комитет по ценовой и тарифной политике области, уполномоченный по делу  в течение 1 (одного) рабочего дня направляет уведомление Заявителю об обоснованности представленных  на утверждение нормативов и направлении  их на утверждение в комитет по ценовой и тарифной политике области.

3.3.3. В случае выявления в документах Заявителя :

1) недостоверности представленных данных;

2)  представления   расчетов   и   документов,   обосновывающих  нормативы,   не   в соответствии с требованием Инструкций, указанных в пункте 2.5 Стандарта государственной услуги, начальник производственного отдела  согласовывает  предложение об отказе в предоставлении государственной услуги и   уполномоченным по  делу в течение 2 (двух) рабочих дней оформляется соответствующее письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Письмо об отказе за подписью руководителя Учреждения с указанием причины отказа направляется Заявителю.

3.3.4. Максимальный срок   административной процедуры  –  8 (восемь) рабочих дней.

3.4. Принятие   решения   об  утверждении нормативов и  оформление результатов  принятого решения

3.4.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является поступление в комитет сопроводительного письма Учреждения с подготовленным  проектом постановления  об утверждении нормативов.

3.5.2.  Помощник председателя Комитета :

- согласовывает  проект постановления  с заместителем  председателя комитета- начальником  соответствующего отдела   по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы и консультантом-юрисконсультом  комитета;

- уведомляет  Заявителя за 10 дней до рассмотрения дела об  утверждении нормативов способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания правления комитета, на котором будет рассматриваться дело об утверждении нормативов.

3.4.3. Решение об  утверждении нормативов принимается на заседании правления комитета. Рассмотрение дела об установлении тарифов на правлении комитета осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя  является решающим.

3.4.4. Персональный состав правления утверждается приказом комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.

3.4.5. Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей  заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением  комитета. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка представителей  Заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

3.4.6. Ход заседания правления  и принятое  на нем решение по результатам рассмотрения дела об  утверждении нормативов отражаются в протоколе заседания правления комитета, который утверждается председательствующим.

3.4.7. По результатам проведенного заседания  правления  помощником  председателя комитета  в течении 4 (четырех) рабочих дней оформляется в  установленном порядке постановление об  утверждении нормативов и протокол заседания правления комитета.

3.4.8. Максимальный срок проведения административной процедуры - 11 (одиннадцать) рабочих  дней.

3.5. Направление (выдача) Заявителю копии постановления  комитета  об утверждении нормативов, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета на публикацию

3.5.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является оформленные в  установленном порядке  постановление комитета об  утверждении нормативов и протокол заседания правления комитета.

3.5.2. Заверенная  печать и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об  утверждении нормативов, а также выписка из протокола заседания правления   комитета передается  заявителю (уполномоченному представителю) помощником председателя комитета посредством:

  -  выдачи по месту нахождения комитета (по желанию Заявителя);

- направления    по почте.

3.5.3. Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об утверждении нормативов, а также выписка из протокола заседания правления комитета направляется помощником председателя комитета в Федеральную службу по тарифам и в Учреждение.

3.5.4. Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об  утверждении нормативов направляется  помощником председателя комитета  на публикацию  в  газету «Новгородские ведомости» и для размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет.

3.5.5. Максимальный срок проведения административной процедуры -1 (один) рабочий день.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистом Учреждения осуществляется директором Учреждения или по его поручению должностными лицами Учреждения. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и  Комитета  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия)  на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок  в отношении должностных лиц Учреждения устанавливается директором Учреждения, в отношении должностных лиц Комитета – председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Учреждения и Комитета.

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения и Комитета , осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Учреждения и Комитета  несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Учреждения (Комитета) формируется комиссия, председателем которой является директор Учреждения (председатель Комитета). В состав комиссии включаются государственные служащие Учреждения (Комитета).

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам  предоставления  государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается директором Учреждения (. Председателем Комитета).

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Учреждения либо Комитета:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители и иные заинтересованные лица  имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения либо Комитета , должностного лица Учреждения либо Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также в случае неисполнения Учреждением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по месту нахождения Учреждения по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13 а либо по месту нахождения Комитета по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2,  а также электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2., 1.3.3.  настоящего Административного регламента.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета по ценовой и тарифной политике области www.tarif53.ru, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения (Комитета), должностного лица Учреждения (Комитета), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения (Комитета), должностного лица Учреждения (Комитета);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения (Комитета), должностного лица Учреждения (Комитета). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.5.1 пункта 5.1. Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от Заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Учреждение  (Комитет) по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц Учреждения  – директору Учреждения;

2) директора  Учреждения  – председателю комитета по ценовой и тарифной политике области.

3) должностных Комитета – председателю комитета;

4) председателя Комитета – Губернатору Новгородской области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Учреждения, не исключает права заявителя и иных заинтересованных лиц на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обжалование действий (бездействий) и решений директора Учреждения председателю комитета по ценовой и тарифной политике области, действий (бездействий) и решений председателя комитета Губернатору Новгородской области  осуществляется в соответствии с положениями статей 11.1-11.3 главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения (Комитета), должностного лица Учреждения (Комитета)  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение (Комитет) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению экспертной оценки обоснования,  анализа расчета  и утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя  по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива  при производстве тепловой энергии и нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

                               Директору

государственного

областного казенного учреждения

«Региональный центр экспертного обеспечения

утверждения  норм и нормативов  в

жилищно-коммунальном хозяйстве»

___________________________________________                      (организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О.   индивидуального предпринимателя)

                                                                       ИНН: ______________________________________

                                                                                    Место нахождения:  __________________________

                                                                                    Почтовый адрес : ____________________________

_________________________________________

Контактные телефоны и факс: _______________

Адрес электронной почты: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об  утверждении нормативов

_____________________________________________________

(технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного  расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; запаса топлива на источниках тепловой энергии)

______________________________________________________________________________________________

    (полное наименование юридического лица,    Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

              Направляет для осуществления экспертной оценки обоснования, анализа расчета и утверждения   нормативы ______________________________________________________________________________

(нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативы удельного  расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; нормативы запаса топлива на источниках тепловой энергии)

в следующих размерах:

_______________________________________________________________________________

         К заявлению прилагаем документы и материалы  обосновывающие  представленные  к  утверждению  значения нормативов на _____________ листах.:

       Лицо, подписывающее заявление:    ___________              _________          _______________

    М.П.                           (должность)               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению экспертной оценки обоснования,  анализа расчета и утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя  по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива  при производстве тепловой энергии и нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ

а

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению экспертной оценки обоснования,  анализа расчета и утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя  по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива  при производстве тепловой энергии и нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа, принявшего   решение   по  жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании  изложенного

РЕШЕНО:

1. _______________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

_______________________________________________________________________________

или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

_______________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. _______________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу____________________________________________________________________________

___________________________                    _________________           _______________________

(должность уполномоченного лица,                                        (подпись)                                    (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать