Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU58000201200851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 г. № 458-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.06.2006 № 397-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области  постановляет:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 08.06.2006 № 397-пП «Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.4 Порядка:

1.1.1. В абзаце первом слова «и задолженность, взыскиваемую судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства» заменить словами «задолженность, взыскиваемую судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства, и задолженность, невозможную к взысканию налоговыми органами».

1.1.2. В абзаце втором слова «налогов, сборов и пени» заменить словами «налогов и сборов, а также пеней и штрафов».

1.2. Пункт 1.5 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет Пензенской области учитываются суммы задолженности по следующим видам доходов:

доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Пензенской области;

доходам от размещения временно свободных средств бюджета Пензенской области;

процентам, полученным от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета Пензенской области;

доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Пензенской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Пензенской области);

доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Пензенской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Пензенской области);

доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Пензенской области;

другим доходам от использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных  унитарных предприятий, в том числе казенных;

плате за негативное воздействие на окружающую среду;

платежам при пользовании недрами;

плате за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также плате по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Пензенской области;

доходам от компенсаций затрат бюджета Пензенской области;

доходам от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств, а также материальных запасов по указанному имуществу;

другим доходам от продажи материальных и нематериальных активов;

платежам, взимаемым государственными органами (организациями) Пензенской области за выполнение определенных функций;

средствам, полученным в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафам, конфискациям, компенсациям, а также средствам, полученным в возмещение вреда, причиненного Пензенской области, и иным суммам принудительного изъятия;

прочим неналоговым доходам».

1.3. Пункт 1.6 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.6. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей проводится Министерством финансов Пензенской  области ежеквартально на основании отчетности и информации Управления ФНС России по Пензенской области, а также информации представляемой Министерством экономики Пензенской области и другими главными администраторами поступлений в бюджет Пензенской области».

1.4. В пункте 2.1 Порядка слова «и задолженность, взыскиваемую судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства» заменить словами «задолженность, взыскиваемую судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства, и задолженность, невозможную к взысканию налоговыми органами».

1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Информация о суммах задолженности по доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, и реализации имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений, в части реализации материальных запасов представляется в Министерство финансов Пензенской области исполнительными органами государственной власти Пензенской области, в ведении которых находятся эти учреждения».

1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Для проведения мониторинга отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области используется информация Министерства экономики Пензенской области и Управления ФНС России по Пензенской области».

1.7. В пункте 3.1 Порядка слова «в бюджет Пензенской области, а также о финансовом состоянии организаций, которым они предоставлены, – по прилагаемым формам № 3 и № 4» заменить словами «, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области, – по прилагаемой форме № 3».

1.8. В пункте 3.3 Порядка слова «публикуются в средствах массовой информации и» заменить словом «размещаются».

1.9. Название формы № 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«Данные о предоставленных отсрочках, рассрочках и инвестиционных налоговых кредитах по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области по состоянию  на 1 _________ 20 __ года».

1.10. Форму № 4 Порядка «Данные о финансовом состоянии организаций, которым предоставлены отсрочки, рассрочки и инвестиционные налоговые кредиты по уплате налогов и сборов в бюджет Пензенской области» исключить.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 43(640) с. 4-5 от 28.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать