Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU56000201200297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.06.2012 № 509-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года № 518-пп

Утратило силу. (Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 № 767-пп; НГР RU56000201301100)

              1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области                  от 29 июня 2011 года № 518-пп «Об утверждении областной целевой программы «Развитие торговли в Оренбургской области» на 2012–2014 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.».

1.2. В приложении к постановлению:

в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы и разделе 4 «Ресурсное обеспечение Программы» цифры                 «116 820,0» заменить цифрами «111 820,0» и цифры «110 698,8» заменить цифрами «105 698,8».

1.3. В разделе 3 «Перечень мероприятий Программы»:

абзацы пятьдесят третий–пятьдесят шестой изложить в новой редакции:

«К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра муниципального района и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.

К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от районного центра сельского поселения и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.

К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек.

Количество отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов и общее расстояние до них в разрезе городских округов и муниципальных районов представлено в приложении № 5 к настоящей Программе. Перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов ежегодно уточняется и корректируется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрациями городских округов и муниципальных районов области»;

в абзаце восемьдесят шестом цифры «108 300,0» заменить цифрами «103 300,0» и цифры «102 178,8» заменить цифрами «97 178,8»;

дополнить раздел мероприятием 9а:

«Мероприятие 9а. Организация разработки и корректировки норм расхода топлива на автомобильный транспорт, привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные  пункты Оренбургской области. 

Срок реализации – 2012–2014 годы.

Финансирование мероприятия – 200,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

Мероприятие предусматривает единообразное и централизованное определение норм расхода топлива на автомобильный транспорт, привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области. Результат – получение документации, определяющей нормы расхода топлива по маркам автомобилей, для определения объема ГСМ, затраченного на доставку социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области»;

мероприятие 12 изложить в новой редакции:

«Мероприятие 12. Возмещение организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в сфере производства, торговли, общественного питания  и заготовок сельскохозяйственной продукции, части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в российских кредитных организациях на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию (включая проведение работ по демонтажу старого и монтажу нового оборудования, переустройству отопительных и вентиляционных систем, присоединению к источникам тепло-, электро-, водоснабжения и канализации, пуско-наладочных работ), а также приобретение для этих организаций технологического оборудования, специализированного автотранспорта для перевозки скоропортящихся и других пищевых продуктов.

Срок реализации – 2012–2014 годы.

Финансирование мероприятия – 5 520,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию (включая проведение работ по демонтажу старого и монтажу нового оборудования, переустройству отопительных и вентиляционных систем, присоединению к источникам тепло-, электро-, водоснабжения и канализации, пуско-наладочных работ), а также приобретение для этих организаций технологического оборудования, специализированного автотранспорта для перевозки скоропортящихся и других пищевых продуктов производится организациям потребительской кооперации в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

Результативность – увеличение объемов производства потребительских товаров и закупок сельскохозяйственной продукции у населения до 2,0 процента».

1.4. Приложения № 1, 2, 3 и 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 1–4 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 16.01.2012 № 5-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года № 518-пп».

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор              –

председатель Правительства                                                                                                       Ю.А.Берг

1

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 25.06.2012 № 509-пп

Приложение № 1

к областной целевой программе

«Развитие торговли в Оренбургской

области» на 2012–2014 годы

Важнейшие

целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы


п/п

Целевой
индикатор

Единица
измерения

Исходные

показатели

базового года (2010 г.)

2011 г.
(факт)

Показатели эффективности
реализации Программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Индекс физического объема оборота розничной торговли

процентов в сопоставимых ценах к предыдущему

году

108,7

109,1

105,5

105,3

106,0

2.

Оборот розничной торговли на душу населения

рублей

77 557

92 276

100 833

112 128

124 439

3.

Обеспеченность населения области площадью торговых объектов

кв. метров

на 1000

жителей

440,1

457

460

465

470

_______________

1

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 25.06.2012 № 509-пп

Приложение № 2

к областной целевой программе

«Развитие торговли в Оренбургской

области» на 2012–2014 годы

Перечень

мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета


п/п

Наименование
мероприятия

Направление
расходов

Объем финансирования (тыс. рублей в ценах соответствующих годов)

Государственный заказчик и исполнители

Ожидаемый
результат в
2014 году

всего за 2012–

2014 годы

в том числе по годам

2012
год

2013
год

2014
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли

1.

Организация деятельности межведомственного координационного совета по вопросам развития потребительского рынка Оренбургской области

финансирование не потребуется

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство)

принятие мер, направленных на создание условий для развития торговой инфраструктуры, увеличение индекса физического объема оборота розничной торговли к предыдущему году до 5,0 процента

2.

Формирование и ведение областного торгового реестра

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов, организации и индивидуальные предприниматели

создание единого информационного пространства в сфере торговли, внесение в торговый реестр до            70,0 процента хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области

ИТОГО по разделу

финансирование не потребуется

II. Развитие торговой инфраструктуры потребительского рынка

3.

Мониторинг состояния, развития торговой отрасли, обеспеченности населения области площадью торговых объектов

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов

принятие муниципальных программ развития торговли

4.

Оптимизация торговой инфраструктуры за счет увеличения количества крупных торговых объектов, размещения нестационарных торговых объектов в зонах, имеющих недостаток в торговом обслуживании

финансирование не потребуется

министерство, организации и индивидуальные предприниматели

увеличение доли торговых предприятий современных форматов в общем объеме на 2,5–3,0 процента; обеспеченность населения области площадью торговых объектов – 470 кв. метров на 1000 жителей

5.

Упорядочение торговли на рынках, реконструкция и приведение их в соответствие требованиями действующего законодательства

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов, организации

доведение доли рынков, соответствующих установленным требованиям, до 70,0 процента от общего количества

6.

Проведение ежегодного областного конкурса «Предприятие торговли современного сервиса»

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов организации и индивидуальные предприниматели

повышение качества и культуры торгового обслуживания населения

ИТОГО по разделу

финансирование не потребуется

Обеспечение экономической и территориальной доступности товаров и услуг торговли для населения области

7.

Мониторинг ситуации на потребительском рынке области

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов

реализация комплекса мер по стабилизации ценовой ситуации

8.

Формирование и размещение на официальном сайте министерства в сети Интернет перечня товаропроизводителей области и оптовых организаций

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов, организации

создание банка данных производителей и поставщиков потребительских товаров с целью развития в области логистических центров поставок

9.

Предоставление субсидий городским округам и муниципальным районам на осуществление расходов, связанных с возмещением стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области

прочие
расходы

97 178,8

27 412,0

34 032,6

35 734,2

министерство

организация торгового обслуживания жителей отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов

9а.

Организация разработки и корректировки норм расхода топлива на автомобильный транспорт, привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области

прочие
расходы

200,0

100,0

50,0

50,0

министерство

10.

Организация проведения на территориях городских округов и муниципальных районов ярмарок «выходного дня»

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов

обеспечение населения товарами по более низким ценам;

ежегодное увеличение оборота розничной торговли на душу населения

11.

Реализация на территориях городских округов и муниципальных районов проекта «Губернская забота»

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов

увеличение участвующих в проекте предприятий торговли до 80 единиц; обеспечение социально незащищенных слоев населения социально значимыми товарами

12.

Возмещение организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в сфере производства, торговли, общественного питания (за исключением ресторанов и баров) и заготовок сельскохозяйственной продукции, части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в российских кредитных организациях на  строительство, техническое перевооружение, реконструкцию (включая проведение работ по демонтажу старого и монтажу нового оборудования, переустройству отопительных и вентиляционных систем, присоединению к источникам тепло-, электро-, водоснабжения и канализации, пуско-наладочных работ), а также приобретение для этих организаций технологического оборудования, специализированного автотранспорта для перевозки скоропортящихся и других пищевых продуктов

прочие расходы

5 520,0

2 640,0

1 520,0

1 360,0

министерство

увеличение объемов производства потребительских товаров и закупок сельскохозяйственной продукции

Итого по разделу

прочие расходы

102 898,8

30 152,0

35 602,6

37 144,2

IV. Поддержка и продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок

13.

Реализация проекта «Оренбургское качество»

прочие расходы

финансирование не потребуется

министерство

насыщение потребительского рынка качественными товарами, увеличение количества предприятий, имеющих знак «Оренбургское качество», до

60 единиц

14.

Содействие в предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам торговых мест на розничных рынках

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов, организации

продвижение сельскохозяйственной продукции на потребительский рынок области;

увеличение числа предоставляемых торговых мест до 8200 единиц

15.

Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов, организации

насыщение потребительского рынка области товарами отечественного производства

Итого по разделу

прочие расходы

финансирование не потребуется

V. Повышение качества товаров и услуг

16.

Мониторинг качества, безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке

прочие расходы 

2 800,0

900,0

950,0

950,0

министерство, организация – победитель торгов

снижение  доли товаров ненадлежащего качества на потребительском рынке области

17.

Формирование банка данных некачественных товаров

финансирование не потребуется

министерство

информирование населения области посредством размещения сведений на официальном сайте министерства в сети Интернет

18.

Мониторинг объектов торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

финансирование не потребуется

министерство

отсутствие фальсифицированной и нелегальной алкогольной продукции в розничной торговой сети

19.

Проведение областного этапа конкурса Программы «100 лучших товаров России»

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов

повышение качества и конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей

Итого по разделу

прочие расходы

2 800,0

900,0

950,0

950,0

VI. Подготовка и повышение квалификации кадров

20.

Проведение семинаров, конференций и других мероприятий по вопросам повышения квалификации и переподготовки отраслевых кадров

финансирование не потребуется

министерство

повышение профессионального уровня отраслевых специалистов

Итого по разделу

финансирование не потребуется

Всего по Программе

прочие расходы

105 698,8

31 052,0

36 552,6

38 094,2

Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящих мероприятий организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию или на договорной основе.

1

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 25.06.2012 № 509-пп

Приложение № 3

к областной целевой программе

«Развитие торговли в Оренбургской

области» на 2012–2014 годы

Объемы

финансирования Программы за счет средств областного бюджета

по годам, государственным заказчикам и направлениям

расходования средств

                                                         (тыс. рублей)

Всего в 2012–2014 годах

В том числе по годам

реализации Программы

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

в том числе:

капитальные вложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

105 698,8

31 052,0

36 552,6

38 094,2

из них по госзаказчикам:

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

всего

105 698,8

31 052,0

36 552,6

38 094,2

в том числе

капитальные вложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

105 698,8

31 052,0

36 552,6

38 094,2

_______________

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области

от 25.06.2012 № 509-пп

Приложение № 5

к областной целевой программе

«Развитие торговли в Оренбургской области» на 2012–2014 годы

Количество

отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов,

расположенных на территориях муниципальных районов, участвующих

в реализации программных мероприятий

№ п/п

Наименование

муниципального района

Количество населенных пунктов

(единиц)

Общее расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов до районного центра (километров)

1

2

3

5

1.

Абдулинский район

33

960,0

2.

Адамовский район

18

892,0

3.

Акбулакский район

26

1042,0

4.

Александровский район

22

867,0

5.

Асекеевский район

23

958,0

6.

Беляевский район

9

539,0

7.

Бугурусланский район

55

1761,0

8.

Бузулукский район

42

1842,0

9.

Гайский район

32

1262,0

10.

Грачевский район

17

439,0

11.

Домбаровский район

14

703,0

12.

Илекский район

16

856,0

13.

Кваркенский район

39

1858,1

14.

Красногвардейский район

46

1361,0

15.

Кувандыкский район

39

735,0

16.

Курманаевский район

16

626,0

17.

Матвеевский район

24

780,0

18.

Новоорский район

10

463,0

19.

Новосергиевский район

44

2015,0

20.

Октябрьский район

13

504,0

21.

Первомайский район

30

1474,0

22.

Переволоцкий район

20

1110,0

23.

Пономаревский район

27

696,4,0

24.

Сакмарский  район

32

1054,0

25.

Саракташский район

33

1341,0

26.

Светлинский район

12

547,0

27.

Северный район

57

1912,0

28.

Соль-Илецкий район

28

1330,0

29.

Сорочинский район

10

390,5

30.

Тоцкий район

11

725,0

31.

Тюльганский район

33

931,0

32.

Шарлыкский район

31

1169,0

33.

Ясненский район

17

685,0

Всего

885

33838,0

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 107 от 05.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать