Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: Р201203282
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201203282

Р201203282Р201304632

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 02.07.2012, N 27, СТ. 3740

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012 N 630

ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 – 2013 ГОДАХ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >

<Изменения:

постановление Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,

постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >

<См. также: решение Верховного Суда РФ от 17.11.2016 N АКПИ16-909 >

В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2012 - 2013 годах Правительство Российской Федерации постановляет:

<Преамбула дана в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066>

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году.

<В ред.

постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,

постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >

2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на мероприятия в рамках административной реформы в 2012 - 2013 годах:

а) в размере 203000 тыс. рублей направить на следующие цели:

организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов, а также содействие развитию форм участия граждан, организаций и их объединений в деятельности по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и защите прав заявителей;

мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления:

оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования;

организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

проведение мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;

проведение мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;

реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;

внедрение лучших практик в сфере государственного регулирования и управления в соответствии с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития;

б) в размере 311245 тыс. рублей в 2012 году передать:

бюджетам субъектов Российской Федерации - в форме субсидий в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.

в) в размере 17000 тыс. рублей в 2013 году передать федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.

<Пункт 2 в ред.

постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,

постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 июня 2012 г. N 630

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 ГОДУ

<Наименование дано в ред.

постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,

постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2012 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы (далее - мероприятия).

<В ред.

постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,

постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >

2. Поддержка проектов проведения мероприятий (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 630 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году", путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году (далее - субсидии).

<В ред.

постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >

постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >

3. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего программу снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в рамках программы, указанной в подпункте "а" настоящего пункта.

4. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:

а) наличие мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

б) наличие мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;

в) наличие мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;

г) наличие мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;

д) наличие мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) софинансирование расходов на реализацию проекта.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора проектов;

б) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о порядке проведения конкурсного отбора проектов;

в) утверждает состав конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по проведению конкурсного отбора проектов;

г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора проектов;

д) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора проектов;

ж) проводит конкурсный отбор проектов;

з) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора проектов в течение 14 дней после их утверждения.

7. Субсидии предоставляются высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора на реализацию проектов, включая подготовку методической базы.

8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора проектов представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчеты о расходовании субсидий по итогам года;

б) не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, - отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году;

в) не позднее 20 июля года, следующего за отчетным, - итоговый отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

<Пункт 8 в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 27 от 02.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать