Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2012г. |
Номер документа: | Р201203282 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201203282
Р201203282Р201304632
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 02.07.2012, N 27, СТ. 3740
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2012 N 630
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 – 2013 ГОДАХ
<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >
<Изменения:
постановление Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
<См. также: решение Верховного Суда РФ от 17.11.2016 N АКПИ16-909 >
В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2012 - 2013 годах Правительство Российской Федерации постановляет:
<Преамбула дана в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066>
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году.
<В ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на мероприятия в рамках административной реформы в 2012 - 2013 годах:
а) в размере 203000 тыс. рублей направить на следующие цели:
организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов, а также содействие развитию форм участия граждан, организаций и их объединений в деятельности по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и защите прав заявителей;
мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления:
оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования;
организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
проведение мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;
проведение мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;
реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;
внедрение лучших практик в сфере государственного регулирования и управления в соответствии с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития;
б) в размере 311245 тыс. рублей в 2012 году передать:
бюджетам субъектов Российской Федерации - в форме субсидий в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
в) в размере 17000 тыс. рублей в 2013 году передать федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
<Пункт 2 в ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2012 г. N 630
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 ГОДУ
<Наименование дано в ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2012 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы (далее - мероприятия).
<В ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
2. Поддержка проектов проведения мероприятий (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 630 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году", путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году (далее - субсидии).
<В ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
3. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего программу снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в рамках программы, указанной в подпункте "а" настоящего пункта.
4. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:
а) наличие мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
б) наличие мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;
в) наличие мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;
г) наличие мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;
д) наличие мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) софинансирование расходов на реализацию проекта.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора проектов;
б) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о порядке проведения конкурсного отбора проектов;
в) утверждает состав конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по проведению конкурсного отбора проектов;
г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора проектов;
д) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора проектов;
ж) проводит конкурсный отбор проектов;
з) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора проектов в течение 14 дней после их утверждения.
7. Субсидии предоставляются высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора на реализацию проектов, включая подготовку методической базы.
8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора проектов представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчеты о расходовании субсидий по итогам года;
б) не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, - отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году;
в) не позднее 20 июля года, следующего за отчетным, - итоговый отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
<Пункт 8 в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Р201203282
Р201203282Р201304632
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 02.07.2012, N 27, СТ. 3740
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2012 N 630
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 – 2013 ГОДАХ
<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >
<Изменения:
постановление Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
<См. также: решение Верховного Суда РФ от 17.11.2016 N АКПИ16-909 >
В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2012 - 2013 годах Правительство Российской Федерации постановляет:
<Преамбула дана в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066>
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году.
<В ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на мероприятия в рамках административной реформы в 2012 - 2013 годах:
а) в размере 203000 тыс. рублей направить на следующие цели:
организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов, а также содействие развитию форм участия граждан, организаций и их объединений в деятельности по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и защите прав заявителей;
мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления:
оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования;
организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
проведение мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;
проведение мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;
реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;
внедрение лучших практик в сфере государственного регулирования и управления в соответствии с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития;
б) в размере 311245 тыс. рублей в 2012 году передать:
бюджетам субъектов Российской Федерации - в форме субсидий в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
в) в размере 17000 тыс. рублей в 2013 году передать федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
<Пункт 2 в ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2012 г. N 630
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 ГОДУ
<Наименование дано в ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2012 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы (далее - мероприятия).
<В ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 ,
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
2. Поддержка проектов проведения мероприятий (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 630 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году", путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году (далее - субсидии).
<В ред.
постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >
постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 731 >
3. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего программу снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в рамках программы, указанной в подпункте "а" настоящего пункта.
4. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:
а) наличие мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
б) наличие мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;
в) наличие мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;
г) наличие мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;
д) наличие мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) софинансирование расходов на реализацию проекта.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора проектов;
б) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о порядке проведения конкурсного отбора проектов;
в) утверждает состав конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по проведению конкурсного отбора проектов;
г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора проектов;
д) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора проектов;
ж) проводит конкурсный отбор проектов;
з) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора проектов в течение 14 дней после их утверждения.
7. Субсидии предоставляются высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора на реализацию проектов, включая подготовку методической базы.
8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора проектов представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчеты о расходовании субсидий по итогам года;
б) не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, - отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году;
в) не позднее 20 июля года, следующего за отчетным, - итоговый отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
<Пункт 8 в ред. постановления Правительства РФ от 18.10.2012 N 1066 >
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 27 от 02.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: