Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2013г.
Номер документа: RU92000201300839
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2013 года № 268

г. Чита

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 № 562, от 14.02.2017 № 40, от 17.04.2017 № 137, от 12.03.2019 № 62)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях обеспечения соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Правительство Забайкальского края постановляет:

(преамбула в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 № 40)

утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Забайкальского края.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

К.К.Ильковский

Утвержден

постановлением Правительства

Забайкальского края

25 июня 2013 года № 268

Порядок

осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Забайкальского края

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением на территории Забайкальского края требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - государственный контроль) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Государственный контроль в соответствии с установленными полномочиями осуществляют Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, Государственная инспекция Забайкальского края (далее - контролирующие органы).

(пункт 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 № 40)

3. Государственный контроль, организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон).

При проведении государственного контроля в рамках государственного жилищного надзора учитываются особенности организации и проведения проверок, установленные частями 41 и 42 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При проведении государственного контроля в рамках государственного строительного надзора учитываются особенности организации и проведения проверок, установленные частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При проведении государственного контроля (надзора) в отношении субъектов малого предпринимательства учитываются особенности организации и проведения проверок в 2016-2018 годах, установленные статьей 261 Федерального закона.

(пункт 3 дополнен абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 562)

4. Государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона.

5. Документарная проверка проводится путем анализа документов проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по запросу контролирующего органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.

Абзац 2 утратил силу

(Абзац 2 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.04.2017 года № 137)

Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.

6. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года на основании планов проверок, утверждаемых руководителем контролирующего органа в установленном порядке, если иное не предусмотрено частями 9 и 93 статьи 9 Федерального закона.

(пункт 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 562(

8. утратил силу – постановление Правительства Забайкальского края от 12.03.2019 года № 62

10. Должностные лица контролирующего органа при проведении проверки осуществляют следующие действия:

а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.

11. Должностными лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

12. Проверки проводятся одним контролирующим органом или совместно несколькими контролирующими органами.

13. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.

14. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

15. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

{пункт 15 дополнен абзацем 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 562}

В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 15 календарных дней со дня получения акта проверки вправе представить в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в контролирующий орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

(абзац 4 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 40)

16. Должностные лица контролирующих органов при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона, а также несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного контроля.

17. Действия должностных лиц контролирующих органов при осуществлении государственного контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать