Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2015г.
Номер документа: RU71000201500330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2015 № 303

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2012 № 245

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 13.06.2012 № 245 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области» следующие изменения и дополнения:

а) в пункте 3 приложения к постановлению текст «8(4872) 36-14-11, факс: 8(4872) 36-14-82; отдел имущественных отношений – 8(4872) 55-03-12; отдел обеспечения деятельности Министерства – 8(4872) 36-89-03» заменить текстом «8(4872) 24-53-90, факс: 8(4872) 36-14-11; отдел имущественных отношений – 8(4872) 24-53-49; отдел обеспечения деятельности Министерства – 8(4872) 24-53-33»;

б) в пункте 19 приложения к постановлению:

абзац 6 изложить в новой редакции:

«копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация предоставляется его представителю;»;

абзацы 4, 5 исключить;

в) в абзаце 2 подпункта «б» пункта 25 приложения к постановлению текст «копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя, для юридического лица» заменить текстом «копий документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация представляется его представителю»;

г) в пункте 68 приложения к постановлению слово «губернатора» заменить словом «Губернатора»;

д) пункт 81 раздела V приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«81. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;

е) приложение к постановлению дополнить пунктом 82 следующего содержания:

«82. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;

ж) приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области» изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

2

Приложение
к постановлению правительства

Тульской области

от 25.06.2015 № 303

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области»

ОБРАЗЕЦ

запроса на получение информации об объектах учета,

содержащихся в реестре имущества Тульской области

Министру имущественных

и земельных отношений Тульской области (заместителю министра – директору департамента имущественных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области)

Ф.И.О. руководителя

ул. Жаворонкова, д. 2, г. Тула, 300012

_______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_______________________________________

(адрес заявителя)

_________________________________________________________

(контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение информации из реестра имущества Тульской области

Прошу предоставить выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из реестра имущества Тульской области,
                                                                            (указывается требуемый результат предоставления государственной услуги)

в отношении следующих объектов:

1) _______________________________________________________________________________________________________________________
                                характеристики объекта имущества Тульской области, позволяющие его однозначно определить _____________________________________________________________________________________________________________________________;

(реестровый номер имущества Тульской области, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер,

площадь, литер и др.)

2) …

Выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из реестра
                                           (указывается требуемый результат предоставления государственной услуги)

имущества Тульской области, прошу предоставить почтовым
(указывается способ получения результата государственной услуги – почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)

отправлением по адресу:____________________________________________ /                                                                                                               
                                                                                                       почтовый адрес для направления результата

                                                                                                   государственной услуги почтовым отправлением

при личном обращении.

При личном обращении о готовности результатов государственной услуги (указывается способ направления информационного сообщения в случае получения результатов услуги лично) прошу сообщить по телефону: (___) _____-________.

                                                                                                           номер телефона

Анкета заявителя:

1.

Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица

2.

ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО

3.

Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес

4.

Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

5.

Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата)

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

________________                                                                                    __________________                                        

дата направления запроса                                                        подпись заявителя или его

                                                                                                        уполномоченного представителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать