Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2015г. |
Номер документа: | RU71000201500330 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 № 303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2012 № 245
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 13.06.2012 № 245 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области» следующие изменения и дополнения:
а) в пункте 3 приложения к постановлению текст «8(4872) 36-14-11, факс: 8(4872) 36-14-82; отдел имущественных отношений – 8(4872) 55-03-12; отдел обеспечения деятельности Министерства – 8(4872) 36-89-03» заменить текстом «8(4872) 24-53-90, факс: 8(4872) 36-14-11; отдел имущественных отношений – 8(4872) 24-53-49; отдел обеспечения деятельности Министерства – 8(4872) 24-53-33»;
б) в пункте 19 приложения к постановлению:
абзац 6 изложить в новой редакции:
«копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация предоставляется его представителю;»;
абзацы 4, 5 исключить;
в) в абзаце 2 подпункта «б» пункта 25 приложения к постановлению текст «копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя, для юридического лица» заменить текстом «копий документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация представляется его представителю»;
г) в пункте 68 приложения к постановлению слово «губернатора» заменить словом «Губернатора»;
д) пункт 81 раздела V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«81. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;
е) приложение к постановлению дополнить пунктом 82 следующего содержания:
«82. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
ж) приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области» изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
2
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 25.06.2015 № 303
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области»
ОБРАЗЕЦ
запроса на получение информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества Тульской области
Министру имущественных
и земельных отношений Тульской области (заместителю министра – директору департамента имущественных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области)
Ф.И.О. руководителя
ул. Жаворонкова, д. 2, г. Тула, 300012
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________________________________
(контактный телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение информации из реестра имущества Тульской области
Прошу предоставить выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из реестра имущества Тульской области,
(указывается требуемый результат предоставления государственной услуги)
в отношении следующих объектов:
1) _______________________________________________________________________________________________________________________
характеристики объекта имущества Тульской области, позволяющие его однозначно определить _____________________________________________________________________________________________________________________________;
(реестровый номер имущества Тульской области, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер,
площадь, литер и др.)
2) …
Выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из реестра
(указывается требуемый результат предоставления государственной услуги)
имущества Тульской области, прошу предоставить почтовым
(указывается способ получения результата государственной услуги – почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)
отправлением по адресу:____________________________________________ /
почтовый адрес для направления результата
государственной услуги почтовым отправлением
при личном обращении.
При личном обращении о готовности результатов государственной услуги (указывается способ направления информационного сообщения в случае получения результатов услуги лично) прошу сообщить по телефону: (___) _____-________.
номер телефона
Анкета заявителя:
1.
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица
2.
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО
3.
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес
4.
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)
5.
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата)
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
________________ __________________
дата направления запроса подпись заявителя или его
уполномоченного представителя
2
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 № 303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2012 № 245
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 13.06.2012 № 245 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области» следующие изменения и дополнения:
а) в пункте 3 приложения к постановлению текст «8(4872) 36-14-11, факс: 8(4872) 36-14-82; отдел имущественных отношений – 8(4872) 55-03-12; отдел обеспечения деятельности Министерства – 8(4872) 36-89-03» заменить текстом «8(4872) 24-53-90, факс: 8(4872) 36-14-11; отдел имущественных отношений – 8(4872) 24-53-49; отдел обеспечения деятельности Министерства – 8(4872) 24-53-33»;
б) в пункте 19 приложения к постановлению:
абзац 6 изложить в новой редакции:
«копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация предоставляется его представителю;»;
абзацы 4, 5 исключить;
в) в абзаце 2 подпункта «б» пункта 25 приложения к постановлению текст «копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя, для юридического лица» заменить текстом «копий документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация представляется его представителю»;
г) в пункте 68 приложения к постановлению слово «губернатора» заменить словом «Губернатора»;
д) пункт 81 раздела V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«81. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;
е) приложение к постановлению дополнить пунктом 82 следующего содержания:
«82. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
ж) приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области» изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
2
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 25.06.2015 № 303
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области»
ОБРАЗЕЦ
запроса на получение информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества Тульской области
Министру имущественных
и земельных отношений Тульской области (заместителю министра – директору департамента имущественных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области)
Ф.И.О. руководителя
ул. Жаворонкова, д. 2, г. Тула, 300012
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________________________________
(контактный телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение информации из реестра имущества Тульской области
Прошу предоставить выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из реестра имущества Тульской области,
(указывается требуемый результат предоставления государственной услуги)
в отношении следующих объектов:
1) _______________________________________________________________________________________________________________________
характеристики объекта имущества Тульской области, позволяющие его однозначно определить _____________________________________________________________________________________________________________________________;
(реестровый номер имущества Тульской области, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер,
площадь, литер и др.)
2) …
Выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из реестра
(указывается требуемый результат предоставления государственной услуги)
имущества Тульской области, прошу предоставить почтовым
(указывается способ получения результата государственной услуги – почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)
отправлением по адресу:____________________________________________ /
почтовый адрес для направления результата
государственной услуги почтовым отправлением
при личном обращении.
При личном обращении о готовности результатов государственной услуги (указывается способ направления информационного сообщения в случае получения результатов услуги лично) прошу сообщить по телефону: (___) _____-________.
номер телефона
Анкета заявителя:
1.
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица
2.
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО
3.
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес
4.
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)
5.
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата)
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
________________ __________________
дата направления запроса подпись заявителя или его
уполномоченного представителя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: