Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2015г.
Номер документа: RU87000201500408
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.10.2019 №483

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 июня 2015 года № 358

Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.07.2018 №252)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Законом Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 25 июня 2015 года № 358

ПОРЯДОК

осуществления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее – Порядок) определяет правила осуществления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее – деятельность по контролю) во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований (далее - контрольные мероприятия).

Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается приказом Департамента.

1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Департамента, принятого:

1) в случае поступления обращений (поручений) Губернатора Чукотского автономного округа, Правительства Чукотского автономного округа, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, заявлений физических и юридических лиц, содержащих данные, указывающие на нарушения в сфере бюджетных правоотношений, а также в случае обнаружения признаков соответствующих нарушений законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

2) в случае истечении срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

3) в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.7 подраздела 3.1. пунктом 3.2.8 подраздела 3.2, пунктом 3.3.17 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.

1.6. Департамент в ходе деятельности по контролю осуществляет:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ Чукотского автономного округа, в том числе отчётности об исполнении государственных заданий;

3) контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств окружного бюджета, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;

4) контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Чукотского автономного округа.

1.7. Деятельность по контролю осуществляется в отношении лиц (далее - объекты контроля), которыми являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств окружного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов окружного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита окружного бюджета;

2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из окружного бюджета;

3) государственные учреждения Чукотского автономного округа;

4) государственные унитарные предприятия Чукотского автономного округа;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из окружного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Чукотского автономного округа;

7) Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

8) юридические лица, получающие средства из бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из окружного бюджета;

10) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Чукотского автономного округа;

11) региональные операторы.

1.8. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются:

1) начальник Департамента;

2) заместители начальника Департамента, в обязанности которых входят вопросы осуществления контроля в бюджетной сфере;

3) руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Департамента, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;

4) иные государственные гражданские служащие Департамента, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий приказом Департамента о назначении контрольного мероприятия.

1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего раздела:

1) запрашивают и получают на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы, материалы и объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению удостоверения и копии приказа Департамента о проведении выездной проверки (ревизии) посещают помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требуют предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

3) инициируют проведение необходимых экспертиз и (или) привлекают независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

4) выдают представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) направляют уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Департамента о проведении контрольных мероприятий;

4) знакомить руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с копиями приказов о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия (актами и заключениями);

5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления (предписания) вручаются представителю объекта контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе в пределах срока, установленного для проведения контрольного мероприятия, и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трёх рабочих дней.

1.13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.14. Все документы, составляемые должностными лицами Департамента в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

1.15. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.16. Встречные проверки назначаются и проводятся в соответствии с настоящим Порядком в части проведения камеральных или выездных проверок. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

1.17. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом Департамента.

1.18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

1.19. Руководитель Департамента в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на проведение контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.

2. Планирование деятельности по контролю

2.1. Составление плана контрольных мероприятий Департамента осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) обеспечение равномерности нагрузки на структурное подразделение (должностных лиц) Департамента, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий;

2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение деятельности по контролю, и (или) направления и объёмов бюджетных расходов;

2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Департаментом анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств окружного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов окружного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита окружного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

4) информация о наличии признаков нарушений в сфере бюджетных правоотношений, поступившая от Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Магаданской области, правоохранительных органов, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) муниципальных образований Чукотского автономного округа, главных распорядителей средств окружного бюджета Чукотского автономного округа и иных государственных органов, а также информация, выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

2.4. Формирование плана контрольных мероприятий Департаментом осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении объектов контроля, которые могут быть проведены Департаментом.

3. Проведение контрольных мероприятий

3.1. К процедурам организации контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Департамента о его назначении, заполненного в соответствии с административным регламентом исполнения Департаментом государственной функции по осуществлению финансового контроля (далее - административный регламент).

3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

3.1. Проведение обследования

3.1.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Департамента о назначении контрольного мероприятия.

3.1.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3.1.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.1.4. Результаты проведения обследования оформляется заключением, которое подписывается должностным лицом Департамента, проводившим обследование в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования, установленного приказом о назначении контрольного мероприятия.

3.1.5. Заключение в течение трёх рабочих дней после его подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.11раздела 1 настоящего Порядка.

3.1.6. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Департамента в течение 30 рабочих дней со дня подписания заключения.

3.1.7. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Департамента может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.2. Проведение камеральной проверки

3.2.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Департамента и заключается в документальном изучении законности отдельных финансовых и хозяйственных операций на основании бюджетной (бухгалтерской) отчётности и иных документов, представленных по запросам Департамента, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

3.2.2. Камеральная проверка не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Департамента.

3.2.3. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Департаментом до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

3.2.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

3.2.5. Акт камеральной проверки в течение трёх рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.11раздела 1 настоящего Порядка.

3.2.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

3.2.7. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Департамента в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.

3.2.8. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки начальник Департамента принимает решение:

1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.3. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.3.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.

3.3.2. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней.

3.3.3. Начальник Департамента может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы не более чем на 20 рабочих дней.

3.3.4. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

3.3.5. Начальник Департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

1) проведение обследования;

2) проведение встречной проверки.

3.3.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

3.3.7. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

3.3.8. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена по решению начальника Департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

2) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчётности;

3) на период организации и проведения экспертиз;

4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

5) на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;

6) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия;

7) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

8) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на шесть месяцев.

3.3.9. Начальник Департамента, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трёх рабочих дней со дня его принятия:

1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

2) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

3.3.10. Начальник Департамента в течение трёх рабочих дней со дня получения сведений от объекта контроля об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

3.3.11. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы и представителем объекта контроля.

3.3.12. Акт выездной проверки (ревизии) составляется и подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия.

3.3.13. В течение трёх рабочих дней со дня его подписания акт выездной проверки (ревизии) руководитель проверочной (ревизионной) группы вручает (направляет) для ознакомления и подписания представителю объекта контроля на срок устанавливаемый руководителем проверочной (ревизионной) группы, но не более пяти рабочих дней со дня вручения.

3.3.14. При наличии у представителя объекта контроля возражений по акту, представитель объекта контроля делает об этом запись в акте и вместе с подписанным актом направляет в Департамент письменные возражения, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.3.15. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы экспертиз (исследований), фото-, видео-, и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

3.3.16. Акты и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Департамента в течение 30 дней со дня подписания акта.

3.3.17. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Департамента принимает решение:

1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

3.4. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

3.4.1. При осуществлении деятельности по контролю Департамент направляет:

1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Чукотскому автономному округу;

3) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.4.2. При осуществлении деятельности по контролю в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Чукотского автономного округа Департамент направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3.4.3. При осуществлении деятельности по контролю за использованием средств окружного бюджета Чукотского автономного округа, предоставленных в качестве государственной поддержки на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Департамент направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.4.4. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа Департамент направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в порядке установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.4.5. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется структурным подразделением (должностным лицом) Департамента, осуществляющим деятельность по контролю, в адрес структурного подразделения (должностного лица) Департамента, осуществляющего составление и организацию исполнения окружного бюджета Чукотского автономного округа, для принятия решения Департаментом о применении бюджетных мер принуждения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

3.4.6. Представления (предписания) направляются Департаментом объектам контроля в соответствии с пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта (заключения).

3.4.7. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, контролируют исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления (предписания) Департамент применяет к лицу, не исполнившему такое представление (предписание), меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.8. Отмена представления (предписания) осуществляется по решению начальника Департамента, заместителей начальника Департамента, в обязанности которых входят вопросы осуществления контроля в бюджетной сфере.

3.4.9. В случае выявлении фактов административных правонарушений в бюджетной сфере Департамент осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.10. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных настоящим Порядком, утверждаются приказом Департамента.

4. Требования к составлению и представлению отчётности о результатах контрольной деятельности

4.5.1. Отчётность Департамента о результатах контрольной деятельности (далее - отчётность) составляется в целях определения полноты, своевременности и эффективности выполнения плана контрольной деятельности на отчётный календарный год, а также проведения анализа информации о выявленных нарушениях в бюджетной сфере и сфере закупок в форме годового отчёта.

4.5.2. В годовом отчёте отражается информация:

1) о количестве контрольных мероприятий, в том числе плановых и внеплановых, камеральных, выездных;

2) о количестве объектов, охваченных контрольными мероприятиями;

3) о проверенных суммах финансового обеспечения деятельности объекта контроля;

4) о суммах выявленных финансовых нарушений (по видам финансовых нарушений), нарушений в сфере закупок;

5) о суммах финансовых нарушений, нарушений в сфере закупок, подлежащих устранению и возмещению;

6) о суммах устраненных и возмещенных финансовых нарушений, нарушений в сфере закупок;

7) о количестве возбужденных дел об административных правонарушениях;

8) о суммах наложенных административных штрафов;

9) о суммах уплаченных (взысканных) штрафов по делам об административных правонарушениях;

10) о количестве представлений (предписаний), выданных по результатам контрольных мероприятий;

11) о количестве направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать