Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2018г. |
Номер документа: | RU22000201800616 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Правительство Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2018 № 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15.11.2019№ 448)
В соответствии со статьей 10 закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае» и статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Алтайского края постановляет:
1. Утвердить порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период (приложение).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Алтайского края от 16.07.2015 № 293 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период»;
пункт 2 приложения к постановлению Администрации Алтайского края от 11.01.2016 № 4 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Алтайского края,
Председателя Правительства
Алтайского края
В.П. Томенко
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 25.06. 2018 № 224
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период (далее - «среднесрочный прогноз»).
1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Алтайского края с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края.
1.3. Разработку среднесрочного прогноза осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края (далее - «Минэкономразвития») совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края и другими участниками стратегического планирования.
1.4. Минэкономразвития, органы исполнительной власти Алтайского края, другие участники стратегического планирования для формирования среднесрочного прогноза используют статистическую информацию Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай.
1.5. Среднесрочный прогноз составляется на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики в целом по Алтайскому краю.
1.6. Разработка среднесрочного прогноза производится:
в рамках бюджетного процесса Алтайского края для разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
1.7. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 3 этапа:
на первом этапе для представления в Минэкономразвития России на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, иных материалов, необходимых для формирования среднесрочного прогноза, разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз;
на втором этапе для представления в Министерство финансов Алтайского края в целях формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов социально-экономического развития Алтайского края за истекший период текущего финансового года, прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края на среднесрочный период разрабатывается среднесрочный прогноз;
на третьем этапе для представления в Минэкономразвития России на основе уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз.
1.8. Минэкономразвития:
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, других участников стратегического планирования в части разработки среднесрочного прогноза;
представляет предварительный и уточненный среднесрочные прогнозы в Минэкономразвития России, в том числе посредством ГАС «Управление»;
разрабатывает среднесрочный прогноз и представляет его в установленном порядке в Министерство финансов Алтайского края;
осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края на среднесрочный период;
организует проведение общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза;
представляет на рассмотрение Правительства Алтайского края проект среднесрочного прогноза;
обеспечивает размещение среднесрочного прогноза на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и его регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
осуществляет мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза;
учитывает при разработке среднесрочного прогноза:
а) данные о прогнозных показателях (индикаторах) государственных программ Алтайского края и соответствующих им объемах финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
б) данные об объеме бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
1.9. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения.
1.10. Среднесрочный прогноз учитывается при разработке (корректировке) прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период.
2. Разработка предварительного среднесрочного прогноза, представляемого в Минэкономразвития России
2.1. Минэкономразвития в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития России сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период направляет их органам исполнительной власти Алтайского края для разработки предварительного среднесрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Алтайского края.
2.2. Органы исполнительной власти Алтайского в двухнедельный срок после получения сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития:
а) показатели предварительного среднесрочного прогноза по форме, установленной Минэкономразвития России, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов;
б) пояснительную записку, характеризующую количественные и качественные изменения показателей в среднесрочный период.
2.3. Минэкономразвития на основе материалов, полученных от органов исполнительной власти Алтайского края, разрабатывает предварительный среднесрочный прогноз и направляет его в Минэкономразвития России в установленные им сроки.
3. Разработка среднесрочного прогноза, представляемого в Министерство финансов Алтайского края
3.1. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в сроки, определенные графиком формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Среднесрочный прогноз включает в себя основные параметры прогноза и пояснительную записку.
3.3. Параметры среднесрочного прогноза разрабатываются путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.4. Параметры среднесрочного прогноза содержат следующие прогнозируемые количественные характеристики:
инфляция;
валовой региональный продукт;
промышленное производство;
сельское хозяйство;
инвестиции;
рынок товаров и услуг;
денежные доходы населения;
рынок труда, занятость населения;
другие показатели.
3.5. В пояснительной записке к среднесрочном прогнозу приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, отражающее количественные и качественные изменения показателей в среднесрочный период.
3.6. Минэкономразвития после подготовки предварительного среднесрочного прогноза представляет в Министерство финансов Алтайского края предварительные параметры среднесрочного прогноза.
3.7. Минэкономразвития в недельный срок после подготовки предварительного среднесрочного прогноза формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края перечень показателей, методические рекомендации, информационные материалы для разработки среднесрочных прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края.
3.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края ежегодно в срок до 1 сентября текущего года разрабатывают территориальные прогнозы социально-экономического развития на среднесрочный период и представляют их вместе с пояснительной запиской в Минэкономразвития.
3.9. Минэкономразвития с учетом итогов социально-экономического развития Алтайского края за истекший период с начала текущего финансового года, среднесрочных прогнозов муниципальных районов и городских округов Алтайского края разрабатывает среднесрочный прогноз.
3.10. Минэкономразвития обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза путем его размещения в течение 10 дней на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15.11.2019№ 448)
3.11. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения Минэкономразвития на основании поступивших предложений и замечаний дорабатывает проект среднесрочного прогноза.
3.12. Доработанный проект среднесрочного прогноза представляется для рассмотрения и одобрения в Правительство Алтайского края.
3.13. После рассмотрения и одобрения Правительством Алтайского края среднесрочного прогноза Минэкономразвития направляет его в Министерство финансов Алтайского края.
3.14. Одобренный Правительством Алтайского края среднесрочный прогноз представляется в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Одобренный Правительством Алтайского края среднесрочный прогноз направляется в Минэкономразвития России для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования согласно порядку и срокам, установленным Правительством Российской Федерации, и в течении 10 дней со дня его одобрения размещается на официальных сайтах Правительства Алтайского края, Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15.11.2019№ 448)
4. Разработка уточненного среднесрочного прогноза, представляемого в Минэкономразвития России
4.1. Минэкономразвития в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития России уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период направляет их органам исполнительной власти Алтайского края для разработки уточненного среднесрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Алтайского края.
4.2. Органы исполнительной власти Алтайского края в двухнедельный срок после получения уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития уточненные варианты прогнозных показателей развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики Алтайского края на среднесрочный период.
4.3. Уточненный среднесрочный прогноз направляется в Минэкономразвития России в установленные им сроки.
5. Уточнение среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и плановый период
5.1. В случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам уточнения среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период или по решению Правительства Алтайского края в Министерство финансов Алтайского края представляется уточненный среднесрочный прогноз.
6. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
6.1. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза проводится органами исполнительной власти Алтайского края по соответствующим видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики на ежегодной основе и координируется Минэкономразвития.
6.2. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Минэкономразвития путем обобщения отчетной информации, представленной органами исполнительной власти Алтайского края, и подготовки ежегодного аналитического обзора социально-экономического развития Алтайского края за отчетный период (в рамках постановления Администрации Алтайского края от 01.08.2011 № 419 «Об утверждении порядка организации и осуществления мониторинга социально-экономического развития Алтайского края»), который размещается на официальном сайте Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2018 № 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15.11.2019№ 448)
В соответствии со статьей 10 закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае» и статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Алтайского края постановляет:
1. Утвердить порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период (приложение).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Алтайского края от 16.07.2015 № 293 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период»;
пункт 2 приложения к постановлению Администрации Алтайского края от 11.01.2016 № 4 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Алтайского края,
Председателя Правительства
Алтайского края
В.П. Томенко
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 25.06. 2018 № 224
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период (далее - «среднесрочный прогноз»).
1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Алтайского края с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края.
1.3. Разработку среднесрочного прогноза осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края (далее - «Минэкономразвития») совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края и другими участниками стратегического планирования.
1.4. Минэкономразвития, органы исполнительной власти Алтайского края, другие участники стратегического планирования для формирования среднесрочного прогноза используют статистическую информацию Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай.
1.5. Среднесрочный прогноз составляется на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики в целом по Алтайскому краю.
1.6. Разработка среднесрочного прогноза производится:
в рамках бюджетного процесса Алтайского края для разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
1.7. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 3 этапа:
на первом этапе для представления в Минэкономразвития России на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, иных материалов, необходимых для формирования среднесрочного прогноза, разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз;
на втором этапе для представления в Министерство финансов Алтайского края в целях формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов социально-экономического развития Алтайского края за истекший период текущего финансового года, прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края на среднесрочный период разрабатывается среднесрочный прогноз;
на третьем этапе для представления в Минэкономразвития России на основе уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз.
1.8. Минэкономразвития:
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, других участников стратегического планирования в части разработки среднесрочного прогноза;
представляет предварительный и уточненный среднесрочные прогнозы в Минэкономразвития России, в том числе посредством ГАС «Управление»;
разрабатывает среднесрочный прогноз и представляет его в установленном порядке в Министерство финансов Алтайского края;
осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края на среднесрочный период;
организует проведение общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза;
представляет на рассмотрение Правительства Алтайского края проект среднесрочного прогноза;
обеспечивает размещение среднесрочного прогноза на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и его регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
осуществляет мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза;
учитывает при разработке среднесрочного прогноза:
а) данные о прогнозных показателях (индикаторах) государственных программ Алтайского края и соответствующих им объемах финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
б) данные об объеме бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
1.9. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения.
1.10. Среднесрочный прогноз учитывается при разработке (корректировке) прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период.
2. Разработка предварительного среднесрочного прогноза, представляемого в Минэкономразвития России
2.1. Минэкономразвития в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития России сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период направляет их органам исполнительной власти Алтайского края для разработки предварительного среднесрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Алтайского края.
2.2. Органы исполнительной власти Алтайского в двухнедельный срок после получения сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития:
а) показатели предварительного среднесрочного прогноза по форме, установленной Минэкономразвития России, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов;
б) пояснительную записку, характеризующую количественные и качественные изменения показателей в среднесрочный период.
2.3. Минэкономразвития на основе материалов, полученных от органов исполнительной власти Алтайского края, разрабатывает предварительный среднесрочный прогноз и направляет его в Минэкономразвития России в установленные им сроки.
3. Разработка среднесрочного прогноза, представляемого в Министерство финансов Алтайского края
3.1. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в сроки, определенные графиком формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Среднесрочный прогноз включает в себя основные параметры прогноза и пояснительную записку.
3.3. Параметры среднесрочного прогноза разрабатываются путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.4. Параметры среднесрочного прогноза содержат следующие прогнозируемые количественные характеристики:
инфляция;
валовой региональный продукт;
промышленное производство;
сельское хозяйство;
инвестиции;
рынок товаров и услуг;
денежные доходы населения;
рынок труда, занятость населения;
другие показатели.
3.5. В пояснительной записке к среднесрочном прогнозу приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, отражающее количественные и качественные изменения показателей в среднесрочный период.
3.6. Минэкономразвития после подготовки предварительного среднесрочного прогноза представляет в Министерство финансов Алтайского края предварительные параметры среднесрочного прогноза.
3.7. Минэкономразвития в недельный срок после подготовки предварительного среднесрочного прогноза формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края перечень показателей, методические рекомендации, информационные материалы для разработки среднесрочных прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края.
3.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края ежегодно в срок до 1 сентября текущего года разрабатывают территориальные прогнозы социально-экономического развития на среднесрочный период и представляют их вместе с пояснительной запиской в Минэкономразвития.
3.9. Минэкономразвития с учетом итогов социально-экономического развития Алтайского края за истекший период с начала текущего финансового года, среднесрочных прогнозов муниципальных районов и городских округов Алтайского края разрабатывает среднесрочный прогноз.
3.10. Минэкономразвития обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза путем его размещения в течение 10 дней на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15.11.2019№ 448)
3.11. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения Минэкономразвития на основании поступивших предложений и замечаний дорабатывает проект среднесрочного прогноза.
3.12. Доработанный проект среднесрочного прогноза представляется для рассмотрения и одобрения в Правительство Алтайского края.
3.13. После рассмотрения и одобрения Правительством Алтайского края среднесрочного прогноза Минэкономразвития направляет его в Министерство финансов Алтайского края.
3.14. Одобренный Правительством Алтайского края среднесрочный прогноз представляется в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Одобренный Правительством Алтайского края среднесрочный прогноз направляется в Минэкономразвития России для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования согласно порядку и срокам, установленным Правительством Российской Федерации, и в течении 10 дней со дня его одобрения размещается на официальных сайтах Правительства Алтайского края, Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15.11.2019№ 448)
4. Разработка уточненного среднесрочного прогноза, представляемого в Минэкономразвития России
4.1. Минэкономразвития в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития России уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период направляет их органам исполнительной власти Алтайского края для разработки уточненного среднесрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Алтайского края.
4.2. Органы исполнительной власти Алтайского края в двухнедельный срок после получения уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития уточненные варианты прогнозных показателей развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики Алтайского края на среднесрочный период.
4.3. Уточненный среднесрочный прогноз направляется в Минэкономразвития России в установленные им сроки.
5. Уточнение среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и плановый период
5.1. В случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам уточнения среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период или по решению Правительства Алтайского края в Министерство финансов Алтайского края представляется уточненный среднесрочный прогноз.
6. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
6.1. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза проводится органами исполнительной власти Алтайского края по соответствующим видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики на ежегодной основе и координируется Минэкономразвития.
6.2. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Минэкономразвития путем обобщения отчетной информации, представленной органами исполнительной власти Алтайского края, и подготовки ежегодного аналитического обзора социально-экономического развития Алтайского края за отчетный период (в рамках постановления Администрации Алтайского края от 01.08.2011 № 419 «Об утверждении порядка организации и осуществления мониторинга социально-экономического развития Алтайского края»), который размещается на официальном сайте Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: