Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2018г.
Номер документа: RU44000201800627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2018 г. № 256-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 584-А

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 «Об утверждении  государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и уточнения финансового обеспечения мероприятий государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014 – 2020 годы»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014 – 2020 годы» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 584-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014 – 2020 годы» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 № 129-а, от 13.05.2014 № 194-а, от 28.10.2014 № 436-а, от 10.04.2015 № 133-а, от 23.06.2015 № 229-а, от 28.09.2015 № 341-а, от 16.12.2015 № 452-а, от 11.01.2016 № 5-а, от 26.01.2016 № 25-а, от 18.07.2016 № 261-а, от 26.10.2016 № 412-а, от 29.11.2016 № 453-а, от 14.12.2016 № 475-а, от 18.01.2017 № 2-а, от 28.03.2017 № 106-а, от 27.07.2017 № 280-а, от 14.08.2017 № 302-а, от 13.10.2017 № 372-а, от 20.11.2017 № 427-а, от 22.01.2018 № 5-а, от 20.03.2018 № 87-а, от 14.05.2018 № 170-а), следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 126.1 изложить в следующей редакции:

«1) мероприятие по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе за счет строительства объектов инфраструктуры дошкольного образования, реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года № 187 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования». В рамках мероприятия в 2018-2020 годах будет создано за счет строительства объектов инфраструктуры дошкольного образования 280 дополнительных дошкольных мест. Предоставление субсидий осуществляется в порядке согласно приложению № 32 к Программе;»;

2) дополнить приложением № 32 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» июня 2018 г. № 256-а

ПОРЯДОК

предоставления в 2018-2019 годах субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее  соответственно – субсидии, дошкольные образовательные организации), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданиям) дошкольных образовательных организаций (далее – расходное обязательство).

Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемые в 2018 и 2019 годах из федерального бюджета областному бюджету на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее – получатели субсидий).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент строительства Костромской области (далее – главный распорядитель).

5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие потребности по созданию в муниципальном районе (городском округе) Костромской области дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных образовательных организациях;

2) наличие муниципальной программы, сформированной на период 2018-2020 годов и включающей в себя в том числе одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии из областного бюджета;

3) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по обеспечению создания дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных образовательных организациях.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее – муниципальная программа);

3) использование при осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях осуществления строительства  дошкольных образовательных организаций экономически эффективной проектной документации повторного использования (при ее наличии), а в случае отсутствия такой документации – типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

4) заключение между муниципальным районом (городским округом) Костромской области и главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

5) отсутствие у муниципального района (городского округа) Костромской области неисполненного обязательства по обеспечению создания дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных образовательных организациях в рамках Соглашения, заключаемого в году, предшествующем году предоставления субсидии, в случае, если такое Соглашение было заключено.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области устанавливается на 2018 год в размере не менее 0,3% от согласованной на 2018 год с главным распорядителем стоимости работ на проведение строительства зданий (пристройки к зданиям) дошкольных образовательных организаций и на 2019 год в размере не менее 24,8% от согласованной на 2019 год с главным распорядителем стоимости работ на проведение строительства зданий (пристройки к зданиям) дошкольных образовательных организаций.

9. Размер субсидии на соответствующий финансовый год для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между согласованной на соответствующий финансовый год с главным распорядителем стоимости работ на проведение строительства зданий, пристройки к зданиям дошкольных образовательных организаций и объемом средств, направляемых в соответствующем финансовом году из бюджета i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходного обязательства, в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», и по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

11. В Соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии, размер и условия предоставления и расходования субсидии;

2) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;

3) объем средств муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области;

4) перечень мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области об ее утверждении;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

7) последствия несоблюдения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий Соглашения, в том числе установленного значения показателя результативности предоставления субсидии;

8) обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области при осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, использовать в целях осуществления строительства зданий (пристройки к зданиям) дошкольных образовательных организаций экономически эффективную проектную документацию повторного использования (при наличии такой документации), в случае отсутствия такой документации – типовую проектную документацию для объектов дошкольных образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

9) обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области обеспечить создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий, пристройки к зданиям дошкольных образовательных организаций не менее одного здания;

10) обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области направлять субсидию на осуществление расходов местного бюджета на проведение строительства (пристройки к зданиям)  дошкольных образовательных организаций не менее одного здания дошкольных образовательных организаций;

11) обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области не направлять субсидию на проведение строительства зданий (пристройки к зданиям) дошкольных образовательных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных источников финансирования;

12) обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за объектами строительства зданий, пристройки к зданиям дошкольных образовательных организаций, на финансовое обеспечение расходов по которым направляется субсидия;

13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

14) обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области о предоставлении главному распорядителю информации и документов, необходимых для проведения проверок;

15) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

16) порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии и продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, либо изменились значения целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, либо существенно (более чем на 20 процентов) сократился размер субсидии.

13. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области на реализацию расходного обязательства, не соответствует установленному для муниципального района (городского округа) Костромской области уровню софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, размер субсидии муниципальному району (городскому округу) Костромской области подлежит уменьшению до соответствующего уровня софинансирования.

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства по Костромской области, открытые органам Федерального казначейства  в  учреждении  Центрального  банка  Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области.

15. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.

16. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии муниципальным районом (городским округом) Костромской области.

17. Получатели субсидий представляют главному распорядителю отчет о расходовании предоставленных субсидий и о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, установленным в Соглашении.

18. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

20. В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Не использованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать