Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2019г.
Номер документа: RU54000201900799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2019  № 247-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2016 № 403-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В наименовании слова «на 2016-2021 годы» исключить.

2. В пункте 1 слова «на 2016-2021 годы» исключить.

3. В пункте 2:

1) в подпункте 1 слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в подпункте 2 слова «на 2016-2021 годы» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – Программа):

1) в наименовании слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в разделе I «Паспорт»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова «на 2016-2021 годы» исключить;

б) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2016-2021 годы составляет 2 480 608,9* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 415 307,5 тыс. рублей;

2017 год – 446 451,8 тыс. рублей;

2018 год – 430 260,4 тыс. рублей;

2019 год – 597 314,6 тыс. рублей;

2020 год – 501 048,9 тыс. рублей;

2021 год – 505 533,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области – 2 471 007,5* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 413 157,5 тыс. рублей;

2017 год – 442 858,0 тыс. рублей;

2018 год – 429 097,2 тыс. рублей;

2019 год – 595 699,8 тыс. рублей;

2020 год – 499 434,1 тыс. рублей;

2021 год – 503 918,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 9 601,4* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 2 150,0 тыс. рублей;

2017 год – 3 593,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 163,2 тыс. рублей;

2019 год – 1 614,8 тыс. рублей;

2020 год – 1 614,8 тыс. рублей;

2021 год – 1 614,8 тыс. рублей;

по главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – 1 016 723,9* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 243 514,7 тыс. рублей;

2017 год – 190 250,6 тыс. рублей;

2018 год – 190 250,6 тыс. рублей;

2019 год – 245 636,2 тыс. рублей;

2020 год – 193 841,2 тыс. рублей;

2021 год – 196 745,3 тыс. рублей;

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области – 131 152,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 0 рублей;

2017 год – 23 030,5 тыс. рублей;

2018 год – 23 030,5 тыс. рублей;

2019 год – 39 030,5 тыс. рублей;

2020 год – 23 030,5 тыс. рублей;

2021 год – 23 030,5 тыс. рублей;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 1 098 686,1* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 127 993,6 тыс. рублей;

2017 год – 160 222,5 тыс. рублей;

2018 год – 189 744,1 тыс. рублей;

2019 год – 268 026,9 тыс. рублей;

2020 год – 239 556,2 тыс. рублей;

2021 год – 241 136,4 тыс. рублей;

министерство строительства Новосибирской области – 414,0* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 99,0 тыс. рублей;

2017 год – 348,2 тыс. рублей;

2018 год – 65,8 тыс. рублей;

2019 год – 0 рублей;

2020 год – 0 рублей;

2021 год – 0 рублей;

министерство образования Новосибирской области – 224 031,0* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 41 550,2 тыс. рублей;

2017 год – 69 006,2 тыс. рублей;

2018 год – 26 006,2 тыс. рублей;

2019 год – 43 006,2 тыс. рублей;

2020 год – 43 006,2 тыс. рублей;

2021 год – 43 006,2 тыс. рублей

»;

в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

2. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.

3. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

4. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно.

5. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области.

6. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области.

8. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений.

9. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.

10. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области

»;

г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В ходе реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов:

в 2021 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%;

доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%;

увеличение охвата населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 78,2% в 2015 году до 95,4% в 2021 году;

ежегодное достижение 100% уровня охвата населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений Правил дорожного движения увеличится с 53,5% в 2015 году до 78% к концу 2021 года от общего количества выявленных нарушений;

доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, увеличится с 2,86% в 2015 году до 100% к концу 2021 года;

снижение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области, к концу 2017 года с 60 до 40 минут с сохранением до конца 2021 года уровня, не превышающего 40 минут.

Также за период 2019-2021 годов планируется достичь следующих результатов:

удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», к концу 2021 года достигнет не менее 8,543%;

количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно будет составлять не менее 16 организаций;

доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации государственной программы, к концу 2020 года достигнет 100%.

Реализация государственной программы будет способствовать:

улучшению координации и оперативного взаимодействия всех дежурных, диспетчерских и городских (региональных) служб и сокращению времени их реагирования;

повышению общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

реализации мер, направленных на профилактику правонарушений;

сокращению общего количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования в Новосибирской области, а также профилактике правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

обеспечению защиты территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

уменьшению возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области

»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«1) удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»;»;

б) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«7) количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно;

8) доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области.»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце шестом слова «приложении № 2» заменить словами «приложениях № 2 (до 2018 года включительно) и № 2.1 (с 2019 года)»;

б) абзац тридцать восьмой после слов «технических и программных решений,» дополнить словами «соответствующих стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» и»;

в) после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:

«создание и обеспечение функционирования региональной системы мониторинга Новосибирской области, предназначенной для прогнозирования и мониторинга угроз природного, техногенного, социального и экологического характера на территории Новосибирской области.»;

г) абзац сорок третий после слов «систем видеонаблюдения,» дополнить словами «которые в том числе соответствуют стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»,»;

5) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» в абзаце девятом:

цифры «2 275 175,9» заменить цифрами «2 480 608,9»;

цифры «2 266 929,3» заменить цифрами «2 471 007,5»;

цифры «951 253,0» заменить цифрами «1 016 723,9»;

цифры «1 050 109,3» заменить цифрами «1 098 686,1»;

цифры «92 122» заменить цифрами «131 152,5»;

цифры «173 031,0» заменить цифрами «224 031,0»;

цифры «8 246,6» заменить цифрами «9 601,4»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

б) абзац четвертый исключить;

в) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«увеличение охвата населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 78,2% в 2015 году до 95,4% в 2021 году;»;

г) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Также за период 2019-2021 годов планируется достичь следующих результатов:

удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», к концу 2021 года достигнет не менее 8,543%;

количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно будет составлять не менее 16 организаций;

доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации государственной программы, к концу 2020 года достигнет 100%.»;

7) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) дополнить приложением № 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 4 к Программе «Методика распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»:

а) в нумерационном заголовке слова «на 2016-2021 годы» исключить;

б) наименование приложения «Методика распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в следующей редакции:

«Методика распределения субсидий на установку и модернизацию систем видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга в муниципальных образовательных организациях в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области».

5. В приложении № 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» к постановлению:

1) в наименовании слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в абзаце первом слова «на 2016-2021 годы» исключить.

6. В приложении № 2 «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию государственной программы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» к постановлению:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Условия предоставления и расходования субсидий на установку и модернизацию систем видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга в муниципальных образовательных организациях в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»;

2) в абзаце четвертом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

3) абзац девятый после слова «определяется» дополнить словами «по наличию предписаний образовательным организациям об устранении неисправностей пожарной системы или системы видеонаблюдения,»;

4) после пункта 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Расходование субсидий на установку и модернизацию систем видеонаблюдения в образовательных организациях Новосибирской области осуществляется по государственным контрактам, описание объекта закупки к которым прошло согласование с государственным заказчиком-координатором государственной программы в соответствии с порядком, устанавливающим требования к данному оборудованию, который определяется государственным заказчиком-координатором государственной программы.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 25.06.2019  № 247-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы – создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1 государственной программы. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

20

100

2. Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

3. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области*

%

-

-

33,3

33,3

33,3

46,7

100

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение

Задача 1.2 государственной программы. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:

%

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2019 года

общеобразовательные организации

53,6

81

98,5

100

-

-

-

организации, реализующие дополнительные образовательные программы

43,4

43,6

60,7

70

-

-

-

5. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»

%

-

-

-

0

2,848

5,695

8,543

Целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно

единица

-

-

-

-

16

16

16

Целевой индикатор введен с 2019 года

7. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области

%

78,2

78,2

82,3

85,2

88,9

92,3

95,4

8. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

100

100

100

100

100

100

9. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области

%

-

-

-

0

92,106

100

100

Целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

10. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

53,5

63

66

71,8

73,2

75

78

11. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

%

2,86

8,57

34,29

97,05

97,05

97,05

100

12. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области

минута

60

55

40

40

40

40

40

*Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно, с учетом возможности включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 25.12.2018 № 332-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Применяемые сокращения:

МО – муниципальные образования;

ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти;

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти.

__________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 25.06.2019  № 247-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

ДИиРТТ НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

2018 год

К концу 2018 года будет разработано техническое задание на проектирование АПК «Безопасный город» Новосибирской области и создание опытных образцов АПК «Безопасный город» на территории муниципальных образований Новосибирской области, а также будут определены 7 пилотных муниципальных образований Новосибирской области, для которых в первую очередь должны выполняться работы по проектированию и созданию АПК «Безопасный город»

1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

ДИиРТТ НСО

2017

К концу 2017 года будет подготовлено техническое задание на установку систем охранного телевидения на государственных объектах Новосибирской области

1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

ДИиРТТ НСО,

учреждения, подведомственные ДИиРТТ НСО,

исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

2016-2018 годы

К концу 2018 года:

будет проведено аналитическое обследование по технологическому сопряжению существующих информационных систем;

все муниципальные районы и городские округа Новосибирской области будут подключены к существующим информационным системам (РГИС, РНИС, «Система-112», РАСЦО) – компонентам АПК «Безопасный город»;

будут проведены работы по созданию и верификации на местности объектов базовой инфраструктуры пространственных данных региональной геоинформационной системы Новосибирской области;

будет расширен программно-аппаратный комплекс центра обработки данных под размещение РГИС НСО;

будут проведены работы по расширению инфраструктуры центра обработки данных, используемой для размещения РГИС НСО, в связи с ежегодным ростом обрабатываемой в системе информации

Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры

ДИиРТТ НСО,

Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО,

МЖКХиЭ НСО,

учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,

исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

2016-2018 годы

К концу 2018 года будет обеспечено функционирование программных и технических решений, предназначенных для обеспечения безопасности муниципальной (коммунальной) инфраструктуры, в том числе:

в 2018 году доля общеобразовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, составит 100% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации госпрограммы;

к концу 2018 года доля организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, имеющих системы видеонаблюдения, составит 70%;

к концу 2018 года будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны;

к концу 2016 года будет создана комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в 2017-2018 годах будет осуществляться обеспечение ее функционирования

1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности

ДИиРТТ НСО,

Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО,

учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,

исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

2016-2018 годы

К концу 2018 года будет увеличена:

доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации;

доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы

1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной безопасности

ДИиРТТ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МС НСО,

учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,

исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

2016-2018 годы

К концу 2018 года будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области

Применяемые сокращения:

ГУ МВД России по НСО – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

МС НСО – министерство строительства Новосибирской области;

ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМСУ НСО – органы местного самоуправления в Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД России по НСО – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.

1 В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.

2 В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственных программ Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п) и «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 № 110-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.

3 В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.

4 В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 25.06.2019  № 247-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной

классификации

Финансовые затраты, тыс. руб.

по годам реализации

Главный распорядитель бюджетных средств

(далее – ГРБС) (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

областной бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

ДИиРТТ НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2021 года будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город»

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

областной бюджет

-

-

-

-

для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности

ДИиРТТ НСО

ДИиРТТ НСО

к концу 2021 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

областной бюджет

194

22

0

02

20 684,3

4 000,00

4 000,00

ДИиРТТ НСО, учреждения, подведомственные ДИиРТТ НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2021 года будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Итого затрат по задаче 1.1 государственной программы

областной бюджет

194

22

0

2

20 684,3

4 000,00

4 000,00

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры

областной бюджет, в том числе

141 754,9

92 436,20

92 436,20

ДИиРТТ НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2021 года:

удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», составит не менее 8,543%;

количество муниципальных образовательных организаций и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы, составит не менее 48 шт.;

будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны до 95,4%.

В течение 2019-2021 годов будет обеспечено функционирование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

К концу 2020 года доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения) Новосибирской области, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации программы, составит 100%

194

22

0

03

59 718,2

26 399,5

26 399,5

210

22

0

03

39 030,5

23 030,5

23 030,5

136

22

0

03

43 006,2

43 006,2

43 006,2

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности

областной бюджет, в том числе

275 997,8

247 527,1

249 107,3

ДИиРТТ НСО,
Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2021 года будет увеличена:

доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации;

доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы

194

22

0

04

7 970,9

7 970,9

7 970,9

176

22

0

04

268 026,9

239 556,2

241 136,4

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной безопасности

областной бюджет

194

22

0

01

157 262,8

155 470,8

158 374,9

ДИиРТТ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2021 года будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Итого затрат по задаче 1.2 государственной программы

областной бюджет, в том числе:

575 015,5

495 434,1

499 918,4

х

194

22

0

01

157 262,8

155 470,8

158 374,9

194

22

0

03

59 718,2

26 399,5

26 399,5

194

22

0

04

7 970,9

7 970,9

7 970,9

210

22

0

03

39 030,5

23 030,5

23 030,5

136

22

0

03

43 006,2

43 006,2

43 006,2

176

22

0

04

268 026,9

239 556,2

241 136,4

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет, в том числе:

595699,8

499434,1

503918,4

х

194

22

0

01

157 262,8

155 470,8

158 374,9

194

22

0

02

20 684,3

4 000,0

4 000,0

194

22

0

03

59 718,2

26 399,5

26 399,5

194

22

0

04

7 970,9

7 970,9

7 970,9

210

22

0

03

39 030,5

23 030,5

23 030,5

136

22

0

03

43 006,2

43 006,2

43 006,2

176

22

0

04

268 026,9

239 556,2

241 136,4

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.

Применяемые сокращения:

ГУ МВД России по НСО – Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

МО – муниципальные образования;

ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМС НСО – органы местного самоуправления Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 25.06.2019  № 247-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «

Построение и развитие аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам

2016*

2017

2018

2019

2020

2021

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1 016 723,9

243 514,7

190 250,6

190 250,6

245 636,2

193 841,2

196 745,3

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 016 723,9

243 514,7

190 250,6

190 250,6

245 636,2

193 841,2

196 745,3

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

1 016 723,9

243 514,7

190 250,6

190 250,6

245 636,2

193 841,2

196 745,3

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 016 723,9

243 514,7

190 250,6

190 250,6

245 636,2

193 841,2

196 745,3

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1 098 686,1

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

239 556,2

241 136,4

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 098 686,1

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

239 556,2

241 136,4

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

1 098 686,1

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

239 556,2

241 136,4

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 098 686,1

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

239 556,2

241 136,4

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

131 152,5

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

23 030,5

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

131 152,5

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

23 030,5

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

131 152,5

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

23 030,5

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

131 152,5

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

23 030,5

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

233 632,4

43 702,2

72 600

27 169,4

44 621,0

44 621,0

44 621,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

224 031,0

41 550,2

69 006,2

26 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

местных бюджетов

9 601,4

2 150,0

3 593,8

1163,2

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

233 632,4

43 702,2

72 600

27 169,4

44 621,0

44 621,0

44 621,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

224 031,0

41 550,2

69 006,2

26 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

местных бюджетов

9 601,4

2 150,0

3 593,8

1163,2

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

2 480 608,9

415 307,5

446 451,8

430 260,4

597 314,6

501 048,9

505 533,2

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 480 608,9

415 307,5

446 451,8

430 260,4

597 314,6

501 048,9

505 533,2

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 471 007,5

413 157,5

442 858,0

429 097,2

595 699,8

499 434,1

503 918,4

местных бюджетов

9 601,4

2 150,0

3 593,8

1 163,2

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

2 480 194,9

415 208,5

446 103,6

430 194,6

597 314,6

501 048,9

505 533,20

федерального бюджета

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 470 593,5

413 058,5

442 509,8

429 031,4

595 699,8

499 434,1

503 918,4

местных бюджетов

9 601,4

2 150,0

3 593,8

1 163,2

1 614,8

1 614,8

1 614,8

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Объемы финансирования в 2016 году указаны справочно и не учтены в общем объеме ассигнований на реализацию государственной программы.

Применяемое сокращение:

**НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

__________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать