Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52056405202000128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 25.06.2020 Г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
В целях реализации положений постановления администрации Сергачского муниципального района от 30.11.2017 № 390 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Сергачского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сергачского муниципального района от 29.05.2008 года № 27 «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов»;
- постановление администрации Сергачского муниципального района от 10.06.2010 года № 72 «О внесении изменений в постановление от 29.05.2008 № 27»;
- постановление администрации Сергачского муниципального района от 23.05.2014 года № 98 «О внесении изменений в постановление от 29.05.2008 № 27».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Сергачского муниципального района Е.В. Громову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава местного самоуправления района
О.А. Радаев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Сергачского муниципального района
От 25.06.2020г. №139
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) является одним из этапов разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, обеспечения эффективности использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Сергачского муниципального района Нижегородской области исходя из интересов населения района.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям района в необходимых объемах;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляют главные распорядители бюджетных средств в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
2.1. Объектами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются услуги (работы), оказываемые населению Сергачского муниципального района и включенные в перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Сергачского муниципального района Нижегородской области в качестве основных видов деятельности ( далее – Перечень), утвержденный постановлением администрации Сергачского муниципального района от 19.03.2018 № 121.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Перечне, определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг (работ) определены Перечнем.
3. Методика оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном
и стоимостном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период производится ежегодно в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку и определяющим мероприятия оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), сроки их реализации и ответственных исполнителей.
3.2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) предусматривает:
- проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;
- изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении;
- иные мероприятия в рамках оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ);
- фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ);
- прогноз изменения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ), формируются на основе оперативной отчетности и статистических данных.
Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ) определяются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, на основании прогноза развития Сергачского муниципального района, в том числе о структуре и численности населения Сергачского муниципального района, и иной доступной прогнозной информации, на основании которой можно определить количество потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
Исходные данные для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами).
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) обобщаются главными распорядителями бюджетных средств по форме согласно 2 к настоящему Порядку и предоставляются в управление финансов администрации Сергачского муниципального района в срок, указанный в 1 к настоящему Порядку, с указанием источника (способа) получения данных о количестве потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
4. Учет результатов проведения ежегодной оценки
при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
4.1. Результаты проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
1) На основе проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) формируются обоснования предложений по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в управление финансов администрации Сергачского муниципального района в срок, установленный Планом мероприятий по разработке районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2) При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление финансов администрации Сергачского муниципального района предусматривает в проекте бюджета расходы на финансирование услуг (работ), предоставляемых населению Сергачского муниципального района, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (работ).
4.2. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств формируются муниципальные задания в соответствии с постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.11.2017 № 390.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
в натуральном и стоимостном выражении
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
N п/п
Мероприятие
Срок
Ответственные исполнители
1
Проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг
До 1 марта текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
2
Предложения по дополнению и уточнению Перечня
При наличии предложений
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
3
Проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года
До 1 марта текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
4
Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования
До 1 мая текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
5
Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях
До 1 мая текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
6
Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении
До 1 июня текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
7
Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов администрации Сергачского района
В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
8
Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов администрации Сергачского района
9
Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
в натуральном и стоимостном выражении
Потребность и фактические объемы
предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)
в натуральном и стоимостном выражении
___________________________________________
наименование ГРБС
Перечень услуг, работ, всего
наименование показателя объема муниципальной услуги, работы
Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) за три предыдущих года
Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) в текущем году
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг (работ) на плановый год (n+1)*
20___год
20___год
20___год
факт предоставления
потребность
факт предоставления
потребность
факт предоставления
потребность
оценка факта
потребность
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
4
15
1
6
17
18
Всего
*Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 25.06.2020 Г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
В целях реализации положений постановления администрации Сергачского муниципального района от 30.11.2017 № 390 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Сергачского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сергачского муниципального района от 29.05.2008 года № 27 «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов»;
- постановление администрации Сергачского муниципального района от 10.06.2010 года № 72 «О внесении изменений в постановление от 29.05.2008 № 27»;
- постановление администрации Сергачского муниципального района от 23.05.2014 года № 98 «О внесении изменений в постановление от 29.05.2008 № 27».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Сергачского муниципального района Е.В. Громову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава местного самоуправления района
О.А. Радаев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Сергачского муниципального района
От 25.06.2020г. №139
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) является одним из этапов разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, обеспечения эффективности использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Сергачского муниципального района Нижегородской области исходя из интересов населения района.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям района в необходимых объемах;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляют главные распорядители бюджетных средств в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
2.1. Объектами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются услуги (работы), оказываемые населению Сергачского муниципального района и включенные в перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Сергачского муниципального района Нижегородской области в качестве основных видов деятельности ( далее – Перечень), утвержденный постановлением администрации Сергачского муниципального района от 19.03.2018 № 121.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Перечне, определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг (работ) определены Перечнем.
3. Методика оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном
и стоимостном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период производится ежегодно в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку и определяющим мероприятия оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), сроки их реализации и ответственных исполнителей.
3.2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) предусматривает:
- проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;
- изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении;
- иные мероприятия в рамках оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ);
- фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ);
- прогноз изменения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ), формируются на основе оперативной отчетности и статистических данных.
Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ) определяются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, на основании прогноза развития Сергачского муниципального района, в том числе о структуре и численности населения Сергачского муниципального района, и иной доступной прогнозной информации, на основании которой можно определить количество потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
Исходные данные для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами).
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) обобщаются главными распорядителями бюджетных средств по форме согласно 2 к настоящему Порядку и предоставляются в управление финансов администрации Сергачского муниципального района в срок, указанный в 1 к настоящему Порядку, с указанием источника (способа) получения данных о количестве потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
4. Учет результатов проведения ежегодной оценки
при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
4.1. Результаты проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
1) На основе проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) формируются обоснования предложений по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в управление финансов администрации Сергачского муниципального района в срок, установленный Планом мероприятий по разработке районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2) При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление финансов администрации Сергачского муниципального района предусматривает в проекте бюджета расходы на финансирование услуг (работ), предоставляемых населению Сергачского муниципального района, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (работ).
4.2. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств формируются муниципальные задания в соответствии с постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.11.2017 № 390.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
в натуральном и стоимостном выражении
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
N п/п
Мероприятие
Срок
Ответственные исполнители
1
Проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг
До 1 марта текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
2
Предложения по дополнению и уточнению Перечня
При наличии предложений
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
3
Проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года
До 1 марта текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
4
Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования
До 1 мая текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
5
Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях
До 1 мая текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
6
Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении
До 1 июня текущего финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
7
Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов администрации Сергачского района
В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
8
Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов администрации Сергачского района
9
Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
в натуральном и стоимостном выражении
Потребность и фактические объемы
предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)
в натуральном и стоимостном выражении
___________________________________________
наименование ГРБС
Перечень услуг, работ, всего
наименование показателя объема муниципальной услуги, работы
Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) за три предыдущих года
Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) в текущем году
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг (работ) на плановый год (n+1)*
20___год
20___год
20___год
факт предоставления
потребность
факт предоставления
потребность
факт предоставления
потребность
оценка факта
потребность
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
т. руб.
в нат. Пок.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
4
15
1
6
17
18
Всего
*Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 03.07.2020 Не был опубликован (не обнародовался) |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: