Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU52056405202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25.06.2020 Г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

В целях реализации положений постановления администрации Сергачского муниципального района от 30.11.2017 № 390 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Сергачского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Сергачского муниципального района от 29.05.2008 года № 27 «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов»;

- постановление администрации Сергачского муниципального района от 10.06.2010 года № 72 «О внесении изменений в постановление от 29.05.2008 № 27»;

- постановление администрации Сергачского муниципального района от 23.05.2014 года № 98 «О внесении изменений в постановление от 29.05.2008 № 27».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Сергачского муниципального района Е.В. Громову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава местного самоуправления района

О.А. Радаев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Сергачского муниципального района

От 25.06.2020г. №139

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) является одним из этапов разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, обеспечения эффективности использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Сергачского муниципального района Нижегородской области исходя из интересов населения района.

1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета;

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;

- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям района в необходимых объемах;

- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.

1.3. Оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляют главные распорядители бюджетных средств в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)

2.1. Объектами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются услуги (работы), оказываемые населению Сергачского муниципального района и включенные в перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Сергачского муниципального района Нижегородской области в качестве основных видов деятельности ( далее – Перечень), утвержденный постановлением администрации Сергачского муниципального района от 19.03.2018 № 121.

2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Перечне, определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг (работ) определены Перечнем.

3. Методика оценки потребности в предоставлении

муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном

и стоимостном выражении

3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период производится ежегодно в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку и определяющим мероприятия оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), сроки их реализации и ответственных исполнителей.

3.2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) предусматривает:

- проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

- проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;

- изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования;

- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях;

- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении;

- иные мероприятия в рамках оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.

3.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ);

- фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;

- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ);

- прогноз изменения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).

Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ), формируются на основе оперативной отчетности и статистических данных.

Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ) определяются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, на основании прогноза развития Сергачского муниципального района, в том числе о структуре и численности населения Сергачского муниципального района, и иной доступной прогнозной информации, на основании которой можно определить количество потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).

Исходные данные для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами).

3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) обобщаются главными распорядителями бюджетных средств по форме согласно 2 к настоящему Порядку и предоставляются в управление финансов администрации Сергачского муниципального района в срок, указанный в 1 к настоящему Порядку, с указанием источника (способа) получения данных о количестве потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).

4. Учет результатов проведения ежегодной оценки

при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год

и плановый период

4.1. Результаты проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:

1) На основе проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) формируются обоснования предложений по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в управление финансов администрации Сергачского муниципального района в срок, установленный Планом мероприятий по разработке районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2) При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление финансов администрации Сергачского муниципального района предусматривает в проекте бюджета расходы на финансирование услуг (работ), предоставляемых населению Сергачского муниципального района, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (работ).

4.2. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств формируются муниципальные задания в соответствии с постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.11.2017 № 390.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности

в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)

в натуральном и стоимостном выражении

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

N п/п

Мероприятие

Срок

Ответственные исполнители

1

Проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг

До 1 марта текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

2

Предложения по дополнению и уточнению Перечня

При наличии предложений

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

3

Проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года

До 1 марта текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

4

Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования

До 1 мая текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

5

Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях

До 1 мая текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

6

Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении

До 1 июня текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

7

Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов администрации Сергачского района

В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

8

Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Управление финансов администрации Сергачского района

9

Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности

в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)

в натуральном и стоимостном выражении

Потребность и фактические объемы

предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)

в натуральном и стоимостном выражении

___________________________________________

наименование ГРБС

Перечень услуг, работ, всего

наименование показателя объема муниципальной услуги, работы

Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) за три предыдущих года

Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) в текущем году

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг (работ) на плановый год (n+1)*

20___год

20___год

20___год

факт предоставления

потребность

факт предоставления

потребность

факт предоставления

потребность

оценка факта

потребность

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

т. руб.

в нат. Пок.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

4

15

1

6

17

18

Всего

*Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 03.07.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать