Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU64040105202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Урусовского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УРУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 июня 2020 г.                                          №20

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

              В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Урусовского муниципального образования, администрация Урусовского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

              2. Утвердить состав рабочей группы Администрации Урусовского муниципального образования по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

              3. Настоящее постановление обнародовать 26 июня 2020 г. в установленных местах и разместить на официальном сайте администрации                             Урусовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Урусовского

муниципального образования                                                                       И.В. Стрельник

       Приложение №1

к постановлению администрации   Урусовского муниципального образования

от 25 июня 2020 г. № 20

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

              1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Урусовского муниципального образования (далее – администрация) и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

              При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации, и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

              2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

              анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;

              выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;

              последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранения указанных причин;

              контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

              3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действия (бездействия) администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения главному специалисту, ответственному в администрации муниципального образования за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на которого возложено рассмотрение вопросов правоприменительной практики (далее – ответственный специалист).

              4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

              причин принятия администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительными или незаконными;

              причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.

              5. Ответственный специалист ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.

              6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается ответственным специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа).

              7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников администрации муниципального образования.

              8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

              9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

              10. Заседание рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

              11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования и ее должностных лиц определяются:

              причины принятия администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконным;

              причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правого акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

              12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:

              устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;

              даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

              13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

              14. В протоколе заседания рабочей группы:

              дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;

              судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

              фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

              результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;

              принятое по каждому случаю признание недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц решение.

              15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у ответственного специалиста.

              Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляются ответственным специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.

              16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы администрации муниципального образования направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

       Приложение №2

     к постановлению администрации Урусовского муниципального образования

от 25 июня 2020 г. № 20

Состав

рабочей группы администрации Урусовского муниципального образования по рассмотрению вопросов правоприменительной практикив целях профилактики коррупции

Председатель рабочей группы:

1.              Салихова Гулира Нургалиевна – секретарь Совета Урусовского муниципального образования (по согласованию)

Секретарь рабочей группы:

Боровская С.В. – ведущий специалист администрации Урусовского муниципального образования

Члены рабочей группы:

1. И.В. Стрельник - Глава администрации Урусовского муниципального образования

2. Акулова Е.С. – главный специалист администрации Урусовского муниципального образования

3. Трутнева И.А. – ведущий специалист администрации Урусовского муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт администрации Урусовского муниципального образования № б/н от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать