Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU24009704202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Хребтовского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением

АДМИНИСТРАЦИЯ ХРЕБТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2020 г.                                                        п. Хребтовый                            № 20-п

О внесении изменений в муниципальную

программу Хребтовского сельсовета

« Новые рубежи родного села» на 2016-2022 годы

Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 24 Устава Хребтовского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Увеличить объемы финансирования муниципальной программы в сумме 252,00 рублей по подпрограмме ”Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Внести изменения в приложения № 1, 2,3 к муниципальной программе Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села» (согласно прилагаемым приложениям)

3. Внести изменения в паспорта и приложения № 2,1,3 подпрограмм Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села» «Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25.06.2020г.

Глава Хребтовского сельсовета                                                                                    Черных О.А.

Приложение № 2 к подпрограмме

«Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет», реализуемой в рамках

муниципальной программы Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села»

(в ред. 25.06.2020г.)

Перечень мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов



Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019год

2020год

2021год

2022год

Итого на 2019 -2022 годы

Цель. Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

1

Задача 1. Организация содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

1.1.

Мероприятие Содержание улично-дорожной сети

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

4310080010

244

0

0

0

0

0

0

0,0

техническая инвентаризация, изготовление технических планов объектов,подготовка документов для постановки объектов (дорог) на государственный кадастровый учет

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

4310080010

244

-

-

-

-

-

-

0,0

планирование дорожного полотна ,нарезка, очистка кюветов

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

4310075080;43100S5080

244

180,0

215,8

226,7

235,8

-

-

858,3

содержание дорог общего пользования

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

43100S3930

244

1055,6

-

-

1055,6

капитальный ремонт дорог общего пользования

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

4310080010

244

82,9

104,7

108,6

113,0

409,2

грейдирование поселковых дорог, установка дорожных знаков содержание дорог общего пользования

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

4310080010

244

-

-

-

-

-

0,0

содержание дорожных знаков

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0409

43100S5080

244

2,2

2,2

4,4

софинансирование на содержание дорог общего пользования

Итого по задаче 1

265,1

322,7

335,3

1404,4

-

-

2327,5

2

Задача 2. Содержание сети уличного освещения;

2.1.

Мероприятие Содержание сети уличного освещения

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

431008Э020

244

776,7

662,5

48,0

112,5

1599,7

оплата электроэнергии за уличное освещение

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310080020

244

64,2

70,0

-

-

134,2

обслуживание уличного освещения

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310080020

244

50,4

50,0

-

-

100,4

приобретение ламп для уличного освещения

Итого по задаче 2

891,3

782,5

48,0

112,5

0,0

0,0

1 834,3

3

Задача 3. Содержание мест захоронения;

3.1.

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310080030

244

12,9

16,4

5,0

5,0

39,3

уборка кладбища

Итого по задаче 3

12,9

16,4

5,0

5,0

-

-

39,3

4

Задача 4. Обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

4.1.

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310080030

244

12,9

12,0

5,0

5,0

34,9

вывоз мусора с территории поселения

916

0503

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение материальных запасов

Итого по задаче 4

12,9

12,0

5,0

5,0

-

-

34,9

6.

Задача 5. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории сельского поселения.

5.1.

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310080030

244

-

-

-

-

-

договор- рабочий по благоустройству

Итого по задаче 5

-

-

-

-

-

-

-

6

Задача 6. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п.Хребтовый

6,1

Мероприятие Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0104

4310080040

244

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

приобретение энергосберегающих ламп

Итого по задаче 6

5,0

5,0

5,0

5,0

-

-

20,0

7

Задача 7. Содействие улучшения экологической обстановки в п.Хребтовый через совместную деятельность несовершеннолетних граждан и власти в благоустройстве поселка

7,1

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310080050

244

7,0

7,0

7,0

7,0

28,0

строительство катка, установка и украшение уличной новогодней елки, уборка мусора с территории поселения и катка

Администрация Хребтовского сельсовета

616

0503

4310080050

244

-

-

-

-

-

-

установка детских площадок по ул.Гагарина и пер.Армейский

Итого по задаче 7

7,0

7,0

7,0

7,0

-

-

28,0

8

Задача 8. Строительство круглогодичного водопровода на территории п.Хребтовый

8.1

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

414

-

-

-

-

-

-

-

Выполнение земельных работ по проведению круглогодичного водопровода по ул. Строительная п.Хребтовый -900м

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

414

-

-

-

-

-

-

-

Выполнение земельных работ (Засыпка траншеи круглогодичного водопровода по ул. Строительная )

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

-

разработка схемы водоснабжения и водоотведения

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

-

межевание и получение кадастрового паспорта на землю

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

431008Ч080

244

-

-

-

-

-

-

-

мк на выполнение земляных работ по проведению круглогодичного водопровода 600м

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

431008Ч080;4310080080

414

-

3600,0

-

-

-

-

3600,0

мк по строительству круглогодичного водопровода

Итого по задаче 8

-

3600,0

3600,0

Задача 9 Обслуживание и содержание котельной п.Хребтовый

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

-

Определение раночсной стоимости объекта оценки (котельная)

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080060

244

24,0

50,0

60,0

50,0

-

-

184,0

услуги по обслуживанию внутренних эл.сетей

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

-

подготовка подключения к АТП (котельной)

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

Объявление в Ангарской правде о торгах на сайте госуслуг (торги о аренде котельной)

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

Оформление тех.паспорта ТП (котельной) , получение справок БТИ о бесхозных тепловых сетях

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

4310080030

244

-

-

-

-

-

-

топогрофо-геодезические работы изысканий по точному местрорасположению тепловых и водопроводных сетей

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0502

431008Э0060

244

-

-

-

-

оплата расходов по электроэнергии по котельной

Итого по задаче 9

24,0

50,0

60,0

50,0

-

-

184,0

Задача 10 Средства местного бюджета на реализацию проектов по благоустройству территории поселений, городских округов.

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

43100S7410

244

7,3

14,8

22,10

софинансирование за счет средств местного бюджета на реализацию проектов по благоустройству

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

43100S7410

244

725,6

1438,2

2163,80

благоустройство хоккейной коробки зрительная трибуна, благоустройство территории кладбища

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4310083030

244

10

10

20,00

благоустройство хоккейной коробки зрительная трибуна (спонсорские)

итого по задаче 10

742,9

1463

0,00

2205,90

Задача 11

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Хребтовского сельсовета

916

503

4310083030

244

14,6

14,60

размещение домовых знаков: указатель наименование улицы,

указатель номер дома

Итого по задаче 11

14,6

14,60

Итого по подпрограмме

1961,1

6273,2

465,3

1588,9

-

-

10288,5

в том числе:

местный бюджет

1055,5

4619,2

238,6

297,5

-

-

6210,8

краевой бюджет

905,6

1654,0

226,7

1291,4

-

-

4077,7

Приложение № 3

к муниципальной программе Хребтовского сельсовета

"Новые рубежи родного села" (в ред.25.06.2020)

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Хребтовского сельсовета "Новые рубежи родного села" с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование государственной программы, государственной подпрограммы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2016-2022 годы

Муниципальная программа

"Новые рубежи родного села"

Всего

2461,9

5367,0

1200,4

2323,4

6995,1

1162,4

2331,3

21841,50

в том числе:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

905,6

1 750,2

361,4

1 426,1

1 750,2

361,4

1 426,1

7981,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 556,3

5 145,1

735,2

897,3

5 244,9

801,0

905,2

15285,00

Подпрограмма 1

Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет

Всего

1 961,1

6 273,2

465,3

1 588,9

6 273,2

465,3

1 588,9

18615,90

в том числе:

-

Администрация Хребтовского сельсовета

1 961,1

6 273,2

465,3

1 588,9

6 273,2

465,3

1 588,9

18615,90

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

905,6

1 654,0

226,7

1 291,4

1 654,0

226,7

1 291,4

7249,80

внебюджетные источники

-

местный бюджет

1 055,5

4 619,2

238,6

297,5

4 619,2

238,6

297,5

11366,10

юридические лица

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций

Всего

60,6

125,1

158,6

158,6

125,1

158,6

158,6

945,20

в том числе:

-

Администрация Хребтовского

сельсовета

60,6

125,1

92,0

158,6

125,1

158,6

158,6

878,60

природного и техногенного характера

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

96,2

134,7

134,7

96,2

134,7

134,7

731,20

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

60,6

28,9

23,9

23,9

28,9

23,9

23,9

214,00

Подпрограмма 3

Жилищное хозяйство

Всего

122,0

199,1

302,5

244,0

245,7

198,7

244,0

1556,00

в том числе:

-

Администрация Хребтовского сельсовета

122,0

199,1

302,5

244,0

245,7

198,7

244,0

1556,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

местный бюджет

170,8

245,7

198,7

244,0

245,7

198,7

244,0

1547,60

юридические лица

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 4

Развитие физической культуры и спорта на территории Хребтовского сельсовета

Всего

318,2

251,3

274,0

331,9

351,1

339,8

339,8

2206,10

в том числе:

-

Администрация Хребтовского сельсовета

318,2

251,3

274,0

331,9

351,1

339,8

339,8

2206,10

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

местный бюджет

318,2

251,3

274,0

331,9

351,1

339,8

339,8

2206,10

юридические лица

-

-

-

-

-

Приложение № 2

к подпрограмме «Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», реализуемой в рамках муниципальной программы Хребтовского сельсовета "Новые рубежи родного села" (в ред, от 23.03.2020)

Перечень мероприятий подпрограммы «Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов



Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019год

2020год

2021год

2022год

Итого на 2019 -2022 годы

Цель. Создание эффективной системы защиты населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1

Задача 1. Совершенствование системы пожарной безопасности на территории Хребтовского сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.

1.1.

Мероприятие Первичные меры пожарной безопасности

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320080010;43200S4120

244

42,8

23,7

23,7

-

-

90,2

монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, обслуживание приобретение,

монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320080010

244

-

-

-

-

-

-

стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320080010

244

-

-

-

-

-

-

материальное стимулирование добровольных пожарных

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

43200S4120

244

-

-

-

приобретение первичных средств пожаротушения

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320074120

244

-

-

-

приобретение первичных средств пожаротушения

Итого по задаче 1

-

42,8

23,7

23,7

-

-

90,2

2

2

2.1.

Ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам)

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320080010

244

-

Очистка от снега подъездов к водозаборным башням

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

43200S4120

244

1,0

38,7

40,0

40,0

119,7

Очистка от снега подъездов к водозаборным башням

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320074120

244

19,2

19,2

Очистка от снега подъездов к водозаборным башням

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320074120

244

-

-

-

-

-

-

Устройство и ремонт приспособленийв водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой

Итого по задаче 2

20,2

38,7

40,0

40,0

0,0

0,0

138,9

3

Задача 3. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения

3.1.

Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320080010

244

-

-

-

-

-

Приобретение плакатов, памяток,обучение мерам пожарной безопасности

Итого по задаче 3

-

-

-

-

-

-

-

4

Задача 4. Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту

4.1.

Уход за минерализованными полосами

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320080010

244

-

Опахано 16 км минерализованных полос

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

4320074120;43200S4120

244

38,4

38,5

94,8

94,8

266,5

Опахано 16 км минерализованных полос

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0310

43200S4120

244

2,0

5,1

0,1

0,1

7,3

Опахано 16 км минерализованных полос софинансирование

Итого по задаче 4

40,4

43,6

94,9

94,9

-

-

273,8

5

Задача 5. Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций,
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.1

Мероприятие Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0309

4320080020

244

-

-

-

-

изготовление плакатов, памяток

Итого по задаче 5

-

-

-

-

-

-

-

6

Задача 6. Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.

7.1

Мероприятия Первичные меры граждаеской обороны

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0309

4320080020

244

-

-

-

-

Приобретение запасов первой необходимости

Итого по задаче 6

-

-

-

-

-

-

-

7

Задача 7. Создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан.

7.1

Мероприятие Профилактика терроризма и экстремизма

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0113

4890080040

244

-

-

-

-

изготовление плакатов, памяток

Итого по задаче 7

-

-

-

-

-

-

-

8

Задача 8. Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.

8.1

Мероприятие Обеспечение безопасности на водных объектах

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4320080030

244

-

-

-

-

-

-

-

организация профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на воде в учебных заведениях, организациях

8.2

Администрация Хребтовского сельсовета

916

0503

4320080030

244

-

-

-

-

-

-

-

установка и изготовление аншлагов безовасности в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах в зимний период

Итого по задаче 8

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

60,6

125,1

158,6

158,6

-

-

502,9

в том числе:

местный бюджет

60,6

28,9

23,9

23,9

-

-

137,3

краевой бюджет

-

96,2

134,7

134,7

-

-

365,6

Приложение № 4

к паспорту муниципальной

программы Хребтовского сельсовета

«Новые рубежи родного села»

(в редакции от 25.06.2020г.)

Паспорт Подпрограммы Хребтовского сельсовета «Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет»

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет» (далее по тексту Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Хребтовского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Хребтовского сельсовета

Цель подпрограммы

Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных и безопасных условий проживания жителей.

Формирование экологической культуры несовершеннолетних граждан на основе трудового развития личности.

Задачи подпрограммы

1. Организация содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

2. Содержание сети уличного освещения;

3. Содержание мест захоронения;

4. Обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

5. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории сельского поселения.

6. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п. Хребтовый

7.Содействие улучшения экологической обстановки в п. Хребтовый через совместную деятельность несовершеннолетних граждан и власти в благоустройстве поселка.

8.Строительство круглогодичного водопровода в п. Хребтовый

9.Обслуживание и содержание котельной п. Хребтовый

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети;

2.Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

2. 3.Доля освещенных улиц и переулков;

4.Количество обустроенных мест массового отдыха.

5.Экономия электрической энергии

6.Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству.

7.Количество трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

8. Провести круглогодичный водопровод по п Хребтовый

9.Проведение мероприятий по обслуживанию котельной п. Хребтовый

Сроки реализации подпрограммы

2016-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - 17152,9 тыс. рублей, из них по годам:

2016год – 1961,1 тыс. рублей.

2017год - 4810,2 тыс. рублей.

2018год - 465,3 тыс. рублей.

2019 год – 1588,9 тыс.рублей

2020 год – 6273,2 тыс. рублей.в т.ч.местный бюджет -4619,2 тыс.рублей, краевой бюджет -1654,0 тыс.рублей

2021 год – 465,3 тыс. рублей.в т.ч.местный бюджет -238,6 тыс.рублей, краевой бюджет -226,7 тыс.рублей

2022 год – 1588,9 тыс.рублей в т. ч. местный бюджет – 297,5 тыс.рублей, краевой бюджет 1291,4 тыс.рублей

2. Основные разделы Подпрограммы

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Осознавая значимость создания гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных условий проживания жителей- Администрация Хребтовского сельсовета, как исполнительный орган, ставит перед собой трудоемкую задачу по разработке конкретных подпрограмм, направленных на оптимизацию использования территории поселения, повышения уровня и качества ее благоустройства, инженерного обустройства и, в конечном итоге комфортности проживания населения.              Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения.

Данная подпрограмма разработана для удовлетворения потребности населения в обеспечении экологической безопасности, улучшения гармоничной архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству и озеленению территории, связанной с мобилизацией финансовых и организационных ресурсов.

Между тем на изменение уровня благоустройства территорий сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

Уровень благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения по состоянию на 01 января 2013 года составила: 10 километров.

Хребтовский сельсовет не располагает необходимыми финансовыми ресурсами для строительства и реконструкции и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 дороги местного значения должным образом не зарегистрированы и не имеют правоустанавливающих документов. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности улично-дорожной сети.

Стоит отметить недостаточный уровень развития системы уличного освещения на территории Хребтовского сельсовета. Проблема заключается в неудовлетворительном состоянии сетей уличного освещения, использовании устаревших технологий при эксплуатации. Реконструкция старых сетей уличного освещения позволит создать более безопасные условия для проживания жителей Хребтовского сельсовета.

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов по состоянию на 01.01.2013 года составляет 10 км. (100 %). В рамках проекта на получение Гранта Губернатора Красноярского края «Жители за чистоту и благоустройство» по проекту «Огни родного поселка» в 2013 году были получены средства в сумме 338,00 тыс. руб., была проведена частичная реконструкция светильников с заменой на светодиодные лампы.

Также стоит уделить внимание местам захоронения, так как их внешний вид, в том числе отсутствие ограждений и подъезды для автотранспорта оставляет желать лучшего.

Ежегодно с наступлением весенне-летнего периода, в целях сбора и удаления накопившегося за зимний период неорганизованного бытового и хозяйственного мусора, улучшения санитарного и технического состояния объектов благоустройства на территории Хребтовского сельсовета организуется вывоз мусора, с привлечением транспорта, проводятся субботники.

В администрации Хребтовского сельсовета создана административная комиссия, которая проводит заседания и в пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.

Основными причинами возникновения проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п. Хребтовый являются:

-отсутствие контроля за получаемыми, производимыми, транспортируемыми и потребляемыми энергоресурсами ввиду недостаточной оснащенности приборами учета, как производителей, так и потребителей энергоресурсов;

-низкая энергетическая эффективность объектов коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда, объектов бюджетной сферы, связанная с высокой долей устаревшего оборудования, изношенных коммунальных сетей, ветхих жилых и общественных зданий;

-недостаточная и не всегда качественная профессиональная подготовка специалистов в области энергосбережения и эффективного использования энергетических ресурсов в связи с отсутствием системы подготовки таких специалистов в муниципальных учреждениях, на предприятиях;

-отсутствие пропаганды энергосбережения и условий, стимулирующих к энергосбережению, из-за отсутствия информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В настоящее время одним из приоритетных направлений активной политики занятости населения является решение проблемы занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и их социальная адаптация к современным условиям рынка труда. В поселке увеличивается количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, которые нуждаются в особой поддержке и в организованной занятости. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в период летних каникул является эффективной формой приобщения подростков к труду, адаптации к трудовой деятельности.

Основной проблемой сдерживающей комплексную работу по благоустройству территории села является ограниченность финансовых ресурсов, а также в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенного пункта необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Хребтовского сельсовета невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий Администрации Хребтовского сельсовета и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы целевые индикаторы.

Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

Задачи Подпрограммы:

1. Организация содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

2. Содержание сети уличного освещения;

3. Содержание мест захоронения;

4. Обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

5. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории сельского поселения.

6. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории п. Хребтовый

7.Содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству п. Хребтовый в каникулярный период.

8. Провести аукцион для заключения муниципального контракта на строительство круглогодичного водопровода протяженностью 600м. п. Хребтовый

9. Содержание и обслуживание котельной п. Хребтовый

Сроки реализации Подпрограммы - 2016 – 2022 годы.

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы.

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Хребтовского сельсовета.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация Хребтовского сельсовета.

Администрация Хребтовского сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Хребтовского сельсовета от 29.07.2013 № 28-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Хребтовского сельсовета, их формировании и реализации».

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности Хребтовского сельсовета;

- формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

В Подпрограмму включены следующие мероприятия:

-содержание улично-дорожной сети;

-содержание сети уличного освещения;

-прочее благоустройство;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

-содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству п. Хребтовый в каникулярный период;

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 17152,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 1961,1 тыс. рублей;

2017 год – 4810,2 тыс. рублей;

2018 год – 465,3 тыс. рублей.

2019 год – 1588,9 тыс. рублей .

2020 год - 6273,2 тыс. рублей. в т.ч.местный бюджет – 4619,2 тыс.рублей, краевой бюджет -1654,0 тыс.рублей

2021 год - 465,3 тыс. рублей. в т.ч. местный бюджет – 238,6 тыс.рублей, краевой бюджет -226,7 тыс.рублей

2022 год – 1588,9 тыс.рублей в т.ч. местный бюджет -297,5 тыс.рублей, краевой бюджет – 1291,4 тыс.рублей.

Приложение № 5

к паспорту муниципальной

программы Хребтовского сельсовет

«Новые рубежи родного села»

(в редакции 25.06.2020г.)

Паспорт Подпрограммы «Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Муниципальной программы Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села»

Наименование подпрограммы

«Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту Подпрограмма)

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Хребтовского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Хребтовского сельсовета

Цель подпрограммы

Создание эффективной системы защиты населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы

1.Совершенствование системы пожарной безопасности на территории Хребтовского сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.

2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

3. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения

4. Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;

5. Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций,
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.

7. Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.

Целевые индикаторы

1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО.

2.Снижение количества пожаров.

3.Сокращение материального ущерба от пожаров.

4. Охват населения обучением поведения при пожарах.

5. Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера.

6.Охват населения обучением действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.

7.Охват населения обучением правилам поведения на водных объектах.

Сроки реализации подпрограммы

2016-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - 941,1 тыс. рублей, из них по годам:

2016 год -60,6 тыс. рублей;

2017 год - 121,0 тыс. рублей;

2018 год - 158,6 тыс. рублей.

2019 год -158,6 тыс. рублей.

2020 год - 125,1 тыс. рублей в т.ч. местный бюджет –28.9 тыс.рублей, краевой бюджет –96.2 тыс. рублей

2021 год - 158,6 тыс. рублей.в т.ч. местный бюджет -23,9 тыс.рублей, краевой бюджет – 134,7 тыс.рублей

2022 год –158,6 тыс.рублей в т. ч. местный бюджет -23,9 тыс.рублей, краевой бюджет 134,7 тыс.рублей

2. Основные разделы Подпрограммы

2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Поселок Хребтовый расположен на правом берегу реки Ангара, общая площадь территории Хребтовского сельсовета составляет 824,9 га. Обладая обширной территорией муниципальное образование, подвержено таким опасным природным явлениям и аварийным ситуациям техногенного характера как:

-катастрофического затопления при разрушении плотин гидроузлов;

-лесных пожаров;

-наводнений и паводков.

Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства Хребтовского сельсовета, являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

- Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

- Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

- Постановление Правительства РФ № 547 от 04.09.2003 года «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Подпрограмма ориентирована на все социальные слои граждан МО и, прежде всего, на осуществление обучения населения, по вопросам ГО и способов защиты от ЧС на территории Хребтовского сельсовета. Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных, культурных ценностей на территории МО, а так же обучение населения в условиях возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций. Реализация Подпрограммы призвана обеспечить подготовку населения действиям по предупреждению ЧС и действиям в случае возникновения угрозы ЧС, защиты территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, максимального снижения потерь в условиях возникновения ЧС, создание и развитие устойчивой системы оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

На территории Хребтовского сельсовета за 2017 - 2018 года зафиксировано 4 пожара в жилом секторе. Сложное социально-экономическое положение в стране, безработица, низкая социальная защищенность населения, возрастающая ветхость жилого фонда приводит к увеличению числа бытовых пожаров.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние социально-экономической обстановки на территории Хребтовского сельсовета.

К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилищного фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения пожара и оповещения о нём, а также современными первичными средствами пожаротушения.

Следует также отметить, что на территории Хребтовского сельсовета лесные массивы подходят вплотную к п. Хребтовый. При возникновении лесного пожара существует угроза переброски огня на жилые строения и возникновения пожара уже в самом населённом пункте. В населённом пункте имеется пожарный водоём и река, тем не менее, обеспеченность их противопожарным водоснабжением недостаточна.               Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, большинство пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Анализ причин, от которых возникают пожары, убедительно показывает, что предупредить их можно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

Обобщая всё вышесказанное, можно констатировать: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Хребтовского сельсовета является важнейшей задачей органа местного самоуправления.

Мероприятия, разработанные в рамках настоящей подпрограммы, позволят решать вопросы предупреждения и тушения пожаров на территории Хребтовского сельсовета более эффективно. Необходимость мероприятий по осуществлению антитеррористической деятельности обусловлено возможностью проникновения террористических угроз на территорию Хребтовского сельсовета. Мероприятия, разработанные в данной подпрограмме, позволят провести обучение граждан гражданским технологиям противодействия терроризму путём пропаганды специальных знаний.

На территории Хребтовского сельсовета характерны чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера как лесные пожары, наводнение вызванное повышением уровня воды в р. Ангара в период ледохода. Вследствие этих чрезвычайных ситуаций необходимо обучить населения действовать в данных ситуациях.

Мероприятия, разработанные в рамках настоящей подпрограммы, позволят решать вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Хребтовского сельсовета более эффективно.

Необходимость мероприятий по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах обусловлено недостаточным знанием граждан элементарных правил поведения на водоёмах. Поэтому обучение граждан правилам поведения на водных объектах в летнее время на территории Хребтовского сельсовета является одной из приоритетных задач.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Целью подпрограммы является создание эффективной системы защиты населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Достижение цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих приоритеты в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС и в области пожарной безопасности.

В рамках Подпрограммы должна быть решены следующие задачи:

- Совершенствование системы пожарной безопасности на территории Хребтовского сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.

- Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

- Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения

- Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;

- Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций.

- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.

- Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.

Сроки реализации Подпрограммы - 2016 – 2022 годы.

Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы.

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет Хребтовского сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Хребтовского сельсовета.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы.

Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация Хребтовского сельсовета.

Администрация Хребтовского сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Хребтовского сельсовета от 29.07.2013 № 28-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Хребтовского сельсовета, их формировании и реализации».

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2016-2022 годах – до 97% от норматива;

- относительное сокращение материального ущерба от пожаров и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-увеличение роста обученного населения по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-создание условий для спасения населения в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-создание условий для безопасности жизни людей на водных объектах.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

В Подпрограмму включены следующие мероприятия:

- Первичные меры пожарной безопасности;

- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- Обеспечение безопасности на водных объектах;

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 941,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –60,6 тыс. рублей;

2017 год –121,0 тыс. рублей;

2018 год – 158,6 тыс. рублей.

2019 год -158,6 тыс. рублей.

2020 год – 125,1 тыс. рублей. в т.ч.местный бюджет – 28.9тыс.рублей, краевой бюджет –96.2 тыс.рублей

2021 год - 158,6 тыс. рублей. в т.ч. местный бюджет – 23,9 тыс.рублей, краевой бюджет – 96,2 тыс.рублей

2022 год – 158,6тыс.рублей в т.ч. местный бюджет – 23,9 тыс.рублей, краевой бюджет – 134,7 тыс.рублей

Приложение к Постановлению № 34-п

от 29.09. 2013г.

(в ред. от 25.06.2020г)

Паспорт

муниципальной программы Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Хребтовского сельсовета от 29.07.2013 № 28-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хребтовского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Хребтовского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет»;

мероприятие 1: Содержание улично-дорожной сети;

мероприятие 2: Содержание сети уличного освещения;

мероприятие 3: Прочее благоустройство;

мероприятие 4: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

мероприятие 5: Содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству п. Хребтовый в каникулярный период;

мероприятие 6:Содержание котельной п. Хребтовый.

Подпрограмма 2 «Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

мероприятие 1: Первичные меры пожарной безопасности;

мероприятие 2: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ;

мероприятие 3: Обеспечение безопасности на водных объектах;

мероприятие

Подпрограмма 3 «Жилищное хозяйство».

Мероприятие 1: Содержание муниципального жилого фонда

Подпрограмма 4 « Развитие физической культуры и спорта на территории Хребтовского сельсовета».

мероприятие 1: Проведение спортивно-массовых мероприятий;

мероприятие 2: Содержание инструктора по спорту;

мероприятие 3: Приобретение спортивного инвентаря.

Цели Программы

1. Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы.

2.Обеспечение и реализация задач реформирования системы местного самоуправления в соответствии с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Задачи Программы

1. Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

2. Создание эффективной системы защиты населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.Создание условий для приведения жилищного муниципального фонда в надлежащее состояние. 4.Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Хребтовского сельсовета

Этапы и сроки реализации Программы

2016 - 2022 годы

Целевые показатели

и показатели результативности Программы

-Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

-Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера; -увеличение количества отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда

-Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Хребтовый.

Ресурсное обеспечение Программы

общий объем финансирования Программы –

21841,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 2461,9 тыс. руб.

2017 год - 5367,0 тыс. руб.

2018 год – 1200,4 тыс. руб.

2019 год – 2323,4 тыс. руб.

2020 год – 6995,1 тыс. руб. в т.ч. местный бюджет – 5244,6 тыс.рублей, краевой бюджет 1750,2 тыс.рублей

2021 год - 1162,4 тыс. руб. в т.ч.местный бюджет – 262,5 тыс.рублей, краевой бюджет -361,4 тыс.рублей

2022 год -2331,3 тыс.рублей в т.ч.местный бюджет -321,4 тыс.рублей, краевой бюджет – 1426,1 тыс.рублей

2.1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности МО Хребтовский сельсовет с указанием основных показателей социально-экономического развития п.Хребтовый и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы.

Хребтовский сельсовет наделен статусом сельского поселения и расположен на правом берегу Ангары Богучанского района. Удаленность от районного центра 94 км. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Хребтовского сельсовета в пределах границ, установленных Законом Красноярского края от 25.02.2005 года N 13-3104 (ред. от 29.01.2009 г.) «Об установлении границ и соответствующим статусом муниципального образования Богучанский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований». Общая площадь Хребтовского сельсовета составляет 824,9 га. Численность населения составляет 1392 человека.

Администрация Хребтовского сельсовета создана с целью управленческой деятельности поселка Хребтовый. Численность сотрудников 9 человек. В штате имеется инструктор по спорту. При администрации работают общественные организации. В том числе общественная молодежная организация, развито волонтерское движение. Все общественные движения являются активными участниками районных мероприятий.

Одной из важнейших проблем муниципального образования является благоустройство поселка, улучшение его внешнего вида, архитектурного облика и создание организованных мест отдыха для населения. Для решения этой проблемы создана подпрограмма «Благоустройство территории МО Хребтовский сельсовет».

Подпрограмма «Защита населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ориентирована на все социальные слои граждан МО и, прежде всего, на осуществление обучения населения, по вопросам ГО и способов защиты от ЧС на территории Хребтовского сельсовета. Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных, культурных ценностей на территории МО, а так же обучение населения в условиях возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций. Реализация Подпрограммы призвана обеспечить подготовку населения действиям по предупреждению ЧС и действиям в случае возникновения угрозы ЧС, защиты территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, максимального снижения потерь в условиях возникновения ЧС, создание и развитие устойчивой системы оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

В 2007 году администрации Хребтовского сельсовета в муниципальную собственность был передан жилищный фонд. На 01.01.2019 год числится 173 муниципальных квартир. Большая часть жилищного фонда требует текущего и выборочного капитального ремонта. Для приведения муниципального жилого фонда в надлежащее состояние создана подпрограмма «Жилищное хозяйство».

Осознавая значимость создания гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных условий проживания жителей. Администрация Хребтовского сельсовета, как исполнительный орган, ставит перед собой трудоемкую задачу по разработке конкретных сельских программ, направленных на оптимизацию использования сельской территории, повышение уровня и качества ее благоустройства, инженерного обустройства и, в конечном итоге, комфортности проживания населения. На территории поселка Хребтовый физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивает инструктор по спорту.

Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта.

Для развития физической культуры и спорта на территории поселка создана подпрограмма «Развитие физическойкультуры и спорта на территории Хребтовского сельсовета».

Основными неуправляемыми рисками являются недостаточность средств местного бюджета и как следствие сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

2.2. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере деятельности МО Хребтовский сельсовет, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы деятельности МО Хребтовский сельсовет.

Целями программы является:

1. Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы;

2. Обеспечение и реализация задач реформирования системы местного самоуправления в соответствии с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В рамках программы должна быть решены следующие задачи:

1.Создание эффективной системы защиты населения и территории Хребтовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.Совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

3.Создание условий для приведения жилищного муниципального фонда в надлежащее состояние.

4.Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Хребтовского сельсовета

Сроки реализации программы - 2016 – 2022 годы.

Целевые индикаторы программы отражены в приложении №1 к данной программе.

2.3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы и правовые акты, регламентирующие реализацию соответствующих мероприятий.

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм. В рамках Программы предусмотрена реализация основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограмм. Для достижения намеченных целей и решения задач Программы предусматривается планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение комфортного и безопасного проживания на территории Хребтовского сельсовета. Описание мероприятий представлено в соответствующих разделах подпрограмм Программы. Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств.

Источником финансирования программы является бюджет Хребтовского сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Хребтовского сельсовета.

Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий программ. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

Контроль за ходом выполнения реализации программы осуществляет администрация Хребтовского сельсовета.

Администрация Хребтовского сельсовета, ответственная за реализацию программы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной программы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Хребтовского сельсовета от 29.07.2013 № 28-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Хребтовского сельсовета, их формировании и реализации».

2.4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере деятельности на территории МО Хребтовский сельсовет.

В результате реализации программы ожидается:

- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности Хребтовского сельсовета;

- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

- снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения МО Хребтовский сельсовет первичными мерами пожарной безопасности;

- относительное сокращение материального ущерба от пожаров и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-создание эффективной системы защиты населения и территории МО Хребтовский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- улучшение качества и комфортности жилья для населения;

- проведение круглогодичного водопровода для жителей поселка Хребтовый;

- разработка схемы водоснабжения на период до 2023 года;

- разработка комплекса мероприятий развития физической культуры и спорта на селе;

- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта.

2.6. Основные меры правового регулирования в сфере деятельности МО Хребтовский сельсовет, направленные на достижение цели и конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.

Основные меры правового регулирования в сфере деятельности МО Хребтовский сельсовет, направленные на достижение цели и конечных результатов программы приведены в приложении № 8.

2.7. Информация о распределении планируемых расходов программы с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы.

Распределение планируемых расходов программы с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 2 к программе.

2.8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию программы с учетом источников финансирования, в том числе из федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета, местного бюджета, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию программы с учетом источников финансирования, в том числе из федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета, местного бюджета, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы приведено в приложении № 3 к программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник депутатов № 5 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать