Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU73021113202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

25 ИЮНЯ 2020 Г № 335-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА «ЦЕМЕНТНИК»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ              «Об автономных учреждениях» Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области постановляет:

Утвердить   прилагаемое  Положение   о   Наблюдательном совете Муниципального автономного учреждения спортивная школа «Цементник».

Признать утратившими силу:

постановление от 26 июля 2018 г. № 393-П «Об утверждении Положения                о Наблюдательном совете Автономного учреждения «Центр физической культуры и спорта «Цементник».

Настоящее  постановление  вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                 на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области Сироткину Н.Н.

Глава Администрации

С.А.Косаринова

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

«Город Новоульяновск»

Ульяновской области

«25» июня  2020 г. № 335-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

«ЦЕМЕНТНИК»

г. Новоульяновск

2020 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о Наблюдательном совете (далее - Положение) устанавливает полномочия и порядок деятельности Наблюдательного совета Муниципального автономного учреждения спортивная школа «Цементник» (далее - Учреждение).

2. Основой правовых условий организационной деятельности  Наблюдате льного совета Учреждения являются:

- Федеральный   закон  от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ);

- Устав Муниципального автономного учреждения спортивная школа «Цементник»;

- Настоящее Положение.

3. Состав Наблюдательного совета Учреждения утверждается правовым актом Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее – Учредитель). Учредитель создает Наблюдательный совет Учреждения в составе девяти человек.

4. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители Учредителя Учреждения, Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск», представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта, представители работников Учреждения, с соблюдением ограничений установленных Федеральным законом № 174-ФЗ.

5. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения пять лет.

6. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

7. Руководитель Учреждения и его заместители не являются членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует         в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

8. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

9. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей,                  за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.

10. Члены Наблюдательного совета Учреждения пользуются услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

11.  Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном Уставом Учреждения.

12. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения прекращаются досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения          к уголовной ответственности.

13. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом   в трудовых отношениях, прекращаются досрочно:

1) в случае прекращения трудовых отношений;

2) по представлению органа местного самоуправления.

14. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

15. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

16. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

17. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

18. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

II. КОМПЕТЕНЦИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании       и ликвидации Учреждения;

3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения                           о реорганизации учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения             в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств            и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам,               в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов                 о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения;

8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок                по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6      статьи 3 Федерального закона № 174-ФЗ Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок,              в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

2. По вопросам, указанным в пунктах 1 - 4, 7 и 8 части 1 настоящей статьи, Наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения.

3. По вопросу, указанному в пункте 6 части 1 настоящей статьи, Наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения. По вопросам, указанным в пунктах 5 и 11 части 1 настоящей статьи, Наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение. Руководитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета автономного учреждения.

4. По вопросам, указанным в пунктах 9, 10 и 12 части 1 настоящей статьи, Наблюдательный совет автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения.

5. По вопросам, указанным в подпунктах 10, 11 и 12 пункта 1 Положения     о Наблюдательном совете Учреждения, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 1 - 8 и 11 части 1 настоящей статьи, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета автономного учреждения.

7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 9 и 12 части 1 настоящей статьи, принимаются наблюдательным советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения.

8. Решение по вопросу, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, принимается Наблюдательным советом автономного учреждения            в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 настоящего Федерального закона в следующем порядке:

Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение         о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,          в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения.

Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение

об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения не передаются на рассмотрение других органов Учреждения.

10. По требованию Наблюдательного совета  Учреждения или любого       из его членов другие органы  Учреждения обязаны предоставить информацию  по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.

III. ЗАСЕДАНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

2. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.

3. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются Уставом Учреждения.

4. В заседании Наблюдательного совета Учреждения участвует руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия                     не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

5. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени           и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

6. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.

7. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

8. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета созывается немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета Учреждения (телефонограммой).

IV. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

1. Заседания Наблюдательного совета оформляются в виде протоколов.

2. Ответственность    за    делопроизводство    в    Наблюдательном    совете

возлагается на секретаря.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правда жизни № 18 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 200.030.060 Содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать