Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU79003505202000197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2020 № 410

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА (ШТАБА) ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СМИДОВИЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ  ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации перечня поручений по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления, утвержденного Президентом Российской Федерации 01 марта 2020 года № Пр-354, руководствуясь Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Создать координационный орган (штаб) по вопросам обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области.

Утвердить прилагаемое Положение о координационном органе (штабе) по вопросам обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области.

3. Утвердить прилагаемый состав координационного органа (штаба) по вопросам  обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе  Еврейской автономной области.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районный вестник».

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района.

Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

             

Глава администрации

муниципального района                      

                                           М.В. Шупиков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального района

от 25.06.2020  № 410

Положение

о координационном органе (штабе) по вопросам обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности координационного органа (штаба) по вопросам обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области.

1.2. Координационный орган (штаб) является совещательным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области (далее - координационный орган (штаб)).

1.3. В своей деятельности координационный орган (штаб) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Правительства Еврейской автономной области, администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» и настоящим Положением.

2. Цели и задачи координационного органа (штаба)

2.1. Организация координации деятельности органов исполнительной  власти Смидовичского муниципального района  и взаимодействия органов исполнительной власти  с иными государственными органами Еврейской автономной области, органами местного самоуправления, субъектами естественных монополий, ресурсоснабжающими,  сетевыми и иными организациями при решении вопросов, связанных с обеспечением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в Смидовичском муниципальном районе в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ.

2.1. Разработка планов мероприятий, направленных на достижение целей проектов (программ).

2.2. Обеспечение выполнения в соответствии с требованиями законодательства сроков реализации мероприятий, направленных на достижение целей и результатов проектов (программ).

2.3. Рассмотрение проблем, связанных с угрозой срыва сроков строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов в рамках реализации проектов (программ).

2.4. Оказание органам местного самоуправления методологического содействия.

3. Функции координационного органа (штаба)

3.1. Для реализации возложенных задач координационный орган (штаб)  осуществляет следующие функции:

- подготовка предложений по вопросам реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей национальных проектов, государственных и муниципальных программ по строительству, реконструкции, капитальному  ремонту объектов в рамках национальных проектов в Смидовичском  муниципальном районе Еврейской автономной области;

- координация деятельности органов местного самоуправления муниципального района, иных организаций по вопросам реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей национальных проектов, государственных и муниципальных программ по строительству, реконструкции, капитальному  ремонту объектов в рамках национальных проектов в муниципальном районе;

3.2. На заседаниях координационного органа (штаба) могут рассматриваться следующие вопросы:

- предложения по реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей национальных проектов, государственных и муниципальных программ по строительству, реконструкции, капитальному  ремонту объектов в рамках национальных проектов в муниципальном районе;

- осуществление контроля за ходом выполнения строительных и ремонтных работ на объектах муниципальной собственности, обсуждение с участием представителей заинтересованных сторон возникающих проблем и принятие решений по их устранению;

-иные вопросы, необходимые для выполнения задач.

3.3.  Координационный орган (штаб)  в рамках своей компетенции имеет право:

а) приглашать на заседания представителей заинтересованных органов власти, органов местного самоуправления, экспертов и специалистов, не являющихся членами координационного органа (штаба);

б) запрашивать в органах исполнительной власти Еврейской автономной области, органах местного самоуправления, других органах и организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции координационного органа (штаба).

4. Организация работы координационного органа (штаба)

4.1. В состав координационного органа (штаба) входят: руководитель координационного органа (штаба) (далее - руководитель), заместители руководителя координационного органа (штаба), секретарь координационного органа (штаба), члены координационного органа (штаба).

4.2. Руководителем координационного органа (штаба) является глава муниципального района. В период отсутствия руководителя его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации муниципального района.

4.3. Членами координационного органа (штаба) являются сотрудники администрации муниципального района, главы городских и сельских поселений, по согласованию - представители субъектов естественных монополий, ресурсоснабжающих,  сетевых организаций, контролирующих и правоохранительных органов.

4.4. Руководитель:

а) осуществляет общее руководство работой координационного органа (штаба);

б) ведет заседания координационного органа (штаба);

в) подписывает протоколы заседаний координационного органа (штаба);

г) созывает заседания координационного органа (штаба);

д) дает рекомендации членам координационного органа (штаба);

е) инициирует изменение состава координационного органа (штаба).

4.5. Секретарь координационного органа (штаба):

а) оформляет протоколы заседаний координационного органа (штаба);

б) готовит проекты решений координационного органа (штаба), иных документов;

в) обеспечивает рассылку документов к заседанию координационного органа (штаба) членам координационного органа (штаба).

4.6. Члены координационного органа (штаба) принимают личное участие в заседаниях координационного органа (штаба). В случае отсутствия на заседании, при необходимости, излагают свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, либо через своего представителя.

4.7. Члены координационного органа (штаба) при необходимости готовят предложения для рассмотрения вопросов на заседаниях координационного органа (штаба) и представляют их секретарю координационного органа (штаба) не позднее, чем за пять дней до даты проведения заседания.

4.8. Работа координационного органа (штаба) организуется в форме заседаний, совещаний членов координационного органа (штаба) (в том числе селекторных совещаний и Интернет-конференций), а также в форме заочных опросов.

4.9. Заседания координационного органа (штаба) проводятся по мере необходимости по решению руководителя, но не реже одного раза в квартал.

4.10. Заседания координационного органа (штаба) ведет руководитель или первый заместитель главы администрации муниципального района. Заседание координационного органа (штаба) считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.

4.11. Решения координационного органа (штаба) принимаются большинством голосов членов координационного органа (штаба). При равенстве голосов решающим является голос руководителя координационного органа (штаба).

4.12. Решения координационного органа (штаба) оформляются протоколом, который подписывается руководителем координационного органа (штаба), а при его отсутствии – первым заместителем главы администрации муниципального района.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального района

от 25.06.2020 № 410

СОСТАВ

координационного органа (штаба) по вопросам  обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в рамках реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в Смидовичском муниципальном районе  Еврейской автономной области (далее – штаб)

Шупиков

Максим Валерьевич



глава администрации  муниципального района, руководитель штаба;

Королев

Борис Дмитриевич



первый заместитель главы администрации муниципального района, заместитель руководителя штаба;

Волошенко

Владимир Валерьевич



заместитель главы администрации муниципального района, заместитель руководителя штаба;

Рыбакова

Светлана Яковлевна



заместитель главы администрации муниципального района, заместитель руководителя штаба;

Федоренкова

Елена Владимировна



заместитель главы администрации муниципального района, заместитель руководителя штаба;

Павлов

Сергей Павлович



главный специалист-эксперт  отдела архитектуры и градостроительства администрации  муниципального района, секретарь штаба.

Члены штаба:

Балаев

Виктор Викторович



прокурор Смидовичского района (по согласованию);

Белоносова

Анна Васильевна



начальник отдела образования администрации  муниципального района;

Волошенко

Юлия Викторовна



начальник юридического управления администрации  муниципального района;

Дубровский

Андрей Андреевич



начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации  муниципального района;

Егоренко

Марина Николаевна



начальник отдела культуры администрации  муниципального района;

Зыкова

Ольга Витальевна



начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации  муниципального района;

Овсеенко

Марина Юрьевна



начальник отдела сельского хозяйства администрации  муниципального района;

Клюшина

Маргарита Викторовна



начальник отдела дорожной деятельности, транспорта, связи и энергетики администрации  муниципального района;

Марданов

Игорь Васильевич



глава администрации Николаевского городского поселения(по согласованию);

Марцева

Людмила Владимировна



глава администрации Волочаевского сельского поселения(по согласованию);

Назирова

Екатерина Николаевна



начальник финансового управления администрации  муниципального района;

Небесный

Виктор Васильевич



начальник отделения полиции ОМВД по Смидовичскому району (по согласованию);

Новикова

Светлана Степановна



глава администрации Смидовичского городского поселения(по согласованию);

Онищенко

Антон Николаевич



глава администрации Камышовского сельского поселения(по согласованию);

Симонов

Александр Сергеевич



глава администрации Приамурского городского поселения(по согласованию);

Черний

Юлия Николаевна



глава администрации Волочаевского городского поселения(по согласованию);

Якимова

Марина Юрьевна



начальник отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации  муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Районный вестник" № 28 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать