Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU52025805202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2020 № 489

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ОТ 25.12.2019 № 78 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ НА 2020 ГОД»

В целях реализации решения Думы города Заволжья от 25.12.2019 № 78 «О бюджете города Заволжья на 2020 год» Администрация города Заволжья постановляет:

1. Установить, что исполнение бюджета города Заволжья осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Заволжья на 2020 год.

2. В ходе исполнения бюджета города Заволжья на 2020 год принять следующие меры по реализации решения Думы города Заволжья от 25.12.2019 № 78 «О бюджете города Заволжья на 2020 год»:

2.1. Отделу по управлению муниципальным имуществом, юридическому отделу, бюджетному отделу, отделу учета и финансовой отчетности:

2.1.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет города Заволжья администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.1.2. Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объеме недоимки, сложившейся по состоянию на 01.01.2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать все необходимые меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.1.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.1.4. Обеспечить постоянный мониторинг перечисления в бюджет начисленных пеней, денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в разрезе плательщиков.

2.1.5. В целях повышения экономности и результативности использования средств бюджета города Заволжья обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита.

2.1.6. Обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Заволжья в отношении подведомственных учреждений и представление в управление финансов администрации Городецкого муниципального района (далее – управление финансов) годовых отчетов о результатах осуществления такого контроля в срок до 1 февраля 2021 года по форме, установленной управлением финансов.

2.1.7. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2020 года), представлять в управление финансов:

- информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам в бюджет города Заволжья, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и предпринимаемых мерах по сокращению недоимки.

2.2. Бюджетному отделу:

2.2.1. Ежеквартально совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области (по согласованию) осуществлять мониторинг организаций города Заволжья, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 100 тыс. рублей;

2.2.2. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.

2.2.3. Обеспечить своевременное утверждение:

- бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Заволжья на 2020 год;

- бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на 2020 год;

- муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Заволжья на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области;

- планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Заволжья на 2020 год.

2.2.4. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из бюджета города Заволжья.

2.2.5. Обеспечить финансирование на выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

2.2.6. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

2.2.7. Представлять в управление экономики администрации Городецкого муниципального района сводный отчет по итогам года (в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом) о финансировании мероприятий муниципальных программ города Заволжья в соответствии с решением Думы города Заволжья от 25.12.2019 № 78 «О бюджете города Заволжья на 2020 год» по форме, установленной управлением экономики администрации Городецкого муниципального района.

2.2.8. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Заволжья и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Заволжья от 25.09.2015 № 460, и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности.

В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.2.9. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета города Заволжья основные доходные источники бюджета города Заволжья в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города Заволжья, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Заволжья основные источники финансирования дефицита бюджета города Заволжья в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Заволжья.

2.2.10. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города Заволжья на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат бюджета города Заволжья.

Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

2.2.11. Ежеквартально осуществлять мониторинг выполнения основных показателей, характеризующих налогооблагаемую базу.

Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации информацию по исполнению доходной части бюджета города Заволжья с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

2.2.12. Организовать реализацию мер, направленных на исполнение налоговых
и неналоговых доходов бюджета города Заволжья в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в бюджет города Заволжья, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

2.2.13. Проводить оценку налоговых расходов, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам оценки налоговых расходов.

2.3. Отделу по управлению муниципальным имуществом:

2.3.1. Обеспечить реализацию в полном объеме Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Заволжья на текущий год.

Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в бюджетный отдел информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Заволжья в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.

2.3.2. Принять меры по изъятию в казну города Заволжья излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Заволжья.

2.3.3. Активизировать проведение мероприятий по разграничению земель в целях оформления права собственности города Заволжья на земельные участки под объектами недвижимости.

2.3.4. В срок до 31 декабря 2020 года осуществлять мероприятия по взысканию с хозяйствующих субъектов и физических лиц сложившейся по состоянию на 01 января 2020 года задолженности по арендной плате за пользование объектами муниципального нежилого фонда и земельными участками. Организовать работу претензионного характера по предупреждению возникновения задолженности по арендным платежам, исковую работу с неплательщиками. В целях взыскания дебиторской задолженности осуществлять взаимодействие со службой судебных приставов.

2.3.5. В целях увеличения доходов от арендной платы за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Заволжья, принять меры по дополнительному вовлечению в арендные отношения объектов нежилого фонда.

2.3.6. В целях увеличения доходов бюджета от аренды и продажи земельных участков совместно с отделом по делам архитектуры и градостроительства принять меры по обеспечению поступления в бюджет города Заволжья доходов от заключения договоров аренды и продажи земельных участков за счет активизации деятельности по подбору дополнительных земельных участков.

2.3.7. Совместно с отделом по делам архитектуры и градостроительства продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности.

2.3.8. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества города Заволжья, закрепленного за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Заволжья на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств бюджета города Заволжья.

2.4. Отделу учета и финансовой отчетности:

2.4.1. Осуществлять перечисление в бюджет города Заволжья задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

2.4.2. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями города Заволжья) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета города Заволжья (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

2.4.3. Осуществлять перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета города Заволжья.

Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Заволжья), являющихся источником финансового обеспечения расходов, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.

2.4.4. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями города Заволжья) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

2.4.5. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте Администрации города Заволжья в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

2.4.6. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу города Заволжья, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

2.4.7. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета города Заволжья и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности готовить материалы по ее списанию для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

2.4.8. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета города Заволжья по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

3. Установить, что получатели средств бюджета города Заволжья, муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области или нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района, города Заволжья для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности города Заволжья;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год, по постановлениям Администрации города Заволжья и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций города Заволжья, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке.

4. Установить, что получателями средств бюджета города Заволжья, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 20 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый управлению финансов для учета операций со средствами иных юридических лиц.

4.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета города Заволжья, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Заволжья на счета, открытые управлению финансов для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в управлении финансов, в порядке, установленном управлением финансов;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств бюджета города Заволжья;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в управление финансов платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) управлением финансов осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном управлением финансов, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 20 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в управлении финансов на основании договора, сумма которого превышает 20 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

4.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).

5. Заместителю главы Администрации города Заволжья осуществлять контроль за своевременной актуализацией перечня автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

6. Вышеуказанным отделам и должностным лицам Администрации города Заволжья ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в бюджетный отдел информацию о выполнении настоящего постановления, необходимую для подготовки сводного отчета.

7. Отделу по общим вопросам обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Заволжья (www.zavnnov.ru).

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

О.Н. Жесткова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № б/н от 13.07.2020, Официальный сайт администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области www.zavnnov.ru от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать