Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU70015208202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Баткатского сельского поселения Шегарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Баткатского сельского поселения

Шегарского района Томской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Баткат

от «25»  июня  2020 г                                                                                                                          № 53

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", оценке налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение".

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов, оценки налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Настоящее постановление опубликовать и разместить на официальном сайте администрации Баткатского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Баткатского сельского поселения                               Л.П.Радаева

Приложение

Утверждено

постановлениемАдминистрации Баткатского сельского поселения

от 25.06.2020 N 53

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ, ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХРАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТКАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ",

ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВКЛЮЧЕНИЮВ ПАСПОРТА НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАТКАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования к порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", оценке налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение", формированию информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение".

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"куратор налогового расхода" - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) (иной государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) за достижение соответствующих налоговому расходу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) целей государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципальной программы) и (или) целей социально-экономической политики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не относящихся к государственным программам субъекта Российской Федерации (муниципальным программам);

"нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования" - сведения о положениях нормативных муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными муниципальными правовыми актами;

"оценка налоговых расходов муниципального образования" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

"оценка объемов налоговых расходов муниципального образования" - определение объемов выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

"оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования;

"перечень налоговых расходов муниципального образования" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

"плательщики" - плательщики налогов;

"социальные налоговые расходы муниципального образования" - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

"стимулирующие налоговые расходы муниципального образования" - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

"технические налоговые расходы муниципального образования" - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

"фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

"целевые характеристики налогового расхода муниципального образования" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными муниципальными правовыми актами.

3. В целях оценки налоговых расходов отдел финансов и экономики муниципального образования "Баткатское сельское поселение" (далее - отдел финансов и экономики):а) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;

б) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;

в) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", администрация  Баткатского сельского поселения  вправе запросить в  Межрайонной ИФНС № 2 по Томской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования  "Баткатское сельское поселение" за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение", содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" и направляют результаты такой оценки в отдел финансов и экономики.

II. Формирование перечня налоговых расходов

муниципального образования "Баткатское сельское поселение"

6. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение"  за отчетный год (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется главным специалистом по обслуживанию и управлению средствами местного бюджета Администрации Баткатского сельского поселения (отделом финансов (при его наличии),до 1 марта и в течении  одного рабочего дня направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования"Баткатское сельское поселение", а также в отраслевые органы и структурные подразделения АдминистрацииБаткатского сельского поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Органы и структурные подразделения Администрации Баткатского сельского поселения указанные в пункте 6 настоящих Правил, до 5 марта рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования "Баткатское сельское поселение", структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются  главному специалисту по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (в финансовый отдел (при его наличии).

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению главному специалисту по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения    (в финансовый отдел (при его наличии) в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены главному специалисту по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения    (в финансовый отдел (при его наличии)в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования "Баткатское сельское поселение", не относящимися к муниципальным программам муниципального образования"Баткатское сельское поселение", проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"за год, предшествующий отчетному, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования"Баткатское сельское поселение", структурные элементы муниципальных программ муниципального образования "Баткатское сельское поселение"и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходовглавный специалист по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения (финансовый отдел (при его наличии) обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 12 марта. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 15 марта, рассматриваются главой Баткатского сельского поселения для принятия окончательного проекта перечня налоговых расходов.

8. В срок не позднее 1 рабочего дня после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Администрации Баткатского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://http://batkat. tomsk.ru

III. Порядок оценки налоговых расходовмуниципального образования"Баткатское сельское поселение"

9. Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение" (далее - Методики) разрабатываются кураторами налоговых расходов не позднее 25 марта и утверждаются по согласованию с главным специалистом по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (сфинансовый отдел (при его наличии). В случае, если Методики, используемые при оценке налоговых расходов за год, предшествующий отчетному, не требуют внесения изменений, применяются Методики, используемые при оценке налоговых расходов за год, предшествующий отчетному.

10. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение"главный специалист по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (финансовый отдел (при его наличии) формирует и направляет ежегодно, до 1 апреля, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов муниципального образования «Баткатское сельское поселение» на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования«Баткатское сельское поселение»  на основании информации Межрайонной ИФНС № 2 по Томской области. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение";

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение".

11. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение"  являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящимся к муниципальным программам;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков

12. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 11настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел финансов и экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

13. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования "Баткатское сельское поселение"определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования "Баткатское сельское поселение"

14. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение".

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

15. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение" осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, включающий сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования "Баткатское сельскоепоселение" в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования"Баткатское сельское поселение" для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

16. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования"Баткатское сельское поселение";

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

17. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение" определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение" определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

18. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение"определяется в отношении налоговых расходов муниципального образования«Баткатское сельское поселение», перечень которых формируется отделом финансов и экономики, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Баткатское сельское поселение» j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение"  для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования"Баткатское сельское поселение", оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и отдела финансов и экономики.

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Баткатское сельское поселение»j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования"Баткатское сельское поселение" в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования"Баткатское сельское поселение" от уплаты налогов определяется отделом финансов и экономики и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 1 апреля;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования"Баткатское сельское поселение", принимаемая на уровне 7,5 процента.

19. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования"Баткатское сельское поселение" j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования"Баткатское сельское поселение" j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

20. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода муниципального образования "Баткатское сельское поселение"вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

21. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования"Баткатское сельское поселение", куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

Паспортаналоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение" (приложение 2 к настоящему Порядку), результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение", рекомендации по результатам указанной оценки, направляются кураторами налоговых расходов главному специалисту по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (в финансовый отдел (при его наличии)ежегодно, до 20 апреля.

22.Главный специалист по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (финансовый отдел (при его наличии) обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"и представляет их для рассмотрения главе Баткатского сельского поселения до 1 мая.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования"Баткатское сельское поселение", а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

IV. Формирование информации о нормативных, целевых,

и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей

включению в паспорта налоговых расходов муниципального

образования"Баткатское сельское поселение"

23. Главный специалист по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (финансовый отдел (при его наличии)ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования"Баткатское сельское поселение".

24. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках формируется в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов муниципального образования "Баткатское сельское поселение"на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень налоговых расходов), размещенный на официальном сайте Администрации Баткатского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

25. В целях сбора и учета информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение"кураторы налоговых расходов представляютглавному специалисту по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  ( в финансовый отдел (при его наличии) информацию по пунктам 3 - 8, 11 - 13 паспорта налогового расхода (приложение 2 к настоящему Порядку) ежегодно до 25 марта.

26. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение",Межрайонная ИФНС №2 по Томской области представляет по запросу  в администрацию поселения информацию по пунктам 14 - 19 паспорта налогового расхода - ежегодно до 25 марта.

Перечень налоговых расходов с указанием целевых категорий налоговых расходов, доводитсяглавным специалистом по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (финансовым отделом (при его наличии) до Межрайонной ИФНС № 2 по Томской области. Информация по пунктам 18 и 19 паспорта налогового расхода представляется главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Баткатское сельское поселение» только в отношении налоговых расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение", для которых по пункту 7 паспорта налогового расхода установлена целевая категория "стимулирующий налоговый расход Российской Федерации".

27. Главный специалист по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (финансовый отдел (при его наличии)направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 14 - 19 паспорта налогового расхода ежегодно до 1 апреля.

28.Главный специалист по обслуживанию и  управлению средствами местного бюджета Администрации поселения  (финансовый отдел (при его наличии) ежегодно до 1 апреля размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования,"Баткатское сельское поселение", включенных в перечень налоговых расходов (информацию по пунктам 1 - 15 паспорта налогового расхода), на официальном сайте Администрации Баткатского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

Приложение 1

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов, оценки налоговых

расходов муниципального образования,

формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных налоговых расходов муниципального

образования"Баткатское сельское поселение"

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТКАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования"Баткатское сельское поселение"

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

перечень налоговых расходов

2.

Нормативный правовой акт, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

перечень налоговых расходов

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

куратор налогового расхода

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

куратор налогового расхода

5.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования "Баткатское сельское поселение"

7.

Целевая категория налоговых расходов.

куратор налогового расхода

8.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

куратор налогового расхода

9.

Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

10.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы.

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

куратор налогового расхода

12.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

куратор налогового расхода

13.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

14.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

главный администратор доходов, отдел финансов и экономики

15.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Отдел финансов и экономики

16.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году (единиц)

главный администратор доходов

17.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов

18.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования "Баткатское сельское поселение"плательщиками налогов по видам налога (тыс. рублей)

главный администратор доходов

19.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования "Баткатское сельское поселение"плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

главный администратор доходов

Приложение 2

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов, оценки налоговых

расходов муниципального образования"Баткатское сельское поселение",формирования информации о нормативных, целевыхи фискальных налоговых расходов муниципального

образования "Баткатское сельское поселение"

ПАСПОРТ

НАЛОГОВОГО РАСХОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ " БАТКАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Предоставляемая информация

Значение показателя

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования"Баткатское сельское поселение"

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

2.

Нормативный правовой акт, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

5.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования "Баткатское сельское поселение"

7.

Целевая категория налоговых расходов.

8.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

9.

Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

10.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы.

11.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

12.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

13.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

III. Фискальные характеристики налогового расхода

14.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

15.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

16.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году (единиц)

17.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

18.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования"Баткатское сельское поселение"

плательщиками налогов по видам налога (тыс. рублей)

19.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования "Баткатское сельское поселение"

плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 5 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать