Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU64000202001056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.2020 № 536-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 МАРТА 2014 ГОДА № 184-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года № 184-П «О реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» следующие изменения:
в приложениях № 1, 12, 14, 16, 20, 22, 23 слова «порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным Правительством области» заменить словами «пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
дополнить приложениями № 24, 25 в редакции согласно приложениям № 1, 2.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающих случаи предоставления субсидий, указанных в приложениях № 1, 2.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение №
1 к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2020 года № 536-П
«Приложение № 24
к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года № 184-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – субсидия), порядок возврата субсидии
в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
2. Цель предоставления субсидии – внесение имущественного взноса
в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» (далее – Фонд), направляемого Фондом на предоставление льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области
от 11 октября 2013 года № 546-П, (далее – получатели льготных микрозаймов).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития области (далее – министерство).
4. Получателем субсидии является Фонд (далее – получатель субсидии).
II. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:
срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет
не более 1 рабочего дня;
процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;
максимальный срок предоставления микрозайма не превышает 2 лет;
у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в части 4 указанной статьи, за исключением субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в следующих отраслях:
сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта;
обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, лекарственных средств, средств защиты и дезинфекции;
туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма;
транспортировка и хранение;
деятельность в области здравоохранения;
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
деятельность профессиональная, научная и техническая;
деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и министерством
в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году, (далее – соглашение).
7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью,
а также при условии, что получатель субсидии на первое число месяца,
в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе,
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обязательными условиями в отношении получателей льготных микрозаймов, включаемыми в соглашение, являются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных получателей планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541.
8. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее – документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии
с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, (в свободной форме) с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Документы, указанные в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством
в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения подписывает с получателем субсидии соглашение.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии
и направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе).
10. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 8 настоящего Положения, или их несоответствие установленным требованиям;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
12. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1, пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок предоставления субсидии
13. Субсидия предоставляется получателю субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цели предоставления субсидии.
14. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, единовременно на основании соглашения в течение 20 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
IV. Требования к отчетности
15. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство в течение срока, установленного соглашением, отчет о расходовании субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, по форме, установленной в соглашении, с приложением подтверждающих документов (копий договоров займов и платежных поручений, заверенных получателем субсидии).
16. Получатель субсидии представляет в министерство отчет
о достижении результата предоставления субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
17. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии
и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
18. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать
20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства,
а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки,
о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в министерство
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
19. Орган внутреннего государственного финансового контроля области осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса
в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
в условиях ухудшения ситуации в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии по состоянию на «____» _______ 20__ года
Наименование получателя ____________________________________________
Периодичность _____________________________________________________
№
п/п
Наименование результата
Единица измерения
по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
по состоянию
на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество субъектов малого
и среднего предпринимательства, получивших поддержку
единиц
642
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо)
________________________
(подпись)
_____________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель
________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(телефон)
"___" _____________ 20__ года».
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2020 года № 536-П
«Приложение № 25
к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года № 184-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» (далее – субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств
и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
2. Цель предоставления субсидии – внесение имущественного взноса
в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» (далее – Фонд), направляемого Фондом на предоставление льготных мирозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – получатели льготных микрозаймов) в рамках реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства
к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» государственной программы Саратовской области «Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области
от 11 октября 2013 года № 546-П.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития области (далее – министерство).
4. Получателем субсидии является Фонд (далее – получатель субсидии).
II. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и министерством
в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году, (далее – соглашение).
Соглашение включает положение о согласии получателя субсидии
на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью,
а также при условии, что получатель субсидии на первое число месяца,
в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе,
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обязательными условиями в отношении получателей льготных микрозаймов, включаемыми в соглашение, являются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных получателей планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541.
7. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее – документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, (в свободной форме) с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии
с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, (в свободной форме) с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Документы, указанные в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством
в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:
Фонд предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства:
не имеющим по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения договора (соглашения) о предоставлении микрозайма, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 50 тыс. рублей;
не имеющим задолженности перед работниками (персоналом)
по заработной плате более 3 месяцев.
Требования, предусмотренные частью третьей настоящего пункта,
не применяются при предоставлении микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Саратовской области или муниципальных образований, в отношении которых введен режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации предоставление субсидии Фонду осуществляется
в соответствии со следующими требованиями:
срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет
не более 1 рабочего дня;
процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;
максимальный срок предоставления микрозайма не превышает 2 лет;
у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения подписывает с получателем субсидии соглашение.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии
и направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе).
9. Результатом предоставления субсидии является количество выдаваемых микрозаймов получателям льготных микрозаймов, единиц.
Рассчитывается как общее количество действующих договоров микрозайма.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в подпунктах «б»-в» пункта 7 настоящего Положения, или их несоответствие установленным требованиям;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения.
11. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1, пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок предоставления субсидии
12. Субсидия предоставляется получателю субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цели предоставления субсидии.
13. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, единовременно на основании соглашения в течение 20 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
IV. Требования к отчетности
14. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство в течение срока, установленного соглашением, отчет о расходовании субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, по форме, установленной в соглашении, с приложением подтверждающих документов (копий договоров займов и платежных поручений, заверенных получателем субсидии).
15. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
16. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
17. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать
20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в министерство
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
18. Орган внутреннего государственного финансового контроля области осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии по состоянию на «___» _______ 20__ года
Наименование получателя ___________________________________
Периодичность _____________________________________________
№
п/п
Наименование результата
Единица измерения
по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
по состоянию
на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество выдаваемых микрозаймов субъектам малого
и среднего предпринимательства
единиц
642
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо)
________________________
(подпись)
_____________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель
________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(телефон)
"___" _____________ 20__ года».
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.2020 № 536-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 МАРТА 2014 ГОДА № 184-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года № 184-П «О реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» следующие изменения:
в приложениях № 1, 12, 14, 16, 20, 22, 23 слова «порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным Правительством области» заменить словами «пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
дополнить приложениями № 24, 25 в редакции согласно приложениям № 1, 2.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающих случаи предоставления субсидий, указанных в приложениях № 1, 2.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение №
1 к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2020 года № 536-П
«Приложение № 24
к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года № 184-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – субсидия), порядок возврата субсидии
в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
2. Цель предоставления субсидии – внесение имущественного взноса
в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» (далее – Фонд), направляемого Фондом на предоставление льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области
от 11 октября 2013 года № 546-П, (далее – получатели льготных микрозаймов).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития области (далее – министерство).
4. Получателем субсидии является Фонд (далее – получатель субсидии).
II. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:
срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет
не более 1 рабочего дня;
процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;
максимальный срок предоставления микрозайма не превышает 2 лет;
у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в части 4 указанной статьи, за исключением субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в следующих отраслях:
сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта;
обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, лекарственных средств, средств защиты и дезинфекции;
туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма;
транспортировка и хранение;
деятельность в области здравоохранения;
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
деятельность профессиональная, научная и техническая;
деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и министерством
в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году, (далее – соглашение).
7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью,
а также при условии, что получатель субсидии на первое число месяца,
в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе,
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обязательными условиями в отношении получателей льготных микрозаймов, включаемыми в соглашение, являются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных получателей планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541.
8. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее – документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии
с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, (в свободной форме) с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Документы, указанные в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством
в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения подписывает с получателем субсидии соглашение.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии
и направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе).
10. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 8 настоящего Положения, или их несоответствие установленным требованиям;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
12. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1, пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок предоставления субсидии
13. Субсидия предоставляется получателю субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цели предоставления субсидии.
14. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, единовременно на основании соглашения в течение 20 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
IV. Требования к отчетности
15. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство в течение срока, установленного соглашением, отчет о расходовании субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, по форме, установленной в соглашении, с приложением подтверждающих документов (копий договоров займов и платежных поручений, заверенных получателем субсидии).
16. Получатель субсидии представляет в министерство отчет
о достижении результата предоставления субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
17. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии
и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
18. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать
20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства,
а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки,
о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в министерство
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
19. Орган внутреннего государственного финансового контроля области осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса
в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
в условиях ухудшения ситуации в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии по состоянию на «____» _______ 20__ года
Наименование получателя ____________________________________________
Периодичность _____________________________________________________
№
п/п
Наименование результата
Единица измерения
по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
по состоянию
на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество субъектов малого
и среднего предпринимательства, получивших поддержку
единиц
642
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо)
________________________
(подпись)
_____________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель
________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(телефон)
"___" _____________ 20__ года».
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2020 года № 536-П
«Приложение № 25
к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года № 184-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» (далее – субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств
и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
2. Цель предоставления субсидии – внесение имущественного взноса
в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области» (далее – Фонд), направляемого Фондом на предоставление льготных мирозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – получатели льготных микрозаймов) в рамках реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства
к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» государственной программы Саратовской области «Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области
от 11 октября 2013 года № 546-П.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития области (далее – министерство).
4. Получателем субсидии является Фонд (далее – получатель субсидии).
II. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и министерством
в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году, (далее – соглашение).
Соглашение включает положение о согласии получателя субсидии
на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью,
а также при условии, что получатель субсидии на первое число месяца,
в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе,
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обязательными условиями в отношении получателей льготных микрозаймов, включаемыми в соглашение, являются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных получателей планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541.
7. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее – документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, (в свободной форме) с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии
с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, (в свободной форме) с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Документы, указанные в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством
в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:
Фонд предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства:
не имеющим по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения договора (соглашения) о предоставлении микрозайма, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 50 тыс. рублей;
не имеющим задолженности перед работниками (персоналом)
по заработной плате более 3 месяцев.
Требования, предусмотренные частью третьей настоящего пункта,
не применяются при предоставлении микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Саратовской области или муниципальных образований, в отношении которых введен режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации предоставление субсидии Фонду осуществляется
в соответствии со следующими требованиями:
срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет
не более 1 рабочего дня;
процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;
максимальный срок предоставления микрозайма не превышает 2 лет;
у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения подписывает с получателем субсидии соглашение.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии
и направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе).
9. Результатом предоставления субсидии является количество выдаваемых микрозаймов получателям льготных микрозаймов, единиц.
Рассчитывается как общее количество действующих договоров микрозайма.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в подпунктах «б»-в» пункта 7 настоящего Положения, или их несоответствие установленным требованиям;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения.
11. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1, пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок предоставления субсидии
12. Субсидия предоставляется получателю субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цели предоставления субсидии.
13. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, единовременно на основании соглашения в течение 20 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
IV. Требования к отчетности
14. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство в течение срока, установленного соглашением, отчет о расходовании субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, по форме, установленной в соглашении, с приложением подтверждающих документов (копий договоров займов и платежных поручений, заверенных получателем субсидии).
15. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
16. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
17. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать
20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в министерство
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
18. Орган внутреннего государственного финансового контроля области осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии по состоянию на «___» _______ 20__ года
Наименование получателя ___________________________________
Периодичность _____________________________________________
№
п/п
Наименование результата
Единица измерения
по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
по состоянию
на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество выдаваемых микрозаймов субъектам малого
и среднего предпринимательства
единиц
642
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо)
________________________
(подпись)
_____________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель
________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(телефон)
"___" _____________ 20__ года».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: