Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU23044317202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Усть-Лабинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 06.07.2020 10:48:57

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2020 года                                         № 539                                 г. Усть-Лабинск

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский район и сельских поселений Усть-Лабинского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края», Законом Краснодарского края от 8 августа 2016 года № 3459-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений», руководствуясь Уставом муниципального образования Усть-Лабинский район постановляю:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский район и сельских поселений Усть-Лабинского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Комарова Л.П.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Семененко А.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте муниципального образования Усть-Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Усть-Лабинский район Семененко А.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

муниципального образования

Усть-Лабинский район

С.А. Запорожский

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Усть-Лабинский район

от 25.06.2020 № 539

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский район и сельских поселений Усть-Лабинского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский район и сельских поселений Усть-Лабинского района, порядке внесения изменений в такие документы (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 г. № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 г. № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов».

1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский район и сельских поселений Усть-Лабинского района, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы.

1.3. Документами территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский (далее –муниципальный район) являются:

1) схема территориального планирования района;

2) генеральные планы поселений.

1.4. Целями подготовки документов территориального планирования муниципального образования являются:

1) устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, фор-мирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

2) повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зони-рования и соответствующего регламентирования использования территории;

3) повышение качества жизни людей в муниципальном образовании по-средством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования Усть-Лабинский район.

1.5. Организацию подготовки документов территориального планирова-ния муниципального образования Усть-Лабинский район и сельских поселений Усть-Лабинского района обеспечивает управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (далее - Управление).

Схема территориального планирования муниципального района

2.1. Содержание схемы территориального планирования муниципального района.

2.1.1 Схема территориального планирования муниципального района (далее - Схема) содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.

2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

2.1.3. На указанной в подпункте 2.1.1 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения Усть-Лабинского района отображается следующая информация:

1) данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале;

2) планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:

а) электро- и газоснабжение поселений;

б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

в) образование;

г) физическая культура и массовый спорт;

д) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

е) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.

На схеме территориального планирования муниципального района подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:

1) объекты (волоконно-оптические линии связи, высоковольтные линии электропередачи, газопроводы, нефтепроводы и иные), планируемые к размещению на территориях двух и более поселений в границах муниципального района;

2) объекты, предназначенные для организации в границах муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территориях двух и более поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

4) объекты, предназначенные для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детей (за исключением предоставления дополнительного образования детям в организациях регионального значения) и дошкольного образования на территории муниципального района;

5) объекты, предназначенные для обеспечения развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

6) особо охраняемые природные территории местного значения и объекты, размещение которых планируется в границах особо охраняемой природной территории местного значения;

7) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления и прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения муниципального района, объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах муниципального района, за исключением указанных в подпункте «г» пункта 3 статьи 14.1 Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 г. № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края»;

8) объекты, предназначенные для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

9) объекты, предназначенные для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) объекты местного значения муниципального района, относящиеся к области промышленности и агропромышленного комплекса (промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, находящиеся в собственности муниципального района, или решение о создании которых принимает орган местного самоуправления муниципального района);

11) объекты местного значения муниципального района, относящиеся к области культуры и искусства:

а) районные дома культуры, кинотеатры;

б) музеи, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов муниципального района;

в) объекты, предназначенные для размещения муниципальных образовательных организаций в сфере культуры;

12) территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), оказывающие влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;

2.1.4. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.1.5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально- экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализа-ции которых осуществляется создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.

2.1.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:

1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;

3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов краевого значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты краевого значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Краснодарского края и других субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Краснодарского края;

б) особые экономические зоны;

в) особо охраняемые природные территории федерального, краевого, местного значения;

г) территории объектов культурного наследия;

д) зоны с особыми условиями использования территорий;

е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.

2.2. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Лабинский район.

2.2.1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района, а также предложений по внесению в указанную схему изменений принимает глава муниципального образования Усть-Лабинский  район. Указанное решение может приниматься:

1) как проявление инициативы главы муниципального образования Усть-Лабинский район с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проекта схемы главам поселений в составе муниципального образования Усть-Лабинский район, главам других муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным районом;

2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от администрации Красно-дарского края, глав других муниципальных районов в составе Краснодарского края, имеющих общую границу с муниципальным образованием Усть-Лабинский район, глав поселений в составе муниципального района Усть-Лабинский район.

Предложения главы муниципального образования Усть-Лабинский район о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться главам соответствующих органов после принятия решения о подготовке схемы территориального планирования муниципального района.

2.2.2. В решении, указанном в п. 2.2.1 Положения:

1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;

2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;

3) определяются другие вопросы организации работ.

2.2.3. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.2.4 Подготовленный проект схемы после его согласования (в случае получения всех положительных согласований и заключений) направляется главе муниципального образования Усть-Лабинский  район для принятия решения о направлении согласованного проекта схемы в Совет муниципального образования Усть-Лабинский  район (далее также – Совет).

2.2.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района.

2.2.6. Схема территориального планирования муниципального района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Советом муниципального образовании Усть-Лабинский  район.

2.2.7. Проект схемы территориального планирования муниципального района до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2.8. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования муниципального района, вправе оспорить схему территориального планирования муниципального района в судебном порядке.

2.2.9. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в крае, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района.

2.3. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 20, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящей статьей.

2.4. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Генеральные планы сельских поселений Усть-Лабинского района

3.1. Содержание генерального плана сельского поселения.

3.1.1. Генеральные планы сельских поселений (далее – поселение), распо-ложенных в грани­цах муниципального образования Усть-Лабинский район, со-держат:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

4) карту функциональных зон поселения.

3.1.2. Положение о территориальном планировании содержит:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях, планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3.1.3. В состав генерального плана поселения включаются генеральные планы входящих в него населенных пунктов. Генеральные планы населенных пунктов детализируют и содержат информацию, указанную в подпунктах 3.1.4-3.1.6 настоящего Положения.

3.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

1) данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения.

3.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

1) данные, содержащиеся на картографическом материале, служащем подосновой карт;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

3.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

1) данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.1.7. Виды объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральных планах городских и сельских поселений:

1) объекты, предназначенные для организации в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) автомобильные дороги местного значения в границах сельского поселения;

3) объекты, предназначенные для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в организациях регионального значения) и дошкольного образования на территории поселения (за исключением объектов регионального значения);

4) объекты, предназначенные для обеспечения развития на территории поселения, физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

5) территории и зоны охраны объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения и находящихся в собственности поселения;

6) объекты, относящиеся к области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий:

а) объекты, предназначенные для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

б) водоохранные зоны, зоны затопления, подтоплений прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

в) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения поселения;

г) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах населенного пункта поселения;

д) объекты аварийно-спасательной службы и (или) аварийно- спасательных формирований, решения о создании которых принимают органы местного самоуправления;

е) территории карьеров для проведения берегоукрепительных работ;

7) лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории поселения, а также объекты, предназначенные для их создания, развития и обеспечения охраны;

8) особо охраняемые природные территории местного значения и объекты, размещение которых планируется в границах особо охраняемой природной территории местного значения;

9) объекты, предназначенные для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения;

10) объекты местного значения поселения, относящиеся к области жилищного строительства:

а) муниципальный жилищный фонд, в том числе специализированный;

б) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

в) застроенная территория, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления принимается решение о ее развитии;

11) объекты местного значения поселения, относящиеся к области организации ритуальных услуг:

а) территории мест захоронения;

б) здания и сооружения организаций ритуального обслуживания;

12) объекты местного значения поселения, относящиеся к области промышленности, агропромышленного комплекса, логистики и коммунальноскладского назначения:

а) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, находящиеся в собственности поселения, или решение о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения;

б) гаражи, паркинги, многоэтажные стоянки, находящиеся в собственности поселения;

в) логистические центры, комплексы, складские территории, параметры которых устанавливаются заданием на разработку генерального плана поселения;

13) объекты местного значения поселения, относящиеся к области благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты: парки, скверы, бульвары, набережные, ботанические сады в границах населенных пунктов поселения;

14) объекты местного значения поселения, относящиеся к области связи, общественного питания, торговли, бытового и коммунального обслуживания, к которым относятся здания и сооружения, параметры которых устанавливаются заданием на разработку генерального плана поселения, в том числе:

а) объекты, предназначенные для предоставления услуг связи;

б) объекты торговли;

в) предприятия общественного питания;

г) рыночные комплексы;

д) предприятия бытового обслуживания;

3.1.8. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

3.1.9. Содержание материалов по обоснованию генерального плана определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.10 Для детализации информации к картам генерального плана прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

3.1.11. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий и их масштабы определяются заданием на подготовку проекта генерального плана.

3.2. Порядок подготовки генеральных планов поселений.

3.2.1. Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.

3.2.2 Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются Советом.

3.2.3 Решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой муниципального образования Усть-Лабинский район.

3.2.4. В решении о подготовке проекта генерального плана:

1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;

2) определяются территории поселения и населенные пункты для разработки генерального плана;

3) определяются другие вопросы организации работ.

3.2.5. Управление обеспечивает:

1) организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана поселения;

2) осуществляет сбор и предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана поселения;

3) координацию работ в процессе подготовки проекта генерального плана, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования, - в случае совместной подготовки таких документов;

4) согласование проекта генерального плана поселения в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5) рассмотрение проекта генерального плана поселения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета муниципального обра-зования Усть-Лабинский район «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Усть-Лабинский  район».

3.2.6. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.7. При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

3.2.8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 21 июля 2016 г. № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной Комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».

3.2.9. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации муниципального района в Совет.

3.2.9.1. Совет с учетом протокола публичных слушаний, заключения о ре-зультатах публичных слушаний принимают решение об утверждении гене-рального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе муниципального образования Усть-Лабинский район на доработку в соответствии с указанным протоколом и заключением.

3.2.10. Управление в соответствии со статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в двухнедельный срок после утверждения генерального плана направляет его копию в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.

3.3. Порядок внесения изменений в генеральный план поселения.

3.3.1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4. Реализация генерального плана поселения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Начальник управления архитектуры

и градостроительства администрации

муниципального образования

Усть-Лабинский район

А.В. Семененко

115061

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать