Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU36000202000745 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 июня 2020 г. № 584
О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33
В целях актуализации деятельности координационных и совещательных органов и их персональных составов правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33 «О создании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.02.2015 № 66, от 17.12.2015 № 997, от 22.03.2016 № 170, от 30.06.2016 № 464, от 28.02.2018 № 190, от 29.08.2018 № 754) следующие изменения:
1.1. Состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Положение о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение № 1
к постановлению
правительства Воронежской области
от 25 июня 2020 г. № 584
«Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 30.01.2015 № 33
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Гусев Александр Викторович
- губернатор Воронежской области,
председатель Комиссии
Шабалатов Виталий Алексеевич
- заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, заместитель председателя Комиссии
Кустов Данил
Александрович
- руководитель департамента экономического развития Воронежской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Попов Владимир Борисович
- первый заместитель председателя правительства Воронежской области
Верховцев Артем Юрьевич
- заместитель председателя правительства Воронежской области
Логвинов Виктор Иванович
- заместитель председателя правительства Воронежской области
Честикин Сергей
Александрович
Юсупов Сергей
Валентинович
Сафонова Надежда Георгиевна
Сапронов Алексей
Федорович
Зацепин Максим
Александрович
Перегудова Елена Павловна
- заместитель председателя правительства Воронежской области
- руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области
- руководитель департамента финансов Воронежской области
- руководитель департамента аграрной политики Воронежской области
- руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (по согласованию)
Приставка Николай
Николаевич
Володин Руслан Александрович
- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию)
- начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Воронежской области (по согласованию)
Лёшин Сергей
Михайлович
- первый заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области (по согласованию)
Ломакин Дмитрий
Николаевич
- заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию)
Чушкин Денис Юрьевич
- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (по согласованию)
Кстенин Вадим Юрьевич
- глава городского округа город Воронеж (по согласованию)
».
Приложение № 2
к постановлению
правительства Воронежской области
от 25 июня 2020 г. № 584
«Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 30.01.2015 № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области (далее - комиссия) является координационным совещательным органом, созданным в целях организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных предприятий, системообразующих предприятий Воронежской области, предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты (далее – предприятия).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи комиссии, порядок и основные направления взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области в работе с предприятиями, имеющими признаки несостоятельности (банкротства), а также находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
4. Основными задачами комиссии являются:
- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности;
- организация выработки и согласование мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий;
- рассмотрение предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;
- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий;
- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий-должников перед бюджетами всех уровней;
- доведение информации о принятых решениях до исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, иных заинтересованных лиц;
- координация действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области при реализации мер по предупреждению банкротства предприятий, рекомендованных комиссией;
- формирование списка предприятий, в отношении которых возможно принятие мер по финансовому оздоровлению при наличии источников финансирования таких процедур оздоровления;
- оказание поддержки предприятиям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, для сохранения бизнеса или имущественного комплекса.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и предприятий необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- создавать рабочие группы для выработки решений, входящих в их компетенцию;
- заслушивать отчеты исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о реализации мер по предупреждению банкротства предприятий;
- приглашать и заслушивать объяснения руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
6. Состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области.
Председателем комиссии является губернатор Воронежской области.
Заместителем председателя комиссии является заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области.
7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.
По поручению председателя комиссии заместитель председателя комиссии дает поручения членам комиссии, представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, предприятиями и организациями.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
9. Повестка дня заседаний комиссии формируется исходя из предложений членов комиссии, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
10. Подготовка материалов к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, осуществляется инициатором включения вопроса в повестку дня.
Материалы к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, могут включать следующую информацию:
- бухгалтерская отчетность предприятия, а также сведения о динамике основных показателей деятельности за прошедшие два года и их прогнозе на текущий финансовый год с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;
- сведения о составе и размере кредиторской задолженности, в том числе просроченной, причинах ее образования;
- план оптимизации затрат предприятия с указанием сроков и планируемого эффекта;
- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- проект антикризисной программы, плана финансового оздоровления предприятия;
- иные документы и сведения, необходимые для принятия решения по вопросу повестки дня заседания комиссии.
11. В целях подготовки материалов и информации по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии:
11.1. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет формирование и ведение перечня системообразующих предприятий и направление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления Воронежской области; разработку мер финансового оздоровления (по решению комиссии); мониторинг результатов примененных мер финансового оздоровления.
11.2. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области осуществляет мониторинг финансового состояния государственных и муниципальных предприятий; направляет на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием государственных и муниципальных предприятий, в случае наличия отрицательного финансового результата и просроченной кредиторской задолженности по итогам более чем двух отчетных периодов (кварталов).
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области выступает от имени Воронежской области при рассмотрении уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления вопроса об инициировании процедур банкротства в отношении государственных и муниципальных предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты.
11.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области ежегодно осуществляют мониторинг финансового состояния системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты; направляют на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты, в случае наличия признаков несостоятельности (банкротства).
11.4. Органы местного самоуправления Воронежской области ежегодно проводят инвентаризацию социально значимых объектов, ведут реестр социально значимых объектов в разрезе отраслей экономики, направляют реестр социально значимых объектов в исполнительные органы государственной власти Воронежской области.
11.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области предоставляют по запросу информацию по вопросам повестки дня Комиссии.
12. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания комиссии подписывается председателем комиссии.
13. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент экономического развития Воронежской области.
14. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационное управление правительства Воронежской области.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 июня 2020 г. № 584
О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33
В целях актуализации деятельности координационных и совещательных органов и их персональных составов правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33 «О создании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.02.2015 № 66, от 17.12.2015 № 997, от 22.03.2016 № 170, от 30.06.2016 № 464, от 28.02.2018 № 190, от 29.08.2018 № 754) следующие изменения:
1.1. Состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Положение о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение № 1
к постановлению
правительства Воронежской области
от 25 июня 2020 г. № 584
«Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 30.01.2015 № 33
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Гусев Александр Викторович
- губернатор Воронежской области,
председатель Комиссии
Шабалатов Виталий Алексеевич
- заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, заместитель председателя Комиссии
Кустов Данил
Александрович
- руководитель департамента экономического развития Воронежской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Попов Владимир Борисович
- первый заместитель председателя правительства Воронежской области
Верховцев Артем Юрьевич
- заместитель председателя правительства Воронежской области
Логвинов Виктор Иванович
- заместитель председателя правительства Воронежской области
Честикин Сергей
Александрович
Юсупов Сергей
Валентинович
Сафонова Надежда Георгиевна
Сапронов Алексей
Федорович
Зацепин Максим
Александрович
Перегудова Елена Павловна
- заместитель председателя правительства Воронежской области
- руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области
- руководитель департамента финансов Воронежской области
- руководитель департамента аграрной политики Воронежской области
- руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (по согласованию)
Приставка Николай
Николаевич
Володин Руслан Александрович
- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию)
- начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Воронежской области (по согласованию)
Лёшин Сергей
Михайлович
- первый заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области (по согласованию)
Ломакин Дмитрий
Николаевич
- заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию)
Чушкин Денис Юрьевич
- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (по согласованию)
Кстенин Вадим Юрьевич
- глава городского округа город Воронеж (по согласованию)
».
Приложение № 2
к постановлению
правительства Воронежской области
от 25 июня 2020 г. № 584
«Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 30.01.2015 № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области (далее - комиссия) является координационным совещательным органом, созданным в целях организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных предприятий, системообразующих предприятий Воронежской области, предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты (далее – предприятия).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи комиссии, порядок и основные направления взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области в работе с предприятиями, имеющими признаки несостоятельности (банкротства), а также находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
4. Основными задачами комиссии являются:
- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности;
- организация выработки и согласование мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий;
- рассмотрение предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;
- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий;
- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий-должников перед бюджетами всех уровней;
- доведение информации о принятых решениях до исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, иных заинтересованных лиц;
- координация действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области при реализации мер по предупреждению банкротства предприятий, рекомендованных комиссией;
- формирование списка предприятий, в отношении которых возможно принятие мер по финансовому оздоровлению при наличии источников финансирования таких процедур оздоровления;
- оказание поддержки предприятиям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, для сохранения бизнеса или имущественного комплекса.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и предприятий необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- создавать рабочие группы для выработки решений, входящих в их компетенцию;
- заслушивать отчеты исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о реализации мер по предупреждению банкротства предприятий;
- приглашать и заслушивать объяснения руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
6. Состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области.
Председателем комиссии является губернатор Воронежской области.
Заместителем председателя комиссии является заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области.
7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.
По поручению председателя комиссии заместитель председателя комиссии дает поручения членам комиссии, представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, предприятиями и организациями.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
9. Повестка дня заседаний комиссии формируется исходя из предложений членов комиссии, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
10. Подготовка материалов к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, осуществляется инициатором включения вопроса в повестку дня.
Материалы к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, могут включать следующую информацию:
- бухгалтерская отчетность предприятия, а также сведения о динамике основных показателей деятельности за прошедшие два года и их прогнозе на текущий финансовый год с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;
- сведения о составе и размере кредиторской задолженности, в том числе просроченной, причинах ее образования;
- план оптимизации затрат предприятия с указанием сроков и планируемого эффекта;
- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- проект антикризисной программы, плана финансового оздоровления предприятия;
- иные документы и сведения, необходимые для принятия решения по вопросу повестки дня заседания комиссии.
11. В целях подготовки материалов и информации по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии:
11.1. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет формирование и ведение перечня системообразующих предприятий и направление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления Воронежской области; разработку мер финансового оздоровления (по решению комиссии); мониторинг результатов примененных мер финансового оздоровления.
11.2. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области осуществляет мониторинг финансового состояния государственных и муниципальных предприятий; направляет на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием государственных и муниципальных предприятий, в случае наличия отрицательного финансового результата и просроченной кредиторской задолженности по итогам более чем двух отчетных периодов (кварталов).
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области выступает от имени Воронежской области при рассмотрении уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления вопроса об инициировании процедур банкротства в отношении государственных и муниципальных предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты.
11.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области ежегодно осуществляют мониторинг финансового состояния системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты; направляют на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты, в случае наличия признаков несостоятельности (банкротства).
11.4. Органы местного самоуправления Воронежской области ежегодно проводят инвентаризацию социально значимых объектов, ведут реестр социально значимых объектов в разрезе отраслей экономики, направляют реестр социально значимых объектов в исполнительные органы государственной власти Воронежской области.
11.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области предоставляют по запросу информацию по вопросам повестки дня Комиссии.
12. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания комиссии подписывается председателем комиссии.
13. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент экономического развития Воронежской области.
14. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационное управление правительства Воронежской области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: