Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU36000202000745
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  25 июня 2020 г. № 584

             

О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33

В целях актуализации деятельности координационных и совещательных органов и их персональных составов правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33 «О создании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.02.2015 № 66, от 17.12.2015 № 997, от 22.03.2016 № 170, от 30.06.2016 № 464, от 28.02.2018 № 190, от 29.08.2018 № 754) следующие изменения:

1.1. Состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Положение о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

        Губернатор

Воронежской области                         А.В. Гусев

Приложение № 1

к постановлению

правительства Воронежской области

от  25 июня 2020 г. № 584

«Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 30.01.2015 № 33

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Гусев Александр Викторович

- губернатор Воронежской области,

председатель Комиссии

Шабалатов Виталий Алексеевич

- заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, заместитель председателя Комиссии

Кустов Данил

Александрович

- руководитель департамента экономического развития Воронежской области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Попов Владимир Борисович

- первый заместитель председателя правительства Воронежской области

Верховцев Артем Юрьевич

- заместитель председателя правительства Воронежской области

Логвинов Виктор Иванович

- заместитель председателя правительства Воронежской области

Честикин Сергей

Александрович

Юсупов Сергей

Валентинович

Сафонова Надежда Георгиевна

Сапронов Алексей

Федорович

Зацепин Максим

Александрович

Перегудова Елена Павловна

- заместитель председателя правительства Воронежской области

- руководитель департамента имущественных и земельных отношений  Воронежской области

- руководитель департамента финансов Воронежской области

- руководитель департамента аграрной политики Воронежской области

- руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (по согласованию)

Приставка Николай

Николаевич

Володин Руслан Александрович

- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию)

- начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Воронежской области (по согласованию)

Лёшин Сергей

Михайлович

- первый заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области (по согласованию)

Ломакин Дмитрий

Николаевич

- заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию)

Чушкин Денис Юрьевич

- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (по согласованию)

Кстенин Вадим Юрьевич

- глава городского округа город Воронеж (по согласованию)

».

Приложение № 2

к постановлению

правительства Воронежской области

от 25 июня 2020 г. № 584

«Утверждено

постановлением

правительства Воронежской области

от 30.01.2015 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области (далее - комиссия) является координационным совещательным органом, созданным в целях организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных предприятий, системообразующих предприятий Воронежской области, предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты (далее – предприятия).

2. Настоящее Положение определяет цели, задачи комиссии, порядок и основные направления взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области в работе с предприятиями, имеющими признаки несостоятельности (банкротства), а также находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

4. Основными задачами комиссии являются:

- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности;

- организация выработки и согласование мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий;

- рассмотрение предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;

- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий;

- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий-должников перед бюджетами всех уровней;

- доведение информации о принятых решениях до исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления  области, иных заинтересованных лиц;

- координация действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области при реализации мер по предупреждению банкротства предприятий, рекомендованных комиссией;

- формирование списка предприятий, в отношении которых возможно принятие мер по финансовому оздоровлению при наличии источников финансирования таких процедур оздоровления;

- оказание поддержки предприятиям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, для сохранения бизнеса или имущественного комплекса.

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и предприятий необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- создавать рабочие группы для выработки решений, входящих в их компетенцию;

- заслушивать отчеты исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о реализации мер по предупреждению банкротства предприятий;

- приглашать и заслушивать объяснения руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

6. Состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области.

Председателем комиссии является губернатор Воронежской области.

Заместителем председателя комиссии является заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области.

7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.

Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.

По поручению председателя комиссии заместитель председателя комиссии дает поручения членам комиссии, представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, предприятиями и организациями.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

9. Повестка дня заседаний комиссии формируется исходя из предложений членов комиссии, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

10. Подготовка материалов к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, осуществляется инициатором включения вопроса в повестку дня.

Материалы к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, могут включать следующую информацию:

- бухгалтерская отчетность предприятия, а также сведения о динамике основных показателей деятельности за прошедшие два года и их прогнозе на текущий финансовый год с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;

- сведения о составе и размере кредиторской задолженности, в том числе просроченной, причинах ее образования;

- план оптимизации затрат предприятия с указанием сроков и планируемого эффекта;

- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

- проект антикризисной программы, плана финансового оздоровления предприятия;

- иные документы и сведения, необходимые для принятия решения по вопросу повестки дня заседания комиссии.

11. В целях подготовки материалов и информации по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии:

11.1. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет формирование и ведение перечня системообразующих предприятий и направление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления Воронежской области; разработку мер финансового оздоровления (по решению комиссии); мониторинг результатов примененных мер финансового оздоровления.

11.2. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области осуществляет  мониторинг финансового состояния государственных и муниципальных предприятий; направляет на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием государственных и муниципальных предприятий, в случае наличия отрицательного финансового результата и просроченной кредиторской задолженности по итогам более чем двух отчетных периодов (кварталов).

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области выступает от имени Воронежской области при рассмотрении уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления вопроса об инициировании процедур банкротства в отношении государственных и муниципальных предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты.

11.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области ежегодно осуществляют мониторинг финансового состояния системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты; направляют на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты, в случае наличия признаков несостоятельности (банкротства).

11.4. Органы местного самоуправления Воронежской области ежегодно проводят инвентаризацию социально значимых объектов, ведут реестр социально значимых объектов в разрезе отраслей экономики, направляют реестр социально значимых объектов в исполнительные органы государственной власти Воронежской области.

11.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области предоставляют по запросу информацию по вопросам повестки дня Комиссии.

12. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания комиссии подписывается председателем комиссии.

13. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент экономического развития  Воронежской области.

14. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационное управление правительства Воронежской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать