Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU35045309202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

25.06.2020 г.                                                                                  № 93

с.Кубенское

О внесении изменений  в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Кубенского сельского поселения с.Кубенское» на 2018-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ «Формирование современной городской среды», Постановлением Правительства  Российской Федерации  от 09.02.2019 года № 106 "О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе  Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",  Уставом Кубенского сельского поселения,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории  Кубенского сельского поселения с.Кубенское» на 2018-2024 годы (далее- Программа), утвержденную постановлением Администрации Кубенского сельского поселения от 20.11.2017 № 235, изложив Программу в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Кубенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы Кубенского сельского поселения Сидоренко Сергея Михайловича.

             

Глава Кубенского

сельского поселения                                                            Л.Н.Черняев     

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кубенского сельского поселения

от 20.11.2017 № 235

(в редакции Постановления от  25.06.2020 №  93)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Кубенского сельского поселения

Вологодского муниципального района Вологодской области

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА ТЕРРИТОРИИ КУБЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

С. КУБЕНСКОЕ» НА 2018-2024 ГОДЫ

с.Кубенское

2017 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Кубенского сельского поселении с.Кубенское» на 2018-2024 годы  (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация  Кубенского сельского поселения

Вологодского муниципального района Вологодской области

Участники программы

Администрация Кубенского  сельского поселения

Вологодского муниципального района Вологодской области

Цели программы

Повышение уровня благоустройства территории Кубенского сельского поселения  с.Кубенское

Задачи  муниципальной программы

 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов  с.Кубенское;

 Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования  с.Кубенское;

 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории с.Кубенское

Объем финансового обеспечения

муниципальной программы

 Общий объем финансирования в 2018 году-

922 628,07 рублей;

в том числе: 

за счет средств федерального бюджета-

526 202,47 рублей;

за счет средств областного бюджета-

304 162,80  рублей;

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

92 262,80 рублей.

 Общий объем финансирования в 2019 году-

1 363 225,58 рублей;

в том числе: 

за счет средств федерального бюджета-

901 708,36 рублей;

за счет средств областного бюджета-

304 674,85  рублей;

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

156 842,37 рублей.

 Общий объем финансирования в 2020 году- 

3 757 137,14 рублей;

             в том числе:

            за счет средств федерального бюджета-

2 267 707,46 рублей;

            за счет областного бюджета-

1 147 871,75 рублей;

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

341 557,93 рублей.

 Объем финансирования в 2021 году-

510 831,00 рублей

             в том числе:

            за счет средств федерального и областного бюджета-

464 392,00 рублей

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

46 439,00 рублей.

 Объем финансирования в 2022 году-

389 201,00 рубль

             в том числе:

            за счет средств федерального и областного бюджета-

353 819,00 рублей

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

35 382,00 рублей.

 Объем финансирования в 2023 году-

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

65 000,00 рублей

 Объем финансирования в 2024 году-

за счет средств бюджета Кубенского сельского поселения-

65 000,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

 Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов  с.Кубенское;

 Благоустройство общественной территории с.Кубенское;

 Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий Кубенского сельского поселения

Срок реализации программы

2018-2024 годы

Целевые показатели муниципальной программы

 Количество благоустроенных дворовых территорий  Кубенского сельского поселения с.Кубенское;

 доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Кубенского сельского поселения с.Кубенское;

 охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Кубенского сельского поселения с.Кубенское);

 количество благоустроенных территорий общего пользования Кубенского сельского поселения с.Кубенское;

 доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий Кубенского сельского поселения с.Кубенское;

 доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Кубенского сельского поселения с.Кубенское

1. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы, основные цели, задачи  Программы и сроки ее реализации

Одним из главных приоритетов развития территории Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области является повышение уровня  благоустройства территории поселения, формирование современных общественных пространств в соответствии с требованиями и стандартами качества жизни, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.

Целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территории Кубенского сельского поселения с.Кубенское.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

 повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории Кубенского сельского поселения с.Кубенское;

 повышение уровня благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования Кубенского сельского поселения с.Кубенское;

 повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения.

 увеличение доли площади благоустроенных территорий общего пользования.

Сроки реализации Программы: 2018-2024 годы.

     Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения .

      Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развития инженерной инфраструктуры.

Запущенность  парков и скверов, отсутствие  современных  игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможна без участия средств федерального бюджета и бюджета Вологодской области. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» разработаны и утверждены постановлением правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Комплексное решение проблемы благоустройства будет способствовать повышению уровня комфортного и безопасного проживания граждан, уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству  общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов, развитию современной городской среды.

В существующем жилищном фонде на территории Кубенского сельского поселения объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ненормативное состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.

Ненормативное состояние дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов – актуальная проблема для большинства жителей Кубенского сельского поселения. Дворовые территории многоквартирных домов с. Кубенское Кубенского сельского поселения (далее – дворовые территории) являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Численность населения в с.Кубенское Вологодского района Вологодской области составляет  2850 человек.

По состоянию на 01.01.2017 года в с.Кубенское насчитывается 17 многоквартирных домов общей площадью 19 814,3 кв. м., включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, 17 дворовых территорий общей площадью 10 600 кв. м.

Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества составляет  880 человек.

Также необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении  дворовых территорий, улиц, площадей, скверов, парков, других объектов благоустройства территорий

Неотъемлемой частью внутриквартальной территории является детская площадка – территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования для организации досуга и физического развития. Все игровое оборудование должно соответствовать возрасту и физическим возможностям ребенка, требованиям безопасности.

В настоящее время на внутриквартальных территориях  Кубенского сельского поселения имеется 8 детских игровых площадок, из которых на 6 площадках (75 % от общего количества) требуется обновление игрового оборудования. За период с 2015 по 2017 год 1 площадка оснащены новым игровым оборудованием, соответствующим утвержденному комплексу стандартов безопасности детского игрового оборудования, что составляет 12,5 % от потребности.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по установке скамеек, урн, озеленению дворовых территорий, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

    Наиболее посещаемая территория общего пользования   -Центральный парк  с.Кубенского ул. Чернышевского – традиционное место прогулок и отдыха населения с.Кубенское. Парк не только играет значительную роль в архитектуре поселка, но и является общественным пространством, площадкой для проведения развлекательных, культурных и спортивных мероприятий.

Центральный парк  в с.Кубенское  занимает особое место в архитектурном облике и общественной жизни  села.  Ежегодно в парке  проводятся  мероприятия местного и районного значения, а ярмарка "Кубенский Торжок"  стал визитной карточкой  и гордостью нашего поселения. Площадь данного объекта составляет  0,68 га.

В настоящее время имеется  предложение по благоустройству Центрального парка  с.Кубенское ул. Чернышевского.

Проектное решение необходимо выполнить с учетом местных норм градостроительного проектирования и должно быть основано на анализе сложившейся планировочной структуры, функционального зонирования и ландшафтных особенностей территории.

Для того чтобы населению жилось комфортно, можно было где отдохнуть, погулять с детьми, встретиться с друзьями, необходимо провести работы по благоустройству территорий общего пользования.

Для решения проблем по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

2. Характеристика основных мероприятий Программы

2.1. Для достижения целей и решения задач Программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Мероприятие 1. «Благоустройство дворовых территорий Кубенского сельского поселения с.Кубенское».

Целью мероприятия является повышение уровня благоустройства дворовых территорий Кубенского сельского поселения с.Кубенского.

Мероприятие 2. «Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования Кубенского сельского поселения с.Кубенское».

Целью мероприятия является благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования Кубенского сельского поселения с.Кубенское, что позволит создать более комфортные и безопасные условия для проживания и отдыха жителей  с.Кубенское.

2.2. Муниципальная Программа предусматривает:

- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом  муниципального образования (Приложение 4);

- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования (Приложение 5);

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включающий в себя:

 ремонт дворовых проездов,

 ремонт тротуаров,

 обустройство автомобильных парковок,

 обустройство пешеходных дорожек,

 обустройство ливневой канализации,

 обеспечение освещения дворовых территорий,

 установку скамеек, урн (Приложение 6);

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:

 озеленение территории, 

 обустройство площадок для выгула животных,

 оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и (или) спортивные площадки),

 установка малых архитектурных форм (Приложение 7);

- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству (Приложение 8);

- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на общественной территории в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству (Приложение 9);

- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- проведение мероприятий по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.   

    Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

 подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

 покраска оборудования;

 охрана объекта;

 предоставление строительных материалов, техники;

 обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

   Показатель доли трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального  перечня работ по благоустройству дворовых территорий выражается в отношении количества многоквартирных домов, жители которых приняли участие в выполнении работ из минимального перечня, к общему количеству многоквартирных домов из адресного перечня домов.

    Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий должна составить не менее 1% от общего количества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, в соответствии с муниципальной программой;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

     Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

 подготовку дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

 покраска оборудования;

 озеленение территории (посадка деревьев);

 охрана объекта;

 предоставление строительных материалов, техники;

 обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

При  реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству должно соблюдаться условие о форме финансового участия заинтересованных лиц. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются на официальном сайте администрации Кубенского сельского поселения , а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган муниципального образования соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото, видео материалов.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ определена в локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству дворовых территорий, в составе проектно-сметной документации, который участники муниципальной программы предоставляют в администрацию Кубенского сельского поселения. 

   Кроме того, в рамках реализации муниципальной программы предусматривается:

   - формирование адресного перечня объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству, не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц;

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года  в соответствии с требованиями Правил  благоустройства  и содержания территории Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района, утвержденными решением Совета Кубенского сельского поселения от 21.06.2018 года N 72 (с последующими изменениями) (далее - Правила благоустройства).

    В целях информирования граждан о ходе реализации настоящей муниципальной программы, в рамках реализации федерального проекта"Формирование комфортной городской среды" национального проекта  "Жилье и городская среда" предусмотрено размещение  информационных щитов на объектах благоустройства, размером не менее 2970х2100 мм.        (Приложение 10).

    2.3. Дизайн-проект благоустройства дворовых территорий, наиболее посещаемой территории общего пользования включенных в муниципальную программу на 2018-2024 годы, включают в себя текстовую часть (описание), графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.

   Разработка дизайн-проектов обеспечивается участниками программы и включает следующие этапы:

- осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

- подготовка дизайн-проектов.

   Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной муниципальной комиссией для включения в муниципальную программу, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

   Дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования включает в себя тестовое и визуальное описание проекта в том числе его концепцию и перечень элементов благоустройства (в том числе визуализированный), предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

    Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке (схема благоустройства) с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, с локально сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок. Дизайн-проекты предоставляются в администрацию  Кубенского сельского поселения.

    При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект.

    Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и наиболее посещаемой территории осуществляется при участии заинтересованных лиц на заседании Общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы, созданной постановлением Администрации Кубенского сельского поселения  от 19 октября 2017 года № 203  «Об общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды  на территории  Кубенского  сельского поселения с.Кубенское» на 2018-2024 годы (с изменениями и дополнениями).

При формировании перечня работ и обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования на собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках обсуждения благоустройства дворовой территории собственникам жилья необходимо рассмотреть и согласовать следующие виды работы:

 соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;

 соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;

В рамках обсуждения и утверждения предложений о включении в муниципальную программу общественной территории администрацией Кубенского сельского поселения учитываются следующие работы по благоустройству для инвалидов и других маломобильных групп населения:

 соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;

 соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей.

3. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

*Объемы финансового обеспечения

( руб.), год

Всего 2018-2024

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

Администрация Кубенского сельского поселения

Всего:

в том числе:

7 073 022,79

922 628,07

1 363 225,58

3 757 137,14

510 831,00

389 201,00

65000

65000

- за счет средств федерального бюджета

6 270 538,69

526 202,47

901 708,36

2 267 707,46

464 392,00

353 819,00

- за счет средств областного

бюджета

304 162,80

304 674,85

1 147 871,75

- за счет средств  бюджета Кубенского сельского поселения

802 484,10

92 262,80

156 842,37

341 557,93

46 439,00

35 382,00

65 000

65000

* объемы финансового обеспечения подлежат корректировке

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы приведено в Приложении 1 к Программе.

4. Правовое обоснование разработки муниципальной программы

       Муниципальная программа разработана в соответствии с

 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (с последующими изменениями),

 приказом Минстроя России от 06 апреля 2017 года № 691/пр. «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2022 годы»,

 постановлением Администрации  Кубенского сельского поселения от 19.10.2017 № 204    « Об утверждении Порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении на 2018-2024 годы дворовой территории, наиболее посещаемой территории общего пользования  с.Кубенское в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Кубенского сельского поселения  село Кубенское» и Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории  Кубенского сельского поселения село Кубенское»

5. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль над выполнением Программы осуществляет заместитель главы Кубенского сельского поселения. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Кубенского сельского поселения, утвержденного Постановлением главы Кубенского сельского поселения  Вологодского муниципального района  от 09.12.2009 № 125(с изменениями и дополнениями).

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе выполнения Программы целевыми индикаторами и показателями достижения целей  и решения задач определены:

 количество благоустроенных территорий общего пользования;

 площадь благоустроенных территорий общего пользования;

 доля площади благоустроенных территорий общего пользования.

Перечень целевых показателей Программы представлен в приложении 2 к муниципальной Программе.

Методика расчета целевых показателей представлена в Приложении 3 к Программе.

Ожидаемые результаты реализации программы за 2018-2024 годы планируется достижение следующих результатов:

 увеличение количества благоустроенных дворовых территорий – не менее 17 ед.;

 увеличение количества наиболее посещаемых территорий общего пользования – на 1ед.

Приложение 1

к муниципальной программе

                                                                                                                                                                               «Формирование современной городской  среды на территории Кубенского

сельского поселения с.Кубенское»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Статус

Наименование основного мероприятия

Адрес дворовой территории,  местоположение наиболее посещаемой территории общего пользования 

Плановый период выполнения работ по годам

Источник финансового обеспечения

Общий объем финансирования ( руб.)

Всего:

за счет средств Федерального бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств  бюджета  поселения

1

2

4

5

6

7

8

Основное

Мероприятие 1

Благоустройство дворовых территорий  Кубенского сельского поселения с.Кубенское в 2018-2024 годах, согласно Перечню дворовых территорий , подлежащих благоустройству* (приложение 4 к муниципальной программе):

с.Кубенское ул.Юбилейная

дом № 20

2018

459 579,33

262 111,88

151 509,52

45 957,93

с.Кубенское ул.Юбилейная

дом № 22

2018

463 048,74

264 090,59

152 653,28

46 304,87

с.Кубенское ул.Юбилейная

дом № 16В

2019

649 459,58

429 611,49

145 159,81

74 688,28

с.Кубенское ул.Юбилейная

дом № 16А

2019

713 766,00

472 096,87

159 515,04

82 154,09

с.Кубенское ул. Западная,

дом № 21

2020

422 702,40

255 131,86

129 143,05

38 427,49

с.Кубенское ул. Западная,

дом № 19

2020

589 808,40

355 992,57

180 196,88

53 618,95

Основное

Мероприятие 2

Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования  Кубенского сельского поселения с.Кубенское в 2018-2022 годах, согласно Перечню наиболее посещаемой территории общего пользования, подлежащей благоустройству*

(приложение 5 к муниципальной программе)

Центральный парк

с.Кубенское, ул.

Чернышевского

2020

2 744 626,34

1 656 583,03

838 531,82

249 511,49

ВСЕГО:

6 042 990,79

3 695 618,29

1 756 709,40

590 663,10

* Перечни дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования составляются в соответствии с поступившими заявками.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

                            среды на территории Кубенского

сельского поселения с.Кубенское»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица изме-рения

Значение целевого показателя (индикатора)

плановое

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий   Кубенского сельского поселения с.Кубенское      

количество благоустроенных дворовых территорий МКД

(не требующие ремонта)

ед.

4

6

8

9

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (4/18)

%

22,2

33,3

44,4

50

охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от  численности населения в с. Кубенское) (__/2346)

%

4

(95)

6,7

(158)

18,6

(436)

19,9

(467)

Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству, включенных в программу 2018-2022 годы

ед.

14

2

2

1

2.

Повышение уровня благоустройства Кубенского сельского поселения с.Кубенское

количество наиболее посещаемых территорий общего пользования с.Кубенское

ед.

3

3

3

3

количество наиболее посещаемых территорий общего пользования с.Кубенское, подлежащих благоустройству, включенных в программу 2018-2022 годы

ед

1

0

0

1

доля благоустроенных наиболее посещаемых территорий общего пользования с.Кубенское от общего количества таких территорий

%

33

0

0

33

3.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории  Кубенского сельского поселения с.Кубенское

доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

не менее 1%

не менее 1%

не менее 1%

не

менее 1%

не менее 1%

не менее 1%

не менее 1%

не менее 1%

*  значения целевых показателей в 2018-2024 годах подлежат корректировке после формирования адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Кубенского сельского поселения  с.Кубенское и подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы в 2018 – 2024 года

             

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории Кубенского

сельского поселения с.Кубенское»

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы



п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. из­м.

Определение целевого пока­зателя (индика­тора) 1

Временные характери­стики целе­вого показа­теля (индика­тора) 2

Алгоритм форми­рования (формула) и методологиче­ские пояснения к целевому показа­телю (индикатору) 3

Показатели, исполь­зуемые в формуле

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

количество благоустроенных дворовых территорий

ежеквар­тально, пока­затель на дату

фактические дан­ные о количестве благоустроенных дворовых терри­торий

ежеквартальная от­четность по благоуст­ройству дворовых территорий

.2

Доля благоуст­роенных дво­ровых терри­торий от об­щего количе­ства дворовых территорий

%

отношение благоустроенных дворовых территорий к общему коли­честву  дворо­вых террито­рий

ежеквар­тально, пока­затель на дату

Дбд = (Бдт / Кдт) x 100%

Бдт - количество бла­гоустроенных дворо­вых территорий за отчетный период

Кдт - общее количе­ство  дворовых терри­торий

3.

Охват населе­ния благоуст­роенными дво­ровыми терри­ториями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустро­енными дворо­выми террито­риями от об­щей численно­сти населения муниципаль­ного образова­ния области)

%

отношение населения, проживающего в жилом фонде с благоустро­енными дворо­выми террито­риями к общей численности населения му­ниципального образования области

ежеквар­тально, пока­затель на дату

Днб = (Нбд / Чн) x 100%

Нбд - количество на­селения, проживаю­щего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми террито­риями за отчетный период

Чн - общая числен­ность населения му­ниципального образо­вания области

4.

Количество благоустроенных муниципальных общественных территорий

Ед.

количество благоустроенных муниципальных общественных территорий

ежеквартально, показатель на дату

фактические данные о количестве благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ежеквартальная отчетность по благоустройству муниципальных общественных территорий

5.

Доля благоустроенных муниципальных общественных территорий от общего количества таких территорий

%

отношение благоустроенных общественных муниципальных территорий к общему количеству таких территорий

ежеквартально, показатель на дату

Дбт = (Бмт / Кт) x 100%

Бмт - количество благоустроенных муниципальных общественных территорий за отчетный период

Кт - общее количество территорий общего пользования

6.

Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

отношение

количества многоквартирных домов, принявших участие в выполнении работ из дополнительного перечня, к общему количеству многоквартирных домов из адресного перечня домов

ежеквартально, показатель на дату

Дту = (Кду / Кд) x 100%

Кду - количество домов, принявших участие в выполнении работ из дополнительного перечня за отчетный период

Кд - общее количество многоквартирных домов из адресного перечня домов

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории Кубенского

сельского поселения с.Кубенское»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ (С УЧЕТОМ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ)  И ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД ИСХОДЯ ИЗ МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ.

№ п/п

Месторасположение территории

Плановый период выполнения работ по годам

1

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.20

2018

2

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.22

2018

3

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.16 В

2019

4

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.16 А

2019

5

с.Кубенское, ул.Западная, д. 21

2020

6

с.Кубенское, ул.Западная, д. 19

2020

7

с.Кубенское, ул.Лермонтова, д.2 А

2021

8

с.Кубенское, ул.Лермонтова, д.2

2021

9

с.Кубенское, ул.Лермонтова, д.1

2022

10

с.Кубенское, ул.Лермонтова, д.1А

2022

11

с.Кубенское, ул.Лермонтова, д. 3

2023

12

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.16 Б

2023

13

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.16 Г

2024

14

с.Кубенское, ул.Юбилейная, д.16

2024

Приложение  5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории Кубенского

сельского поселения с.Кубенское»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ (С УЧЕТОМ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ  ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ)

ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД.

№ п/п

Месторасположение территории

Плановый период выполнения работ по годам

1

Центральный парк

с.Кубенское, ул.Чернышевского

2020

Приложение 6

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории Кубенского

сельского поселения с.Кубенское»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Виды работ

Ремонт дворовых проездов

Ремонт тротуаров

Обустройство автомобильных парковок

Обустройство пешеходных дорожек

Обустройство ливневой канализации

Обеспечение освещения дворовых территорий

7.

Установка скамеек, урн

Приложение 7

к Муниципальной программе

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов



п/п

Наименование видов работ

1.

Озеленение территории

2.

Обустройство площадок для выгула животных

3.

Оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и (или) спортивные площадки)

4.

Установка малых архитектурных форм

Приложение 8

к Муниципальной программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству

Минимальный перечень

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики

Скамья

1.1

Скамья без спинки:

длина скамейки - 1,5 м;

ширина – 380 мм;

высота - 680 мм.

1.2.

Скамья без спинки:

длина скамейки - 2,0 м;

ширина - 385 мм;

высота - 660  мм.

1.3.

     

Скамья со спинкой:

длина скамейки - 2,085 м;

ширина - 770  мм;

высота - 975  мм.

Урна

2.1.

Урна для мусора:

высота - 540 м;

ширина – 400 мм;

объем: 20 л.

2.2.

Размеры (мм): длина  390, ширина 300,

высота 610. Объем 37 л.

3.

Освещение дворовых территорий

Энергосберегающие ЖКУ светильники

Размер 690х335х310 мм.

Мощность 60 Вт.

Пластиковый корпус,

защитное стекло

Приложение 9

к Муниципальной программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на общественной территории в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству

1.

Детское игровое и спортивное оборудование

1.1.

Игровое оборудование:

1.1.1.

Качалка-балансир

Габаритные размеры:2510х420 мм, Н=880 мм, Н сидения=530 мм
Возрастная группа:3-12 лет

1.1.2.

Качели

Габаритные размеры:1450х1780 мм, Н=1880 мм
Возрастная группа:3-12 лет

1.1.3.

Качели

Габаритные размеры:3850х1760 мм, Н=2380 мм
Возрастная группа:3-12 лет

1.1.4.

Карусель

Габаритные размеры:D=1640 мм, H=715 мм, Н площадки=80 мм
Возрастная группа:3-12 лет

1.1.5.

Горка

Габаритные размеры:3000х578 мм, Н=2380 мм, Н площадки=1220 мм
Возрастная группа:3-10 лет

1.1.6.

Горка

Габаритные размеры:

Длина 4050хх мм

Ширина 600 мм

Высота 2200 мм

1.1.7.

Песочница

Габаритные размеры:

Длина1830 мм

Ширина2000 мм

Высота480 мм

1.1.8.

Песочница

Габаритные размеры:

Длина3140 мм

Ширина3140 мм

Высота220 мм

1.1.9.

Детский игровой комплекс

Габаритные размеры:5475х3100 мм, Н=2480 мм, Н площадок 650 мм, 950 мм
Возрастная группа:3-7 лет

1.1.10.

Детский игровой комплекс

Габаритные размеры:3225х2055 мм, Н=2270 мм, Н площадки 650 мм
Возрастная группа:3-7 лет

1.1.11.

Детский игровой комплекс

Габаритные размеры:

7570х3540 мм

Высота3000 мм

1.1.12.

Детский игровой комплекс

Габаритные размеры:

8240 х 8470 мм

Высота3000 мм

1.2.

Спортивное оборудование:

1.2.1.

Спортивный комплекс

Габаритные размеры:3217х3435 мм, Н = 2630 мм
Возрастная группа: от 14 лет

1.2.2.

Габаритные размеры:

Длина3650 мм

Ширина1500 мм

Высота2800 мм

1.2.3.

Габаритные размеры:4620х3950 мм, Н=2650 мм, Н площадки=1550 мм
Возрастная группа:6-12 лет

1.2.4.

Габаритные размеры:

Длина3400 мм

Ширина4100 мм

Высота2850 мм

1.3.

Тренажеры:

1.3.1.

Габаритные размеры:740х850 мм, Н=1488 мм
Возрастная группа: от 14 лет

1.3.2.

Габаритные размеры:1015х486 мм, Н=1535 мм
Возрастная группа: от 14 лет

1.3.3.

Габаритные размеры:1470х955 мм, Н=1615 мм
Возрастная группа: от 14 лет

1.3.4.

Габаритные размеры:980х760 мм, Н=1188 мм
Возрастая группа:от 14 лет

1.3.5.

Габаритные размеры:1550х465 мм, Н=1500 мм
Возрастная группа: от 14 лет

2.

Ограждение детских площадок:

2.1.

Общая высота -1000 мм
Длина пролета ограждения - 2000 мм
Высота пролета - 500 мм
Глубина вкапывания - 300 мм
Заполнение профильной трубой - 20 х 20 мм
Размер профильной трубы столба - 30х30 мм
Толщина металла - 1,5 мм
Соединение - Замковое или болтовое
Покрытие - Порошковая краска

2.2.

2.3.

Приложение 10

к Муниципальной программе

Макет информационного щита  для размещения на объекте благоустройства в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская  среда"

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.07.2020, Информационный стенд от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать