Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2011г.
Номер документа: RU89000201100649
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.10.2016 № 1000-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2012 № 722-П

В целях реализации положений ведомственной целевой программы «Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года № 605-А, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 30-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 1;

1.2. состав конкурсной комиссии по отбору некоммерческих организаций согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 25 июля 2011 г. № 472-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 30.08.2012 № 722-П)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях поддержки некоммерческих организаций, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), реализующих мероприятия, направленные на совершенствование баланса трудовых ресурсов в автономном округе.

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются некоммерческим организациям на обеспечение мероприятий среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа (далее – мероприятия).

1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы», утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 11 ноября 2009 года № 605-А (далее – Программа), с учётом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции». Общий размер субсидий не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.

1.4. Субсидии, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляются некоммерческим организациям, которые в своих утверждённых планах мероприятий (программах) предусмотрели аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год.

Для целей настоящего Порядка под аналогичными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на создание баз данных, проведение мониторинга, проведение мероприятий по изучению потребности в трудовых ресурсах, содействие в трудоустройстве выпускников различных категорий.

1.5. Условия, порядок и сроки проведения конкурса на предоставление субсидий (далее – конкурс) определяются конкурсной документацией, утверждаемой конкурсной комиссией по отбору некоммерческих организаций (далее – конкурсная комиссия).

1.6. Оценку выполнения мероприятий производит комиссия, созданная приказом департамента экономики автономного округа (далее – оценочная комиссия). В состав оценочной комиссии могут входить представители других исполнительных органов государственной власти автономного округа по согласованию.

1.7. Субсидии используются некоммерческой организацией на затраты, связанные с выполнением мероприятий, перечисленных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в том числе на содержание некоммерческой организации.

1.8. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации при соблюдении следующих обязательных условий:

- государственная регистрация некоммерческой организации должна быть на территории автономного округа;

- некоммерческая организация должна иметь утверждённые планы мероприятий (программ), в которых предусмотрены аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год;

- одна или несколько целей деятельности некоммерческой организации должны быть направлены на развитие системы образования и подготовку кадров для предпринимательской деятельности в автономном округе;

- наличие финансовых средств на софинансирование мероприятий в объеме не менее 3% от объёма субсидии;

- цели и задачи деятельности некоммерческой организации реализуются на всей территории автономного округа;

- отсутствие задолженности по расчётам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

1.9. Организатором конкурса является департамент экономики автономного округа (далее – государственный заказчик).

II. Условия участия в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, соответствующие условиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, и представившие конкурсную заявку в сроки, указанные в конкурсной документации.

2.2. Конкурсные заявки и перечень документов, обязательных для представления некоммерческими организациями для участия в конкурсе подготавливаются некоммерческими организациями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией. (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

2.3. Для участия в конкурсе некоммерческие организации направляют в адрес конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией.

2.4. К заявкам на участие в конкурсе некоммерческие организации прилагают следующие документы:

- опись документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе;

- копия Устава некоммерческой организации;

- копия свидетельства о внесении некоммерческой организации в единый государственный реестр юридических лиц;

- полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме № 39-1;

- заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации копия плана мероприятий (программы) некоммерческой организации по реализации мероприятий, аналогичных мероприятиям Программы;

- справка, заверенная банком, о наличии средств у некоммерческой организации на реализацию мероприятий;

- справка об опыте реализации некоммерческой организацией мероприятий, аналогичных мероприятиям Программы за соответствующий период (отдельно по каждому году), подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью некоммерческой организации;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса:

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса;

доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса (в случае если от имени участника конкурса действует иное лицо), заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. (пункт в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

2.5. Некоммерческая организация отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе проведения конкурса в случае представления недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.

2.6. Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в случае представления конкурсной заявки, не отвечающей требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

2.7. Некоммерческим организациям, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях с указанием причин недопущения к участию в конкурсе не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:

3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- форму заявки на участие в конкурсе;

- перечень документов, обязательных для представления некоммерческими организациями для участия в конкурсе; (утр. силу от 30.08.2012 № 722-П)

- срок начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

- проект соглашения, заключаемого государственным заказчиком с победителем конкурса по итогам конкурса;

- форму заказа-заявки на исполнение мероприятий, в которой указывается размер субсидий, требования к количественным и качественным характеристикам исполнения мероприятия, срокам и периодам реализации, перечень и требования к отчётным материалам, представляемым по итогам реализации мероприятий, срокам их представления, устанавливается не менее одного критерия качества и полноты реализации мероприятий. Критерии качества и полноты исполнения мероприятий должны быть измеримыми. В форме заказа-заявки на исполнение мероприятий также указывается порядок предоставления субсидий;

- другие необходимые сведения о конкурсе;

3.1.2. рассматривает представленные конкурсные заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе, определяет победителя конкурса; (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

3.1.2. рассматривает представленные конкурсные заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе, определяет победителя конкурса; (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

3.1.3. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся; (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

3.1.4. принимает решение о заключении с некоммерческой организацией соглашения на предоставление субсидии в случае, если конкурс признается несостоявшимся. (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

3.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

В случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии, ответственного секретаря конкурсной комиссии с правом голоса, члена конкурсной комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие отсутствующих по основной должности. (пункт в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

3.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарём конкурсной комиссии.

3.5. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик, в том числе государственный заказчик ведёт приём и регистрацию конкурсных заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

3.6. Разработанная государственным заказчиком конкурсная документация направляется членам конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение 5 дней со дня направления конкурсной документации членам конкурсной комиссии принимает решение об утверждении конкурсной документации либо о её доработке и в течение 1 рабочего дня указанные решения направляет заказчику.

На основании решения конкурсной комиссии о доработке конкурсной документации государственный заказчик вносит соответствующие изменения в указанную документацию и направляет на повторное утверждение в конкурсную комиссию в том же порядке. (пункт в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Приём конкурсных заявок начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приёма конкурсных заявок не может быть менее 15 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса.

4.2. Конкурсная документация публикуется на Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru. Объявление о начале конкурса публикуется в окружных средствах массовой информации.

4.3. По окончании срока приёма конкурсных заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных конкурсных заявок и прилагаемых документов на соответствие предъявляемым требованиям, по результатам которой принимает решение о допуске или отказе в допуске некоммерческой (некоммерческих) организации (организаций) к участию в конкурсе, которое оформляется соответствующим протоколом. В протоколе указываются некоммерческие организации, признанные участниками конкурса, и некоммерческие организации, которые не допущены к участию в конкурсе, с мотивированным указанием причин недопуска данных некоммерческих организаций к участию в конкурсе. (с изм. от 30.08.2012 № 722-П)

4.4. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок, определению победителя конкурса проводится не позднее 20 календарных дней с момента окончания срока приёма конкурсных заявок.

Победителем конкурса признаётся участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.

При равенстве баллов преимущество отдается участнику конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

4.5. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения. (утр. силу. от 30.08.2012 № 722-П)

4.6. Материалы, поданные на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются участникам конкурса.

4.7. Результаты конкурса направляются государственным заказчиком каждому из участников конкурса в течение 10 календарных дней с момента принятия решений конкурсной комиссией.

4.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной конкурсной заявки или подано менее двух заявок, конкурс признается несостоявшимся.

Конкурс также признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если все представленные конкурсные заявки были отклонены.

В случае если на конкурс подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает такую заявку на соответствие требованиям конкурсной документации и принимает решение о заключении соглашения на предоставление субсидии с некоммерческой организацией, подавшей единственную конкурсную заявку, при условии, что поданная конкурсная заявка полностью отвечает требованиям конкурсной документации (далее – некоммерческая организация, подавшая единственную заявку). (пункт в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

             

V. Критерии оценки конкурсных заявок по предоставлению субсидий

Конкурсная комиссия производит оценку представленных конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учётом следующих критериев:

- объём финансовых средств, направляемых некоммерческой организацией на реализацию мероприятий, оценивается от 1 до 10 баллов. 10 баллов присваивается некоммерческой организации, направляющей наибольший объём средств на реализацию мероприятий в текущем году, 1 балл присваивается некоммерческой организации, направляющей наименьший объём средств на реализацию мероприятий в текущем году. Остальным некоммерческим организациям присваивается балл, рассчитанный по пропорции, между наибольшим и наименьшим значениями;

- наличие опыта в области реализации аналогичных мероприятий оценивается от 1 до 10 баллов. 10 баллов присваивается некоммерческой организации, имеющей наибольший опыт (в годах) реализации аналогичных программ или отдельных мероприятий, 1 балл присваивается некоммерческой организации, имеющей наименьший опыт (в годах) в указанной области. Остальным некоммерческим организациям присваивается балл, рассчитанный по пропорции, между наибольшим и наименьшим значениями.

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. В срок, не превышающий 10 дней с момента принятия конкурсной комиссией решений, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 и пункте 4.8 настоящего Порядка, государственный заказчик заключает с победителем конкурса либо с некоммерческой организацией, подавшей единственную заявку, соглашение на предоставление субсидий, предусматривающее следующие условия: (в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

а) объём субсидий;

б) целевое назначение субсидий;

в) порядок перечисления субсидий;

г) обязательства некоммерческой организации;

д) сроки и порядок представления некоммерческой организацией отчётности;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

Неотъемлемыми приложениями к соглашению между государственным заказчиком и некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса, является форма заказа-заявки на исполнение мероприятия.

6.2. Государственный заказчик предоставляет некоммерческой организации, признанной победителем конкурса, субсидии в размере, определённом по результатам конкурса, после заключения соглашения на предоставление субсидий.

VII. Контроль и отчётность за использованием субсидий

7.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидий.

7.2. Текущий контроль осуществляется посредством изучения государственным заказчиком представляемых победителем конкурса материалов отчетности по реализации мероприятия.

7.3. Последующий контроль осуществляется оценочной комиссией, созданной в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, после реализации мероприятия посредством рассмотрения отчётов об их исполнении.

7.4. Отчёты о реализации мероприятия представляются победителем конкурса в сроки, установленные соглашением на предоставление субсидий, и рассматриваются оценочной комиссией в десятидневный срок после их представления победителем конкурса.

7.5. Оценочная комиссия производит оценку качества и полноты реализации мероприятия по критериям, установленным в формах заказа-заявки на исполнение мероприятий, и устанавливает степень достижения победителем конкурса установленных критериев качества и полноты реализации мероприятия в процентном выражении.

7.6. Размер субсидии на реализацию мероприятия уменьшается в случае некачественного исполнения мероприятия или исполнения его в неполном объеме по решению оценочной комиссии в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход бюджета автономного округа в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. (пункт в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

             

VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидий

8.1. Некоммерческие организации, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческие организации обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения требования государственного заказчика.

8.3. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на некоммерческую организацию.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 30.08.2012 № 722-П)

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору некоммерческих организаций

Степанов В.В. –

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного

округа (председатель конкурсной комиссии)

Гусева С.Л. –

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя конкурсной комиссии)

Грабарева Р.С. –

(в ред. от 30.08.2012 № 722-П)

заместителя начальника управления, начальника отдела стратегического развития управления стратегического планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь конкурсной комиссии с правом голоса);

             

Члены конкурсной комиссии:

«руководители

исполнительных органов



департамент внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

государственной власти

Ямало-Ненецкого

автономного округа или



департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

лица, официально ими

уполномоченные

(по одному представителю)

(в ред. от 30.08.2012 № 722-П)



департамент занятости Ямало-Ненецкого автономного округа



департамент образования Ямало-Ненецкого

автономного округа»;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 42/1 от 28.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать