Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2017г.
Номер документа: RU28000201700406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2017 года №336

Об утверждении Методики распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год

В соответствии с приложением №4 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 25.07.2017№336

Методика

распределения второй части дотации на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотация).

2. Распределение дотации между бюджетами муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) осуществляется по формуле:

Дi= (Д1х Пзарпл i/ ∑ Пзарпл i) + (Д2 х Пку i/ ∑ Пку i),

где:

Дi– общий объем дотации, причитающийся бюджетуi-го муниципального образования;

Д1–общий объем распределяемой дотации между бюджетами муниципальных образований для обеспечения недостатка средств местных бюджетов в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышением оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 и от 01.06.2012 №761;

Пзарпл i– дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 и от 01.06.2012 №761 в 2017 году;

Д2– общий объем распределяемой дотации после покрытия недостатка средств местных бюджетов на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 и от 01.06.2012 №761 в 2017 году;

Пку i–дополнительная потребность i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2017 году.

3. Дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 и от 01.06.2012 №761 в 2017 году определяется по формуле:

Пзарплi = (Рмротi + Руказi) - (Рмротi + Руказi) х (Кдi - 1),

где:

Рмрот i–объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.07.2017;

Руказ i–объем недостатка средств на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 и от 01.06.2012 №761 в 2017 году;

Кдi– коэффициент выпадающих налоговых доходов, рассчитываемый как отношение прогнозируемого министерством финансов области объема поступлений налоговых доходов в 2017 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год (Дох нi), к объему налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год.

4. Объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 определяется по формуле:

Рмротi = 300 хЧрабi 01.07.2017хkрайiх 6 х 1,302,

где:

300–размер увеличения минимального размера оплаты труда с 01.07.2017;

Чраб i 01.07.2017– численность работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования с заработной платой до минимального размера оплаты труда на 01.07.2017 по данным управления занятости населения области;

kрайi– районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленные в соответствии с законодательством;

6 – количество месяцев;

1,302 – размер начислений на выплаты по оплате труда в 2017 году.

5. Объем недостатка средств на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 и от 01.06.2012 №761 в 2017 году определяется по формуле:

Руказi = ((Зпдо срi х Чдо iх 1,302 х 12 – Прдо i) + (Зпкульт ср i х Чкульт iх 1,302 х

х 12 – Пркульт i)),

где:

Зпдо срi – уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании на 2017год по данным министерства образования и науки области;

Чдоi – среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании в 2017 году без учета внешних совместителей по данным сведений о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (ф. 0606048), составленных и представленных i-м муниципальным образованием;

12 – количество месяцев;

Прдо i – объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на 2017 год на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей с учетом средств от приносящей доход деятельности и иных средств;

Зпкульт ср i– уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании на 2017 год по данным министерства культуры и архивного дела области;

Чкульт i–среднесписочная численность работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании в 2017 году без учета внешних совместителей по данным министерства культуры и архивного дела области;

Пркульт i – объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на 2017 год на повышение оплаты труда работников учреждений культуры с учетом средств от приносящей доход деятельности и иных средств.

6. Дополнительная потребность i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2017 году определяется по формуле:

Пкуi = (КУсчi 2016 хТркуi + ПКЗкуi 2016 - КУпланi 2017) - (КУсчi 2016 хТркуi +

+ ПКЗкуi 2016 - КУпланi 2017) х (Кдi - 1),

где:

КУсч i 2016– объем выставленных поставщиками коммунальных услугсчетовза 2016 годi-му муниципальному образованию по даннымИнформации о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений за 2016 год;

Трку i– темп роста тарифов на коммунальные услуги в 2017 году к 2016 году по данным управления государственного регулирования цен и тарифов области;

ПКЗку i 2016–объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 01.01.2017 по данным Информации о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений за 2016 год;

КУплан i 2017– объем плановых расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 2017 год по данным Информации о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений на первое число последнего отчетного месяца.

Оценка дополнительной потребности средств на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального района определяется суммированием недостатка средств районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Недостатком средств считается случай, когда расчетная величина Пку i имеет положительное значение.

7. Прогнозируемый министерством финансов области объем поступлений налоговых доходов в 2017 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, определяется по формуле:

Дох нi = Дох 2017 отч i / Ув нi,

где:

Дох 2017 отч i – фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, за отчетный период 2017 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;

Ув нi – удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год.

8. Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, определяется по формуле:

Ув нi = Дох 2016 отч i / Дох 2016 нi,

где:

Дох 2016 отч i – фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за аналогичный период 2016 года по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;

Дох 2016 нi – фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за 2016 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800201707310012 от 31.07.2017
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать