Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2017г. |
Номер документа: | RU34000201701307 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 июля 2017 г. №402-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ЗАКУПКУ КОМПЛЕКТОВ
ИСКУССТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ШКОЛ НА 2017 ГОД
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.07.2017,
"Волгоградская правда", №130, 01.08.2017
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ на 2017 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 июля 2017 г. №402-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА ЗАКУПКУ КОМПЛЕКТОВ ИСКУССТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ
ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ШКОЛ
НА 2017 ГОД
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ на 2017 год (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по закупке комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ на 2017 год в рамках обеспечения условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объекта, указанного в приложении 7 "Перечень объектов спорта, планируемых для строительства на территории Волгоградской области в 2016 - 2018 годах в рамках второго этапа государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы" к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по закупке искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 0,01 процента от размера средств, необходимых в 2017 году на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
обязательство муниципального образования по направлению в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере 0,01 процента без учета средств предоставленной субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного значения показателя результативности использования субсидии.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом, содержащую обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, по возврату субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного значения показателя результативности использования субсидии, по направлению в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере 0,01 процента без учета средств предоставленной субсидии и информацию о муниципальной программе, предусматривающей закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
7. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, предусмотрен Законом Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. №126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и не должен превышать объема средств, необходимых муниципальному образованию в текущем финансовом году на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
условия предоставления субсидии;
размер и порядок предоставления субсидии;
целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
перечень отчетных документов предоставляемых муниципальным образованием в Комитет;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
9. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании представленных в Комитет уполномоченным органом платежных документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета.
10. Целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение устанавливаются в Соглашении.
11. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о необходимости возврата субсидии не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Размер подлежащей возврату части субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 июля 2017 г. №402-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ЗАКУПКУ КОМПЛЕКТОВ
ИСКУССТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ШКОЛ НА 2017 ГОД
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.07.2017,
"Волгоградская правда", №130, 01.08.2017
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ на 2017 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 июля 2017 г. №402-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА ЗАКУПКУ КОМПЛЕКТОВ ИСКУССТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ
ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ШКОЛ
НА 2017 ГОД
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ на 2017 год (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по закупке комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ на 2017 год в рамках обеспечения условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объекта, указанного в приложении 7 "Перечень объектов спорта, планируемых для строительства на территории Волгоградской области в 2016 - 2018 годах в рамках второго этапа государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы" к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по закупке искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 0,01 процента от размера средств, необходимых в 2017 году на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
обязательство муниципального образования по направлению в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере 0,01 процента без учета средств предоставленной субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного значения показателя результативности использования субсидии.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом, содержащую обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, по возврату субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного значения показателя результативности использования субсидии, по направлению в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере 0,01 процента без учета средств предоставленной субсидии и информацию о муниципальной программе, предусматривающей закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
7. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, предусмотрен Законом Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. №126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и не должен превышать объема средств, необходимых муниципальному образованию в текущем финансовом году на закупку комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
условия предоставления субсидии;
размер и порядок предоставления субсидии;
целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
перечень отчетных документов предоставляемых муниципальным образованием в Комитет;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
9. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании представленных в Комитет уполномоченным органом платежных документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета.
10. Целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение устанавливаются в Соглашении.
11. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о необходимости возврата субсидии не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Размер подлежащей возврату части субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: