Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2018г.
Номер документа: RU18000201800690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2018 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ТЕЛЕКОМПАНИЯМ НА ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК (ТРАНСЛЯЦИЮ) ТЕЛЕПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРАВОВОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКУ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий телекомпаниям на производство и выпуск (трансляцию) телепрограмм, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения.

Председатель

Правительства Удмуртской Республики

                                        Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 25 июля 2018 года № 304

ПОРЯДОК

предоставления субсидий телекомпаниям на производство и выпуск (трансляцию) телепрограмм, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее – телекомпании), в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 года № 499, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и выпуском (трансляцией) телепрограмм (далее – субсидии).

Понятия «средство массовой информации», «телеканал», «телепрограмма» и другие применяются в том значении, в каком они используются в Законе Российской Федерации «О средствах массовой информации», если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

Предоставление субсидий осуществляется Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство) по результатам конкурса.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели.

Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Агентство.

Право на получение субсидий предоставляется юридическим лицам, которые имеют статус редакции зарегистрированного в установленном порядке средства массовой информации, распространяемого в форме телеканала или телепрограммы, осуществляют наземное эфирное (кабельное) телевизионное вещание на территории, охватывающей не менее 60 процентов населения Удмуртской Республики, на основании выданной в установленном порядке лицензии на телевизионное вещание, и соответствуют требованиям пункта 28 настоящего Порядка.

За счет субсидии телекомпании вправе осуществлять следующие виды расходов:

1) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) работников телекомпании;

2) оплата услуг связи;

3) оплата коммунальных услуг;

4) прочие расходы, связанные с производством и выпуском (трансляцией) телепрограмм.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсе (далее – информационное сообщение) размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала приема документов  и должно содержать:

тематику телепрограмм, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, на производство и выпуск (трансляцию) которых предоставляется субсидия;

почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе;

время, место, сроки приема документов на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее пяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.

Для участия в конкурсе телекомпания (далее также – заявитель) представляет в Агентство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсе):

1) заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме, утвержденной Агентством (далее – заявка);

2) тематический план производства и выпуска (трансляции) телепрограмм с указанием темы, хронометража, периодичности выхода в эфир (далее – тематический план);

3) справку об охвате телевизионным вещанием во всех средах трансляции (кабельная, эфирная) территории Удмуртской Республики и количества проживающего на ней населения;

4) расчет-обоснование размера субсидий по форме, установленной Агентством;

              5) копию выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации;

              6) копии лицензии на телевизионное вещание.

Если в представленных документах на участие в конкурсе содержатся персональные данные, заявителем дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку.

Документы на участие в конкурсе представляются в Агентство непосредственно уполномоченным должностным лицом телекомпании (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам) или направляются по почте.

Документы на участие в конкурсе должны быть скреплены печатью телекомпании (при наличии) и подписью руководителя. Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на участие в конкурсе представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью телекомпании (при наличии) и подписью ее руководителя. 

Представляемые телекомпанией документы не должны содержать подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.

Документы на участие в конкурсе, принятые Агентством, могут быть отозваны заявителем до окончания срока, установленного для их приема, путем направления в Агентство соответствующего обращения в письменной форме.

В течение срока приема документов на участие в конкурсе заявитель вправе внести изменения в представленные документы по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Агентства, осуществляющего прием документов, в случае если в них отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

После окончания срока приема документов на участие в конкурсе дополнительные документы могут быть представлены только в случае, указанном в пункте 13 настоящего Порядка.

Агентство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные в пункте 12 настоящего Порядка сведения (документы) в Агентство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят рабочих дней до даты подачи документов заявителем;

2) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представляются на последнюю отчетную дату.

Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсе является их представление заявителем за пределами установленного срока.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня представления в Агентство документов с указанием причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсе уполномоченное лицо Агентства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в день получения с указанием даты и времени приема (часы и минуты).

Для проведения конкурса приказом Агентства формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Агентства и подведомственных Агентству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию представители социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики.

В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, и носят рекомендательный характер.

Рассмотрение документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

Оценка документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов

1.

Соответствие целей и задач телепрограмм целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря

2014 года № 499 (далее – государственная программа Удмуртской Республики)

цели и задачи телепрограмм признаются соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики в полном объеме, если все цели и задачи проекта (мероприятия) взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 5 баллов;

цели и задачи телепрограмм признаются соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики не в полном объеме, если более половины целей и задач проекта (мероприятия) взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 3 балла;

цели и задачи телепрограмм признаются не соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики, если половина или менее половины целей и задач проекта (мероприятия) не взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 0 баллов

2.

Охват целевой аудитории (количество населения, осуществляющего просмотр телепрограмм)

свыше 200 человек – 5 баллов;

от 100 до 200 человек – 4 балла;

от 50 до 99 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла

Каждый член конкурсной комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждому из критериев, установленных пунктом 18 настоящего Порядка (далее – критерии).

Итоговый балл, набранный каждым заявителем, определяется путем суммирования баллов, выставленных по каждому из критериев, и определяет позицию заявителя в рейтинге заявок. Более высокую позицию в рейтинге заявок занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае, если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге заявок предоставляется заявителю, документы на участие в конкурсе которого поступили ранее.

Рейтинг заявок составляется комиссией в порядке убывания итоговых баллов.

Конкурсной комиссией устанавливается минимальное значение рейтинга заявки исходя из количества заявителей, документы на участие в конкурсе которых были приняты Агентством, а также среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидий.

Победителями конкурса признаются заявители, позиции которых в рейтинге заявок выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему.

В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных документов на участие в конкурсе требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 9, 13, 28 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов, конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально набранному заявителем итоговому баллу по следующей формуле:

, где

– размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

– стоимость одного балла (рублей);

– итоговый балл, набранный i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

, где

С – сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

– общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

В случае недостаточности доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств на предоставление телекомпании субсидии в запрашиваемом размере, с согласия последней субсидия предоставляется в пределах указанных лимитов.

Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, а также предлагаемыми размерами субсидий победителям конкурса передается в Агентство не позднее пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не более трех рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.

В течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии Агентство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом
Агентства.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 9, 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) непризнание заявителя победителем конкурса либо отклонение его заявки конкурсной комиссией;

4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5, 28 настоящего Порядка;

5) несоответствие телепрограмм тематике, указанной в информационном сообщении;

6) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение десяти рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее также – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса обязан заключить договор о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного проекта.

В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

Договор о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной Агентством в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит в том числе следующие условия:

размер субсидии;

показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, на осуществление проверок Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату представления в Агентство документов на участие в конкурсе следующим требованиям:

телекомпания зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица;

у телекомпании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у телекомпании отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

телекомпания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

регистрация телекомпании как средства массовой информации не признана недействительной, ее деятельность как средства массовой информации не приостановлена и не прекращена;

действие выданной телекомпании лицензии на телевизионное вещание не прекращено, указанная лицензия не аннулирована;

телекомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

телекомпания не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае отказа получателя субсидии от заключения договора, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом заявок.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

Rdi = , где

Rdi – размер субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;

– размер субсидии, которая могла быть предоставлена отказавшемуся победителю конкурса;

– общая сумма баллов, набранных победителями конкурса за вычетом итогового балла, набранного отказавшимся победителем конкурса;

– сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в течение пятнадцати рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

Получатель субсидии предоставляет в Агентство на бумажном носителе отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии, а также отчетность об использовании субсидии в сроки и по формам, установленным Агентством в соглашении о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) недостижение получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Агентством в договоре о предоставлении субсидии;

3) представления получателем субсидии недостоверных или ложных сведений либо поддельных документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Агентство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Агентства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных телекомпании в форме субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Агентство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать