Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2018г.
Номер документа: RU42000201800671
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 25 » июля 2018 г. №305

г. Кемерово

ОБ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение подпункта «г» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.06.2016 №Пр-1138ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 17.05.2016, в соответствии с пунктом 1 раздела II поэтапного плана снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства, утвержденного Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шуваловым от 31.01.2017 №727п-П13, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - Положение).

2. Департаменту строительства Кемеровской области:

2.1. Обеспечить ведение реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - реестр), в соответствии с Положением.

2.2. Ежегодно в срок до 1 июня представлять на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области актуализированный сводный план поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства на территории Кемеровской области, разработанный на основании сведений, содержащихся в реестре, а также сведений об объектах незавершенного строительства, указанных в пункте 4.1 настоящего постановления.

3. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области:

3.1. Организовать мониторинг объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении соответствующих исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

3.2. Обеспечить представление в департамент строительства Кемеровской области в сроки, указанные в Положении, сведений об объектах незавершенного строительства, указанных в пункте 3.1 настоящего постановления.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области:

4.1. Определить орган, уполномоченный на учет и ведение реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области.

4.2. Разработать и утвердить положение об учете объектов незавершенного строительства, указанных в пункте 4.1 настоящего постановления.

4.3. Представлять в департамент строительства Кемеровской области сведения об объектах незавершенного строительства, указанных в пункте 4.1 настоящего постановления, по форме реестра согласно приложению к Положению и в сроки, установленные Положением.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Г.В. Орлова.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Кемеровской област

С.Е. Цивилев

Утверждено

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области

от 25 июля 2018 г. №305

Положение

о реестре объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - реестр).

2. Ведение реестра направлено на повышение эффективности расходования бюджетных средств при планировании строительства и реконструкции объектов и сокращение объема незавершенного строительства.

3. Ведение реестра осуществляется департаментом строительства Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде путем:

внесения сведений об объектах незавершенного строительства;

внесения изменений в сведения об объектах незавершенного строительства, содержащиеся в реестре;

исключения сведений об объектах незавершенного строительства из реестра.

4. Основанием для внесения в реестр сведений об объектах незавершенного строительства, внесения изменений в сведения об объектах незавершенного строительства, содержащиеся в реестре, исключения сведений об объектах незавершенного строительства из реестра является направление исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в адрес департамента строительства Кемеровской области сведений об объекте незавершенного строительства по форме реестра согласно приложению к настоящему Положению (заполняются отдельные разделы реестра в соответствии с выбранным способом вовлечения в хозяйственный оборот объекта незавершенного строительства), а также заверенных соответствующей финансовой службой исполнительного органа государственной власти Кемеровской области выписки по счету 106 «Вложение в нефинансовые активы» (либо по счету 108 «Нефинансовые активы имущества казны») по объекту незавершенного строительства, сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (форма 0503190), сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (форма 0503790), утвержденных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2016 №15н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и инструкции о порядке их составления и представления», от 12.05.2016 №60н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и инструкции о порядке их составления и представления».

5. Департамент строительства Кемеровской области на основании сведений об объектах незавершенного строительства, представленных исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, формирует реестр.

6. В реестр включаются объекты незавершенного строительства, учитываемые на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области:

6.1. Сметная стоимость которых составляет более 10 млн. рублей.

6.2. Строительство которых приостановлено более чем 1 год назад либо прекращено.

6.3. Строительство и (или) реконструкция которых не являются предметом действующих договоров строительного подряда.

7. Учет объекта незавершенного строительства сопровождается присвоением ему реестрового номера, структура и правила формирования которого устанавливаются департаментом строительства Кемеровской области.

8. В соответствии с представленными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области сведениями об объекте незавершенного строительства на отчетную дату объект включается в соответствующий раздел реестра.

9. Исключение из реестра сведений об объекте незавершенного строительства осуществляется департаментом строительства Кемеровской области на основании документов, подтверждающих списание затрат по нему с баланса исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, государственного казенного, бюджетного, автономного учреждения, государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении соответствующего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Направление исполнительными органами государственной власти Кемеровской области документов, указанных в пунктах 4, 9 настоящего Положения, осуществляется ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.

11. Департамент строительства Кемеровской области с учетом сведений, представленных исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, ежегодно обновляет реестр.

12. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за непредставление или ненадлежащее представление, в том числе с нарушением срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, сведений об объектах незавершенного строительства либо представление недостоверных и (или) неполных сведений об указанных объектах в департамент строительства Кемеровской области.

Приложение

к Положению о реестре объектов незавершенного строительства,

при строительстве которых были использованы средства бюджетов

всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

Реестр объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

1. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается завершение строительства



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость, тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января текущего года, тыс. рублей

Источники и объемы финансирования, необходимого для завершения строительства

Срок ввода объекта в эксплу-атацию

всего

в том числе

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

2. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость,

тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Источники и объемы финансирования, работ по консервации объекта

Срок проведения консервации объекта

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация (продажа)



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость, тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Предполагаемый срок приватизации (продажи)

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость, тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Срок принятия решения о заключении концессионного соглашения

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача другим субъектам хозяйственной деятельности либо в федеральную собственность или в муниципальную собственность



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость, тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Предлагаемый получатель объекта незавершен-ного строительства

Срок передачи объекта незавершен-ного строительства

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и снос



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость,

тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Обоснование необходимости списания объекта незавершенного строительства (в том числе реквизиты документов, содержащих информацию о состоянии объекта незавершенного строительства, непригодности к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности восстановления)

Источники и объемы финансирования работ по сносу объекта незавершенного строительства

Срок списания и сноса объекта незавершенного строительства

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается принятие в государственную казну



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость,

тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Реестровый номер имущества

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Срок принятия объекта незавершенного строительства в казну Кемеровской области

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8. Предлагаемые решения в отношении капитальных вложений, произведенных в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых не начиналось



п/п

Заказчик, застройщик

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Назначение объекта

Мощность объекта

Сметная стоимость,

тыс. рублей

Планируемый период строительства

Годы фактического начала и прекращения строительства

Степень завершенности строительства

Документ-основание для выделения средств (начала строитель-ства)

Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей

Наличие разработанной проектной документации

Предлагаемые решения, в том числе с обоснованием возможности/ невозможности использования разработанной проектной документации

Срок реализации предлагаемых решений

всего

в том числе

федераль-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Примечания.

В раздел 1 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о завершении строительства.

В графе 2 раздела 1 указываются заказчик, застройщик, наименование объекта незавершенного строительства, адрес местонахождения объекта и назначение объекта.

В отношении назначения объекта выбирается один из следующих вариантов:

объект жилищного фонда;

общественное (административное);

производственное (промышленное);

транспортное;

социально-культурное;

коммунально-бытовое;

объект ГО и ЧС;

объект транспортной инфраструктуры и связи;

гидротехнические и портовые сооружения;

объекты аэродромной инфраструктуры;

специальное назначение;

иное.

В графе 3 раздела 1 указывается мощность объекта и сметная стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией с указанием даты определения цены, тыс. рублей.

В графе 4 раздела 1 указывается планируемый период строительства (в том числе с учетом разработки проектной документации), годы фактического начала и прекращения строительства объекта, а также степень завершенности строительства.

Степень завершенности строительства определяется с учетом оценки технического состояния объекта незавершенного строительства. В графе проставляются следующие значения:

начальная стадия (0% - 15%);

средняя (15% - 50%);

высокая (50% - 75%);

завершающая (75% - 99%);

объект достроен (100%).

В графе 5 раздела 1 указывается при наличии реестровый номер имущества Кемеровской области (муниципального образования), при отсутствии - слово «нет».

В графе 6 раздела 1 указываются реквизиты документа, являвшегося основанием для выделения средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

В графе 7 раздела 1 указываются фактически понесенные расходы на реализацию инвестиционного проекта, всего, тыс. рублей.

В графах 8-10 раздела 1 указываются фактически понесенные расходы на реализацию инвестиционного проекта соответственно по бюджетам: федеральный, областной, местный, тыс. рублей.

В графе 11 раздела 1 указывается остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января отчетного года в ценах соответствующих лет, тыс. рублей.

В графе 12 раздела 1 указывается общий объем средств, необходимых для завершения строительства, а также источники финансирования.

В графах 13-15 раздела 1 указывается общий объем необходимого финансирования соответственно за счет федерального, областного, местного бюджета, в том числе информация о наличии необходимых объемов бюджетных ассигнований в федеральном, областном и местном бюджете на текущий год и плановый период (под таблицей в примечании необходимо указать наименование государственных программ Кемеровской области или муниципальных программ). В случае отсутствия предусмотренных бюджетных ассигнований в графах 13-15 указываются предложения органов власти об источнике финансового обеспечения, за счет которого предлагается завершить строительство объекта незавершенного строительства.

В графе 16 раздела 1 указывается планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию.

В раздел 2 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации.

Графы 2-10 раздела 2 заполняются аналогично графам 2-10 раздела 1 реестра.

В графе 11 раздела 2 отражаются источники и объемы финансирования работ по консервации объекта.

В графе 12 раздела 2 указывается срок проведения консервации объекта.

При принятии решения о консервации объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 №802 «Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства».

В раздел 3 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация (продажа).

Графы 2-10 раздела 3 заполняются аналогично графам 2-10 раздела 1 реестра.

В графе 11 раздела 3 указывается предполагаемый срок приватизации (продажи) объекта незавершенного строительства.

При принятии решения о приватизации (продаже) объекта незавершенного строительства необходимо в том числе руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В раздел 4 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача объекта в концессию.

Графы 2-10 раздела 4 заполняются аналогично графам 2-10 раздела 1 реестра.

В графе 11 раздела 4 указывается предполагаемый срок принятия решения о заключении концессионного соглашения.

При принятии решения о передаче объекта незавершенного строительства по концессионному соглашению необходимо в том числе руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

В раздел 5 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача другим субъектам хозяйственной деятельности, либо в федеральную собственность или в муниципальную собственность.

Графы 2-10 раздела 5 заполняются аналогично графам 2-10 раздела 1 реестра.

В графе 11 раздела 5 указывается информация о предполагаемом получателе объекта незавершенного строительства, а в графе 12 раздела 5 - сроки передачи объекта незавершенного строительства в собственность другого субъекта хозяйственной деятельности либо федеральную собственность или муниципальную собственность.

В раздел 6 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и снос.

Графы 2-10 раздела 6 заполняются аналогично графам 2-10 раздела 1 реестра.

В графе 11 раздела 6 отражается информация, обосновывающая необходимость списания объекта незавершенного строительства, в том числе указываются реквизиты документов, подтверждающих состояние объекта незавершенного строительства, непригодность к дальнейшему использованию, невозможность и неэффективность восстановления.

В графе 12 раздела 6 указываются источники и объемы финансового обеспечения работ по сносу объекта незавершенного строительства.

В графе 13 раздела 6 указывается срок списания и сноса объекта незавершенного строительства.

В раздел 7 реестра включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается принятие в казну Кемеровской области.

Графы 2-10 раздела 7 заполняются аналогично графам 2-10 раздела 1 реестра.

В графе 11 раздела 7 указывается срок принятия объекта незавершенного строительства в казну Кемеровской области.

В раздел 8 реестра включаются капитальные вложения, произведенные в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекта капитального строительства).

Графы 2-4 раздела 8 заполняются аналогично графам 2-4 раздела 1 реестра, графы 5-9 раздела 8 - аналогично графам 6-10 раздела 1 реестра.

В графе 10 раздела 8 указывается информация о наличии разработанной проектной документации по объекту незавершенного строительства, в том числе информация о наличии заключений государственных экспертиз по проектной документации.

В графе 11 раздела 8 указываются предлагаемые решения в отношении указанных объектов незавершенного строительства с учетом возможности или невозможности дальнейшего использования разработанной проектной документации, а в графе 12 раздела 8 - срок реализации предлагаемых решений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать