Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2019г.
Номер документа: RU91000201900918
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №572-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2019 года №332-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 24.03.2014 №135-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 24.03.2014 №135-П «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

2) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему постановлению.»;

3) часть 2 признать утратившей силу;

4) часть 3 признать утратившей силу;

5) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 25.07.2019 №332-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 24.03.2014 №135-П

Порядок

осуществления главными распорядителями

средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) (далее – главные администраторы бюджетных средств).

1.2. В целях реализации Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) бюджетных полномочий по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, главные администраторы бюджетных средств, не являющиеся органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство сводный отчет о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также информацию о проведенных мероприятиях внутреннего финансового аудита с кратким описанием выявленных недостатков и нарушений, принятых мерах для их устранения, устранения бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

1.3. При поступлении главному администратору бюджетных средств информации от органов государственного финансового контроля о несоблюдении установленных в соответствии нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджетов по расходам (включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств, главный администратор бюджетных средств обязан в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления информации представлять в направивший такую информацию орган государственного финансового контроля сведения о мерах по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, в том числе сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля, и копии документов, подтверждающих принятие соответствующих мер.

2. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем, иными уполномоченными лицами главного администратора бюджетных средств (далее – субъекты внутреннего финансового контроля), организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – внутренние бюджетные процедуры), направленным на:

1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;

2) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;

3) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2.2. Задачами внутреннего финансового контроля являются:

1) управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее – бюджетные риски);

2) оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных (бюджетных) обязательств (далее – нарушения), а также неправомерных действий субъектов внутреннего финансового контроля, негативно влияющих на осуществление главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств;

3) повышение экономности и результативности использования бюджетных средств, а также достижение целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств (качества финансового менеджмента), характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

2.3. Внутренний финансовый контроль основывается на принципах законности, объективности и профессиональной компетентности, системности, надежности (эффективности), ответственности.

2.4. Принцип законности выражается в строгом и полном соблюдении субъектами внутреннего финансового контроля требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, установленных главным администратором бюджетных средств, а также выполнении правовых норм, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля.

2.5. Принцип объективности и профессиональной компетентности выражается в применении субъектами внутреннего финансового контроля совокупности профессиональных знаний и навыков, позволяющих добросовестно выполнять возложенные на них полномочия, не допуская нарушений (недостатков) при исполнении внутренних бюджетных процедур, осуществлять внутренний финансовый контроль беспристрастно, качественно и с недопущением конфликта интересов любого рода, а также в совершенствовании знаний и навыков путем непрерывного профессионального развития.

2.6. Принцип системности выражается в том, что внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, с учетом анализа их взаимосвязи с достижением целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), а также взаимодействия организационных, технологических, информационных и других ресурсов главного администратора бюджетных средств в целях установления причинно-следственных связей реализации бюджетных рисков и увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля своевременно снижать бюджетные риски.

2.7. Принцип надежности (эффективности) выражается в том, что проведение внутреннего финансового контроля должно обеспечивать достижение целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), отсутствие и (или) существенное снижение числа нарушений (недостатков) при исполнении внутренних бюджетных процедур, а также повышение эффективности использования бюджетных средств. При этом процедуры внутреннего финансового контроля, в том числе контрольные действия (способы их проведения), методы внутреннего финансового контроля, а также принимаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, должны быть соразмерны выявленным бюджетным рискам и носить упреждающий характер.

2.8. Принцип ответственности означает, что субъекты внутреннего финансового контроля несут ответственность за распределение и выполнение в структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств внутренних бюджетных процедур и операций, необходимых для исполнения бюджетных полномочий, а также за организацию и осуществление в их отношении надежного (эффективного) внутреннего финансового контроля, что позволяет выполнять задачи, установленные в части 2.2 настоящего Порядка.

2.9. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, исполняющих бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств.

2.10. Субъекты внутреннего финансового контроля подразделений главного администратора бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

1) составление и представление в Министерство (орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края) документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

2) составление и представление главному администратору бюджетных средств документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

3) составление и представление в Министерство (орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края) документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

4) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;

5) составление и направление в Министерство (орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края) документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

6) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

7) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных краевых государственных учреждений;

8) исполнение бюджетной сметы;

9) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

11) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

12) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

13) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

14) составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;

15) исполнение судебных актов по искам к Камчатскому краю, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений;

16) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

17) доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств;

18) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

19) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

20) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований;

21) соблюдение установленных процедур составления и исполнения бюджета по расходам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2.11. Операции (действия), составляющие внутренние бюджетные процедуры, указанные в части 2.10 настоящего раздела, устанавливаются настоящим Порядком как имеющие значимые бюджетные риски, и подлежат обязательному включению в карты внутреннего финансового контроля.

2.12. При подготовке к осуществлению внутреннего финансового контроля внутренние бюджетные процедуры необходимо детализировать, указывая операции (действия), определяющие последовательность выполнения внутренней бюджетной процедуры, а также соотносить указанные внутренние бюджетные процедуры с определенными в отношении главного администратора бюджетных средств показателями качества финансового менеджмента в целях анализа их значений, а также определения способов достижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента) путем осуществления внутреннего финансового контроля.

2.13. Главные администраторы бюджетных средств в целях осуществления внутреннего финансового контроля вправе руководствоваться детализацией, приведенной в приложении 1 к Методическим рекомендациям по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2019 №356, с учетом правовых актов Камчатского края, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.14. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности.

2.15. К контрольным действиям внутреннего финансового контроля относятся:

1) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных (бюджетных) обязательств, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

2) подтверждение (согласование) операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, подтверждающее правомочность их совершения (в том числе визирование документа вышестоящим уполномоченным лицом);

3) сверка данных, то есть сравнение данных из разных источников информации (в том числе сверка остатков по счетам бюджетного учёта с данными первичных документов);

4) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур;

5) иные контрольные действия, предусмотренные правовыми актами главного администратора бюджетных средств.

2.16. К способам осуществления контрольных действий внутреннего финансового контроля относятся:

1) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции;

2) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции (группы операций).

2.17. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются методы самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, смежного контроля и контроля по уровню подведомственности.

2.18. Самоконтроль осуществляется субъектом внутреннего финансового контроля каждого структурного подразделения главного администратора бюджетных средств путем проведения проверки выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции.

2.19. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем подразделения главного администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными уполномоченными лицами.

2.20. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем подразделения главного администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций, осуществляемых субъектами внутреннего финансового контроля других структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, и (или) путем сверки данных, а также проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.21. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств сплошным и (или) выборочным способом этим главным администратором бюджетных средств в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями бюджетных средств, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обуславливающих расходные (бюджетные) обязательства, внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки главным администратором бюджетных средств информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными получателями бюджетных средств (далее – мониторинг).

2.22. Результаты мониторинга оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

2.23. Внутренний финансовый контроль осуществляется главным администратором бюджетных средств в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.24. Утверждение карт внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется руководителем главного администратора бюджетных средств не позднее начала очередного финансового года.

2.25. В карте внутреннего финансового контроля по каждой отражаемой в ней операции указываются данные о субъектах внутреннего финансового контроля, ответственных за выполнение операции, периодичности выполнения операции, субъектах внутреннего финансового контроля, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, способах проведения контрольных действий, а также иные необходимые данные.

2.26. В карты внутреннего финансового контроля подлежат включению все отнесенные к установленной сфере деятельности главного администратора бюджетных средств внутренние бюджетные процедуры, указанные в части 2.10 настоящего раздела.

2.27. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Карта внутреннего финансового контроля должна охватывать все внутренние бюджетные процедуры и операции, за результаты которых отвечает соответствующее структурное подразделение.

2.28. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный (подписанный) документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия главного администратора бюджетных средств, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора бюджетных средств (обоснование бюджетных ассигнований, реестр расходных обязательств, бюджетная смета, проект бюджетной сметы, бюджетная отчетность, заявка на кассовый расход, заявка на получение наличных денег, иные документы).

2.29. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) не реже одного раза в год. Актуализацию карт внутреннего финансового контроля необходимо проводить:

1) при принятии решения руководителе главного администратора бюджетных средств о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

2) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, уточнений (дополнений), требующих изменения осуществления внутренних бюджетных процедур.

2.30. Внутренний финансовый контроль в подразделениях главного администратора бюджетных средств осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов проведения контрольных действий, указанных в картах внутреннего финансового контроля.

2.31. Выявленные нарушения и недостатки при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений и недостатков (рисков их возникновения) и о предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению (далее – результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля, составляемого по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.32. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется руководителями структурных подразделений главного распорядителя бюджетных средств путем занесения записей в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля на основе информации от уполномоченных лиц, осуществляющих контрольные действия. Записи в журнал осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

2.33. Ведение и хранение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.

Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

Соблюдение требований к хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

2.34. В журнале учета результатов внутреннего финансового контроля указывается перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:

1) меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций;

2) меры, направленные на устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации операций;

3) меры, направленные на повышение квалификации лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;

4) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;

5) иные меры, способствующие повышению качества осуществления бюджетных процедур.

2.35. На основании данных журналов учета результатов внутреннего финансового ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю главного администратора бюджетных средств направляется отчет о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.36. Руководитель главного администратора бюджетных средств по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля и с учетом поступившей главному администратору бюджетных средств информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, а также размещенных в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице Министерства годовых отчетов о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (в части главного администратора бюджетных средств) принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

1) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

2) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

3) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств;

4) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

5) изменение правовых актов главного администратора бюджетных средств, в том числе в части установления (уточнения) нормативов (критериев) в сфере регулирования процедур обоснования бюджетных ассигнований, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и управления активами в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, а также актов, устанавливающих учетную политику;

6) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

7) устранение конфликта интересов у субъектов внутреннего финансового контроля, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

8) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным лицам;

9) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений главного администратора бюджетных средств и руководителей подведомственных получателей средств бюджета, выражающейся в совершенствовании процедуры аттестации и использовании ее результатов при принятии кадровых решений, формировании и поддержании кадрового резерва, продвижения наиболее опытных и квалифицированных сотрудников, обеспечении соответствия распределения стимулирующих выплат результатам деятельности сотрудников, создании системы взаимозаменяемости сотрудников, а также введение механизмов кураторства и наставничества, закрепление (уточнение) распределения полномочий и ответственности за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля правовым актом главного администратора бюджетных средств, актуализацию должностных регламентов и инструкций, установление квалификационных требований к профессиональным навыкам и знаниям, необходимых для исполнения должностных обязанностей лиц, организующих и осуществляющих внутренний финансовый контроль;

10) установление требований к доведению до сотрудников главного администратора бюджетных средств информации, необходимой для правомерного выполнения внутренних бюджетных процедур и выполнения мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств;

11) изменение внутренних стандартов и процедур путем совершенствования способов и сроков совершения операций;

12) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных (бюджетных) обязательств;

13) повышение квалификации лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.

2.37. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несет руководитель главного администратора бюджетных средств, а также руководители структурных подразделений, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.

2.38. В случае передачи главными администраторами бюджетных средств полномочий выполнению отдельных бюджетных процедур (операций), в том числе по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности иной организации внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности осуществляется главными администраторами бюджетных средств в соответствии с утверждаемыми ими картами внутреннего финансового контроля путем проведения контрольных действий, в том числе в отношении операций учета, осуществляемых в их структурных подразделениях, например, в части:

1) соответствия документов, в том числе передаваемых ими первичных учетных документов, требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) правовых актов главного администратора бюджетных средств;

2) своевременности передачи первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверности этих данных;

3) правомочности совершения операций (наделения лиц главного администратора бюджетных средств правами по подписанию бюджетной отчетности, а также правами по оформлению фактов хозяйственной жизни);

4) данных, направленных в иную организацию в рамках соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и отраженных в бюджетной отчетности, сформированной иной организацией.

2.39. Главный администратор бюджетных средств в целях осуществления внутреннего финансового контроля вправе в рамках соглашения, на основании которого переданы полномочия по осуществлению отдельных бюджетных процедур, в том числе ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, запрашивать информацию, связанную с выполнением переданных отдельных бюджетных процедур, в том числе с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности, у иной организации, осуществляющей в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни.

3. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств, направленной на:

1) оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3) подготовку предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными лицами главного администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее – субъекты внутреннего финансового аудита).

3.3. Объектом внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения главного администратора бюджетных средств, уполномоченные на организацию и выполнение бюджетных процедур и (или) на осуществление внутреннего финансового контроля (далее – объект аудита).

3.4. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

3.5. Принцип законности выражается в строгом и полном соблюдении законодательства Российской Федерации, а также выполнении правовых норм, регулирующих осуществление внутреннего финансового аудита.

3.6. Принцип объективности и профессиональной компетентности выражается в применении субъектами внутреннего финансового аудита совокупности профессиональных аудиторских знаний, навыков и других компетенций, позволяющих субъекту внутреннего финансового аудита осуществлять внутренний финансовый аудит беспристрастно, качественно и с недопущением конфликта интересов любого рода для выполнения стоящих перед субъектом внутреннего финансового аудита целей и задач.

3.7. Принцип эффективности означает, что осуществление внутреннего финансового аудита должно исходить из необходимости достижения наилучших (заданных) результатов аудиторских проверок с использованием заданного (наименьшего) объема затрачиваемых на них ресурсов (финансовых, трудовых и материальных).

3.8. Принцип независимости означает отсутствие условий, которые создают угрозу способности субъекта внутреннего финансового аудита беспристрастно и объективно выполнять свои обязанности.

3.9. Принцип системности заключается в том, что при осуществлении внутреннего финансового аудита бюджетные риски (угрозы) и выявленные нарушения анализируются по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита, с заданной периодичностью в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, подтверждения достоверности бюджетной отчетности, оценки и подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.10. Принцип ответственности означает, что субъект внутреннего финансового аудита несет ответственность перед руководителем главного администратора бюджетных средств за предоставление полных и достоверных аудиторских предложений (рекомендаций), заключений, отчетов, позволяющих при их надлежащем выполнении повысить качество осуществления внутренних бюджетных процедур.

3.11. Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно руководителю главного администратора бюджетных средств.

3.12. В ходе внутреннего финансового аудита:

1) оценивается надежность внутреннего финансового контроля;

2) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;

3) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

4) оценивается эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;

5) подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

6) подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения уполномоченных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

7) подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.

3.13. Руководитель главного администратора бюджетных средств при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.

3.14. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых аудиторских проверок в соответствии с планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора бюджетных средств (далее – план внутреннего финансового аудита) и внеплановых аудиторских проверок.

3.15. Решения о сроках и объеме проведения внутреннего финансового аудита принимаются руководителем главного администратора бюджетных средств и оформляются приказами.

3.16. Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора бюджетных средств, направляемых в Министерство (орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.

3.17. Субъекты внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объекта аудита;

2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка

3) привлекать независимых экспертов.

3.18. Субъекты внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программами аудиторских проверок, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств;

3) знакомить объект аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок;

4) не допускать к проведению аудиторских проверок лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

3.19. План внутреннего финансового аудита представляет собой перечень планируемых аудиторских проверок. По каждой аудиторской проверке в плане указывается тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

3.20. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и (или) программы аудиторской проверки) учитываются:

1) значимость операций (действий), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств в случае неправомерного исполнения этих операций;

2) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

3) степень обеспеченности субъекта внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

4) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

5) наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских проверок.

3.21. Темы аудиторских проверок формулируются исходя из следующих направлений аудита:

1) аудит надежности внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности и (или) в отношении групп операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур;

2) аудит качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств (качества финансового менеджмента);

3) аудит достоверности бюджетной отчетности, включая аудит достоверности индивидуальной бюджетной отчетности, а также соблюдения порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;

4) аудит соответствия учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

5) аудит законности выполнения внутренних бюджетных процедур и экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.22. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

1) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

2) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

3.23. Аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора бюджетных средств, и проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем главного администратора бюджетных средств.

3.24. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа. Программа аудиторской проверки должна содержать:

1) тему аудиторской проверки;

2) наименование объекта аудита;

3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

3.25. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:

1) инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий) и (или) материальных активов;

2) наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий);

3) запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

4) подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

5) пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет работником подразделения внутреннего финансового аудита;

6) аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

3.26. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.

3.27. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

3.28. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором бюджетных средств при принятии решения о проведении аудиторской проверки.

3.29. Результаты аудиторской проверки в течение 10 рабочих дней после дня окончания аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается субъектами внутреннего финансового аудита, и в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручается объекту аудита для ознакомления.

3.30. Объект аудита вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта аудиторской проверки представить письменные возражения по нему.

3.31. На основании акта аудиторской проверки в течение 20 рабочих дней после дня окончания аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение;

2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

4) выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета);

5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.32. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора бюджетных средств. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора бюджетных средств принимает одно или несколько из следующих решений:

1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным лицам, а также о проведении служебных проверок;

4) о направлении материалов в Министерство и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

5) о проведении мероприятий, предусмотренных частью 2.36 раздела 2 настоящего Порядка.

3.33. При принятии руководителем главного администратора бюджетных средств решения, предусмотренного пунктом 1 части 3.32 настоящего раздела, руководитель (уполномоченное лицо) объекта аудита обеспечивает разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с предложениями и рекомендациями субъекта внутреннего финансового аудита и осуществляет контроль за его выполнением.

3.34. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита формируется субъектом внутреннего финансового аудита, содержит информацию о проведенных мероприятиях внутреннего финансового аудита с кратким изложением сути выявленных недостатков и (или) нарушений, принятых мерах для их устранения, устранения бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, и направляется в Министерство в соответствии с частью 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Приложение 1 к Порядку

осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края),

главными администраторами доходов краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края),

главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края)

внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Отчет* (Сводный отчет**)

о результатах внутреннего финансового контроля за _______год

Наименование главного администратора бюджетных средств _________________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения главного администратора бюджетных средств * ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Реквизиты карты внутреннего финансового контроля* ______________________________________________________________________________

№ п.п

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Выявленные нарушения, недостатки

Реквизиты документов о поступлении информации от органов государственного финансового контроля о выявленных нарушениях (заполняется в случае, если нарушения выявлены органами контроля)

Нарушенные нормы нормативного правового акта, регулирующего бюджетные правоотношения

Сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков)

Предлагаемые меры по устранению нарушений, повышению качества бюджетных процедур, операций (согласно журналу учета результатов внутреннего финансового контроля)

Описание принятых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышению качества бюджетных процедур а также сведения о ходе реализации мер

К сводному отчету о результатах внутреннего финансового контроля, формируемого в соответствии с частью 1.2 раздела 1 Порядка, прилагаются копии документов, направленных главному распорядителю средств бюджета органами государственного финансового контроля, содержащие информацию о нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также документы, подтверждающие принятие мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышению качества осуществления бюджетных процедур в количестве ______штук на __________листах**.

Наименование должности руководителя

структурного подразделения главного

администратора бюджетных средств *

________________________

(подпись)

________________________

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Наименование должности руководителя

главного администратора бюджетных средств **

________________________

(подпись)

________________________

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Примечания:

*При формировании сводного отчета о результатах внутреннего финансового контроля в соответствии с ч.1.4. раздела 1 Порядка не заполняется.

** При формировании отчета структурного подразделения главного администратора бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля не заполняется.

Приложение 2 к Порядку

осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края),

главными администраторами доходов краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края),

главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края)

внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Карта внутреннего финансового контроля

на __________ год и плановый период __________годов

Наименование главного администратора бюджетных средств _________________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

№ п.п.

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование операции (действия), необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры

Уполномоченное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Уполномоченное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Метод контроля/

Периодичность контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

Наименование должности руководителя

структурного подразделения главного

администратора бюджетных средств

_____________________________________

(подпись)

___________________________________

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Приложение 3 к Порядку

осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края),

главными администраторами доходов краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края),

главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края)

внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Журнал

учета результатов внутреннего финансового контроля
за ____ год

Наименование главного администратора бюджетных средств ___________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________

№ п.п

Дата

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование операции (действия), необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры

Уполномоченное лицо, ответственное за выполнение операции

Уполномочено лицо, осуществляющее контрольное действие

Выявленные недостатки и (или) нарушения

Сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков), появления рисков их возникновения

Предлагаемые меры по устранению нарушений (недостатков), повышению качества выполнения бюджетных процедур, операций

Отметка об устранении

В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано _____ листов

Наименование должности руководителя

структурного подразделения главного

администратора бюджетных средств

_____________________________________

(подпись)

___________________________________

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать