Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2019г.
Номер документа: RU43000201900557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.07.2019 № 383-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2011 № 91/49

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов, утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 24.02.2011 № 91/49 «О предоставлении субсидий организациям железнодорожного транспорта пригородного сообщения», следующие изменения:

1.1. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 «Получатели субсидий» слова «тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области» заменить словами «предельных максимальных тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области».

1.2. В разделе 3 «Условия и порядок предоставления субсидий»:

1.2.1. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.6. Заверенную перевозчиком копию решения об утверждении перевозчиком тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия перевозчиком решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа)».

1.2.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Рассмотрев представленные документы в срок, не превышающий 30 календарных дней, министерство заключает с перевозчиком соглашение при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных пунктом 3.4–1 настоящего Порядка».

1.2.3. Дополнить пунктом 3.4–1 следующего содержания:

«3.4–1. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

3.4–1.1. Несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.4–1.2. Несоответствие перевозчика требованиям, установленным подпунктами 3.2.1–3.2.5 настоящего Порядка.

3.4–1.3. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.4–1.4. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.4–1.5. Недостоверность содержащихся в представленных документах сведений.

3.4–1.6. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных подпунктами 3.4–1.1 – 3.4–1.5 настоящего Порядка, министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней, принимает решение об отказе в заключении соглашения.

3.4–1.7. Решение об отказе в заключении соглашения, которое должно содержать мотивированное обоснование его принятия, оформляется в письменной форме и направляется перевозчику посредством почтовой связи в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента принятия данного решения.

3.4–1.8. В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения, перевозчик вправе вновь подать документы для заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком».

1.2.4. В подпункте 3.5.1 пункта 3.5 абзац «Тэо – экономически обоснованный тариф» изложить в следующей редакции:

«Тэо – утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области экономически обоснованный предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении или тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный перевозчиком в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия перевозчиком решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа)».

1.2.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Субсидии за декабрь года, в котором заключено соглашение, предоставляются министерством до 31 марта года, следующего за годом, в котором заключено соглашение, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.

Министерством в соответствии с соглашениями возмещается открытому акционерному обществу «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» часть недополученных доходов за 2013 и 2014 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Действие подпункта 1.2.4 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2019.

Председатель Правительства

Кировской области

А.А. Чурин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать