Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2019г. |
Номер документа: | RU43000201900557 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.07.2019 № 383-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2011 № 91/49
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов, утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 24.02.2011 № 91/49 «О предоставлении субсидий организациям железнодорожного транспорта пригородного сообщения», следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 «Получатели субсидий» слова «тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области» заменить словами «предельных максимальных тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области».
1.2. В разделе 3 «Условия и порядок предоставления субсидий»:
1.2.1. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.6. Заверенную перевозчиком копию решения об утверждении перевозчиком тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия перевозчиком решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа)».
1.2.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Рассмотрев представленные документы в срок, не превышающий 30 календарных дней, министерство заключает с перевозчиком соглашение при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных пунктом 3.4–1 настоящего Порядка».
1.2.3. Дополнить пунктом 3.4–1 следующего содержания:
«3.4–1. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
3.4–1.1. Несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.4–1.2. Несоответствие перевозчика требованиям, установленным подпунктами 3.2.1–3.2.5 настоящего Порядка.
3.4–1.3. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.4–1.4. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.4–1.5. Недостоверность содержащихся в представленных документах сведений.
3.4–1.6. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных подпунктами 3.4–1.1 – 3.4–1.5 настоящего Порядка, министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней, принимает решение об отказе в заключении соглашения.
3.4–1.7. Решение об отказе в заключении соглашения, которое должно содержать мотивированное обоснование его принятия, оформляется в письменной форме и направляется перевозчику посредством почтовой связи в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента принятия данного решения.
3.4–1.8. В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения, перевозчик вправе вновь подать документы для заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком».
1.2.4. В подпункте 3.5.1 пункта 3.5 абзац «Тэо – экономически обоснованный тариф» изложить в следующей редакции:
«Тэо – утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области экономически обоснованный предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении или тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный перевозчиком в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия перевозчиком решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа)».
1.2.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Субсидии за декабрь года, в котором заключено соглашение, предоставляются министерством до 31 марта года, следующего за годом, в котором заключено соглашение, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Министерством в соответствии с соглашениями возмещается открытому акционерному обществу «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» часть недополученных доходов за 2013 и 2014 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Действие подпункта 1.2.4 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2019.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.07.2019 № 383-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2011 № 91/49
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов, утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 24.02.2011 № 91/49 «О предоставлении субсидий организациям железнодорожного транспорта пригородного сообщения», следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 «Получатели субсидий» слова «тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области» заменить словами «предельных максимальных тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области».
1.2. В разделе 3 «Условия и порядок предоставления субсидий»:
1.2.1. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.6. Заверенную перевозчиком копию решения об утверждении перевозчиком тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия перевозчиком решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа)».
1.2.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Рассмотрев представленные документы в срок, не превышающий 30 календарных дней, министерство заключает с перевозчиком соглашение при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных пунктом 3.4–1 настоящего Порядка».
1.2.3. Дополнить пунктом 3.4–1 следующего содержания:
«3.4–1. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
3.4–1.1. Несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.4–1.2. Несоответствие перевозчика требованиям, установленным подпунктами 3.2.1–3.2.5 настоящего Порядка.
3.4–1.3. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.4–1.4. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.4–1.5. Недостоверность содержащихся в представленных документах сведений.
3.4–1.6. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных подпунктами 3.4–1.1 – 3.4–1.5 настоящего Порядка, министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней, принимает решение об отказе в заключении соглашения.
3.4–1.7. Решение об отказе в заключении соглашения, которое должно содержать мотивированное обоснование его принятия, оформляется в письменной форме и направляется перевозчику посредством почтовой связи в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента принятия данного решения.
3.4–1.8. В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения, перевозчик вправе вновь подать документы для заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком».
1.2.4. В подпункте 3.5.1 пункта 3.5 абзац «Тэо – экономически обоснованный тариф» изложить в следующей редакции:
«Тэо – утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области экономически обоснованный предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении или тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный перевозчиком в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия перевозчиком решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа)».
1.2.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Субсидии за декабрь года, в котором заключено соглашение, предоставляются министерством до 31 марта года, следующего за годом, в котором заключено соглашение, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Министерством в соответствии с соглашениями возмещается открытому акционерному обществу «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» часть недополученных доходов за 2013 и 2014 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Действие подпункта 1.2.4 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2019.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: