Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2019г.
Номер документа: RU56000201900711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.07.2019 № 586-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2018 № 160-П

Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 21.03.2018 № 160-п «Об утверждении порядка отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении порядка отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды»;

1.2. Пункты 1, 2 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить порядок отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.».

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора                                                                                                     Д.В.Паслер

                                                                            

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 25.07.2019 № 586-п

Порядок

отбора муниципальных образований Оренбургской области

для предоставления субсидии на реализацию программ

формирования современной городской среды

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизм отбора  муниципальных образований Оренбургской области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидии на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды (далее – субсидия) в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области» государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области» (далее – Программа).

2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор) проводится ежегодно министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство) с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию программ формирования комфортной городской среды (далее – комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом министерства.

4. В отборе участвуют городские округа и сельские поселения Оренбургской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства дворовых и общественных территорий, соответствующие условиям предоставления субсидии.

5. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:

размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства) информации и перечня документов, необходимых для проведения отбора;

прием, регистрацию, рассмотрение и хранение поступивших от муниципальных образований документов, необходимых для проведения отбора;

доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте министерства;

подготовку и направление ответов на обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с проведением отбора;

осуществление иных мероприятий, необходимых для проведения отбора.

II. Порядок оформления заявок

6. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

7. К заявлению  прилагаются следующие документы:

обязательство муниципального образования о реализации дизайн-проекта (дизайн-проектов), составленное по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Порядку;

обязательство муниципального образования о финансировании дизайн-проекта за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, составленное по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на исполнение которого предоставляется субсидия;

копия муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация заявленного дизайн-проекта;

документ, подтверждающий проведение в муниципальном образовании мероприятий по цифровизации городского хозяйства в году предоставления субсидии (при наличии);

документ, подтверждающий признание муниципального образования,  принявшего участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, финалистом (при наличии);

перечень объектов благоустройства, планируемых к реализации
(далее – объекты), составленный по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:

1) в отношении дизайн-проектов благоустройства дворовых территории:

паспорта благоустройства территории по итогам инвентаризации;

анкеты благоустройства дворовой территории, составленная по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

утвержденного дизайн-проекта по благоустройству дворовой территории, соответствующего составу и содержанию согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

сметных расчетов или укрупненных расчетов стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;

копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства территорий (при наличии);

протокола собрания собственников помещений многоквартирных жилых домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица);

документа об утверждении заинтересованными лицами дизайн-проекта по благоустройству территории;

документа, подтверждающего обязательство муниципального образования о проведении работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств субсидии, или кадастрового паспорта на земельный участок в границах благоустройства;

документа, подтверждающего намерения о принятии собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

документа, подтверждающего обязательство муниципального образования по синхронизации выполнения работ по благоустройству в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, капитального ремонта, ремонта и содержания общедомового имущества многоквартирного жилого дома (в том числе ремонта отмосток, цоколя, входных групп и прочее);

2) в отношении общественных территорий:

утвержденного дизайн-проекта благоустройства общественной территории, соответствующего составу и содержанию согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

анкеты благоустройства общественной территории, составленной по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

сметных расчетов или укрупненных расчетов стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;

копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства территорий (при наличии);

документа, подтверждающего принятие решения о выборе общественных территорий для благоустройства;

документа об утверждении дизайн-проекта благоустройства территории;

документа, подтверждающего обязательство муниципального образования по синхронизации выполнения работ по благоустройству в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

документа, подтверждающего обязательство муниципального образования по синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В случае если в рамках реализации дизайн-проектов предусматриваются строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности, муниципальные образования кроме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляемых для отбора дизайн-проектов, представляют в министерство:

перечень мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий, составленной по форме  согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

правовой акт муниципального образования о принятии решения об осуществлении капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности, содержащий сведения о наименовании и мощности объекта капитального строительства, сроке ввода его в эксплуатацию, сметной стоимости и объема инвестиций по срокам реализации, размере бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

паспорт инвестиционного проекта, составленный по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

За достоверность представляемых документов ответственность несет орган местного самоуправления муниципального образования.

8. Документы, указанные в пунктах 6, 7 (далее – заявка) настоящего Порядка, формируются муниципальными образованиями в папку в последовательности, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, с составлением описи документов. Заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью муниципального образования.

9. На титульном листе заявки указываются:

наименование и адрес министерства;

слова: «На отбор муниципальных образований  для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды»;

наименование муниципального образования;

наименование (наименования) дизайн-проекта (проектов).

III. Организация отбора

10. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения доводится до сведения муниципальных образований путем направления извещения о проведении отбора. Извещение о проведении отбора (далее – извещение) размещается на сайте министерства с приложением настоящего Порядка.

11. В извещении указываются:

контактная информация министерства (почтовый адрес министерства, наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя министерства, адрес сайта министерства, фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица министерства);

наименование государственной программы Оренбургской области, в рамках которой проводится отбор;

место и сроки приема заявок от муниципальных образований на участие в отборе.

12. Заявки представляются в министерство в срок, указанный в извещении, в одном экземпляре и оформляются в соответствии с требованиями, установленными  разделом II настоящего Порядка.

13. В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок. Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте министерства.

14. Заявки представляются в министерство с сопроводительным письмом.

15. Заявки, поступившие после окончания срока их приема, указанного в извещении, не рассматриваются.

16. Регистрация заявок осуществляется в день поступления их в министерство в журнале, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

17. Муниципальные образования могут внести изменения в заявки до истечения срока приема заявок, указанного в извещении.

Изменения в заявки, представленные после окончания срока их приема, министерством не рассматриваются.

18. Министерство в течение двадцати дней после окончания срока приема заявок:

проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие положениям Программы  и настоящего Порядка;

готовит материалы в отношении заявок для рассмотрения комиссией;

организует заседания комиссии;

передает комиссии подготовленные материалы для проведения отбора.

19. Муниципальные образования не допускаются к отбору в случае несоответствия заявок положениям программы и настоящего Порядка.

В случае недопуска муниципального образования к отбору заявка возвращается муниципальному образованию с указанием причин такого недопуска.

20. При выявлении министерством в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению заявок по существу и не поставит другие муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить изменения в заявки.

21. В ходе рассмотрения заявок, принятия комиссией решения о допуске муниципальных образований к отбору, подведения итогов отбора у муниципальных образований могут быть запрошены необходимые пояснения в отношении заявок.

22. При рассмотрении заявок министерство вправе запрашивать у муниципальных образований дополнительную информацию.

23. Муниципальные образования вправе отозвать заявку, направив в министерство соответствующее уведомление.

24. Комиссия проводит отбор в течение 30 дней после окончания срока приема заявок, по результатам которого принимается решение о результатах отбора. Решение о результатах отбора оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии.

25. Результаты отбора утверждаются приказом министерства в течение 2 дней со дня подписания протокола заседания комиссии, которая размещается на сайте министерства в форме приказа министерства в течение 5 дней после его подписания.

IV. Оценка заявок

26. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга муниципальных образований по каждому дизайн-проекту.

27. Оценка дизайн-проекта осуществляется в соответствии с критериями оценки дизайн-проектов благоустройства территорий, представленными в  приложениях № 9, № 10 к настоящему Порядку (далее – критерии).

28. Дизайн-проекту, набравшему наибольшее значение суммы баллов, присваивается наивысший номер в итоговом рейтинге. В случае если несколько дизайн-проектов имеют равное значение сумм баллов, наивысший порядковый номер присваивается дизайн-проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее.

29. Итоговый рейтинг дизайн-проектов рассчитывается как сумма баллов по каждому из критериев оценки проекта.

30. Дизайн-проекты, набравшие менее 10 баллов по итоговому рейтингу, для дальнейшего распределения субсидии не допускаются.

31. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области», утвержденной постановлением правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 696-пп.

Приложение № 1

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Заявление

_____________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на участие в отборе для предоставления субсидии бюджетам

муниципальных образований Оренбургской области на реализацию

муниципальных программ формирования современной городской среды

(далее – субсидия)

Администрация _______________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

заявляет  о  намерении  участвовать в отборе и просит предоставить в             20___году субсидию из областного бюджета бюджету

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на   реализацию   мероприятий  муниципальной  программы  формирования современной городской среды в объеме ______ тыс. рублей, в том числе:

____ тыс. рублей – на благоустройство общественных территорий;

____ тыс. рублей – на благоустройство дворовых территорий.

Глава муниципального образования   

__________________________________ ___________ ___________________

  (наименование муниципального образования)      (подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 2

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Обязательство

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

о реализации дизайн-проекта (дизайн-проектов)

Администрация _________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

подтверждает обязательство

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

по благоустройству в 20____ году:

дворовых территорий  – ______ единиц;

общественных территорий – ______ единиц

с привлечением субсидии из областного бюджета в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области»:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(наименование (наименования) дизайн-проекта (дизайн-проектов)

Глава муниципального образования   

__________________________________ ___________ ___________________

  (наименование муниципального образования)       (подпись)         (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 3

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области

для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Обязательство

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

о финансировании дизайн-проекта (дизайн-проектов) за счет средств

местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень

софинансирования из областного бюджета

Администрация _________________________________________________

                                (наименование муниципального образования)

подтверждает обязательство

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

о финансировании  в  20____ году из местного бюджета дизайн-проекта (дизайн-проектов) в объеме______ тыс.  рублей в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области»:

_______ тыс. рублей – по дизайн-проекту (если дизайн-проектов несколько, указать сумму по каждому проекту):

__________________________________________________________________.

(наименование (наименования) дизайн-проекта (дизайн-проектов)

Глава муниципального образования   

__________________________________ ___________ ___________________

  (наименование муниципального образования)      (подпись)          (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 4

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Перечень

объектов благоустройства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия

№ п/п

Наименование объекта

благоустройства

Сроки выполнения благоустройства

(создания)

Стоимость благоустройства (создания)

(тыс. рублей)

Профинансировано на 01.01.20 ___ (тыс. рублей)

Объемы финансирования в году предоставления субсидии (тыс. рублей)

всего

минимальный перечень

работ

дополнительный перечень работ

всего

средства

областного бюджета

всего

средства

областного бюджета

средства местных бюджетов

средства внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дворовые территории



Общественные территории



Итого

Глава муниципального образования    ___________________________________             ________     __________________

                                                                  (наименование муниципального образования)                   (подпись)         (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 5

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной

городской среды

Анкета

благоустройства дворовой территории

1. Адрес дворовой территории: __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Сведения о земельном участке в границах благоустройства:

кадастровый номер_________________________;

площадь земельного участка в границах благоустройства___ кв. метров

3. Объем средств, необходимых на реализацию дизайн-проекта, –  ____________ тыс. рублей.

4. Информация о благоустраиваемой территории: 

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение
показателя

Примечание

1

2

3

4

Физическое состояние территории, в том числе:

х

соответствует нормативным требованиям/не соответствует нормативным требованиям

освещение

х

есть/

есть, но требует ремонта (недостаточно)/

отсутствует

оборудование малыми архитектурными формами

х

имеется в недостаточном количестве/отсутствует

состояние покрытия проездов, тротуаров

х

неудовлетворительное/

удовлетворительное/

хорошее

Выполнение работы только из минимального перечня работ

х

да/нет

Выполнение  работы из минимального и дополнительного перечней работ

х

да/нет

Доля финансового участия собственников помещений, иных заинтересованных лиц (спонсоров) по дополнительному перечню работ

процентов

указывается доля финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах и иных заинтересованных лиц (спонсоров) в общей стоимости работ из дополнительного перечня работ

Дата подачи заявки

дд.мм.гг

указывается дата поступления заявки

Синхронизация выполнения мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях муниципальными программами (планами):

строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества (автомобильных дорог общего пользования);

программы по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

капитального ремонта, ремонта и содержания общедомового имущества многоквартирного жилого дома (в том числе ремонт отмосток, цоколя, входных групп и другое)

х

указываются наименования муниципальной программы и мероприятия, выполняемого в рамках реализуемых  в муниципальных образованиях муниципальных программ (планов) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории

Выполнение работ по обеспечению физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения (в том числе устройство  пандусов, поручней, оборудование лестничных спусков и другое)

х

да/нет

описание мероприятий по обеспечению физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения (в том числе устройство  пандусов, поручней, оборудование лестничных спусков и прочее)

             

Глава муниципального образования  ________     __________________

                                                                            (подпись)         (инициалы, фамилия)

                                                            М.П.

Приложение № 6

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Состав и содержание дизайн-проекта

по благоустройству дворовой территории

Обложка альбома (необходимо указать наименование территории, ее местонахождение и разработчика дизайн-проекта).

Содержание альбома.

Проектные решения:

1) генеральный план участка (масштаб 1:500);

2) схема функционального зонирования на участке (масштаб 1:500) (при наличии);

3) схема мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения (масштаб 1:500) (при наличии);

4) ландшафтно-планировочные и ландшафтно-дендрологические решения территории, подлежащие озеленению, в том числе обозначение мест организации газонов (посева трав) и цветников, участков посадки зеленых насаждений (деревьев, кустарников, живых изгородей) (при наличии);

5) предложения по установке (размещению) малых архитектурных форм – оборудование площадок благоустройства (для игр детей, отдыха (скамьи, беседки, урны), спортивных, хозяйственно-бытовых и других), а также опор (конструкций) наружного освещения;

6) чертежи (схемы) на отдельные (типовые и (или) индивидуальные) элементы благоустройства, покрытия, малые архитектурные формы, опоры (конструкции) наружного освещения, организации водотвода (при наличии).

4. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на территории.

5. 3D-визуализация в цвете для более полного, реалистичного восприятия жителями предлагаемых дизайн-проектом решений (желательно).

6. Технико-экономические показатели:

1) баланс территории участка благоустройства;

2) ведомость элементов озеленения;

3) ведомость элементов благоустройства;

4) экспликация зданий и сооружений.

Состав и содержание дизайн-проекта

по благоустройству общественной территории

Обложка альбома (необходимо указать наименование территории, ее местонахождение и разработчика дизайн-проекта).

Содержание альбома.

Основные подходы (необходимо кратко обосновать выбор территории, изложить основную идею благоустройства, а так же основные проблемы и мероприятия по их решению).

Сводная информация о территории:

1) схема размещения объекта на территории муниципального образования (в произвольном масштабе);

2) статус территории в местных нормативных документах (генеральный план и правила землепользования и застройки);

3) ситуационный план участка и территорий примыкающих кварталов на расстоянии не менее 500 м от границ объекта благоустройства с указанием функционального значения зданий (масштаб 1:2000);

4) существующее функциональное зонирование территории с фото- фиксацией текущего состояния (в произвольном масштабе);

5) карта-схема объектов, имеющих важное культурное значение или обладающих архитектурно-пространственной, мемориальной или общественной ценностью (при наличии, радиус 500 м).

Проектные решения:

1) генеральный план участка (масштаб 1:500);

2) схема функционального зонирования на участке (масштаб 1:500);

3) схема развития пешеходной инфраструктуры и транспортная схема (предложения по трассировке проезжей части, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек и велополос, по размещению автостоянок, организации пешеходных переходов, технологических проездов и другого) (масштаб 1:500);

4) схема мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения (масштаб 1:500);

5) ландшафтно-планировочные и ландшафтно-дендрологические решения территории, подлежащие озеленению, в том числе обозначение мест организации газонов (посева трав) и цветников, участков посадки зеленых насаждений (деревьев, кустарников, живых изгородей);

6) предложения по установке (размещению) малых архитектурных форм – оборудование площадок благоустройства (для игр детей, отдыха (скамьи, беседки, урны), спортивных и прочих), а также опор (конструкций) наружного освещения;

7) предложения по размещению объектов капитального строительства (при наличии);

8) предложения по использованию технологий «умного города» (при наличии);

9) чертежи (схемы) на отдельные (типовые и (или) индивидуальные) элементы благоустройства, покрытия, малые архитектурные формы, опоры (конструкции) наружного освещения, организации водотвода (при наличии).

6. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на территории.

7. 3D-визуализация в цвете для более полного, реалистичного восприятия жителями предлагаемых дизайн-проектом решений (желательно).

8. Дизайн-код территории – предложения по дизайну отдельных функциональных зон, элементов благоустройства, мобильных и нестационарных объектов, покрытий, системы навигации, сувенирной продукции (при наличии).

9. Технико-экономические показатели:

1) баланс территории участка благоустройства;

2) ведомость элементов озеленения;

3) ведомость элементов благоустройства;

4) экспликация зданий и сооружений.

10. Социокультурная модель (позиционирование и функциональная модель проекта, характер использования и другое. Событийная программа общественной территории согласно приложению к настоящим составу и содержанию).

             

             

Приложение

к составу и содержанию дизайн-проекта (альбома) по благоустройству

общественной территории

Событийная программа общественной территории

№ п/п

Наименование мероприятия, события

Наименование организатора мероприятия

Периодичность мероприятия (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)

Целевая аудитория мероприятия

Уровень мероприятия (повседневный, общегородской, районный, межрайонный, областной, всероссийский, международный)

характеристика аудитории

численность (человек)

1

2

3

4

5

6

7

Итого, в том числе по уровням:

повседневный

местный

межрайонный, областной

всероссийский, международный

Приложение № 7

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Анкета

благоустройства общественной территории

Наименование общественной территории_______________________________________________________________.

Площадь земельного участка в границах благоустройства ________________________________________кв. метров.

Перечень объектов в составе общественной территории

№ п/п

Наименование объекта,

его местонахождение

Площадь (кв. метров)

Наименование собственника

Наименование пользователя

Наличие правоустанавливающих документов

(имеются, нет, реквизиты)

Планируемые

мероприятия по благоустройству (описание)

1

2

3

4

5

6

7

Земельный участок

Здание, строение

Информация о формах общественного участия

№ п/п

Наименование формы общественного участия

Дата проведения мероприятия

Число участников

Отчет по итогам мероприятия (реквизиты протокола по итогам мероприятия или другое)

Публикации в средствах массовой информации и социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1

2

3

4

5

6

1.

Открытый и широко анонсированный прием предложений территорий для благоустройства/предложений по проведению мероприятий на благоустраиваемой территории

2.

Социально-культурное предпроектное исследование территории

3.

Общественное обсуждение территории для составления технического задания на подготовку дизайн-проекта

4.

Вовлечение экспертного сообщества

5.

Вовлечение широких групп граждан и общественности

6.

Участие граждан и общественности на этапе реализации дизайн-проекта

7.

Другое

Примечание. Необходимо указать все используемые в ходе подготовки дизайн-проекта формы общественного участия: прием предложений по выбору территории и мероприятий, проводимых на ней, организация проектных семинаров и мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений и дизайн-игр, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории, консультации с экспертными сообществами и другое.

Экономический эффект реализации дизайн-проекта благоустройства общественной территории

№ п/п

Наименование объектов предпринимательской деятельности

Форма размещения объекта (стационарные/

нестационарные)

Наименование юридического лица

Объем инвестиций (рублей)

Рабочие места (количество)

1

2

3

4

5

6

1.

Существующие – всего, в том числе по формам:

стационарные

нестационарные

2.

Вновь создаваемые – всего, в том числе по формам:

стационарные

нестационарные

Глава муниципального образования    ___________________________________             ________     __________________

                                                                  (наименование муниципального образования)                   (подпись)         (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 8

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Перечень

мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятий

по благоустройству общественных территорий



п/п

Наименование объекта

Мощность объекта

Сроки ввода объекта в эксплуатацию

Стоимость благоустройства

(создания)

(тыс. рублей)

Профинансировано на 01.01.20 ___

(тыс. рублей)

Объем финансирования в году предоставления субсидии (тыс. рублей)

Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации),

(номер, дд.мм.гг)

Документ об утверждении проектной документации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации),

(номер, дд.мм.гг)

Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства,

(номер, дд.мм.гг)

всего

средства областного бюджета

всего

средства областного бюджета

средства местных бюджетов

средства внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14



Глава муниципального образования    ___________________________________             ________     __________________

                                                                  (наименование муниципального образования)                   (подпись)         (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 9                            к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной

городской среды

Критерии оценки дизайн-проекта

благоустройства дворовой территории

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

Технические критерии

1.

Синхронизация выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды с реализуемыми в муниципальном образовании программами (планами):

строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества (автомобильных дорог общего пользования)

1

ремонта и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории

1

капитального ремонта, ремонта и содержания общедомового имущества многоквартирного жилого дома (в том числе ремонта отмосток, цоколя, входных групп и прочее)

1

2.

Обеспечение физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения (в том числе устройство  пандусов, поручней, оборудование лестничных спусков и другое):

предусмотрено к выполнению в период реализации дизайн-проекта;

3

не предусмотрено к выполнению к выполнению в период реализации дизайн-проекта

0

3.

Состав работ по благоустройству:

только минимальный перечень работ

1

минимальный и дополнительный перечни работ

2

4.

Потребность в благоустройстве исходя из физического состояния:

освещения:

есть

0

есть, но требует ремонта/недостаточно

отсутствует

3

5

оборудования малыми архитектурными формами (лавки, урны):

имеется в недостаточном количестве

3

отсутствует

5

покрытия проездов:

хорошее

0

удовлетворительное

3

неудовлетворительное

5

Финансовые критерии

5.

Доля финансового участия собственников помещений, иных заинтересованных лиц (спонсоров) по дополнительному перечню работ:

20 процентов;

0

20–30 процентов;

3

более 30 процентов

5

Приложение № 10

к порядку отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

Критерии оценки дизайн-проекта благоустройства

общественной территории

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1.

Функциональность архитектурных и планировочных решений дизайн-проекта (безопасность, комфорт, экологичность, разнообразие, современность)

среднее арифметическое значение оценок членов комиссии, каждый из которых оценивает качество представленных решений по десятибалльной системе

2.

Использование в дизайн-проекте технологий «умного города» (smart city)

1 балл за каждую используемую технологию

3.

Востребованность общественной территории после благоустройства (событийная программа):

а) повседневные мероприятия и события;

б) мероприятия и события местного уровня;

в) мероприятия и события межрайонного и областного уровня;

г) мероприятия и события всероссийского и международного уровня

0,25 балла за каждое мероприятие, указанное в подпункте «а», но не более 2 баллов;

0,5 балла за каждое мероприятие, указанное в подпункте «б»;

0,75 балла за каждое мероприятие, указанное в подпункте «в»;

1 балл за каждое мероприятие, указанное в подпункте «г»

4.

Разнообразие форм участия и вовлечения граждан и общественности на всех этапах подготовки и реализации дизайн-проекта:

а) организован открытый и широко анонсированный прием предложений территорий для благоустройства/ предложений по мероприятиям на благоустраиваемой территории;

б) проведено социально-культурное предпроектное исследование территории;

в) организовано общественное обсуждение территории для составления технического задания на подготовку дизайн-проекта;

г) в подготовку дизайн-проекта вовлечено экспертное сообщество;

д) в подготовку дизайн-проекта вовлечены широкие группы граждан и общественности;

е) предусмотрено активное участие граждан и общественности на этапе реализации дизайн-проекта.

от 0 до 2 баллов по каждому подпункту

5.

Обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области синхронизации реализации мероприятий, осуществляемых в рамках муниципальной программы с реализуемыми мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

2 балла

6.

Экономический эффект от реализации дизайн-проекта:

а) существующие нестационарные объекты предпринимательской деятельности;

б) существующие стационарные объекты предпринимательской деятельности;

в) вновь создаваемые нестационарные объекты предпринимательской деятельности;

г) вновь создаваемые стационарные объекты предпринимательской деятельности

0,25 балла за каждый объект, указанный в подпункте «а»;

0,5 балла за каждый объект, указанный в подпункте «б»;

0,75 балла за каждый объект, указанный в подпункте «в»;

1 балл за каждый объект, указанный в подпункте «г»

(учитываются объекты с различными видами экономической деятельности)

7.

Доля привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры отдыха и досуга (внебюджетные инвестиционные проекты капитального характера) на территории реализации дизайн-проекта благоустройства, по отношению к предполагаемой стоимости реализации дизайн-проекта благоустройства за счет бюджетных средств

1 балл за 1 процент частных инвестиций

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать