Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2008г. |
Номер документа: | ru07000200800214 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
25 августа 2008 № 204-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2006 года №207-ПП
(утратил силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.01.2009 года № 11-ПП, НГР: RU07000200900022)
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2006 года №207-ПП «О централизованном размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики» следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Определить Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также внебюджетных источников финансирования.»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Определить, что перечень отдельных видов товаров для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих закупке централизованным способом, утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.»;
3)пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Утвердить прилагаемые:
Положение о Единой комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики.»;
4) в пункте 5:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«в двухмесячный срок с момента утверждения проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год путем проведения торгов, запроса котировок определить специализированную организацию для осуществления части функций по размещению заказа, определяемых государственным контрактом;»;
б) абзац третий признать утратившим силу;
5) в Положении о Единой комиссии по централизованному размещению заказов на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции: «Положение о Единой комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики»;
6) пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - Единая комиссия).
1.2. Основными принципами деятельности Единой комиссии являются создание равных условий участия в проводимых процедурах размещения заказа для юридических лиц (независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, места нахождения, места происхождения капитала) и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также единство требований, объективность оценок, гласность, прозрачность.»;
в) пункт 1.3 признать утратившим силу;
г) пункт 2.1 после слова «руководствуется» дополнить словами «Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики,»;
д) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Единая комиссия создается в целях определения победителей торгов, запросов котировок на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, предложивших оптимальные условия выполнения государственного заказа, и контроля за эффективным расходованием выделенных на обеспечение государственных заказов средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и федеральных внебюджетных источников, внебюджетных источников Кабардино-Балкарской Республики.»;
е) пункты 3.2 и 3.3 признать утратившими силу;
ж) пункт 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4 Основные задачи Единой комиссии:
3.4.1. обеспечение эффективности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
3.4.2. обеспечение управления и размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с нормами федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики о размещении заказов;
3.4.3. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в процедуре размещения заказа, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов;
3.4.4. соблюдение принципов гласности, прозрачности и добросовестной конкуренции при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
3.4.5. недопущение возможности злоупотребления и коррупции при размещении заказов.»;
з) пункт 4.1 признать утратившим силу;
и) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Персональный состав Единой комиссий утверждается уполномоченным органом по размещению государственного заказа для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики
(Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики) по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики.»;
к) пункт 4.6 после слова «осуществляется» дополнить словами «уполномоченным органом»;
л) раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Функции Единой комиссии 5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение заявок на участие в конкурсе и принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа;
5.1.2. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе для определения победителя;
5.1.3. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
5.1.4. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона;
5.1.5. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
5.1.6. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.7. предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5.1.8. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.9. подведение итогов и определение победителя при проведении запроса котировок;
5.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.11. составление протокола об отказе от заключения контракта;
5.1.12. подписание следующих протоколов: вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукциона, рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, об отказе от заключения контракта.»,
м) в пункте 6.1:
подпункт 6.1.2 изложить в следующей редакции: «6.1.2. в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения
заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с федеральным законодательством, отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения;»;
подпункт 6.1.4 изложить в следующей редакции:
«6.1.4. не допускать переговоры с участником размещения заказа при проведении торгов и запроса котировок;»;
подпункт 6.1.6 изложить в следующей редакции:
«6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрением заявок на участие в аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении торгов и документации о торгах, объявить присутствующим о возможности подать заявки на участие в торгах, изменить или отозвать поданные заявки;»;
н) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Единая комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, то есть лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных исполнительных органов государственной власти на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Эксперты представляют в Единую комиссию экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.»;
о) пункт 6.6 признать утратившим силу;
п) в пункте 7.2 слова «При равенстве голосов голос Председателя является решающим.» исключить;
р) в пункте 7.3:
подпункты 7.3.7 и 7.3.8 признать утратившими силу;
подпункт 7.3.13 изложить в следующей редакции:
«7.3.13. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. При этом уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта;»;
с) подпункт 7.4.5 пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
«7.4.5. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в
аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота. При этом уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта;»;
т) в пункте 7.8:
подпункт 7.8.1 изложить в следующей редакции:
«7.8.1. представить по запросу органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;».
подпункт 7.8.2 признать утратившим силу;
у) раздел 7 дополнить пунктами 7.9 и 7.10 следующего содержания:
«7.9. Органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Единой комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, Единую комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа, государственный или муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
7.10. Уполномоченный орган организует материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставляет помещение, мебель, оргтехнику и канцелярские принадлежности.»;
ф) раздел 8 признать утратившим силу;
х) пункты 9.2-9.4 признать утратившими силу;
6) в Положении о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции: «Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по
централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики»;
б) абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики разработано в соответствии с Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
в) в пункте 2.1:
подпункт 2.1.3 дополнить словами «в установленный уполномоченным органом период»;
в подпункте 2.1.7 слова «конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, а также» исключить;
г) в пункте 2.2:
подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также проект государственного контракта в течение пяти рабочих дней после принятия решения о способе размещения заказа уполномоченным органом и представляет на утверждение в уполномоченный орган разработанную конкурсную документацию, документацию об аукционе;»;
подпункт 2.2.3 дополнить словами «, а также в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде»;
в подпункте 2.2.7 слова «и аудиозапись аукциона» исключить;
д) подпункт 2.3.1 пункта 2.3 после слов «государственного заказа» дополнить словами «на финансовый год»;
е) в пункте 2.6 после слов «специализированную организацию» дополнить словами «и уполномоченный орган», слова «нужд заказчиков» заменить словами «государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики»;
ж) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. В соответствии с единым планом-графиком централизованного размещения государственного заказа заказчик в течение 20 рабочих дней представляет по установленной уполномоченным органом форме заявку на размещение государственного заказа, прошнурованную, пронумерованную, скрепленную оттиском печати и заверенную подписями руководителя заказчика и исполнителя (в 2 экземплярах).»;
з) в пункте 3.3 слова «7 рабочих дней» и «10 рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;
и) в пункте 3.4 слова «нужд заказчика» заменить словами «государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики»;
к) в пункте 3.5 слово «итогового» исключить, слово «направляет» заменить словом «передает»;
л) в пункте 3.6 слово «суток» заменить словами «трех рабочих дней».
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской
М. Тхазаплижев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
25 августа 2008 № 204-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2006 года №207-ПП
(утратил силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.01.2009 года № 11-ПП, НГР: RU07000200900022)
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2006 года №207-ПП «О централизованном размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики» следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Определить Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также внебюджетных источников финансирования.»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Определить, что перечень отдельных видов товаров для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих закупке централизованным способом, утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.»;
3)пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Утвердить прилагаемые:
Положение о Единой комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики.»;
4) в пункте 5:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«в двухмесячный срок с момента утверждения проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год путем проведения торгов, запроса котировок определить специализированную организацию для осуществления части функций по размещению заказа, определяемых государственным контрактом;»;
б) абзац третий признать утратившим силу;
5) в Положении о Единой комиссии по централизованному размещению заказов на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции: «Положение о Единой комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики»;
6) пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - Единая комиссия).
1.2. Основными принципами деятельности Единой комиссии являются создание равных условий участия в проводимых процедурах размещения заказа для юридических лиц (независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, места нахождения, места происхождения капитала) и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также единство требований, объективность оценок, гласность, прозрачность.»;
в) пункт 1.3 признать утратившим силу;
г) пункт 2.1 после слова «руководствуется» дополнить словами «Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики,»;
д) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Единая комиссия создается в целях определения победителей торгов, запросов котировок на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, предложивших оптимальные условия выполнения государственного заказа, и контроля за эффективным расходованием выделенных на обеспечение государственных заказов средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и федеральных внебюджетных источников, внебюджетных источников Кабардино-Балкарской Республики.»;
е) пункты 3.2 и 3.3 признать утратившими силу;
ж) пункт 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4 Основные задачи Единой комиссии:
3.4.1. обеспечение эффективности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
3.4.2. обеспечение управления и размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с нормами федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики о размещении заказов;
3.4.3. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в процедуре размещения заказа, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов;
3.4.4. соблюдение принципов гласности, прозрачности и добросовестной конкуренции при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
3.4.5. недопущение возможности злоупотребления и коррупции при размещении заказов.»;
з) пункт 4.1 признать утратившим силу;
и) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Персональный состав Единой комиссий утверждается уполномоченным органом по размещению государственного заказа для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики
(Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики) по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики.»;
к) пункт 4.6 после слова «осуществляется» дополнить словами «уполномоченным органом»;
л) раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Функции Единой комиссии 5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение заявок на участие в конкурсе и принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа;
5.1.2. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе для определения победителя;
5.1.3. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
5.1.4. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона;
5.1.5. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
5.1.6. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.7. предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5.1.8. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.9. подведение итогов и определение победителя при проведении запроса котировок;
5.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.11. составление протокола об отказе от заключения контракта;
5.1.12. подписание следующих протоколов: вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукциона, рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, об отказе от заключения контракта.»,
м) в пункте 6.1:
подпункт 6.1.2 изложить в следующей редакции: «6.1.2. в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения
заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с федеральным законодательством, отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения;»;
подпункт 6.1.4 изложить в следующей редакции:
«6.1.4. не допускать переговоры с участником размещения заказа при проведении торгов и запроса котировок;»;
подпункт 6.1.6 изложить в следующей редакции:
«6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрением заявок на участие в аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении торгов и документации о торгах, объявить присутствующим о возможности подать заявки на участие в торгах, изменить или отозвать поданные заявки;»;
н) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Единая комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, то есть лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных исполнительных органов государственной власти на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Эксперты представляют в Единую комиссию экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.»;
о) пункт 6.6 признать утратившим силу;
п) в пункте 7.2 слова «При равенстве голосов голос Председателя является решающим.» исключить;
р) в пункте 7.3:
подпункты 7.3.7 и 7.3.8 признать утратившими силу;
подпункт 7.3.13 изложить в следующей редакции:
«7.3.13. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. При этом уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта;»;
с) подпункт 7.4.5 пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
«7.4.5. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в
аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота. При этом уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта;»;
т) в пункте 7.8:
подпункт 7.8.1 изложить в следующей редакции:
«7.8.1. представить по запросу органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;».
подпункт 7.8.2 признать утратившим силу;
у) раздел 7 дополнить пунктами 7.9 и 7.10 следующего содержания:
«7.9. Органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Единой комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, Единую комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа, государственный или муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
7.10. Уполномоченный орган организует материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставляет помещение, мебель, оргтехнику и канцелярские принадлежности.»;
ф) раздел 8 признать утратившим силу;
х) пункты 9.2-9.4 признать утратившими силу;
6) в Положении о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции: «Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по
централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики»;
б) абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики разработано в соответствии с Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
в) в пункте 2.1:
подпункт 2.1.3 дополнить словами «в установленный уполномоченным органом период»;
в подпункте 2.1.7 слова «конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, а также» исключить;
г) в пункте 2.2:
подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также проект государственного контракта в течение пяти рабочих дней после принятия решения о способе размещения заказа уполномоченным органом и представляет на утверждение в уполномоченный орган разработанную конкурсную документацию, документацию об аукционе;»;
подпункт 2.2.3 дополнить словами «, а также в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде»;
в подпункте 2.2.7 слова «и аудиозапись аукциона» исключить;
д) подпункт 2.3.1 пункта 2.3 после слов «государственного заказа» дополнить словами «на финансовый год»;
е) в пункте 2.6 после слов «специализированную организацию» дополнить словами «и уполномоченный орган», слова «нужд заказчиков» заменить словами «государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики»;
ж) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. В соответствии с единым планом-графиком централизованного размещения государственного заказа заказчик в течение 20 рабочих дней представляет по установленной уполномоченным органом форме заявку на размещение государственного заказа, прошнурованную, пронумерованную, скрепленную оттиском печати и заверенную подписями руководителя заказчика и исполнителя (в 2 экземплярах).»;
з) в пункте 3.3 слова «7 рабочих дней» и «10 рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;
и) в пункте 3.4 слова «нужд заказчика» заменить словами «государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики»;
к) в пункте 3.5 слово «итогового» исключить, слово «направляет» заменить словом «передает»;
л) в пункте 3.6 слово «суток» заменить словами «трех рабочих дней».
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской
М. Тхазаплижев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 47-48 от 29.08.2008 Стр. - 6 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: