Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2008г.
Номер документа: RU69000200800359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2008 г. Тверь № 241-па

Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ЗО «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов» Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1).

2. Утвердить методику распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области (приложение 2).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области:

3.1. при финансировании программных мероприятий по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;

3.2. обеспечить целевое и эффективное использование средств, выделяемых Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областным бюджетом Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Порядке, установленном настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 25.08.2008 № 241-па

Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств областного бюджета Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов» и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии).

Под муниципальными образованиями Тверской области в настоящем Порядке понимаются городские округа Тверской области и городские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области.

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области, включенным в заявку Тверской области, по которой правлением Фонда принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год», утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 179-па (далее - региональная программа).

1.3. Предоставление субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Распорядителем средств, предоставляемых муниципальным образованиям Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, является департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, получателями средств в соответствии с настоящим Порядком - муниципальные образования Тверской области.

2. Порядок финансирования

2.1. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в соответствии с заявленными лимитами перечисляет средства областного бюджета Тверской области на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области.

2.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области осуществляется в объемах и в сроки, установленные договором о долевом финансировании региональной адресной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда, заключенным между департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и исполнительным органом муниципального образования Тверской области.

2.3. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают своевременное заключение договора о долевом финансировании региональной адресной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.4. Расходование субсидий из бюджетов муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется через лицевые счета, открытые уполномоченному органу муниципального образования Тверской области в территориальных органах Федерального казначейства.

Уполномоченный орган муниципального образования Тверской области, реализующий мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, определяется нормативным правовым актом муниципального образования Тверской области.

2.5. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области уведомляет об объемах поступивших средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в уполномоченный орган муниципального образования Тверской области.

2.6. Средства областного бюджета Тверской области, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в областном бюджете Тверской области на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и средства бюджета муниципального образования Тверской области, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, используются в соответствии с региональной программой.

2.7. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области в полном объеме.

2.8. Для осуществления кассовых выплат уполномоченные органы муниципальных образований Тверской области представляют по месту открытия лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения с приложением в зависимости от приобретения или строительства жилых помещений следующих документов:

а) титульные списки строек и объектов на 2008 год;

б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;

в) заверенная копия лицензии заказчика-застройщика;

г) заверенная копия утвержденного сводного сметного расчета;

д) заверенная копия договора подряда;

е) заверенная копия протокола проведения подрядных торгов;

а также согласованные с департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области:

а) в случае приобретения жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья) - муниципальные контракты о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений;

б) в случае строительства жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства) - муниципальные контракты на выполнение строительных работ по строительству жилых помещений.

Приобретение (строительство) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется муниципальными образованиями Тверской области на конкурсной основе в порядке, определенном действующим законодательством.

2.9. Муниципальные образования Тверской области по результатам конкурса осуществляют перечисление средств Фонда и областного бюджета Тверской области на строительство или приобретение жилья в соответствии с принятой региональной программой.

2.10. Приобретаемые муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы должны соответствовать требованиям к жилым помещениям, приобретаемым муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год» (далее - региональный стандарт) по форме согласно приложению 2.

2.11. Правовые вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках действующего жилищного законодательства.

3. Порядок предоставления отчетности о расходовании бюджетных средств

3.1. Муниципальные образования Тверской области представляют в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в установленный настоящим Порядком срок следующие документы:

а) отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета Тверской области и бюджета муниципального образования Тверской области на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Составляется с нарастающим итогом с начала года ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

К ежемесячному и ежегодному отчету следует прилагать копию выписки из лицевого счета бюджета муниципального образования (получателя средств), заверенную штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, с копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающих списание средств со счета местного бюджета, с приложением сводных реестров платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, которые прилагаются к отчету и являются его неотъемлемой частью;

б) копии договоров жилых помещений, приобретенных в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», зарегистрированных в муниципальную собственность в соответствии с законодательством;

в) копии договоров социального найма, заключенных с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда;

г) справки организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, о физическом износе приобретенных жилых помещений;

д) сведения о переселении граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с указанием фамилий, имен, отчеств переселяемых граждан, численного состава семьи, адреса прежнего места жительства, адреса предоставленного жилья, его площади, стоимости, физического износа, а также иную информацию по запросу департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

При условии нового строительства дополнительно к вышеперечисленным документам необходимо представить постановление администрации муниципального образования Тверской области по разрешению на ввод в эксплуатацию объекта.

3.2. Отчет составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. В отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе отчета указывается значение «нуль».

В названии отчета указывается дата, на которую составляется отчет, а также полное наименование муниципального образования Тверской области.

3.3. Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Ежемесячный отчет подписывается главой муниципального образования Тверской области либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается главой муниципального образования Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.

3.4. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на основании отчетов муниципальных образований представляет в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа отчеты:

о ходе реализации региональной программы;

о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Ежемесячный отчет подписывается начальником департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается Губернатором Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.

3.5. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Тверской области копии отчетов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.6. Субсидии, перечисляемые бюджетам муниципальных образований Тверской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные законом об областном бюджете Тверской области и настоящим Порядком. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями Тверской области субсидий, средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета Тверской области, а лица, допустившие нецелевое использование субсидий, подлежат привлечению к ответственности в установленном законодательством порядке.

3.7. Предоставление субсидий приостанавливается для отдельного муниципального образования Тверской области в случае нарушения им условий их предоставления до устранения выявленных нарушений.

3.8. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут муниципальные образования Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.

3.9. Ответственность за достоверность отчетности, предоставляемой в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области возлагается на администрации муниципальных образований Тверской области.

3.10. Контроль за исполнением муниципальными образованиями Тверской области условий и целевого использования средств осуществляет департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

Договор № _______

о долевом финансировании региональной адресной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда

г. Тверь « __ » ___2008 г.

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице заместителя Губернатора Тверской области Серковского Юрия Васильевича действующего на основании Положения о департаменте жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 04.04.2002 № 107-па «Об утвержении Положения о департаменте жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области», и распоряжения Администрации Тверской области от 19.12.2007 № 789-ра, с одной стороны, администрация ______________________________________, именуемая в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице главы администрации __________________________________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)» (далее - Федеральный закон), региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год», утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 179-па (далее - региональная программа), заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Настоящий Договор регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации Федерального закона в случае принятия правлением Фонда решения о предоставлении Тверской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязан:

2.1.1. обеспечить перечисление Муниципальному образованию средств областного бюджета Тверской области, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных областным бюджетом Тверской области на долевое финансирование переселения граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда, в течение 30 дней со дня получения средств Фонда, открытые в территориальных органах Федерального казначейства;

2.1.2. принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению рассчитываемого в установленном Федеральным законом порядке объема долевого финансирования переселения граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области.

2.2. Уполномоченный орган имеет право:

2.2.1. осуществлять мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Тверской области в целом и в муниципальном образовании Тверской области;

2.2.2. в соответствии с пунктом 8 Порядка движения денежных средств, направляемых Фондом на долевое финансирование региональных адресных программ в соответствии с Федеральным законом, утвержденного правлением Фонда 04.03.2008, протокол № 9, распределять средства, полученные от Фонда, между муниципальными образованиями Тверской области в соответствии с заявкой Тверской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;

2.2.3. осуществлять мониторинг реализации региональной программы;

2.2.4. запрашивать в письменной форме у Муниципального образования информацию, связанную с реализацией региональной адресной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда;

2.2.5. осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием направляемых на проведение переселения граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области, бюджета Муниципального образования, внебюджетных средств;

2.2.6. изменить сроки и объем перечисления средств финансовой поддержки по настоящему Договору в случае невыполнения Муниципальным образованием требований Федерального закона или условий настоящего Договора.

2.3. Муниципальное образование обязано:

2.3.1. обеспечить долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Муниципального образования в размере, установленном постановлением Администрацией Тверской области от 14.03.2008 № 55-па «О разработке региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год»;

2.3.2. представлять в Уполномоченный орган в установленные сроки, в порядке и по установленным формам:

отчет о ходе реализации региональной программы;

отчет о ходе выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, в том числе отчет об исполнении плана реформирования жилищно-коммунального комплекса Муниципального образования;

2.3.3. представить в Уполномоченный орган производственные и инвестиционные программы развития системы коммунальной инфраструктуры, прошедшие независимую экспертизу в соответствующих организациях;

2.3.4. представлять в Уполномоченный орган информацию, определенную пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области.

3. Порядок перечисления средств

3.1. Средства финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета Тверской области на переселение граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональной программой являются целевыми и предоставляются Фондом и Тверской областью на безвозвратной и безвозмездной основе.

3.2. Средства, поступившие в бюджет Муниципального образования, учитываются в доходе бюджета Муниципального образования и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

3.3. Средства из бюджета Муниципального образования, предоставляются в порядке, установленном органом местного самоуправления.

3.4. Перечисление средств в очередном финансовом году осуществляется не раннее принятия правлением Фонда решения о принятии отчета о расходовании средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме и в сроки, установленные Фондом.

4. Уведомления, сообщения

4.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.

4.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

5. Ответственность Сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания.

6.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, но не позднее прекращения деятельности Фонда.

7. Прочие условия

7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между Сторонами споры о выполнении положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий Договор в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.4. Изменения, внесенные в настоящий Договор, являются неотъемлемой частью настоящего Договора с момента подписания Сторонами соответствующих соглашений к настоящему Договору.

7.5. Если после заключения настоящего Договора принят федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации или постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающие обязательные для Сторон иные правила, чем те, которые действовали при заключении Договора, условия заключенного Договора выполняются в части, не противоречащей принятому федеральному закону, Указу Президента Российской Федерации или постановлению Правительства Российской Федерации.

7.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Уполномоченный орган:

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

170000, г. Тверь, ул. Радищева, 30

ИНН

КПП

ОГРН

_______________

Ю.В. Серковский

М.П.

Муниципальное образование:

Администрация __________________ ________________________________

________________________________

Почтовый адрес

________________________________

(Отдел финансов и т.п.)

ИНН

КПП

Л/с №

Р/с №

Банк

БИК

ОКАТО

Глава администрации

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________ ________________________

подпись расшифровка подписи

М.П.

Приложение 2

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 25.08.2008 № 241-па

Методика распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

Приложение см.на бумажном носителе

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

Региональный стандарт жилых помещений, приобретаемых муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год»

1. Общие положения

Перечень требований к жилым помещениям, приобретаемым муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год» (далее - требования), разработан для обеспечения надлежащих характеристик приобретенного жилого помещения и соблюдения гарантий предоставления жилых помещений пригодных для проживания.

2. Требования к жилым помещениям

2.1. Жилые помещения должны располагаться преимущественно в домах, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории.

2.2. Жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

2.3. Размещение жилого помещения в подвальном и цокольном этажах не допускается.

3. Технические требования к жилым помещениям

3.1. Все конструктивные элементы жилого здания (несущие, самонесущие и другие конструкции), в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны находиться в работоспособном состоянии и обеспечивать безопасное пребывание граждан в жилом помещении.

3.2. Жилое помещение может быть предоставлено в жилом доме, физический износ которого не должен превышать 50 %.

3.3. Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.

3.4. Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), оборудование и механизмы, находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать СНиП 2.08.01-89, а также требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности.

3.5. Жилые помещения, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть защищены от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды и возможных бытовых утечек воды из инженерных систем при помощи конструктивных средств и технических устройств.

3.6. Система вентиляции должна поддерживать чистоту (качество) воздуха в помещениях и равномерность его распределения.

3.7. Естественное освещение должны иметь жилые комнаты и кухни, помещения общественного назначения.

3.8. Уровни шума от инженерного оборудования не должны превышать установленные допустимые уровни.

4. Санитарно-эпидемиологические требования

Жилые помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям по охране здоровья людей и окружающей природной среды в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока, согласно статье 23 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», а также СанПиН 2.1.2.1002-00.

5. Контроль за соблюдением требований

5.1. Соответствие приобретенного жилого помещения установленным требованиям отражается в приложении к муниципальному контракту на приобретение жилого помещения.

5.2. Процент физического износа должен быть подтвержден справкой бюро технической инвентаризации.

Отчет

о расходовании средств Фонда, областного бюджета Тверской области и бюджета муниципального образования Тверской области на реализацию

региональной адресной программы по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда

Форма по КФФ

0001001

Дата

ОКПО

ОКАТО

Периодичность:месячная

ОКЕИ

383

Раздел 1. Движение денежных средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации

Наименование показателя

Код

Остаток средств на начало

Поступило

Выбыло

Остаток средств на

строки

отчетного периода

конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

Средства Фонда содействия

реформированию жилищно - коммунального хозяйства, итого

010

в том числе:

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

012

Раздел 2. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований

Наименование показателя

Код

Остаток средств на начало

Поступило

Выбыло

Остаток средств на

строки

отчетного периода

конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

Средства Фонда содействия

реформированию жилищно - коммунального хозяйства, итого

020

в том числе:

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

022

Средства бюджета субъекта Российской Федерации, итого

030

в том числе:

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

032

Средства местных бюджетов, итого

040

в том числе:

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

042

Руководитель/(уполномоченное лицо)

(подпись)(расшифровка подписи)

"_______"

________________

200___г.

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

Сводный реестр платежных документов по объектам, приобретенным (построенным)

для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда

за ____________ месяц 20___года

Наименование муниципального образования

Дата платежного документа

Номер платежного документа

Направленная сумма (руб.)

Адрес расселяемого объекта

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области

Утверждаю

Глава муниципального образования

________________________________

М.П.

«______» _______________________

Сведения

о переселении граждан из аварийного жилищного фонда

по муниципальному образованию _____________________________

_____________________ год

№ п/п

Секретарь жилищной комиссии _______________________/ Ф.И.О./

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать