Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2008г. |
Номер документа: | ru16000200800320 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.08.2008 г. N 608
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 № 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан" следующие изменения:
1. Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденное указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан (далее - Положение), устанавливает:
общий порядок предоставления финансовой и иных видов государственной поддержки юридическим лицам всех форм собственности (далее - предприятия), зарегистрированным в Республике Татарстан и реализующим инвестиционные проекты по созданию новых производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики, определенных Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 27.12.2005 N 133-ЗРТ, и Инвестиционным меморандумом, ежегодно утверждаемым Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан;
единые требования к оформляемым документам;
порядок и методику оценки эффективности правовых и экономических мероприятий, бизнес-планов инвестиционных проектов предприятий;
порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки предприятиям, реализующим инвестиционные проекты;
порядок инвестирования средств государственной поддержки и осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного проекта.
2. Государственная поддержка предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, предоставляется в соответствии с действующим законодательством в следующих формах:
кредитование на возвратной основе из бюджета Республики Татарстан;
предоставление государственных гарантий Республики Татарстан;
предоставление налоговых льгот;
другие меры, не запрещенные действующим законодательством.
3. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям Республики Татарстан независимо от форм собственности при реализации инвестиционных проектов являются:
ведение отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта;
наличие аудиторского заключения бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции);
наличие заключения экспертных органов по охране окружающей среды;
наличие справки Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о том, что в отношении предприятия не инициировалась процедура несостоятельности (банкротства);
отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы и наличие уровня заработной платы не ниже среднеотраслевого по Российской Федерации или среднереспубликанского значения и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан;
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
отсутствие неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям;
наличие собственных средств организации на реализацию:
а) малого проекта, при котором капиталовложения не превышают 30 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 20% стоимости проекта (по бизнес-плану);
б) среднего проекта, при котором капиталовложения составляют более 30 млн рублей, но не превышают 350 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 10% стоимости проекта (по бизнес-плану);
в) крупного проекта, при котором капиталовложения составляют:
более 350 млн рублей, но менее 800 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 5% стоимости проекта (по бизнес-плану);
более 800 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 1% стоимости проекта (по бизнес-плану).
Объем собственных средств предприятия, направляемых на финансирование проекта в начале его реализации, подтверждается по показателям:
"прибыль и амортизация" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации,
"денежные средства от продажи акций (в объеме их поступления на счет предприятия) и от реализации основных фондов" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия о наличии данных средств,
"основные средства и нематериальные активы, находящиеся на балансе предприятия" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия об остаточной стоимости имущества.
Справки о наличии собственных средств в период с начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки должны подтверждаться данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года. Во вновь созданных организациях для финансирования проекта могут быть использованы средства, внесенные учредителями в качестве уставного капитала.
Срок окупаемости:
малых проектов - не более 3 лет;
средних проектов - не более 5 лет:
крупных проектов - не более 7 лет, в отрасли машиностроения - не более 13 лет.
4. Для предоставления государственной поддержки предприятию, реализующему инвестиционный проект, министерство, на которое возложено государственное регулирование деятельности предприятий в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2000 N 198 "О мерах по усилению взаимодействия министерств в сфере государственного управления отраслями экономики Республики Татарстан" (далее - отраслевое министерство), направляет в Министерство экономики Республики Татарстан следующие документы:
заявку предприятия на предоставление государственной поддержки на бумажном и магнитном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
документы, подтверждающие выполнение требований п. 3 настоящего Положения;
бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии;
документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением гарантии;
бизнес-план по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
справку о всех формах государственной поддержки, оказываемых предприятию;
свое заключение о соответствии инвестиционного проекта основным требованиям Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы по развитию приоритетных направлений реального сектора экономики республики, о рациональном размещении производительных сил и возможности предоставления государственной поддержки предприятию, реализующему инвестиционный проект.
5. Министерство экономики Республики Татарстан готовит:
заключение о соответствии представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Программе социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы и Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан;
заключение о целесообразности предусмотренных бизнес-планом мероприятий, их эффективности для экономики Республики Татарстан и соответствии технико-экономических расчетов действующим методическим документам.
6. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве экономики Республики Татарстан не должен превышать 15 дней.
7. В случае несоответствия представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам, документы возвращаются через соответствующее министерство предприятию на доработку с указанием причин возврата.
8. В случае положительного заключения Министерство экономики Республики Татарстан в течение одного дня направляет пакет документов предприятия вместе с проектом распоряжения и положительным заключением в Министерство финансов Республики Татарстан для согласования.
9. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве финансов Республики Татарстан не должен превышать 15 дней.
10. После получения согласованных Министерством финансов Республики Татарстан документов Министерство экономики Республики Татарстан направляет документы в Кабинет Министров Республики Татарстан для принятия распоряжения о предоставлении предприятию, реализующему инвестиционный проект, государственной поддержки по одной из форм, определенных в п. 2 настоящего Положения.
11. Срок рассмотрения Кабинетом Министров Республики Татарстан материалов по вопросу заключения договора о реализации инвестиционного проекта и предоставления государственной поддержки не должен превышать 10 дней.
12. При вынесении Кабинетом Министров Республики Татарстан отрицательного решения по проекту документы возвращаются через отраслевое министерство предприятию с указанием причин отказа в предоставлении государственной поддержки.
13. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан о государственной поддержке направляется в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, соответствующее отраслевое министерство и предприятию.
14. После принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о предоставлении государственной поддержки, определенной в п. 2 настоящего Положения, заключается договор о реализации инвестиционного проекта между предприятием и уполномоченным органом, который определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.
15. Предприятие, получившее государственную поддержку, ежеквартально представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, отраслевое министерство отчетную информацию в соответствии с договором о реализации инвестиционного проекта и информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В случае расхождения показателей отчета с плановыми показателями более чем на 10% вместе с отчетом предприятие представляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан мотивированное объяснение.
16. В случае невозможности исполнения предприятием договора о реализации инвестиционного проекта, а также существенного нарушения им условий соответствующего договора, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе уполномоченного органа, а также по соглашению сторон.
17. Предприятие ежегодно не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным, в течение 3 лет после завершения получения государственной поддержки представляет в Министерство экономики Республики Татарстан информацию о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
18. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта возлагается на уполномоченный орган, с которым заключен договор о реализации инвестиционного проекта.
19. Министерство экономики Республики Татарстан:
ведет единую базу инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется с предоставлением государственной поддержки Республики Татарстан;
ежегодно представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан сводный анализ эффективности предоставления государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов.".
2. Приложения N 4, N 5 к указанному Положению исключить.
3. Раздел 10 "Разработка раздела "6. План обеспечения производства" приложения N 3 к настоящему Положению дополнить пунктом 6.13 следующего содержания:
"В пункте "6.13. Охрана труда" указываются:
- характеристика технологического процесса, применяемого сырья, материалов и конечного продукта;
- планируемые меры по обеспечению безопасной организации производства и исключению рисков повреждения здоровья работников.".
4. В тексте приложений N 2 и N 3 слова "республиканский бюджет" заменить словами "бюджет Республики Татарстан".
5. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
государственной поддержки предприятиям
и организациям, реализующим инвестиционные
проекты в Республике Татарстан
Форма
1. Название инвестиционного проекта ___________________________________
2. Решение о предоставлении государственной поддержки _________________
3. Форма государственной поддержки ____________________________________
4. Начало реализации проекта __________________________________________
5. Срок предоставления государственной поддержки ______________________
6. Объем инвестиций по проекту ________________________________________
7. Срок окупаемости проекта ___________________________________________
8. Среднесписочная численность по проекту _____________________________
в т.ч. создание новых рабочих мест по проекту ______________________
9. Бюджетный эффект РТ от проекта _____________________________________
Название отчетного параметра
Отчетный период
план
факт
1. Объем инвестиций с начала реализации проекта,
тыс. рублей
2. Объем реализации, тыс. рублей
3. Объем государственной поддержки с
расшифровкой по видам, тыс. рублей
предоставление льгот:
по налогу на прибыль
по налогу на имущество
льготный кредит (с указанием процентной ставки)
субсидирование процентной ставки по кредиту
др.
4. Направление средств государственной поддержки
5. Среднесписочная численность по проекту -
всего человек, в т.ч. создание новых рабочих
мест, единиц
6. Средняя заработная плата по проекту, тыс.
рублей.
7. Поступления в консолидированный бюджет
Республики Татарстан, всего, тыс. рублей,
в т.ч. по налогу на прибыль
по налогу на имущество
по налогу на доходы физических лиц
8. Амортизационные отчисления по проекту, тыс.
рублей
9. Чистая прибыль по проекту, тыс. рублей".
Премьер - министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.08.2008 г. N 608
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 № 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан" следующие изменения:
1. Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденное указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан (далее - Положение), устанавливает:
общий порядок предоставления финансовой и иных видов государственной поддержки юридическим лицам всех форм собственности (далее - предприятия), зарегистрированным в Республике Татарстан и реализующим инвестиционные проекты по созданию новых производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики, определенных Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 27.12.2005 N 133-ЗРТ, и Инвестиционным меморандумом, ежегодно утверждаемым Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан;
единые требования к оформляемым документам;
порядок и методику оценки эффективности правовых и экономических мероприятий, бизнес-планов инвестиционных проектов предприятий;
порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки предприятиям, реализующим инвестиционные проекты;
порядок инвестирования средств государственной поддержки и осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного проекта.
2. Государственная поддержка предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, предоставляется в соответствии с действующим законодательством в следующих формах:
кредитование на возвратной основе из бюджета Республики Татарстан;
предоставление государственных гарантий Республики Татарстан;
предоставление налоговых льгот;
другие меры, не запрещенные действующим законодательством.
3. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям Республики Татарстан независимо от форм собственности при реализации инвестиционных проектов являются:
ведение отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта;
наличие аудиторского заключения бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции);
наличие заключения экспертных органов по охране окружающей среды;
наличие справки Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о том, что в отношении предприятия не инициировалась процедура несостоятельности (банкротства);
отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы и наличие уровня заработной платы не ниже среднеотраслевого по Российской Федерации или среднереспубликанского значения и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан;
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
отсутствие неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям;
наличие собственных средств организации на реализацию:
а) малого проекта, при котором капиталовложения не превышают 30 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 20% стоимости проекта (по бизнес-плану);
б) среднего проекта, при котором капиталовложения составляют более 30 млн рублей, но не превышают 350 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 10% стоимости проекта (по бизнес-плану);
в) крупного проекта, при котором капиталовложения составляют:
более 350 млн рублей, но менее 800 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 5% стоимости проекта (по бизнес-плану);
более 800 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 1% стоимости проекта (по бизнес-плану).
Объем собственных средств предприятия, направляемых на финансирование проекта в начале его реализации, подтверждается по показателям:
"прибыль и амортизация" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации,
"денежные средства от продажи акций (в объеме их поступления на счет предприятия) и от реализации основных фондов" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия о наличии данных средств,
"основные средства и нематериальные активы, находящиеся на балансе предприятия" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия об остаточной стоимости имущества.
Справки о наличии собственных средств в период с начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки должны подтверждаться данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года. Во вновь созданных организациях для финансирования проекта могут быть использованы средства, внесенные учредителями в качестве уставного капитала.
Срок окупаемости:
малых проектов - не более 3 лет;
средних проектов - не более 5 лет:
крупных проектов - не более 7 лет, в отрасли машиностроения - не более 13 лет.
4. Для предоставления государственной поддержки предприятию, реализующему инвестиционный проект, министерство, на которое возложено государственное регулирование деятельности предприятий в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2000 N 198 "О мерах по усилению взаимодействия министерств в сфере государственного управления отраслями экономики Республики Татарстан" (далее - отраслевое министерство), направляет в Министерство экономики Республики Татарстан следующие документы:
заявку предприятия на предоставление государственной поддержки на бумажном и магнитном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
документы, подтверждающие выполнение требований п. 3 настоящего Положения;
бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии;
документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением гарантии;
бизнес-план по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
справку о всех формах государственной поддержки, оказываемых предприятию;
свое заключение о соответствии инвестиционного проекта основным требованиям Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы по развитию приоритетных направлений реального сектора экономики республики, о рациональном размещении производительных сил и возможности предоставления государственной поддержки предприятию, реализующему инвестиционный проект.
5. Министерство экономики Республики Татарстан готовит:
заключение о соответствии представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Программе социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы и Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан;
заключение о целесообразности предусмотренных бизнес-планом мероприятий, их эффективности для экономики Республики Татарстан и соответствии технико-экономических расчетов действующим методическим документам.
6. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве экономики Республики Татарстан не должен превышать 15 дней.
7. В случае несоответствия представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам, документы возвращаются через соответствующее министерство предприятию на доработку с указанием причин возврата.
8. В случае положительного заключения Министерство экономики Республики Татарстан в течение одного дня направляет пакет документов предприятия вместе с проектом распоряжения и положительным заключением в Министерство финансов Республики Татарстан для согласования.
9. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве финансов Республики Татарстан не должен превышать 15 дней.
10. После получения согласованных Министерством финансов Республики Татарстан документов Министерство экономики Республики Татарстан направляет документы в Кабинет Министров Республики Татарстан для принятия распоряжения о предоставлении предприятию, реализующему инвестиционный проект, государственной поддержки по одной из форм, определенных в п. 2 настоящего Положения.
11. Срок рассмотрения Кабинетом Министров Республики Татарстан материалов по вопросу заключения договора о реализации инвестиционного проекта и предоставления государственной поддержки не должен превышать 10 дней.
12. При вынесении Кабинетом Министров Республики Татарстан отрицательного решения по проекту документы возвращаются через отраслевое министерство предприятию с указанием причин отказа в предоставлении государственной поддержки.
13. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан о государственной поддержке направляется в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, соответствующее отраслевое министерство и предприятию.
14. После принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о предоставлении государственной поддержки, определенной в п. 2 настоящего Положения, заключается договор о реализации инвестиционного проекта между предприятием и уполномоченным органом, который определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.
15. Предприятие, получившее государственную поддержку, ежеквартально представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, отраслевое министерство отчетную информацию в соответствии с договором о реализации инвестиционного проекта и информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В случае расхождения показателей отчета с плановыми показателями более чем на 10% вместе с отчетом предприятие представляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан мотивированное объяснение.
16. В случае невозможности исполнения предприятием договора о реализации инвестиционного проекта, а также существенного нарушения им условий соответствующего договора, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе уполномоченного органа, а также по соглашению сторон.
17. Предприятие ежегодно не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным, в течение 3 лет после завершения получения государственной поддержки представляет в Министерство экономики Республики Татарстан информацию о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
18. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта возлагается на уполномоченный орган, с которым заключен договор о реализации инвестиционного проекта.
19. Министерство экономики Республики Татарстан:
ведет единую базу инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется с предоставлением государственной поддержки Республики Татарстан;
ежегодно представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан сводный анализ эффективности предоставления государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов.".
2. Приложения N 4, N 5 к указанному Положению исключить.
3. Раздел 10 "Разработка раздела "6. План обеспечения производства" приложения N 3 к настоящему Положению дополнить пунктом 6.13 следующего содержания:
"В пункте "6.13. Охрана труда" указываются:
- характеристика технологического процесса, применяемого сырья, материалов и конечного продукта;
- планируемые меры по обеспечению безопасной организации производства и исключению рисков повреждения здоровья работников.".
4. В тексте приложений N 2 и N 3 слова "республиканский бюджет" заменить словами "бюджет Республики Татарстан".
5. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
государственной поддержки предприятиям
и организациям, реализующим инвестиционные
проекты в Республике Татарстан
Форма
1. Название инвестиционного проекта ___________________________________
2. Решение о предоставлении государственной поддержки _________________
3. Форма государственной поддержки ____________________________________
4. Начало реализации проекта __________________________________________
5. Срок предоставления государственной поддержки ______________________
6. Объем инвестиций по проекту ________________________________________
7. Срок окупаемости проекта ___________________________________________
8. Среднесписочная численность по проекту _____________________________
в т.ч. создание новых рабочих мест по проекту ______________________
9. Бюджетный эффект РТ от проекта _____________________________________
Название отчетного параметра
Отчетный период
план
факт
1. Объем инвестиций с начала реализации проекта,
тыс. рублей
2. Объем реализации, тыс. рублей
3. Объем государственной поддержки с
расшифровкой по видам, тыс. рублей
предоставление льгот:
по налогу на прибыль
по налогу на имущество
льготный кредит (с указанием процентной ставки)
субсидирование процентной ставки по кредиту
др.
4. Направление средств государственной поддержки
5. Среднесписочная численность по проекту -
всего человек, в т.ч. создание новых рабочих
мест, единиц
6. Средняя заработная плата по проекту, тыс.
рублей.
7. Поступления в консолидированный бюджет
Республики Татарстан, всего, тыс. рублей,
в т.ч. по налогу на прибыль
по налогу на имущество
по налогу на доходы физических лиц
8. Амортизационные отчисления по проекту, тыс.
рублей
9. Чистая прибыль по проекту, тыс. рублей".
Премьер - министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: