Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000761 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2010 года № 537
О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 03.04.2015 № 190
В целях создания условий для развития конкуренции и улучшения делового климата в моногородах Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220 (далее - Программа), следующие изменения:
1. Раздел 1.6 "Основные задачи Программы" паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в моногородах Нижегородской области".
2. В разделе 2.1 Программы "Содержание проблемы":
1) в абзаце девятом пункта 2.1.16 "Влияние инновационной и инвестиционной деятельности на развитие конкуренции в регионе" слова "может составлять 4%, т. е. с 18% до 14%" заменить словами "может составлять 4,5%, т.е. с 18% до 13,5%.";
2) дополнить пунктом 2.1.18 следующего содержания:
"2.1.18. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области.
На развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области существенное влияние оказывает деятельность градообразующего предприятия, определяющая условия, в которых взаимодействуют хозяйствующие субъекты города.
Существует ряд типичных факторов, ограничивающих развитие конкуренции в моногороде:
- высокая зависимость промышленности моногородов от градообразующего предприятия (доля градообразующих предприятий в объеме отгруженных товаров по промышленности от 59,6% до 97,4%), определяет спрос на рынках локальных поставщиков сырья, труда и сферы услуг;
- высокая зависимость платежеспособного спроса населения от стабильной работы градообразующего предприятия в городах Володарск, Выкса, Заволжье, Первомайск, Саров (на начало 2010 года на градообразующих предприятиях работало больше 25% от численности экономически активного населения города), что сдерживает развитие потребительского рынка;
- относительно невысокий уровень развития малого и среднего предпринимательства в городах Балахна, Володарск, Выкса, Кстово, Кулебаки, Первомайск (доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в данных моногородах на начало 2010 года не превышала 9%), что сдерживает развитие рынка услуг, ограничивая их доступность для населения.
Основные показатели моногородов по итогам 2009 года
Таблица 3.1
Моногород / градообразующее предприятие
Доля работающих на градообразующем предприятии от численности экономически активного населения, (%)
Доля отгрузки градообразующего предприятия в промышленности моногорода, (%)
Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства, (%)
г.Балахна / ОАО "Волга"
10
85,2
6,2
г. Ворсма / ОАО "Медикоинструментальный завод им.В.И.Ленина"
14,2
66,2
47,9
г.Княгинино / ОАО "Княгининское сухое молоко"
9,7
60,2
14,5
г.Володарск / ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская"*
55,4
64,4
6,2
г.Выкса / ОАО "Выксунский металлургический завод"
25,7
85,2
3,3
г.Заволжье / ЗМЗ - холдинг (ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Литейный завод "РосАЛит", ООО"Ремсервис", ООО "Специнструмент", ООО "Завод "Металлоформ")
39,2
59,6
10,0
г.Кстово / ООО "Лукойл-Нижегород- нефтеоргсинтез"
6,45
97,4
1,2
г.Кулебаки / ОАО "Русполимет" и ООО "КЭМЗ"
19,3
77,5
7,1
г.Павлово / ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод"
11,8
63,0
17,4
г.Первомайск /ОАО "Транспневматика"
44,4
88,4
7,7
г.Сергач / ОАО "Нижегородсахар"
5,4
79,6
18,1
г.Шахунья / ОАО "Молоко"
4,48
95,3
9,8
г.Саров / ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"*
39,9
71,4
-
* по городам Володарск и Саров доля градообразующего предприятия в общей отгрузке по городу.".
3. Раздел 2.2 "Цель и задачи программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в моногородах Нижегородской области.".
4. Таблицу 4 раздела 2.5 "Система программных мероприятий" дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области
14.1. Разработка комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области, направленных на:
- диверсификацию и модернизацию экономики моногородов (развитие промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, строительства);
- обеспечение всех категорий потребителей моногородов надежной качественной инфраструктурой и создание комфортных условий проживания
2010
Минэкономики НО
Минпром НО
Минсельхозпрод НО
МИП НО
14.2. Реализация мероприятий комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области
постоянно,
2010-2012
Органы исполнительной власти НО,
минэкономики НО,
ОМСУ НО
(районов, на территориях, которых расположены моногорода)
14.3. Проведение мониторинга реализации комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области
II, IV квартал
2010-2012
Органы исполнительной власти НО,
минэкономики НО,
ОМСУ НО
(районов, на территориях, которых расположены моногорода)
14.4. Публикации на официальном сайте Правительства Нижегородской области мониторинга социально- экономического состояния моногородов Нижегородской области
I, II, III, IV квартал
2010-2012
Минэкономики НО
14.5. Внесение изменений в нормативные правовые акты Нижегородской области, регламентирующие предоставление мер государственной поддержки хозяйствующим субъектам, в части рассмотрения возможности предоставления мер государственной поддержки в первоочередном порядке (при прочих равных условиях) проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах
2010
Минпром НО,
Минсельхозпрод НО,
МПиРМП НО
14.6. Включение во вновь разрабатываемые нормативные правовые акты, определяющие новые меры государственной поддержки хозяйствующим субъектам, предоставления в первоочередном порядке мер государственной поддержки проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах
по мере необходимости, 2010-2012
Органы исполнительной власти НО
".
5. Таблицу 5 раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" дополнить следующими пунктами:
"
Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области
Наличие комплексных планов модернизации моногородов
ед.
0
13
13
13
0
Доля отгрузки градообразующих предприятий моногородов в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства по моногородам
%
85,8
84,5
77,2
73,8
85,8
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах
ед.
17034
17699
18647
19555
17034
".
Губернатор
В.П. Шанцев
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2010 года № 537
О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 03.04.2015 № 190
В целях создания условий для развития конкуренции и улучшения делового климата в моногородах Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220 (далее - Программа), следующие изменения:
1. Раздел 1.6 "Основные задачи Программы" паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в моногородах Нижегородской области".
2. В разделе 2.1 Программы "Содержание проблемы":
1) в абзаце девятом пункта 2.1.16 "Влияние инновационной и инвестиционной деятельности на развитие конкуренции в регионе" слова "может составлять 4%, т. е. с 18% до 14%" заменить словами "может составлять 4,5%, т.е. с 18% до 13,5%.";
2) дополнить пунктом 2.1.18 следующего содержания:
"2.1.18. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области.
На развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области существенное влияние оказывает деятельность градообразующего предприятия, определяющая условия, в которых взаимодействуют хозяйствующие субъекты города.
Существует ряд типичных факторов, ограничивающих развитие конкуренции в моногороде:
- высокая зависимость промышленности моногородов от градообразующего предприятия (доля градообразующих предприятий в объеме отгруженных товаров по промышленности от 59,6% до 97,4%), определяет спрос на рынках локальных поставщиков сырья, труда и сферы услуг;
- высокая зависимость платежеспособного спроса населения от стабильной работы градообразующего предприятия в городах Володарск, Выкса, Заволжье, Первомайск, Саров (на начало 2010 года на градообразующих предприятиях работало больше 25% от численности экономически активного населения города), что сдерживает развитие потребительского рынка;
- относительно невысокий уровень развития малого и среднего предпринимательства в городах Балахна, Володарск, Выкса, Кстово, Кулебаки, Первомайск (доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в данных моногородах на начало 2010 года не превышала 9%), что сдерживает развитие рынка услуг, ограничивая их доступность для населения.
Основные показатели моногородов по итогам 2009 года
Таблица 3.1
Моногород / градообразующее предприятие
Доля работающих на градообразующем предприятии от численности экономически активного населения, (%)
Доля отгрузки градообразующего предприятия в промышленности моногорода, (%)
Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства, (%)
г.Балахна / ОАО "Волга"
10
85,2
6,2
г. Ворсма / ОАО "Медикоинструментальный завод им.В.И.Ленина"
14,2
66,2
47,9
г.Княгинино / ОАО "Княгининское сухое молоко"
9,7
60,2
14,5
г.Володарск / ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская"*
55,4
64,4
6,2
г.Выкса / ОАО "Выксунский металлургический завод"
25,7
85,2
3,3
г.Заволжье / ЗМЗ - холдинг (ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Литейный завод "РосАЛит", ООО"Ремсервис", ООО "Специнструмент", ООО "Завод "Металлоформ")
39,2
59,6
10,0
г.Кстово / ООО "Лукойл-Нижегород- нефтеоргсинтез"
6,45
97,4
1,2
г.Кулебаки / ОАО "Русполимет" и ООО "КЭМЗ"
19,3
77,5
7,1
г.Павлово / ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод"
11,8
63,0
17,4
г.Первомайск /ОАО "Транспневматика"
44,4
88,4
7,7
г.Сергач / ОАО "Нижегородсахар"
5,4
79,6
18,1
г.Шахунья / ОАО "Молоко"
4,48
95,3
9,8
г.Саров / ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"*
39,9
71,4
-
* по городам Володарск и Саров доля градообразующего предприятия в общей отгрузке по городу.".
3. Раздел 2.2 "Цель и задачи программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в моногородах Нижегородской области.".
4. Таблицу 4 раздела 2.5 "Система программных мероприятий" дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области
14.1. Разработка комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области, направленных на:
- диверсификацию и модернизацию экономики моногородов (развитие промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, строительства);
- обеспечение всех категорий потребителей моногородов надежной качественной инфраструктурой и создание комфортных условий проживания
2010
Минэкономики НО
Минпром НО
Минсельхозпрод НО
МИП НО
14.2. Реализация мероприятий комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области
постоянно,
2010-2012
Органы исполнительной власти НО,
минэкономики НО,
ОМСУ НО
(районов, на территориях, которых расположены моногорода)
14.3. Проведение мониторинга реализации комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области
II, IV квартал
2010-2012
Органы исполнительной власти НО,
минэкономики НО,
ОМСУ НО
(районов, на территориях, которых расположены моногорода)
14.4. Публикации на официальном сайте Правительства Нижегородской области мониторинга социально- экономического состояния моногородов Нижегородской области
I, II, III, IV квартал
2010-2012
Минэкономики НО
14.5. Внесение изменений в нормативные правовые акты Нижегородской области, регламентирующие предоставление мер государственной поддержки хозяйствующим субъектам, в части рассмотрения возможности предоставления мер государственной поддержки в первоочередном порядке (при прочих равных условиях) проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах
2010
Минпром НО,
Минсельхозпрод НО,
МПиРМП НО
14.6. Включение во вновь разрабатываемые нормативные правовые акты, определяющие новые меры государственной поддержки хозяйствующим субъектам, предоставления в первоочередном порядке мер государственной поддержки проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах
по мере необходимости, 2010-2012
Органы исполнительной власти НО
".
5. Таблицу 5 раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" дополнить следующими пунктами:
"
Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области
Наличие комплексных планов модернизации моногородов
ед.
0
13
13
13
0
Доля отгрузки градообразующих предприятий моногородов в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства по моногородам
%
85,8
84,5
77,2
73,8
85,8
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах
ед.
17034
17699
18647
19555
17034
".
Губернатор
В.П. Шанцев
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: