Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2010г.
Номер документа: RU52000201000761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2010 года № 537

О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 03.04.2015 № 190

В целях создания условий для развития конкуренции и улучшения делового климата в моногородах Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220 (далее - Программа), следующие изменения:

1. Раздел 1.6 "Основные задачи Программы" паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания:

"- создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в моногородах Нижегородской области".

2. В разделе 2.1 Программы "Содержание проблемы":

1) в абзаце девятом пункта 2.1.16 "Влияние инновационной и инвестиционной деятельности на развитие конкуренции в регионе" слова "может составлять 4%, т. е. с 18% до 14%" заменить словами "может составлять 4,5%, т.е. с 18% до 13,5%.";

2) дополнить пунктом 2.1.18 следующего содержания:

"2.1.18. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области.

На развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области существенное влияние оказывает деятельность градообразующего предприятия, определяющая условия, в которых взаимодействуют хозяйствующие субъекты города.

Существует ряд типичных факторов, ограничивающих развитие конкуренции в моногороде:

- высокая зависимость промышленности моногородов от градообразующего предприятия (доля градообразующих предприятий в объеме отгруженных товаров по промышленности от 59,6% до 97,4%), определяет спрос на рынках локальных поставщиков сырья, труда и сферы услуг;

- высокая зависимость платежеспособного спроса населения от стабильной работы градообразующего предприятия в городах Володарск, Выкса, Заволжье, Первомайск, Саров (на начало 2010 года на градообразующих предприятиях работало больше 25% от численности экономически активного населения города), что сдерживает развитие потребительского рынка;

- относительно невысокий уровень развития малого и среднего предпринимательства в городах Балахна, Володарск, Выкса, Кстово, Кулебаки, Первомайск (доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в данных моногородах на начало 2010 года не превышала 9%), что сдерживает развитие рынка услуг, ограничивая их доступность для населения.

Основные показатели моногородов по итогам 2009 года

Таблица 3.1

Моногород / градообразующее предприятие

Доля работающих на градообразующем предприятии от численности экономически активного населения, (%)

Доля отгрузки градообразующего предприятия в промышленности моногорода, (%)

Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства, (%)

г.Балахна / ОАО "Волга" 

10

85,2

6,2

г. Ворсма / ОАО "Медикоинструментальный завод им.В.И.Ленина"

14,2

66,2

47,9

г.Княгинино / ОАО "Княгининское сухое молоко"

9,7

60,2

14,5

г.Володарск / ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская"*

55,4

64,4

6,2

г.Выкса / ОАО "Выксунский металлургический завод"

25,7

85,2

3,3

г.Заволжье / ЗМЗ - холдинг (ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Литейный завод "РосАЛит", ООО"Ремсервис", ООО "Специнструмент", ООО "Завод "Металлоформ")

39,2

59,6

10,0

г.Кстово / ООО "Лукойл-Нижегород- нефтеоргсинтез"

6,45

97,4

1,2

г.Кулебаки / ОАО "Русполимет" и ООО "КЭМЗ"

19,3

77,5

7,1

г.Павлово / ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод"

11,8

63,0

17,4

г.Первомайск /ОАО "Транспневматика"

44,4

88,4

7,7

г.Сергач / ОАО "Нижегородсахар"

5,4

79,6

18,1

г.Шахунья / ОАО "Молоко"

4,48

95,3

9,8

г.Саров / ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"*

39,9

71,4

-

* по городам Володарск и Саров доля градообразующего предприятия в общей отгрузке по городу.".

3. Раздел 2.2 "Цель и задачи программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в моногородах Нижегородской области.".

4. Таблицу 4 раздела 2.5 "Система программных мероприятий" дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"

14. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области

14.1. Разработка комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области, направленных на:

- диверсификацию и модернизацию экономики моногородов (развитие промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, строительства);

- обеспечение всех категорий потребителей моногородов надежной качественной инфраструктурой и создание комфортных условий проживания

2010

Минэкономики НО

Минпром НО

Минсельхозпрод НО

МИП НО

14.2. Реализация мероприятий комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области

постоянно,

2010-2012

Органы исполнительной власти НО,

минэкономики НО,

ОМСУ НО

(районов, на территориях, которых расположены моногорода)

14.3. Проведение мониторинга реализации комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области

II, IV квартал

2010-2012

Органы исполнительной власти НО,

минэкономики НО,

ОМСУ НО

(районов, на территориях, которых расположены моногорода)

14.4. Публикации на официальном сайте Правительства Нижегородской области мониторинга социально- экономического состояния моногородов Нижегородской области

I, II, III, IV квартал

2010-2012

Минэкономики НО

14.5. Внесение изменений в нормативные правовые акты Нижегородской области, регламентирующие предоставление мер государственной поддержки хозяйствующим субъектам, в части рассмотрения возможности предоставления мер государственной поддержки в первоочередном порядке (при прочих равных условиях) проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах

2010

Минпром НО,

Минсельхозпрод НО,

МПиРМП НО

14.6. Включение во вновь разрабатываемые нормативные правовые акты, определяющие новые меры государственной поддержки хозяйствующим субъектам, предоставления в первоочередном порядке мер государственной поддержки проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах

по мере необходимости, 2010-2012

Органы исполнительной власти НО

".

5. Таблицу 5 раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" дополнить следующими пунктами:

"

Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области

Наличие комплексных планов модернизации моногородов

ед.

0

13

13

13

0

Доля отгрузки градообразующих предприятий моногородов в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства по моногородам

%

85,8

84,5

77,2

73,8

85,8

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах

ед.

17034

17699

18647

19555

17034

".

Губернатор

В.П. Шанцев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать