Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2010г.
Номер документа: RU33000201000422
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О совершенствовании информационного обмена

(Утратил силу:

постановление администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1158)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

25.08.2010 № 948

О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2012 № 130, НГР: ru33000201200060;

постановление Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805, НГР: ru33000201200335;

постановление Губернатора Владимирской области от 29.01.2013 № 73, НГР: ru33000201300034;

постановление Губернатора Владимирской области от 22.10.2013 № 1149 НГР: ru33000201300405;

постановление администрации Владимирской области от 24.05.2016 № 427;НГР:ru33000201600286)

В целях создания современной системы управления, упорядочения мероприятий по сбору и обмену информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановляю:

             

1. Утвердить прилагаемые:

порядок сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение № 1);

схему взаимодействия функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области по порядку сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение № 2);

перечень органов и структурных подразделений администрации области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, представляющих функциональные подсистемы РСЧС, расположенных на территории Владимирской области и участвующих в организации информационного обмена (приложение № 3);

2. Поручить органам и структурным подразделениям администрации области и рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти:

заключить до 01 октября 2010 года соглашения с федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области об организации информационного обмена;

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

создать до 30 сентября 2010 года электронные каналы для обмена информацией с федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области, как органом повседневного управления территориальной подсистемы системы РСЧС Владимирской области.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

3. Рекомендовать федеральному казенному учреждению «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области организовать до 20 сентября 2010 года информационный обмен с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами администрации области и органами местного самоуправления, организациями в соответствии с утвержденной схемой взаимодействия.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

4. Постановление Губернатора области от 20 апреля 2006 г. № 308 «О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.05.2016 № 427)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Н.В. Виноградов

Приложение № 1

к постановлению Губернатора области

от 25.08.2010 № 948

ПОРЯДОК

сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет порядок сбора и обмена информацией на территории Владимирской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2013 № 1149)

II. Стороны информационного обмена

2.1. В систему информационного обмена входят:

- федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области» (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области»)- единые дежурно-диспетчерские службы (далее – ЕДДС) муниципальных образований;

- территориальные органы функциональных звеньев и территориальной подсистем единой государственной системы РСЧС (далее – ФП РСЧС)

- дежурно-диспетчерские службы (далее – ДДС) ТО ФОИВ;

- дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов.

2.2 Сбор и обмен информацией осуществляются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления функциональных и территориальной подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления или организации

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805;

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2013 № 1149)

2.3 ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» является органом повседневного управления, который осуществляет сбор, обработку и обмен информацией о любых авариях, происшествиях, об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера со всеми органами повседневного управления функциональных и территориальной подсистем единой государственной системы РСЧС на территории Владимирской области и доводит ее до соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на чрезвычайные ситуации.

Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Владимирской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.05.2016 № 427)

III. Порядок информационного обмена

3.1 Обмен информацией осуществляется в случаях и во временных рамках, установленных данным Порядком.

3.2 Информационный обмен осуществляется в следующих звеньях:

Для ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» информация представляется:

- ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» вышестоящих органов управления;

- ЕДДС муниципальных образований;

- дежурными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ);

- органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- оперативными группами, территориальными звеньями ТП РСЧС;

Для ЕДДС муниципальных образований:

- ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области»;

- ДДС потенциально опасных объектов;

- ДДС территориальных звеньев ТО ФОИВ;

Для ДДС ТО ФОИВ, кроме звеньев, установленных ведомственными документами:

- ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области;

- ЕДДС муниципальных образований;

Для ДДС, кроме звеньев, установленным внутренним регламентом;

ДДС потенциально опасных объектов - ЕДДС муниципальных образований;

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

3.3 Форма и сроки представления информации:

Информация о ЧС (угрозе ЧС) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности на основании Табеля срочных донесений МЧС России.

3.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Владимирской области.

Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Владимирской области через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Органы исполнительной власти области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Владимирской области через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, органы исполнительной власти области представляют информацию о потенциально опасных объектах в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2013 № 1149)

IV. Действия сторон при информационном обмене

4.1. Главное управление МЧС России по Владимирской области:

- координирует работу по сбору и обмену информацией;

- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области;

- представляет в Правительство Российской Федерации информацию о чрезвычайных ситуациях межрегионального и регионального характера и принимаемых мерах по их ликвидации;

- ведет учет чрезвычайных ситуаций

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2013 № 1149)

4.2. ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» организует и осуществляет:

- общее руководство при информационном обмене;

- устойчивое, непрерывное и оперативное управление дежурными силами и средствами;

- представление информации по мониторингу, прогнозированию развития оперативной обстановки руководству администрации области и во взаимодействующие органы управления;

- сбор, обработку и анализ оперативной информации об угрозе или фактах возникновения ЧС на территории Владимирской области, а также в ходе проведения аварийно-спасательных работ при их ликвидации;

- информационное обеспечение работы оперативного штаба ликвидации последствий ЧС администрации Владимирской области;

- взаимодействие с оперативными дежурными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Владимирской области;

- доступ к информационным ресурсам и базам данных.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

4.3. ЕДДС муниципальных образований, ДДС ТО ФОИВ, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО) организует:

- участие в информационном обмене в объемах и в сроки, определенные данным Порядком;

- прогнозирование развития оперативной обстановки на подведомственной территории (объекте) и представление по требованию выводов из оценки обстановки в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области»;

- своевременное информирование ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области»об организационных и других изменениях, влияющих на порядок представления информации;

- незамедлительное представление в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» информации об угрозе или факте возникновения ЧС;

- доступ к информационным ресурсам и базам данных;

- ежедневное представление в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» донесение по силам и средствам, заступившим на дежурство.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

4.4. Дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации».

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2013 № 1149)

4.5. ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» осуществляет оповещение Губернатора области, председателя КЧС и ОПБ области, а при необходимости, сбор членов КЧС и ОПБ области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, проводимые по распоряжению Губернатора области или председателя КЧС и ОПБ области (в режимах повышенной готовности, чрезвычайной ситуации). В случае угрозы и (или) возникновения чрезвычайной ситуации сбор членов КЧС и ОПБ и работа оперативного штаба ликвидации ЧС проводится на базе ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» (по согласованию) либо по решению Губернатора области или председателя КЧС и ОПБ области в другом месте.»

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

Приложение № 2

к постановлению Губернатора области

от 25.08.2010 № 948

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 23.07.2012 № 805)

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области по порядку сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ

ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ

КООРДИНАЦИОННЫЙ ОРГАН

ОРГАН ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приложение № 3

к постановлению Губернатора области

от 25.08.2010 № 948

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 29.01.2013 № 73)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.05.2016 № 427)

Перечень

органов и структурных подразделений администрации области,

территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти и организаций, представляющих функциональные

подсистемы РСЧС, расположенных на территории Владимирской

области и участвующих в организации информационного обмена



п/п

Функциональная

подсистема

Орган управления 
функциональной подсистемы РСЧС

1.

Охраны общественного порядка

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Владимирской области

2.

Мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

Главное управление МЧС России по
Владимирской области

3.

Предупреждения и тушения пожаров

4.

Координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море Российской
Федерации

5.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Вооруженных сил Российской Федерации

Войсковая часть № 43176

6.

Надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой

Управление Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Владимирской области

7.

Медико-санитарной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях в организациях (на объектах), находящихся в ведении ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №127» Федерального медико-биологического агентства

8.

Социальной защиты населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

Управление Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и
социального развития по Владимирской области

9.

Противопаводковых мероприятий и
безопасности гидротехнических
сооружений, находящихся в ведении
Росводресурсов

Отдел водных ресурсов Верхне-Волжского бассейнового водного
управления  по Владимирской области

10.

Мониторинга состояния недр (Роснедра)

Отдел геологии и лицензирования по
Владимирской области

11.

Наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и
гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды (Росгидромет)

ФГБУ «Владимирский центр по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды»

12.

Государственного экологического контроля (Росприроднадзор)

Управление федеральной службы по
надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской
области

13.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях
(на объектах), находящихся в ведении
Минпромторга России и Росстандарта

Территориальный отдел (инспекции) по
Владимирской области центрального
межрегионального территориального управления федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии

14.

Транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций

Управление государственного
автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

15.

Организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб
(как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов,
терпящих бедствие на море в
поисково-спасательных районах
Российской Федерации (Росморречфлот)

Муромский район водных путей – ФГУП «Канал имени Москвы»

16.

Организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и
национальной принадлежности
(Росморречфлот)

17.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на
железнодорожном транспорте (Росжелдор)

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

18.

Электросвязи и почтовой связи

Управление Федеральной Почтовой связи
Владимирской области – филиал ФГУП «Почта России»

Макрорегиональный филиал «Центр»
ОАО «Ростелеком» – Владимирский
филиал

19.

Защиты сельскохозяйственных животных

Управление Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Владимирской области

20.

Защиты сельскохозяйственных растений

21.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях
(на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности
Минсельхоза России

Филиал ФГБУ «Российский
сельскохозяйственный центр» по
Владимирской области

22.

Государственного материального резерва

ФГКУ комбинат «Монолит»

23.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях
(на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности
Госкорпорации «Росатом»

ОАО «ВПО «Точмаш»

24.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях
(на объектах) топливно-энергетического комплекса и в организациях (на объектах),
находящихся в ведении Минэнерго России

Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное
диспетчерское управление
энергосистемы Владимирской области»

Филиал «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

25.

Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях
(на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности
Росрыболовства

Отдел государственного контроля,
надзора и охраны водных биологических ресурсов по Владимирской области
Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству

26.

Контроля за ядерно- и радиационно-
опасными объектами

Верхне-Волжское управление
Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

27.

Контроля за химически опасными и
взрывопожароопасными объектами



п/п

Орган управления территориальной подсистемы РСЧС

1.

Департамент здравоохранения администрации Владимирской области

2.

Департамент ветеринарии администрации Владимирской области

3.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской
области

4.

ОАО «Владимирская областная электросетевая компания»

5.

ОАО «Владимироблгаз»

6.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской
области

7.

Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000), 160.040.070 Радиационная безопасность (см. также 090.030.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать