Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2015г.
Номер документа: RU45000201500705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 25 августа 2015 года № 270

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 26 мая 2008 года № 196 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период»

г. Курган

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством  Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 26 мая 2008 года № 196 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:

1) пункт 2 исключить;

2) в пункте 5 слова «Бухтоярова А.И.» исключить;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

Губернатор

Курганской области                                                                                                  А.Г. Кокорин

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от «25» августа 2015 года №270

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области от

26 мая 2008 года № 196 «Об утверждении Порядка

составления проекта областного бюджета и проекта

бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Курганской области на

очередной финансовый год и плановый период»

«Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 26 мая 2008 года № 196

«Об утверждении Порядка составления

проекта областного бюджета и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Курганской области на очередной

финансовый год и плановый период»

Порядок

составления проекта областного бюджета и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Курганской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, на основании положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики Курганской области и основных направлений налоговой политики Курганской области, основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Курганской области, бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период, государственных программ Курганской области (проектов государственных программ Курганской области, проектов изменений указанных программ).

3. Проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

4. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области:

1) Правительство Курганской области:

утверждает государственные программы Курганской области и вносит в них изменения;

одобряет ведомственные целевые программы;

одобряет проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области, прогноз социально-экономического развития Курганской области;

утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период;

2) Финансовое управление Курганской области:

разрабатывает основные направления бюджетной политики Курганской области и основные направления налоговой политики Курганской области;

осуществляет непосредственное составление проекта областного бюджета;

разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Курганской области;

разрабатывает и доводит до органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее – органы исполнительной власти Курганской области), проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета;

ведет реестр расходных обязательств Курганской области;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

обеспечивает методологическое руководство подготовкой органами государственной власти Курганской области обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств между органами государственной власти Курганской области;

согласовывает с главными администраторами доходов областного бюджета объемы доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

доводит до Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области предельный объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период;

утверждает методику прогнозирования доходов областного бюджета;

разрабатывает проекты законов Курганской области о налогах в целях реализации основных направлений налоговой политики Курганской области;

утверждает порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области;

обеспечивает разработку проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период;

3) Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области:

разрабатывает прогноз социально-экономического развития Курганской области на среднесрочный период;

разрабатывает прогноз социально-экономического развития Курганской области на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Курганской области;

подводит предварительные итоги социально-экономического развития Курганской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курганской области за текущий год в целом;

4) Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области разрабатывает инвестиционную программу Курганской области в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;

5) органы исполнительной власти Курганской области:

разрабатывают проекты порядков (методик) распределения (предоставления) межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Курганской области из областного бюджета;

разрабатывают государственные программы Курганской области и ведомственные целевые программы Курганской области на основе анализа эффективности использования бюджетных средств;

готовят предложения по оптимизации расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области, включающие предложения:

по реструктуризации сети государственных учреждений Курганской области;

по сокращению неэффективных расходов и расходов, не носящих первоочередной характер;

6) главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют прогнозирование поступлений по администрируемым доходам и оформление соответствующих документов в соответствии с методикой прогнозирования доходов областного бюджета;

7) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области и представляет его в Департамент здравоохранения Курганской области для внесения в установленном порядке в Правительство Курганской области.

5. Основные мероприятия по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Приложение

к  Порядку составления проекта

областного бюджета и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Курганской области на очередной

финансовый год и плановый период

График

основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета

и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год

и плановый период



п/п

Мероприятия

Исполнитель

Срок

исполнения

1.

Представление главным распорядителям средств областного бюджета заявок на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, за счет субсидий из областного бюджета

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курганской области (по согласованию)

до 10 марта

2.

Представление заявок в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, за счет субсидий из областного бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета

до 15 марта

3.

Согласование объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, за счет субсидий из областного бюджета

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, главные распорядители средств областного бюджета

до 1 мая

4.

Разработка и представление в Финансовое управление Курганской области проекта инвестиционной программы Курганской области исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и на софинансирование объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

до 15 мая

5.

Разработка и представление главным распорядителям средств областного бюджета предложений по внесению изменений в порядки (методики) распределения (предоставления) межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курганской области (по согласованию)

до 1 июня

6.

Подготовка и представление в Финансовое управление Курганской области прогноза роста тарифов на электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение в Курганской области на очередной финансовый год и плановый период

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

до 15 июня

7.

Подготовка и представление в Финансовое управление Курганской области и Главное управление социальной защиты населения Курганской области прогноза размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Курганской области на очередной финансовый год и плановый период

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

до 15 июня

8.

Представление в Финансовое управление Курганской области предложений по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований Курганской области на очередной финансовый год и плановый период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях финансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, передаче  на очередной финансовый год и плановый период расходных обязательств Курганской области муниципальным образованиям Курганской области, внесению изменений в действующие порядки (методики) распределения (предоставления) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разработке проектов порядков (методик) распределения (предоставления) планируемых к предоставлению межбюджетных трансфертов и расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители средств областного бюджета

до 15 июня

9.

Представление в Финансовое управление Курганской области предварительных параметров прогноза социально-экономического развития Курганской области  на среднесрочный период

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

до 10 июля

10.

Согласование перечня расходных обязательств муниципальных образований Курганской области на очередной финансовый год и плановый период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях финансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета

Финансовое управление Курганской области, главные распорядители средств областного бюджета

до 15 июля

11.

Подготовка и доведение до органов местного самоуправления  муниципальных районов (городских округов) Курганской области проекта концепции формирования межбюджетных отношений областного и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление Курганской области

до 15 июля

12.

Подготовка и доведение до органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курганской области порядков (методик) и их проектов распределения (предоставления) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, исходных данных для расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители средств областного бюджета

до 15 июля

13.

Подготовка и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета проектируемых предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отдельным кодам классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление Курганской области

до 15 июля

14.

Разработка и доведение до главных распорядителей  средств областного бюджета методических материалов по формированию проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета

Финансовое управление Курганской области

до 15 июля

15.

Представление в Финансовое управление Курганской области документов, подготовленных в соответствии с методикой прогнозирования доходов областного бюджета

Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

до 1 августа

16.

Представление в Финансовое управление Курганской области перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества (административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них)

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

до 1 августа

17.

Представление в Финансовое управление Курганской области предложений по формированию перечня принимаемых расходных обязательств в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области с одновременным предоставлением проектов нормативных правовых актов Курганской области, устанавливающих соответствующее расходное обязательство, необходимых расчетов и аналитической записки, содержащей цели (задачи) реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств Курганской области, распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодам классификации операций сектора государственного управления, свода государственных заданий на очередной финансовый год и сводного отчета об исполнении государственных заданий по подведомственным государственным учреждениям Курганской области, а также предложений по оптимизации расходов бюджета, в том числе:
- по реструктуризации сети государственных  учреждений Курганской области (ликвидация, реорганизация, сокращение штатов);
- по сокращению неэффективных расходов и расходов, не носящих первоочередной характер, и пояснительной записки к ним

Главные распорядители средств областного бюджета

до 1 августа

18.

Представление в Финансовое управление Курганской области свода планов финансово-хозяйственной деятельности автономных и бюджетных учреждений Курганской области на очередной финансовый год

Органы исполнительной власти Курганской области

до 1 августа

19.

Представление в Финансовое управление Курганской области прогноза поступлений доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственных казенных учреждений Курганской области в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и прогноза распределения объемов указанных доходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов  Российской Федерации и кодам классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской

Главные распорядители средств областного бюджета

до 1 августа

20.

Представление в Финансовое управление Курганской области отчетных данных об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области и прогноза основных параметров бюджета  Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области  на очередной финансовый год и плановый период

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (по согласованию)

до 1 августа

21.

Подготовка изменений в бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах Курганской области в установленном порядке

Финансовое управление Курганской области

по мере необходимо-сти, в установленные сроки

22.

Разработка в установленном порядке проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области на очередной финансовый год и плановый период

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

до 1 августа

23.

Согласование исходных данных для расчета сумм межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курганской области (по согласованию)

до 15 августа

24.

Предоставление в Финансовое управление Курганской области уточненных в соответствии с согласованными исходными данными расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители средств областного бюджета

до 15 августа

25.

Разработка и представление в Финансовое управление Курганской области и Главное управление социальной защиты населения Курганской области нормативного правового акта об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Курганской области на очередной финансовый год

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

до принятия закона Курганской области об областном бюджете

26.

Разработка и представление в Финансовое управление Курганской области нормативного правового акта об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на розничных рынках Курганской области

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

до принятия закона Курганской области об областном бюджете

27.

Согласование предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление Курганской области, главные распорядители средств областного бюджета

до 1 сентября

28.

Разработка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Курганской области, предусматривающих отмену (внесение изменений, приостановление действия, изменение сроков вступления в силу) отдельных положений нормативных правовых актов Курганской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде

Главные распорядители средств областного бюджета

до 10 сентября

29.

Представление в  Финансовое управление Курганской области предварительных итогов социально-экономического развития Курганской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Курганской области за текущий финансовый год

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

до 20 сентября

30.

Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Курганской области проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление Курганской области

до 10 октября

31.

Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Курганской области проекта закона Курганской области о бюджете  Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период

Департамент здравоохранения Курганской области,  Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (по согласованию)

до 10 октября

32.

Направление на рассмотрение в Курганскую областную Думу проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами

Правительство Курганской области, Финансовое управление Курганской области

до 15 октября

33.

Направление на рассмотрение в Курганскую областную Думу проекта закона Курганской области о бюджете  Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами

Правительство Курганской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (по согласованию)

до 15 октября

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать