Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2015г. |
Номер документа: | RU92000201501005 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 года № 410
г. Чита
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
Губернатор Забайкальского края
К.К. Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 25 августа 2015 года № 410
Порядок разработки и утверждения
бюджетного прогноза Забайкальского края
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Забайкальского края на основе выбранного варианта прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
3. Бюджетный прогноз включает:
основные итоги исполнения краевого и консолидированного бюджетов Забайкальского края, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
описание параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового (основного) для разработки Бюджетного прогноза;
основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период;
(абзац 4 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
прогноз основных характеристик краевого и консолидированного бюджетов Забайкальского края на долгосрочный период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку,
прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края на долгосрочный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
информация о показателях финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края на период их действия по форме согласно приложению № 3.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом корректировки Долгосрочного прогноза (в случае решения Правительства Забайкальского края) и принятого закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
5. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Забайкальского края осуществляется Правительством Забайкальского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Забайкальского края направляет проекты Долгосрочного прогноза и пояснительной записки к нему в Министерство финансов Забайкальского края в срок до 1 сентября года разработки (корректировки в случае решения Правительства Забайкальского края) Долгосрочного прогноза.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
7. Министерство финансов Забайкальского края:
представляет проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края, в Правительство Забайкальского края в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац 2 пункта 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в установленном Регламентом Правительства Забайкальского края порядке и в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, готовит и вносит в Правительство Забайкальского края проект распоряжения об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Забайкальского края.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Забайкальского края
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик краевого и консолидированного
бюджетов Забайкальского края на долгосрочный период
Номер
п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Исполнено за годn-11
План на годn2
Прогноз на годn+13
…
Прогноз на годn+i4
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Консолидированный бюджет
1.1
Доходы, в том числе
млн.рублей
1.1.1
налоговые и неналоговые доходы
млн.рублей
1.1.2
безвозмездные поступления, из них
млн.рублей
1.1.2.1
нецелевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
1.1.2.2
целевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
1.2
Расходы
млн.рублей
1.3
Дефицит (профицит)
млн.рублей
%
2. Бюджет Забайкальского края
2.1
Доходы, в том числе
млн.рублей
2.1.1
налоговые и неналоговые доходы
млн.рублей
2.1.2
безвозмездные поступления, из них:
млн.рублей
2.1.2.1
нецелевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
2.1.2.2
целевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
1. 2.2
Расходы, в том числе
млн.рублей
2.2.1
расходы на обслуживание государственного долга
млн.рублей
2.2.2
условно-утвержденные расходы
млн.рублей
%
2. 2.3
Дефицит (профицит)
млн.рублей
%
1
2
3
4
5
6
7
8
3. 2.4
Объем государственного долга (на первое января очередного года)
млн.рублей
%
Примечание:
1 - год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза,
2 - год разработки бюджетного прогноза,
3 - первый год действия бюджетного прогноза,
4 - последний год действия бюджетного прогноза.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Забайкальского края
на долгосрочный период
Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края на долгосрочный период
(млн. рублей)
Номер
п/п
Наименование показателя
Исполнено за годn-11
План на годn2
Прогноз на годn+13
…
Прогноз на годn+i4
1.Консолидированный бюджет
1.1
Налоговые и неналоговые доходы, всего
в том числе
1.1.1
налоговые доходы
1.1.2
неналоговые доходы
2. Бюджет Забайкальского края
2.1
Налоговые и неналоговые доходы, всего
в том числе
2.1.1
налоговые доходы
2.1.2
неналоговые доходы
Примечание:
1 - год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза,
2 - год разработки бюджетного прогноза,
3 - первый год действия бюджетного прогноза,
4 - последний год действия бюджетного прогноза.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Забайкальского края
на долгосрочный период
Информация о показателях финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края
(млн. рублей)
Номер
п/п
Наименование государственной программы Забайкальского края
План на
годn1
Утверждено бюджетом
Прогноз
на годn+12
на годn+23
на годn+34
на годn+45
…
на годn+i6
1.
ВСЕГО
в том числе
1.1
1.
1.2
2.
1.3
3.
1.4
…
Примечание:
1 - год разработки бюджетного прогноза,
2 - первый год действия бюджетного прогноза,
3 - второй год действия бюджетного прогноза,
4 - третий год действия бюджетного прогноза,
5 - четвертый год действия бюджетного прогноза,
6 - последний год действия бюджетного прогноза.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 года № 410
г. Чита
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
Губернатор Забайкальского края
К.К. Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 25 августа 2015 года № 410
Порядок разработки и утверждения
бюджетного прогноза Забайкальского края
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Забайкальского края на основе выбранного варианта прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
3. Бюджетный прогноз включает:
основные итоги исполнения краевого и консолидированного бюджетов Забайкальского края, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
описание параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового (основного) для разработки Бюджетного прогноза;
основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период;
(абзац 4 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
прогноз основных характеристик краевого и консолидированного бюджетов Забайкальского края на долгосрочный период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку,
прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края на долгосрочный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
информация о показателях финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края на период их действия по форме согласно приложению № 3.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом корректировки Долгосрочного прогноза (в случае решения Правительства Забайкальского края) и принятого закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
5. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Забайкальского края осуществляется Правительством Забайкальского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Забайкальского края направляет проекты Долгосрочного прогноза и пояснительной записки к нему в Министерство финансов Забайкальского края в срок до 1 сентября года разработки (корректировки в случае решения Правительства Забайкальского края) Долгосрочного прогноза.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
7. Министерство финансов Забайкальского края:
представляет проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края, в Правительство Забайкальского края в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац 2 пункта 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2018 № 310)
после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в установленном Регламентом Правительства Забайкальского края порядке и в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, готовит и вносит в Правительство Забайкальского края проект распоряжения об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Забайкальского края.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Забайкальского края
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик краевого и консолидированного
бюджетов Забайкальского края на долгосрочный период
Номер
п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Исполнено за годn-11
План на годn2
Прогноз на годn+13
…
Прогноз на годn+i4
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Консолидированный бюджет
1.1
Доходы, в том числе
млн.рублей
1.1.1
налоговые и неналоговые доходы
млн.рублей
1.1.2
безвозмездные поступления, из них
млн.рублей
1.1.2.1
нецелевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
1.1.2.2
целевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
1.2
Расходы
млн.рублей
1.3
Дефицит (профицит)
млн.рублей
%
2. Бюджет Забайкальского края
2.1
Доходы, в том числе
млн.рублей
2.1.1
налоговые и неналоговые доходы
млн.рублей
2.1.2
безвозмездные поступления, из них:
млн.рублей
2.1.2.1
нецелевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
2.1.2.2
целевые средства из федерального бюджета
млн.рублей
1. 2.2
Расходы, в том числе
млн.рублей
2.2.1
расходы на обслуживание государственного долга
млн.рублей
2.2.2
условно-утвержденные расходы
млн.рублей
%
2. 2.3
Дефицит (профицит)
млн.рублей
%
1
2
3
4
5
6
7
8
3. 2.4
Объем государственного долга (на первое января очередного года)
млн.рублей
%
Примечание:
1 - год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза,
2 - год разработки бюджетного прогноза,
3 - первый год действия бюджетного прогноза,
4 - последний год действия бюджетного прогноза.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Забайкальского края
на долгосрочный период
Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края на долгосрочный период
(млн. рублей)
Номер
п/п
Наименование показателя
Исполнено за годn-11
План на годn2
Прогноз на годn+13
…
Прогноз на годn+i4
1.Консолидированный бюджет
1.1
Налоговые и неналоговые доходы, всего
в том числе
1.1.1
налоговые доходы
1.1.2
неналоговые доходы
2. Бюджет Забайкальского края
2.1
Налоговые и неналоговые доходы, всего
в том числе
2.1.1
налоговые доходы
2.1.2
неналоговые доходы
Примечание:
1 - год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза,
2 - год разработки бюджетного прогноза,
3 - первый год действия бюджетного прогноза,
4 - последний год действия бюджетного прогноза.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Забайкальского края
на долгосрочный период
Информация о показателях финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края
(млн. рублей)
Номер
п/п
Наименование государственной программы Забайкальского края
План на
годn1
Утверждено бюджетом
Прогноз
на годn+12
на годn+23
на годn+34
на годn+45
…
на годn+i6
1.
ВСЕГО
в том числе
1.1
1.
1.2
2.
1.3
3.
1.4
…
Примечание:
1 - год разработки бюджетного прогноза,
2 - первый год действия бюджетного прогноза,
3 - второй год действия бюджетного прогноза,
4 - третий год действия бюджетного прогноза,
5 - четвертый год действия бюджетного прогноза,
6 - последний год действия бюджетного прогноза.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: