Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU63030805202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В связи со служебной необходимостью администрации Большеглушицкого района в еженедельной информации о мероприятиях, проводимых

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧЕРСКОЕ

мУНИЦИПАЛЬНОГо района СЫЗРАНСКИЙ

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2020 г.                                                                                                                    № 104

«О внесении изменений в  муниципальную программу «Комплексное развитие территории сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 г. », утвержденную постановлением №20-1 от 10.02.2020 г.»

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области, администрация Сызранского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.пункт «Объемы бюджетных ассигнований Программы» муниципальной программы «Комплексное развитие территории сельского поселения Печерское  муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 г.  »  изложить в новой редакции: планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020 году  составляет 609 938,57   рублей,  из них: средства федерального и областного бюджетов –  601 343,66  рублей 

в т. числе:

средства областного бюджета -210 275,28   руб.,

средства федерального бюджета-391 068,38  руб.

средства местного бюджета- 8594,91   руб.     

           2.Официально опубликовать настоящее постановление в газете «Печерский Вестник».                                     

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   Глава  сельского поселения Печерское

муниципального района Сызранский                      В.А.Щербаков

Приложение к постановлению администрации

Сельского поселения Печерское

муниципального района Сызранский

Самарской области

От 25.08.2020 №104

Муниципальная программа

«Комплексное развитие  территории сельского поселения Печерское  муниципального района

Сызранский Самарской области на 2020 г.» 

Муниципальная программа «Комплексное развитие  территории сельского поселения Печерское  муниципального района

Сызранский Самарской области на 2020 г.  » (далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «  Комплексное развитие  территории сельского поселения Печерское  муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 г.

Ответственный исполнитель Программы

УСАЖКДХ администрации Сызранского района Самарской области

Участники Программы

физические лица (по согласованию), органы местного самоуправления сельских поселений муниципального района Сызранский Самарской области (по согласованию)

Цели Программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности, формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;

стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности

Задачи Программы

удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами дорожной инфраструктуры;

активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Показатели (индикаторы)  Программы

   количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

количество площадок, расположенных на сельских территориях, обустроенных инженерной инфраструктурой и благоустроенных под компактную жилищную застройку;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

Этапы и сроки реализации Программы

2020  г.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020 году  составляет 609 938,57   рублей,  из них: средства федерального и областного бюджетов –  601 343,66 рублей 

в т. числе:

средства областного бюджета -210 275,28   руб.,

средства федерального бюджета-391 068,38  руб.

средства местного бюджета- 8594,91   руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;

реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, меры правового и муниципального регулирования в сфере комплексного развития  территории сельского поселения Печерское  муниципального района Сызранский Самарской области

Комплексное развитие сельских территорий является одним из важных условий обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области (далее – район), повышения уровня и качества жизни населения.

.

Вместе с тем основными проблемами остаются:

высокая стоимость проектно-сметной документации на объекты капитального строительства;

низкий уровень участия гражданского общества в решении социально-экономических проблем района.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.

Основные риски, связанные с реализацией Программы, могут проявиться в связи с недостаточностью финансирования Программы за счет средств вышестоящих бюджетов, изменение федерального и регионального законодательства в областях, затрагивающих условия реализации Программы.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразиться на достижении показателей (индикаторов) Программы.

Способами ограничения рисков будут являться мониторинг реализации Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, привлеченных для её реализации, современная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

-  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019  № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области от 03.02.2014 № 9.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере комплексного развития территории сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области, описание целей и задач Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы

Программа соответствует приоритетам, установленным Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 № 129.

Целями Программы являются создание комфортных условий жизнедеятельности, формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни, стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности.

Основными задачами Программы являются:

удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами дорожной инфраструктуры;

активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Реализация Программы   предполагает достижение следующих результатов:

реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;

реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

3. Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иных программ и планов мероприятий (мероприятий) органов местного самоуправления сельского поселения Печерское  муниципального района Сызранский Самарской области,  включенных в Программу

Для достижения целей и решения задач Программы не предусматривается реализация подпрограмм, иных программ и планов мероприятий (мероприятий) органов местного самоуправления. Перечень программных мероприятий предоставлен в приложении №1 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2020 г. Программа реализуется в один этап.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

-  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019  № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района Сызранский Самарской области, утвержденным постановлением администрации муниципального района Сызранский Самарской области от  03.02.2014 № 9

5. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный

ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:

количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

количество площадок, расположенных на сельских территориях, обустроенных инженерной инфраструктурой и благоустроенных под компактную жилищную застройку;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

6. Информация о ресурсном обеспечении Программы

Планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020 году    составляет 609 938,57   рублей,  из них:

средства федерального и областного бюджетов –   601 343,66 рублей

в т. числе:

средства областного бюджета -210 275,28   руб.,

средства федерального бюджета-391 068,38  руб.

средства местного бюджета- 8594,91   руб.  

Указанные в Программе объемы финансирования отдельных мероприятий являются предполагаемыми. Объемы ассигнований подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств местного бюджета в разрезе мероприятий и главных распорядителей средств местного бюджета представлена в приложении 1 к Программе.

7. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы

Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

Приложение №1 к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 год»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реали-зации

Объем финансирования

1.

Создание и обустройство детской игровой площадки 12х12

УСАЖКДХ администрации Сызранского района Самарской области (далее – Администрация )

2020

609 938,57  

Объем планируемых средств  всего

федеральный и  областной бюджет

601 343,66  

местный бюджет

8594,91  

    Приложение № 2

к муниципальной программе «Комплексное развитие   территории сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области на 2020г.»

МЕТОДИКА

комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие   территории сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 г.   »

Оценка эффективности реализации муниципальной программы   (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) и оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы), к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

FФакт. - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за все отчетные годы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать