Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2020г. |
Номер документа: | RU24041698202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация поселка Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА НИЖНЯЯ ПОЙМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.08.2020 пгт. Нижняя Пойма № 188-п
О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО поселок Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь «Положением о бюджетном процессе поселка Нижняя Пойма утвержденным Решением Нижнепойменского поселкового Совета депутатов от 27.09.2013 г. № 27-148» с изменениями от 27.02.2015 № 37-249 и от 18.11.2016 № 9-42
1. Утвердить:
- порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередное финансовый год и плановый период (Приложение № 1);
- график рабочих совещаний по рассмотрению прогноза социально- экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 2);
2. Назначить ответственной за разработку прогноза социально- экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период главного специалиста отдела учета и отчетности Шаповалову Наталью Владимировну
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела учета и отчетности Маркевич Ирину Сергеевну.
Глава поселка В.В. Кочан
Приложение №1
к Постановлению
о Порядке разработки прогноза социально-
экономического развития МО поселок Нижняя Пойма
на очередной финансовый год и плановый период
от 25.08.2020 № 188-п
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития МО поселок Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Система показателей социально-экономического развития МО поселка Нижняя Пойма – совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих экономическую ситуацию, экономическую структуру, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
Прогноз социально-экономического развития - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселке Нижняя Пойма через определенный период времени (плановый период).
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
-"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;1
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
II. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
поселка Нижняя Пойма
2.1. Прогноз социально - экономического развития МО поселок Нижняя Пойма разрабатывается с целью формирования оценки социально- экономического состояния поселка по истечении прогнозного периода с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления муниципального образования дополнительной информации при выработке управленческих решений.
2.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на три года и используется при разработке проекта бюджета поселка Нижняя Пойма сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), а также при разработке долгосрочных целевых программ.
2.3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных, получаемых от органов государственной статистики, налоговых, финансовых органов, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.6. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются:
а) ежегодное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ;
б) сценарные условия социально-экономического развития Красноярского края и Нижнеингашского района;
в) = итоги социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики муниципального образования;
г) комплексный анализ социально-экономической ситуации муниципального образования и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
д) стратегические цели социально-экономического развития муниципального образования.
2.8. Отдел учета и отчетности администрации поселка (главный специалист отдела учета и отчетности Шаповалова Н.В.) разрабатывает:
- итоги социально-экономического развития муниципального образования за первое полугодие текущего года и их оценку до конца года;
- показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Нижняя Пойма, в том числе:
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность населения, занятого в экономике (среднегодовая);
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли муниципальных предприятий в процентах к предыдущему году;
- объемы и индексы роста промышленного производства по видам экономической деятельности в процентах к предыдущему году;
- объем и темп роста инвестиций в основной капитал, в том числе бюджетных инвестиций, в процентах к предыдущему году;
- объемы и темпы роста оборота розничной торговли и платных услуг населению в процентах к предыдущему году;
- реальная заработная плата;
- уровень регистрируемой безработицы;
- объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" и ввод жилья;
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;
- численность детей в возрасте от трех до семи лет;
- численность детей в возрасте от семи до семнадцати лет;
- количество мест в дошкольных образовательных учреждениях различной организационно-правовой формы, в том числе муниципальных учреждениях.
2.9. Система показателей социально-экономического развития поселения разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
2.10. На основе прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования:
- главный специалист отдела учета и отчетности представляет прогноз социально-экономического развития поселка на рассмотрение главе поселка не позднее 01 октября текущего года.
Приложение № 2
к Постановлению
о Порядке разработки прогноза социально-
экономического развития МО поселок Нижняя Пойма
на очередной финансовый год и плановый период
от 25.08.2020 № 188-п
График рабочих совещаний по рассмотрению прогноза социально-экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Тема рабочего совещания
Дата проведения
1.
Рассмотрение предложений по социально-экономическому развитию поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый и плановый период
Сентябрь
2.
Утверждение прогноза социально-экономическому развитию поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый
01 октября
3.
Отчет по социально-экономическому развитию поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый и плановый период
До 15 апреля
после отчетного периода
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА НИЖНЯЯ ПОЙМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.08.2020 пгт. Нижняя Пойма № 188-п
О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО поселок Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь «Положением о бюджетном процессе поселка Нижняя Пойма утвержденным Решением Нижнепойменского поселкового Совета депутатов от 27.09.2013 г. № 27-148» с изменениями от 27.02.2015 № 37-249 и от 18.11.2016 № 9-42
1. Утвердить:
- порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередное финансовый год и плановый период (Приложение № 1);
- график рабочих совещаний по рассмотрению прогноза социально- экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 2);
2. Назначить ответственной за разработку прогноза социально- экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период главного специалиста отдела учета и отчетности Шаповалову Наталью Владимировну
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела учета и отчетности Маркевич Ирину Сергеевну.
Глава поселка В.В. Кочан
Приложение №1
к Постановлению
о Порядке разработки прогноза социально-
экономического развития МО поселок Нижняя Пойма
на очередной финансовый год и плановый период
от 25.08.2020 № 188-п
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития МО поселок Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Система показателей социально-экономического развития МО поселка Нижняя Пойма – совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих экономическую ситуацию, экономическую структуру, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
Прогноз социально-экономического развития - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселке Нижняя Пойма через определенный период времени (плановый период).
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
-"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;1
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
II. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
поселка Нижняя Пойма
2.1. Прогноз социально - экономического развития МО поселок Нижняя Пойма разрабатывается с целью формирования оценки социально- экономического состояния поселка по истечении прогнозного периода с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления муниципального образования дополнительной информации при выработке управленческих решений.
2.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на три года и используется при разработке проекта бюджета поселка Нижняя Пойма сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), а также при разработке долгосрочных целевых программ.
2.3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных, получаемых от органов государственной статистики, налоговых, финансовых органов, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.6. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются:
а) ежегодное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ;
б) сценарные условия социально-экономического развития Красноярского края и Нижнеингашского района;
в) = итоги социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики муниципального образования;
г) комплексный анализ социально-экономической ситуации муниципального образования и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
д) стратегические цели социально-экономического развития муниципального образования.
2.8. Отдел учета и отчетности администрации поселка (главный специалист отдела учета и отчетности Шаповалова Н.В.) разрабатывает:
- итоги социально-экономического развития муниципального образования за первое полугодие текущего года и их оценку до конца года;
- показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Нижняя Пойма, в том числе:
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность населения, занятого в экономике (среднегодовая);
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли муниципальных предприятий в процентах к предыдущему году;
- объемы и индексы роста промышленного производства по видам экономической деятельности в процентах к предыдущему году;
- объем и темп роста инвестиций в основной капитал, в том числе бюджетных инвестиций, в процентах к предыдущему году;
- объемы и темпы роста оборота розничной торговли и платных услуг населению в процентах к предыдущему году;
- реальная заработная плата;
- уровень регистрируемой безработицы;
- объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" и ввод жилья;
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;
- численность детей в возрасте от трех до семи лет;
- численность детей в возрасте от семи до семнадцати лет;
- количество мест в дошкольных образовательных учреждениях различной организационно-правовой формы, в том числе муниципальных учреждениях.
2.9. Система показателей социально-экономического развития поселения разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
2.10. На основе прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования:
- главный специалист отдела учета и отчетности представляет прогноз социально-экономического развития поселка на рассмотрение главе поселка не позднее 01 октября текущего года.
Приложение № 2
к Постановлению
о Порядке разработки прогноза социально-
экономического развития МО поселок Нижняя Пойма
на очередной финансовый год и плановый период
от 25.08.2020 № 188-п
График рабочих совещаний по рассмотрению прогноза социально-экономического развития поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Тема рабочего совещания
Дата проведения
1.
Рассмотрение предложений по социально-экономическому развитию поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый и плановый период
Сентябрь
2.
Утверждение прогноза социально-экономическому развитию поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый
01 октября
3.
Отчет по социально-экономическому развитию поселка Нижняя Пойма на очередной финансовый и плановый период
До 15 апреля
после отчетного периода
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижнепойменский вестник № 35(328) от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: